[ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Выбор движка для порта Killing time 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Grek6500 писал(а):
Кнопычка Print Screen ну или скриншот

Пишу еще раз: ИЗУЧИ тему по моей ссылке! Все текстуры распаковываются!


29 июл 2014, 09:10
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Все текстуры распаковываются!

Я чего-то не знаю? Насколько я знаю распаковать удалось только спрайты (враги, оружие, ключи, сосуды). А текстурки стен распаковывал Я и у меня это плохо получилось - наугад распаковал один из ARY файлов, обрадовался. Начал распаковывать другие и облом :( Там какая-то лабуда со смещениями пошла, все секции длинною 0 байт. Откуда брать данные непонятно.


29 июл 2014, 12:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Я навскидку распаковал пару ARY файлов и обнаружил там вполне замечательные текстуры стен. Поэтому и обрадованно написал. Но даже эта часть лучше, чем скрины с экрана эмулятора.


29 июл 2014, 12:38
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Но даже эта часть лучше, чем скрины с экрана эмулятора
Там на эмуляторе интерполяция, которая из 320х240 делает 640х480. Отключи интерполяцию, может, норм будет :nez-nayu: Хотя всё равно, наверно, точность не передаст :du_ma_et:


29 июл 2014, 12:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Versus писал(а):
Я навскидку распаковал пару ARY файлов

85.ARY получается? Там похоже стена одна, но разных оттенков. В итоге секция PDAT во всех файлах одна, меняется только палитра в PLUT, поэтому и алгоритм распаковки другой. Но как определить размеры этих секций не очень понятно..


29 июл 2014, 13:46
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

aliast

нет, прога CARY unpacker не прожёвывает 85.ary. Она пишет, что нужно неотрицательное число в параметре Count. Там как-то странно прыжок получается не туда куда надо.

В правильно извлекаемом 2164.ary

1600107F000000800000008000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF00 ПОПАДАЕМ СЮДА 000000001B412C4C14B09941107C16905C2F05C452CE69C0

а в 85.ary

0000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF ПОПАДАЕМ СЮДА 000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF00 А ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДЕСЬ 0000000008CC7D00AC37D00ACE7F04FC67F28A401344A407F10A407F0CAC27D00AC17F64AC97D04A

Предполагаю, что лечится путём пропуска кодов BF BF/

Когда делал рип музыки из игр Digital Pictures тоже сталкивался с местами, где переход по маркерам приводил в якобы тупиковые места. Оттуда приходилось "вручную" прописывать прыжок до нужно точки.


29 июл 2014, 15:49
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Помоему получилось нормально. Тут скрин с парой впиханых уже в игру текстур. Ну и ссыль на сами текстуры ,только там текстуры двора и они имеют не подходящие размеры и не состыкуемы. https://yadi.sk/d/f-qZQ0TsYRZ6L


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 июл 2014, 09:41
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Grek6500, впечатляет. Так держать!
:bra_vo:


30 июл 2014, 09:59
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Я вот для примера снял, как можно лепить уровни в древнем редакторе движка Build (Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage и др.). И то на том самом, что был в середине девяностых. Новые порты в несколько раз проще и удобней, с хай-рез текстурами, бамп-мапингом и модельками, а вот старый пришлось вспоминать после 15 лет с тех пор, когда я что-то такое в нём лепил. Потому есть несколько заминок, но не смертельных. А вот текстуры из KT хорошо чтоб кто-нибудь выложил, тогда и у Grek6500 дела веселей пойдут, а там и я может быть на Билде что-нибудь слеплю...



01 авг 2014, 12:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1303
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет

Совсем недавно появился римейк KT на... Flash!
Killing Time 3DO Remake

Римейк конечно так себе - основан на PC-версии, игра превратилась в тир :( Но хоть какая-то движуха...


29 окт 2014, 10:48
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast :sh_ok:
Господи.Столько эмоций.Но возникает главный вопрос.ЗАЧЕМ???


12 ноя 2014, 19:46
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

это не римейк, просто переделали игру
в какой то квест с тиром переделали
Изображение


12 ноя 2014, 21:21
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aliast писал(а):
Совсем недавно появился римейк KT на... Flash!
А где скачать-то?


