Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 9089 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ну не знаю, даже не у каждого дома есть телевизор с таким разрешением, как у этой сонивской новинки. Интересно, а сколько 4K разрешению до этих адекватных цифр Вон, послушай, как мужик рад на ютубе => http://www.youtube.com/watch?v=b2jSghqs4sw
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
ПАУК Я писал еще в феврале на предыдущей странице. Те примеры, которые ты привел, это допотопная технология в виде простого стереоскопического изображения, окурифт - это виртуальная реальность, в которой можно перемещаться физически.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8046 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Про разрешение кажется он что-то заикался, или я в другом ролике смотрел, оно будет невысокое, и это минус. Не знаю как очки от сони, хотя partizan сказал что это уже устаревшая технология, окулус действительно даёт больше погружения в виртуальный мир. Другие очки, в смысле устаревшая технология, это как всё равно как через щель смотреть изображение. Хотя это всё догадки, сам то я конечно не пробовал.
Группа: Разработчики Сообщения: 1423 Регистрация: 03 фев 2012, 01:36 Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
кстати как говорилось в GameShelf #4 а именно об стереоэффекте Pulfrich (затемнённое очко) понравилась contra hard corps особенно экран с названием игры и леталки тоже добротно можно погеймить Thunder force и einhander
В шлеме фигня такая: первая версия, HMZ-T1, страдает от невысокого разрешения экранов (там даже не HD) из-за чего на конечной картинке видна пиксельная сетка, что, согласитесь, ни в какие ворота для устройства за 30 тысяч. Второй же шлём (который я в сони центре в питерской Галерее мерял) уже в 720p вещает, а значит оставляет всего одну принципиальную проблему этого устройства: экран виден только впереди. Как будто далеко от Вас находится телик. Это совсем-совсем не то, что нужно. А вот Oculus Rift - именно то. За шлемами, полностью погружающими в реальную виртуальность - будущее))
Реализована поддержка Oculus Rift в игре Metroid Prime.
Metroid Prime on Oculus Rift
Поддержка Oculus Rift была достигнута с помощью Dolphin Emulator, TriDef3D и Xpadder. Разработчики также добавили поддержку Oculus Rift для Legend оf Zelda: Ocarina of Tine и Mario Kart. http://tv-games.ru/news/read/oculus_rif ... prime.html
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
3D телек, пассивные 3D очки и игры, которые поддерживают 3D. Например, Silent Hill: Downpour, Assassins Creed: Revelations. Их проходил именно в 3D. Особенно впечатлил Хилл.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Мммм... Ну, я думал, что все в курсе, что так можно... Телек 42'' LG. Пассивное 3D, значит глаза не устают и очки легкие, как в совковом 3D кинотеатре. Правда, из-за такого разрешение снижается в 2 раза, потому как строчка показывается для левого глаза, а следующая строчка - для правого. Но это не заметно. А режим 3D для игр включается в настройках самой игры в меню. Ну, естественно, если есть поддержка.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Сони сделала свой шаг) Шлем виртуальной реальности Morpheus. Только странно, что угол обзора 90 градусов. У Окулус Рифта 105 вроде. Как бы это не сказалось на глубине погружения.
Цитата:
Oculus Rift куплен Facebook'ом за 2 миллиарда долларов.
"Телефоны - это платформа сегодняшнего дня, но мы также готовимся к платформе будущего. У Окулуса есть шансы стать самой социальной платформой" - Говорит СЕО Марк Цукерберг
«Проект Морфей» — новый шаг к виртуальной реальности от Sony.
Цитата:
Компания Sony представила на Конференции разработчиков видеоигр (GDC 2014) своё устройство виртуальной реальности. Оно получило название Project Morpheus («Проект Морфей») — система, которая поможет домашней консоли PlayStation 4 выйти на качественно новый уровень погружения и представления будущего видеоигр. «Мы в Sony Computer Entertainment рассматриваем новаторские решения, как способ воплощения в реальность нашей миссии — расширения границ игровых возможностей», — говорит Сюхэй Ёсида, президент SCE Worldwide Studios. «Project Morpheus — это новый пример новаторского решения от SCE. Мы намерены плотно заниматься данным проектом, и очень ждём первых игр под него, когда сможем предоставить командам разработчиков первые прототипы».
