Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Откровенно говоря, я даже не уверен, каким должен быть Doom 4, чтобы угодить всем. Безбашенная мясная аркада в духе старой школы? Навряд ли, куча всевозможных портов дают возможность поиграть в классику с графином: хд разрешения, шейдеры и тд. А сколько фанатских WAD'ов существует... Хоррор уже был, а делать из него типичный современный фпс с авторегеном и прокачкой - ... ну вы понимаете. Посмотрим, че
Doom IV - он как Кармак, одно название только. Всё хорошее осталось в прошлом, сейчас это просто маркетинговые маячки. Хотя, если Кармак, хитрый гусь, проник в Окулус, чтобы основать новый уровень гейминга, подвязав его к следующему думу, то все будут только рады.
Честно говоря я вообще не представляю DOOM без Кармака, он его создал, продвигал. Он разделил фанатов на 2 части серии, фанатов оригинального мясного действа и жуткого хорорра, а теперь он ушел. Дай Бог конечно ошибиться, но думаю что теперь DOOM как великая франшиза закончился раз и навсегда...
10 декабря 2013 года исполнилось 20 лет со дня выхода первой версии легендарного Doom. Несмотря на то, что игра не была первым в истории FPS и даже не использовала собственно трехмерный движок, за ней навсегда закрепилась слава "дедушки современных FPS" и одной из лучших игр всех времен и народов. Она портирована на огромное количество утсройств, включая такие экзотические платформы, как Atari Jaguar, iPod Nano первого и второго поколений с дистрибутивом Linux и "умные часы" Samsung Galaxy Gear. Число фанатов игры до сих пор огромно.
Ай да Евген, я то думаю к чему он пришпилил новый Wolfenstein в теме про DOOM 4, а вон оно что оказалось.
Цитата:
Все, кто сделает предзаказ на Wolfenstein, получат доступ к бета-версии некоего нового проекта во вселенной «Doom» от id Software. Ваучер с кодом активации будет включен во все физические коробки с Wolfenstein. Является ли загадочный «Doom title» давно разрабатываемым Doom 4 — неизвестно.
Lord Zedd Где ты там увидел геймплей как в первых? Идет поочередное выкашивание нескольких противников в довольно ограниченных пространствах. То, что видно на удалении, усердно замыливается.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Lord Zedd Не так. Вернее, так, но был также и массовый геноцид на открытых пространствах такого размера, что монстры были в размер пикселя.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Кстати, монстры выглядят неаутентично, в них нет индивидуальности. Технологии анимации тоже на уровне третьей части.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: aspyd А ссылочку на саундтрек дашь?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
по сравнению с классическими DOOM'ами эта была совсем другая игра.
Вот! И я о том же. Игра имела право на существование, но это уже не Doom. Еще вспомнил: Doom 3 был коридорным шутером, а оригинал - нет. Смотря на Doom 4, можно сделать предположение, что он будет-таки тоже коридорным. aspyd Благодарю!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Evgen-san писал(а):
понеслась экспертиза видео не лучшего качества
Как будто, более качественное видео изменит стилистику и геймплей...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Игра еще даже не готова на 40% а уже комментарии вроде уже не то, игру засрали, индустрия скатилась и т.п. А я вот в принципе уверен, что какой бы игра в итоге не получилась, пускай бы даже она объективно стала лучшей в серии, ее все равно будут ругать старые фанаты, выискивая различные минусы и придираясь к мелочам, собственно так было с DOOM 3, так было и с MK9, когда она стала объективно лучшей за последние лет 10 в серии...но так уж видимо человек устроен.
Evgen-san писал(а):
такова сегодняшняя игровая индустрия
Индустрия как индустрия, к слову в 80х и 90х шлака было ничуть не меньше, а даже больше, нежели сейчас. Сейчас просто игры выпускают другие, отличные от тех что были у нас тогда, ну не будут сейчас под новые GeForce, Xbox One и PS4 клепать 8-16 битные игры, или 2.5D DOOM, и с этим давно пора смирится и перестать во всем винить индустрию, ибо прогресс не может стоять на месте. Есть конечно прослойка ретро инди игр, но это все же нишевые продукты, ибо не для того собственно и создается новое железо.
А вообще в целом сейчас наблюдается нереальное перенасыщение рынка и людей уже ничем не удивить, они тупо зажрались и все им не так. А будь у вас на руках лишь диск с третьесортным польским шутаном, а другую игру скачать бы тупо было негде, а новая игра в магазине стоила бы как треть или половина месячной зарплаты, как в 90х, то вы бы сейчас с упоением проходили любой или единственный шлак в коллекции на 110%, изучая каждый уголок, видя лишь положительные моменты. А так да, нереально огромный выбор и без конца выходящие AAA проекты, в которые не то что поиграть, о которых прочитать не успеваешь, и в результате подобное перенасыщение и порождает то самое отторжение всего и вся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения