Я чего-то не знаю? Насколько я знаю распаковать удалось только спрайты (враги, оружие, ключи, сосуды). А текстурки стен распаковывал Я и у меня это плохо получилось - наугад распаковал один из ARY файлов, обрадовался. Начал распаковывать другие и облом :( Там какая-то лабуда со смещениями пошла, все секции длинною 0 байт. Откуда брать данные непонятно.
Я навскидку распаковал пару ARY файлов и обнаружил там вполне замечательные текстуры стен. Поэтому и обрадованно написал. Но даже эта часть лучше, чем скрины с экрана эмулятора.
29 июл 2014, 12:38
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Но даже эта часть лучше, чем скрины с экрана эмулятора
Там на эмуляторе интерполяция, которая из 320х240 делает 640х480. Отключи интерполяцию, может, норм будет Хотя всё равно, наверно, точность не передаст
85.ARY получается? Там похоже стена одна, но разных оттенков. В итоге секция PDAT во всех файлах одна, меняется только палитра в PLUT, поэтому и алгоритм распаковки другой. Но как определить размеры этих секций не очень понятно..
нет, прога CARY unpacker не прожёвывает 85.ary. Она пишет, что нужно неотрицательное число в параметре Count. Там как-то странно прыжок получается не туда куда надо.
В правильно извлекаемом 2164.ary
1600107F000000800000008000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF00 ПОПАДАЕМ СЮДА 000000001B412C4C14B09941107C16905C2F05C452CE69C0
а в 85.ary
0000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF ПОПАДАЕМ СЮДА 000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF00 А ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДЕСЬ 0000000008CC7D00AC37D00ACE7F04FC67F28A401344A407F10A407F0CAC27D00AC17F64AC97D04A
Предполагаю, что лечится путём пропуска кодов BF BF/
Когда делал рип музыки из игр Digital Pictures тоже сталкивался с местами, где переход по маркерам приводил в якобы тупиковые места. Оттуда приходилось "вручную" прописывать прыжок до нужно точки.
29 июл 2014, 15:49
Grek6500
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Помоему получилось нормально. Тут скрин с парой впиханых уже в игру текстур. Ну и ссыль на сами текстуры ,только там текстуры двора и они имеют не подходящие размеры и не состыкуемы. https://yadi.sk/d/f-qZQ0TsYRZ6L
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я вот для примера снял, как можно лепить уровни в древнем редакторе движка Build (Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage и др.). И то на том самом, что был в середине девяностых. Новые порты в несколько раз проще и удобней, с хай-рез текстурами, бамп-мапингом и модельками, а вот старый пришлось вспоминать после 15 лет с тех пор, когда я что-то такое в нём лепил. Потому есть несколько заминок, но не смертельных. А вот текстуры из KT хорошо чтоб кто-нибудь выложил, тогда и у Grek6500 дела веселей пойдут, а там и я может быть на Билде что-нибудь слеплю...
Хе-хе... В принципе, его перекрасить не долго. Кто играл в Quake может заметить , что в роли дерева (верней, всех деревьев) в лесу у меня снялся двоюродный брат Ктулху, босс с последнего уровня последнего эпизода оригинального Quake.
03 дек 2014, 15:54
Grek6500
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Не так давно уже сделал всю карту дворов и начал делать дом (знаю что медленно, руки не доходят, учеба отнимает много времени +проходил покемонов HeartGold те кто играли поймут как это долго ,правда так и не прошел сейв помер в эмуле) ,но шинда слетела и при переустановке выбрал форматнуть С диск забыв о том что все что я сделал по КТ было на рабочем столе ,а бекап не делал уже давно. Остался только старый бекап с самым началом. Но с Декабрьским сочинением покончено и теперь у меня достаточно времени на то чтоб сделать хоть какуюто часть вада. Так что в ближайшие дни постараюсь нагнать то что сделал ранее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так тут год назад Grek6500 нечто подобное выкладывал здесь. Правда, с тех пор он куда-то пропал... Вот так выглядел его Киллинг Тайм (без наличия исходников и прочего) на базе одного из "околодумовских" движков:
15 сен 2015, 11:04
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U