12 ноя 2014, 23:41
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ПАУК писал(а):
А где скачать-то?

https://drive.google.com/file/d/0B6H2Vn ... V5NVE/view


12 ноя 2014, 23:42
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Сегодня ночью слепил немножко... пример Killing Time на движке Darkplaces (модификация Quake engine): https://yadi.sk/d/r1J6NUXYd8237


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


03 дек 2014, 14:44
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

а на последнем уровне Shambler :hi_hi_hi:
Изображение


03 дек 2014, 15:49
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Evgen-san писал(а):
а на последнем уровне Shambler :hi_hi_hi:
Хе-хе... В принципе, его перекрасить не долго.
Кто играл в Quake может заметить , что в роли дерева (верней, всех деревьев) в лесу у меня снялся двоюродный брат Ктулху, босс с последнего уровня последнего эпизода оригинального Quake. :-):


03 дек 2014, 15:54
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Не так давно уже сделал всю карту дворов и начал делать дом (знаю что медленно, руки не доходят, учеба отнимает много времени +проходил покемонов HeartGold те кто играли поймут как это долго ,правда так и не прошел сейв помер в эмуле) ,но шинда слетела и при переустановке выбрал форматнуть С диск забыв о том что все что я сделал по КТ было на рабочем столе ,а бекап не делал уже давно. Остался только старый бекап с самым началом. Но с Декабрьским сочинением покончено и теперь у меня достаточно времени на то чтоб сделать хоть какуюто часть вада. Так что в ближайшие дни постараюсь нагнать то что сделал ранее.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


03 дек 2014, 19:56
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Grek6500, а дашь помацать? Я свои потуги для всех выложил...


03 дек 2014, 20:02
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

https://www.mediafire.com/?9bt9lac423c4ca5
Кстати делал еще спидран по Po'ed https://www.youtube.com/watch?v=iwH8J4CPh0Y .


03 дек 2014, 20:47
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Grek6500, начало нормальное! :co_ol:


03 дек 2014, 21:19
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5827
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

новый движок Unreal Engine 4 и DirectX 12, творят вещи :men:


08 авг 2015, 00:56
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 19
Регистрация: 26 сен 2013, 15:49
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

всем привет походу у этого человека есть исходники killing time или я ошибаюсь

Killing Time 3DO Remake Work In Progress 1


14 сен 2015, 18:44
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 467
Регистрация: 04 дек 2009, 12:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Вот это fps :sh_ok:


14 сен 2015, 19:12
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Выглядит просто шикарно. :bra_vo: И да fps у нее, даже непривычно, она просто летает. :co_ol:


14 сен 2015, 20:02
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

andrey1983 писал(а):
походу у этого человека есть исходники killing time или я ошибаюсь

Маловероятно. Движок не родной, текстуры одинаковые, наложения текстур нет (трещинки, плющи, см. посты aliast-а), и пр. 3DO-шных фич.


15 сен 2015, 08:12
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2179
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M

Так тут год назад Grek6500 нечто подобное выкладывал здесь. Правда, с тех пор он куда-то пропал...
Вот так выглядел его Киллинг Тайм (без наличия исходников и прочего) на базе одного из "околодумовских" движков:



15 сен 2015, 11:04
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

andrey1983 писал(а):
походу у этого человека есть исходники killing time или я ошибаюсь
Он ещё чего-то навалял.
BFG's Killing Time PC Monster Randomizer + My Killing Time PC/3DO Weapons


14 окт 2016, 07:50
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Чёт, мне не очень нравится, если честно. По одному старту игры уже видно - откуда ноги растут: :-)
Изображение


14 окт 2016, 10:04
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 896
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Я бы и в такой ремастер поиграл благо на современных портах дума можно накрутить графин :-)


14 окт 2016, 13:29
На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

26977

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

6839

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 28, 29, 30 ]

Denstan

881

97457

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

17 янв 2025, 16:49

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

19207

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Спрайты Killing Time PC и 3DO версии

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

ВладOS

78

9411

aspyd Перейти к последнему сообщению

13 фев 2023, 17:53


© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 19 Queries | GZIP : On