1 августа 2008 года на QuakeCon 2008 стали известны новые детали о новых играх, разрабатываемых в то время id Software, а также о DooM 4. Джон Кармак пообещал, что DooM 4 на движке id Tech 5 будет выглядеть «в три раза» лучше Rage – как за счет усовершенствованного игрового движка, так и за счет вдвое сниженной частоты кадров за секунду (30 кадров в секунду у DooM 4 против 60 fps у Rage). Кроме того, Кармак рассказал о мультиплеере новой игры, сообщив, что «Мультиплеер в DooM 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live. Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя DooM 3 или Quake 4». Дизайнер Тим Уиллитс (англ. Tim Willits) в беседе с журналистами подчеркнул рабочий статус названия Doom 4, к которому позже может добавиться подзаголовок.
Грэм Джойс — сценарист DooM 4 Журнал Computer and Video Games 15 января 2009 года опубликовал новость о том, что британский писатель Грэм Джойс (англ. Graham Joyce) разрабатывает сценарий для DooM 4. Грэм Джойс является заслуженным и популярным писателем в жанре спекулятивной фантастики; им написано более 14 романов и получено множество наград, включая «British Fantasy Award», «Imaginaire Award» и «Всемирную премию фентези».
Что же, id Software уже один раз поразили своим движком для Doom 3, причём именно после их движка остальные производители стали активно использовать динамические тени и Normal Mapping. Так что они знают о чём говорят Вообще похоже должна получится та ещё вкуснятинка: технологичный графический движок + профессиональный фантастический сюжет = море впечатлений + upgrade
Id software как всегда кроме графики ничего предложить не смогут. DOOM давно мертв как игра. Id software должны сильно постараться чтобы создать что-то необычное.
Мне не нравится, что они убрали открытые пространства в Doom 3. Вряд ли мы увидим их в Doom 4. Что им мешает пересоздать атмосферу первых Doom, с 3D уровнями и HD графикой? Doom 3 уже был не Doom. Это уже совершенно другая игра. От Doom 4 ничего хорошего не жду.
Id software как всегда кроме графики ничего предложить не смогут. DOOM давно мертв как игра. Id software должны сильно постараться чтобы создать что-то необычное.
Скорее всего именно из-за этого они и пригласили писателя для разработки сюжета. Так что есть повод надеяться.
Versus писал(а):
Мне не нравится, что они убрали открытые пространства в Doom 3. Вряд ли мы увидим их в Doom 4. Что им мешает пересоздать атмосферу первых Doom, с 3D уровнями и HD графикой? Doom 3 уже был не Doom. Это уже совершенно другая игра. От Doom 4 ничего хорошего не жду.
Американские сотрудники журнала PC Gamer составили список нескольких обязательных вещей, которые id Software просто обязана включить в четвертую часть: 1. Больше открытых пространств 2. Суровые пушки с альтернативными режимами стрельбы 3. Разумный искусственный интеллект, как в F.E.A.R 4. Избавиться от гнетущей темноты и необходимости использовать фонарик и нанять разработчиков с опытом работы.
Вот открытые пространства вроде как и должны присутствовать в Doom 4, об этом часто многие упоминают и последний ролик с описанием некоторых возможностей нового движка это подтверждает.
будем надеяться. Грамотные люди очень тщательно обрабатывают обратную связь, так что надежда есть.
07 окт 2011, 10:58
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5786 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
этой игре как раз не хватает реализЪма, а в этом поможет современный, технологически продвинутый движок и хороший сюжет, в то время, когда вышел первый DooM это было невозможно реализовать CAPCOM сделала римейк Resident Evil с такой же целью, так что посмотрим, что у idSoftware получиться кстати в DooM 3 тоже самое, что и в первой части, просто он уже по другому воспринимается из за другого движка и более развитого сюжета
кстати в DooM 3 тоже самое, что и в первой части, просто он уже по другому воспринимается из за другого движка и более развитого сюжета
Он воспринимается по-другому не из-за движка, а из-за геймплея. Сюжет может быть любым практически. Я, может быть, повторюсь, но представьте себе полный ремейк первого дума на новом двигле Doom 3. Что изменится? Ничего, кроме глубины восприятия.
Группа: Пользователи Сообщения: 5786 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
а точно, сделали же DooM 3 Classic, забыл пор него мне вот хочется больше реализЪма в этой игре, вот к примеру недавно прошёл Resident Evil Umbrella Chronicles и Resident Darkside Chronicles, так вторая мне показалась страшнее, чем первая, а по сути игры одинаковы, только действия по разному происходят
Понравился несмотря на закос под гирзы, хало, каловдути и прочие попсовые шутеры где есть регенерация, держание в запасе двух стволов, линейные уровни и тупые пафосные катсцены вместо непрерывного геймплея.
10 окт 2011, 14:52
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5786 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Слухи: работа над Doom 4 временно остановлена
Цитата:
Слухом земля полнится. Но, как говорится, нет дыма без огня. На днях по Сети пробежался доносчик, нашептавший некоторым западным изданиям о том, что id Software будто бы решила временно остановить работу над Doom 4. Мол, Rage не оправдал надежд издателя, поэтому с выпуском четвертой части легендарной серии шутеров придется подождать.
Влиятельный блог Kotaku, будучи первоисточником слуха, обратился напрямую к Питу Хайнсу, вице-президенту Bethesda Softworks, с целью прояснить сложившуюся ситуацию. Поговаривают, что решение о дальнейшей судьбе Doom 4 было принято на недавнем собрании ZeniMax Media в Далласе. Официальная причина «заморозки» проекта звучит примерно следующим образом: «серьезный недостаток уверенности в своих силах, вызванный весьма неоднозначными отзывами критиков о Rage».
Какое-то время высшее руководство Bethesda Softworks держалось в стороне от слухов, но, по всей видимости, обязанности издателя все-таки вынудили его дать комментарии относительно происходящего. Пит Хайнс выразился четко и ясно: «Мы не комментируем неанонсированные проекты. Doom 4, в свою очередь, является как раз одним из них. Уверяю вас, в стенах студии id Software нет ни одной «замороженной» игры».
Ответ вице-президента Bethesda Softworks более чем исчерпывающий. Нет анонса – нет игры. Хотя... как же, анонс-то ведь есть. В мае 2008-го разработчик сообщил, что работа над Doom 4 идет полным ходом. Именно поэтому мы пока не знаем, как реагировать на подобное заявления. В общем, ждем более подробных комментариев. Как-никак, а «два невнятных предложения» вряд ли можно посчитать серьезным поводом для беспокойства.
Пит Хайнс, вице-президент по пиару и маркетингу компании Bethesda, назвал сегодняшние слухи о заморозке разработки Doom 4 полнейшей чушью. Позже в своём Твиттере Хайнс более развёрнуто ответил на появившиеся слухи: "Это всё слухи. Doom 4 выйдет тогда, когда она будет готовой. И никакая игра от студии id не была отложена на неопределённый срок или вообще отменена". Напоминаем, что анонимный источник, близкий к Bethesda, сообщил Kotaku, что разработка Doom 4 была приостановлена из-за проблем, которые возникли при старте продаж игры от id Software, RAGE. Другой причиной отмены разработки была названа несостоятельность студии в создании самостоятельных проектов, и недовольная реакция игроков и прессы на игру. Но как бы то ни было, о дате выхода Doom 4 ещё ничего неизвестно, как и о самой игре.
Судя по концепт-артам, игра будет напоминать постапокалиптическую RPG чем на взрывоопасный супер-пупер FPS с кучей демонов. Например оригинальный Doom мне очень нравится за простой и очень веселый кооператив на 8 игроков, простая задача собрать три ключа и выйти к выходу бегая по корридорообразным интересным проработанным уровням(чем не похвастаются прямолинейные кинематографичные шутеры). Duke Nukem 3D обожаю почти за то же самое за что и Дум + высокая интерактивность уровней, соперничество с друзьями по сети, изучение сложных уровней. Вот например Duke Nukem Forever сотворили тупым подражанием тупым современным шутерам с покатушками и прямолинейным прохождением, к тому же кампания одиночная. Все гениальные задумки выкинули за борт чтобы подражать современным шутерам. Мультиплеер тоже совсем неочень, кроме прокачки и оружия ничем не похвастается. Doom 3 люблю как крутой высокотехнологичный хоррор с уникальным на тот момент дизйном и стилем с кучей "страшных" моментов. Doom 4 моей мечты я представляю нереалистичным аркадным шутером без сюжета,(точнее присутствия пары строк в мануале) какими были Doom, Doom 2 и все FPS того времени и игрой сосредоточеной на нелинейном прохождении сложных уровней и соперничества между игроками. Но я думаю ID сделают очередной RAGE Фолаут с кибердемонами, нудным и неинтересным сюжетом, вот и всё.
Doom 4 моей мечты я представляю нереалистичным аркадным шутером без сюжета,(точнее присутствия пары строк в мануале) какими были Doom, Doom 2 и все FPS того времени и игрой сосредоточенной на нелинейном прохождении сложных уровней и соперничества между игроками.
Хотелось бы, чтобы так и было. Но что-то мне подсказывает, что такого уже не будет.
07 июн 2012, 09:05
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5786 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Новость из рубрики «Сердцу не прикажешь». Несмотря на критику прессы (Владислав Сульдин влепил игре 7 баллов) и очень посредственные продажи, Bethesda по-прежнему любит шутер Rage. Кривой, косой, но свой. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент компании, заявил прессе, что он все еще верит в данную вселенную.
Дадим ему слово: «Мы рассматриваем возможность создания чего-то нового во вселенной Rage. Но, увы, теперь при любом разговоре, касающимся id Software, у нас никто не спрашивает, что еще новенького мы готовим во вселенной Rage. Всех интересует, когда выйдет DooM 4, и что мы о нем готовы рассказать. Так что теперь мы вынуждены перевести Rage в статус «следует хорошенько подумать».
Де-факто господин Хайнс лишь подтвердил слухи, которые на протяжении последних шести месяцев циркулируют в индустрии: изначально интересная Rage из-за длительной разработки превратилась в никому не нужный хлам и стала обузой для издательства. А id Software, которая на протяжении долгих лет выкачивала из Bethesda огромные деньги, попала в немилость. Понятно, что разработку DooM 4 никто сворачивать не будет – слишком много средств уже вложено в проект. Но будущее студии выглядит более чем туманно. Если четвертая часть сериала DooM провалится, то id Software наверняка превратится в банкрота.
10 июн 2012, 11:57
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5786 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Цитата:
Doom 4 выйдет на NextGEN-консолях. Rage 2 закрыта Работа над Doom 4 длится, по меньшей мере, вот уже пять лет. Одно время по Сети ходили слухи, будто процесс создания нового шутера близится к завершению. Но это не совсем так. В своем заявлении директор по маркетингу Bethesda Пити Хайнс намекнул, что четвертая часть культовой серии не выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. Ранние версии игры не соответствовали заявленным требованиям. Поэтому с позволения издателя команда id Software занялась «тотальной перестройкой». Судя по всему, речь идет о консолях следующего поколения.
«Мы сделаем все возможное, чтобы сдержать слово. Doom 4 не может не оправдать возложенные на нее надежды. Поэтому id Software приступила к работе над новой версией, – говорит Пити Хайнс. – Как только мы будем готовы, вы непременно обо всем узнаете».
Что касается Rage 2, руководство ZeniMax осталось крайне недовольно продажами оригинала, поэтому вторую часть решили закрыть. Иными словами, весь штат id Software теперь занят разработкой Doom 4. И довольно давно. Вышеупомянутая «перестройка» началась еще в позапрошлом году. А это значит, что долгожданный шутер выйдет если не вместе с PlayStation 4 и Xbox 720, то чуть позже. Главное, чтобы Bethesda не торопила id Software и продолжала следовать принципу Джона Кармака – «игру можно считать готовой лишь тогда, когда она полностью готова».
Скучная и пустая йоба. Кукурузиз только на свой лад. Для меня как фана, третий думец был большим разочарованием. Это уже не дум, а какая-то другая игра. Унылые типа хоррор-пострелушки в узких коридорах. Ни драйва, ни мяса, ни готическо-сцотонического антуража. Кроме графики там не было ничего. А сабж - по любому будет обычным йоба-шутером с "графоном". Линейный, скучный, простой и так далее, и тому подобное. Проще говоря, дед спейс, фиар и еще что-нибудь. Думаю примерно такой коктейль нас ожидает. Тьфу.
03 апр 2013, 20:13
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5786 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
что то все так негативно к этому относятся, лично я верю в Джонни, очень надеюсь, что сделают хорошую игру к примеру новая Ларка, пародия на Дрэйка и ничего, ПАУК в восторге от этой игры и другие тоже, кому понравилась новая Ларка, так что нужно надеяться на лучшее и ждать выхода DooM 4
Вам не угодишь, из DOOM'а сделали тупой хоррор, из Лары Uncharted. А по мне так DOOM 3 был хорош, и пускай это уже совсем не тот DOOM который мы все знали и любили, но игра сделана на очень высоком кинематографичном уровне. А сделай из DOOM 3 разудалый шутер, все бы дружно сказали, "Ууу, Кармак уже не тот, вместо новых идей состряпал эту жалкую пародию на (нужное подчеркнуть) Serious Sam, Painkiller, DOOM 2 (кроме как до тупого апскейла руки то и не дошли)"...
Причем здесь Ларка? И уж тем более, то что она понравилась "нашему" человеку - мне ни о чем не говорит.
Цитата:
Лары Uncharted
Анч люблю, Лару - тоже. В новую пока, правда, не играл.
Цитата:
DOOM 3 был хорош, кинематографический уровнень, все бы сказали: фуу
Не знаю, кто бы чего сказал и какой там кинематаграфонодроческий уровень, мне это не важно. Важно было сохранить истинный дух игры, драйв, антураж - все за что его любят "настоящие" думеры. А так... впрочем, я уже высказался по поводу него. Лучше бы вообще тогда не делали продолжения