«Морфей» позволит разработчикам создать для игроков возможность полноценного погружения в игровой мир, почувствовать себя в виртуальной реальности. Это позволит усилить не только ощущения, но и испытуемые игроками эмоции. «Морфей» представляет собой надеваемый на голову дисплей в виде визора, который будет работать непосредственно с PlayStation Camera и сможет обеспечить совершенно неповторимый виртуальный опыт. Сенсоры, встроенные в устройство, вместе с точным определением ориентации головы игрока в пространстве при помощи камеры PlayStation, заставят картинку виртуального мира естественно перемещаться в реальном времени, в зависимости от поворота головы игрока. Кроме того, в некоторых играх, игроки смогут дополнительно использовать контроллер движений PlayStation Move, в качестве имитации меча или огнестрельного оружия, для более полного погружения в виртуальную реальность.
«Морфей» будет полноценно использовать разработанную SCE систему объёмного звука. В дополнение к звукам, исходящим спереди, с боков и сзади игрока, устройство сможет воспроизводить звуки, исходящие сверху и снизу — шаги, взбирание по лестнице, рёв и треск моторов, разрезание воздуха лопастями вертолётов и многое другое. Все эти звуки будут слышаться в зависимости от ориентации головы игрока в пространстве, собственно, как и в реальном мире. По словам главы SCE, «Морфей», совместно с PlayStation Camera, PlayStation Move и DualShock 4, сможет обеспечить для новейшей консоли PlayStation 4, которая всего за 3 с половиной месяца разошлась тиражом в более чем 6 миллионов единиц, качественно новый уровень погружения в игровой мир игроком и его им восприятия. В данный момент ведутся плотные разработки SDK Project Morpheus, для обеспечения этими устройствами разработчиков.
Технические характеристики прототипа Project Morpheus:
Комплектация: процессор, надеваемый на голову визор. Метод отображения: LCD Размер панели: 5 дюймов Разрешение панели: 1920хRGBx1080 (960xRGBx1080 на каждый глаз) Поле зрения: 90 градусов Сенсоры: гироскоп и акселерометр Интерфейс подключения: HDMI + USB Функции: объёмный звук, контактный дисплей
Ага, сегодня весь Twitter обгадили этим... Ну, в основном шутками на эту тему :)
Цитата:
Приобретение Facebook компании Oculus Rift вызвало негативную реакцию у пользователей Kickstarter. Многие уже назвали данную сделку жестоким обманом. На Kickstarter различные люди и компании могут собрать средства на реализацию своих проектов. Так и поступили в свое время разработчики очков виртуальной реальности Oculus Rift. Они кинули клич на сайте, была собрана неплохая сумма, а теперь Facebook приобретает производителя. Что делать в такой ситуации, и правы ли люди, считающие себя обманутыми, расскажут аналитики раздела «Hi-tech» журнала «Биржевой лидер». Об исходе данной ситуации никто не предполагал. Сотни компаний и людей собирают при помощи Kickstarter деньги для реализации своих проектов. Кому-то это удается, кому-то нет. Производители Oculus Rift оказались счастливчиками: сначала простые пользователи увидели в них потенциал, а затем и крупнейшая социальная сеть решила вложить в них деньги. Это первый подобный случай, когда проект, рожденный с Kickstarter, нашел поддержку у крупного инвестора в дальнейшем. Если бы не было пожертвований, Oculus не смогла бы так далеко продвинуться в своих разработках, а Facebook просто не обратил бы внимание на компанию. С другой стороны, все те, кто пожертвовал свои деньги компании, в какой-то мере приложили руку к созданию очков виртуальной реальности. Но как теперь компании вернуть деньги, если даже она захочет это сделать? Искать всех пользователей очень непросто. Поэтому скорее все дело так и затихнет.
Страница очков на Kickstarter сегодня просто засыпана нелестными комментариями. Многие обвиняют разработчиков в продажности, нечестности. Данный случай несет вред не только компании, но и портит имидж краудфандингу в целом. Следующий раз те, кто жертвует средства молодым разработчикам, могут задуматься, а не продастся ли и эта компания кому-нибудь.
Акции Facebook после сделки упали на 1,29 процента до 59.71 доллара за штуку, как отмечают эксперты брокерской компании Forex Trend (Форекс Тренд). Торги проходят не очень активно. Движение ценных бумаг вниз обусловлено большими расходами в связи с приобретением производителя очков виртуальной реальности Oculus Rift. В будущем акции могут демонстрировать позитивную динамику на торгах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения