[ Сообщений: 7 ] 
Сравнение DOOM 3 Classic и DOOM 3DO 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Итак. Первое, что бросилось в глаза, все та же ограниченность пространства, которая была в Doom 3. Возможно, в этом виновата различная перспектива... В этом случае я бы тупо масштабом увеличил уровни, чтобы был такой же эффект, как и в первом Doom. Второе, что не понравилось - некая "отсебятина" разработчиков. Ну есть здесь окно и дворик за ним. Ну сделайте! Нет, нужно влепить там стену. Ладно, давайте по порядку. Я просмотрел полностью два уровня, и часть третьего. Для сравнения привожу по скриншоту из Doom 3 classic и Doom 3DO.
Стартуем:
Начало неплохое. Идем дальше.
ИзображениеИзображение

Внутренний дворик. Уже впечатления от него другие. Такое ощущение, что мы зажаты стенами. В оригинале такого нет.
ИзображениеИзображение

Радиация внутри. Такое же чувство. Все какое-то маленькое. Может, текстуры такие?
ИзображениеИзображение

Конец уровня, подсчет статистики. ИМХО, цветовая гамма не та.
ИзображениеИзображение

За спиной у меня стальные стены и больше ничего, а должна быть улица. К тому же, форма коридора круглая. Косяк.
ИзображениеИзображение

Красная дверь. Понравилась.
ИзображениеИзображение

Неплохо. Красная дверь, красные фонарики... Знали, что делали.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Опять улицы нет. А ведь очень неплохой эффект, когда шатаешься по коридорам и видишь, что снаружи есть открытые пространства. Стремишься туда попасть. Контрасты, епт!
ИзображениеИзображение

Неплохо получилось. Стиль выверен. Хвалю!
ИзображениеИзображение

Опять 25... Где улица?! Там такая панорамная картина открывается! А вы пихаете в махонькое окошко картинку lowres, которой абсолютно не веришь!
ИзображениеИзображение

Начинаем третий уровень. Опять эффект зажатости.
ИзображениеИзображение

Снова измененная форма коридоров, которая еще больше "давит" сверху.
ИзображениеИзображение

Ну скажите, разве в оригинале на таком расстоянии стена?
ИзображениеИзображение

Шар 200% здоровья. Снова с масштабом что-то не то...
ИзображениеИзображение

Выход к уровню Military Base там. Хорошо.
ИзображениеИзображение

Здесь тоже не попали. Масштаб текстур стен - точно, вид текстур стен - аналогично.
ИзображениеИзображение

Тут мне тоже не понравилось. Причины те же. И пропасть зачем-то добавили.
ИзображениеИзображение


08 окт 2011, 13:27
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Выходит, третья часть - ремейк на первую.
Не играл ни во вторую, ни в третью :nez-nayu:


08 окт 2011, 14:34
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

ПАУК, третья часть Doom не ремейк, это мод такой есть для Doom 3 под названием Classic, вот это уже ремейк.

Не могу не согласиться с Versus, действительно тесновато всё сделали, прямо-таки клаустрофобия развивается при прохождении.


08 окт 2011, 14:55
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5786
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

какие масштабы, какие расстояния, движки то абсолютно разные, к тому же это мод, который делали другие люди, а не те которые делали уровни в оригинальной игре DooM, естественно по своему будет сделано


08 окт 2011, 15:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Естественно! Но, как я понял, их целью было переделать первый Doom на новом движке. Движок более продвинутый, поэтому можно от него ожидать, что он выдаст нужную картинку.


08 окт 2011, 16:16
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7998
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus- интересная идея! Doom Classic проходится? История тоже классическая?
В третьем думе сделан движок на акцент теней и света что ли, создаётся атмосфера маленьких пространств, ощущение что человек находится где то на базе, всегда в каких то комплексах, всегда клаустрофобия. Фантастический вид или стиль всех помещений ещё больше дополняет всё это. Жизнь в узком пространстве, ограничения передвижения! В общем жизнь на Марсе в специальных ячейках или под землёй одним словом! Где не возможно выйти на улицу и набрать полную грудь воздуха! И надо признаться они это хорошо передали. :-):
А в старом думе это всё выглядит больше на готическо- фантастическое путешествие с примесью дьявольщины. Плюс огромные помещения. Задумки и реализация у игр разные. Может быть по этому перенос классики так не похож.
Это уж ближе!
Doom 3 Mod for Doom 2



08 окт 2011, 18:13
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 111
Регистрация: 22 окт 2015, 08:36
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Versus
Ты не играл в дум ультимате на PC


18 ноя 2015, 14:36
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.083s | 20 Queries | GZIP : On