Итак. Первое, что бросилось в глаза, все та же ограниченность пространства, которая была в Doom 3. Возможно, в этом виновата различная перспектива... В этом случае я бы тупо масштабом увеличил уровни, чтобы был такой же эффект, как и в первом Doom. Второе, что не понравилось - некая "отсебятина" разработчиков. Ну есть здесь окно и дворик за ним. Ну сделайте! Нет, нужно влепить там стену. Ладно, давайте по порядку. Я просмотрел полностью два уровня, и часть третьего. Для сравнения привожу по скриншоту из Doom 3 classic и Doom 3DO.
Стартуем:
Начало неплохое. Идем дальше.
Внутренний дворик. Уже впечатления от него другие. Такое ощущение, что мы зажаты стенами. В оригинале такого нет.
Радиация внутри. Такое же чувство. Все какое-то маленькое. Может, текстуры такие?
Конец уровня, подсчет статистики. ИМХО, цветовая гамма не та.
За спиной у меня стальные стены и больше ничего, а должна быть улица. К тому же, форма коридора круглая. Косяк.
Красная дверь. Понравилась.
Неплохо. Красная дверь, красные фонарики... Знали, что делали.
Опять улицы нет. А ведь очень неплохой эффект, когда шатаешься по коридорам и видишь, что снаружи есть открытые пространства. Стремишься туда попасть. Контрасты, епт!
Неплохо получилось. Стиль выверен. Хвалю!
Опять 25... Где улица?! Там такая панорамная картина открывается! А вы пихаете в махонькое окошко картинку lowres, которой абсолютно не веришь!
Начинаем третий уровень. Опять эффект зажатости.
Снова измененная форма коридоров, которая еще больше "давит" сверху.
Ну скаж
ите, разве в оригинале на таком расстоянии стена?
Шар 200% здоровья. Снова с масштабом что-то не то...
Выход к уровню Military Base там. Хорошо.
Здесь тоже не попали. Масштаб текстур стен - точно, вид текстур стен - аналогично.
Тут мне тоже не понравилось. Причины те же. И пропасть зачем-то добавили.