Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Прохождение IGI 2: Скрытый удар 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2287
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Миссия №1 Проникновение

После заставки бегите к ангару за деревьями, но не попадайтесь на глаза видеокамере. Откройте замок на двери (клавиша ), снайпера могут сшибить замок пулей. Проберитесь к двери в ангар и входите в тот момент, когда охранника не будет у дверей. Убейте охранника как можно тише (ножом по горлу, из пистолета с глушителем). Запрыгивайте на ящик справа и вверх на контейнеры. Убейте охранника наверху и спрыгивайте на землю. Выходите в дверь, ведущую во двор.
Во дворе идите вдоль забора таким образом, чтобы очутиться между двумя контейнерами. Внимательно следите за камерой на водонапорной башне - может вас засечь. Вылезайте из укрытия и бегите по песчаной насыпи к большому зданию справа. Включите конвейер и запрыгивайте на него - вы оказались внутри здания.
Оббегите здание слева по периметру и застрелите встретившихся на пути охранников. Забирайтесь по лестнице наверх и нажмите кнопку, затем поднимайтесь ещё выше. Наверху хорошенько разгонитесь и прыгайте на конвейер, идущий через реку. На входе на завод висит камера, её можно вырубить прямым попаданием, либо проскочить быстрее, чем сработает сирена.
На заводе идите налево до выхода. Убейте охранника на выходе и спрячьтесь. Пропустите охранников, прибежавших на выстрелы, а сами бегите туда, откуда они пришли. Спускайтесь в бункер и выстрелите в камеру слева. Застрелите двух охранников возле машин. Идите в решётке и откройте её. Запустите генератор. Нажмите на выключатель у почившей с миром камеры. Когда лифт поднимется, нажмите на выключатель на противоположной стене и запрыгивайте на платформу, идущую на следующий уровень.

Изображение Изображение

Миссия №2. Глубоко в шахтах.

Спустившись на лифте хорошенько спрячьтесь. Впереди вы увидите патруль. Убейте или аккуратно обойдите охранника с правой стороны. На противоположной стене напротив входа будет металлическая дверь. Откройте её спускайтесь по вентиляционной шахте.

Далее ваша задача тихо и незаметно (хотя можно с шумом и кучей жертв, если получится) пробраться в офис у левой стены шахты. Замочите охранника в сортире, после чего используйте компьютер - он включит все камеры.

Спускайтесь из офиса вниз и пробирайтесь к воротам. Убейте охранника, охраняющего кнопку, и запрыгивайте в поезд. Во время путешествия на поезде отстреливайтесь от охранников, преследующих вас. Не повторяйте моей ошибки, когда я пошел по шахте пешком. Это отнимет просто зверское количество времени! Впрочем, врагов с "другого" поезда будет убить намного легче, единственный плюс. В конце пути вы увидите станцию слева. Найдите там вентиляционную систему и входите в нее.

Изображение Изображение

Миссия №3. Метеорологическая станция.

Не теряйте время даром, а сразу бегите к месту, где вам сбросили лазерный резец (laser cutter). Ящик с вашим добром охраняют два охранника. Убейте их и заберите снайперскую винтовку. Из винтовки, а можно и просто из пистолета застрелите нехороших парней, которые бегут вам навстречу с горы.
Поднимайтесь на гору и найдите холмик справа, с которого вам будет хорошо виден домик на горе. Застрелите снайпера на балконе и любого, кто посмеет покуситься на вашу драгоценную жизнь. Бегите к домику и по перевалу к метеорологической станции на вершине.
На перевале вас ждут два охранника, но их можно легко устранить, бросив гранату под ноги. Когда пойдёт снег, запишитесь и приготовьтесь к серьёзному испытанию нервов.
Прежде всего, устраните всех охранников вокруг зданий - гранатами или из PSG. Теперь забегайте в здание номер 3 и потопайте. Спрячьтесь под лестницей. Когда охранники спустятся вниз - зарежьте их. Теперь отключите охранную систему (задание 3).

Застрелите двух учёных в здании напротив. Входите в здание номер 4 и в первую дверь. Помните, что вы не сможете открыть вторую дверь, если первая не будет закрыта, и наоборот. Входите в лабораторию и срежьте лазерным резцом петли с двери, чтобы выполнить четвёртое задание.
Подбегите к метеозонду и застрелите охранника, который задумчиво смотрит в окно. Входите во второе здание, и по-тихому умыкните бумаги из сейфа. Выходите во двор и отцепите метеозонд. Полетели!

P.S. Если вас всё-таки засекли и вызвали подкрепление на вертолёте, то спрячьтесь на балконе в четвёртом здании, и перестреляйте всех, кто посмеет подняться к вам. Не забывайте пополнять боеприпасы у поверженных бойцов. Когда закончите бойню, то можете спокойненько погулять по станции, не заботясь о сиренах и камерах.

Изображение Изображение

Миссия №4. Мост через Днестр.

Бегите через дорогу к базе на холме. Идите вдоль правой стороны рёшетки, где находится аккуратно сделанный разрез. Заползайте в дворик. Застрелите охранников, но сделайте это как можно тише. Теперь откройте ворота, ведущие в соседний двор. Используйте контейнеры, чтобы незаметно пробраться к ангару с взрывчаткой. Входите. В ангаре два охранника, одни из них наверху на лестнице. Убейте обоих из пистолета с глушителем. Забирайтесь на лестницу и идите налево до самого конца. Перепрыгивайте через перила на ящики внизу. Заберите С4, но не попадитесь в объектив камеры. Выходите в боковую дверь и бегите к небольшому укрытию впереди. Используйте термосканер, чтобы увидеть охрану в укрытии. Застрелите охранников у главных ворот и выходите.
Спускайтесь вниз по холму, чтобы забрать таймеры и детонаторы, которые лежат прямо за спинами солдат на форпосте возле моста. Теперь самое время взорвать мост!
С двух сторон у моста есть дублирующие мостки, по которым вы и должны двигаться, чтобы установить взрывчатку. Начинайте с левой стороны моста (по самому мосту ходить не надо) и установите два заряда. Переходите на правую сторону и повторите операцию.
Запустится таймер. У вас есть двадцать секунд, чтобы убраться с моста. Бегите туда, откуда пришли, но не в коем случае не в обратную сторону, иначе миссия будет провалена. Полюбуйтесь на фейерверк, только не подходите слишком близко.

Изображение Изображение

Миссия №5. Засада.

Итак, конвой вы остановили, но что дальше? Миссия начинается на холме справа от базы и дороги. Прямо перед вами остановленный конвой в сопровождении БТР. Прежде всего, надо разобраться с ним.
Бегите через дорогу к базе и поднимайтесь на холм. Ложитесь на живот и найдите удобное место для стрельбы. Застрелите солдат, охраняющих конвой. Бегите вниз и заберите базуку в предпоследней машине, также можно разжиться минами у последней из машин.
Пальните из базуки по БТР. Как только чудо техники будет повержено, бегите, что есть мочи к первой машине и забирайтесь внутрь. Откройте двери и заберите чип.
В лесу неподалёку высадится десант, которому приказано принести ваш труп. Бегите вверх по холму мимо главных ворот базы на встречу со своим вертолётом, оглядываться не советую.

Изображение Изображение

Миссия №6. Производственные мощности..

Посмотрите на карту и найдите одинокого солдата на холме. Бегите к нему и убейте. Заберите его снайперскую винтовку и отправляйтесь к базе. Застрелите охрану, гуляющую вокруг базы из снайперской винтовки, а также солдата за контейнерами.

Идите к главным воротам и выстрелите в замок. Ложитесь на живот и ползите направо по двору к двери, над которой установлена камера. Не бегите, так как наверху находятся снайпера, которые, заметив вас, уже просто так не угомонятся.
Выстрелите в камеру над дверью и откройте замок. Входите и на цыпочках спускайтесь по лестнице до двери, ведущей в подвал. Пока не входите, там стационарная камера.
Понаблюдайте за камерой над лестницей на второй этаж. Выждите момент и поднимайтесь по лестнице. Ваша задача: попасть в комнату слева от лестницы на втором этаже раньше, чем вас засечёт камера. Когда окажетесь в комнате, выключите охранную систему и развяжите себе руки.
Спускайтесь вниз и идите в подвал. Откройте сейф и заберите чертежи. Не шумите! Возвращайтесь наверх и выходите в дверь, которая ведёт на стену. Ложитесь на живот и вооружитесь ножом. Убейте охранника в башне и выключите подачу напряжения на решётку.
Опять спускайтесь вниз и выходите в боковую дверь. Во дворе избегайте встреч с охраной и проберитесь к левой стене. Идите вдоль неё до лестницы, ведущей наверх на стену. Быстро пробегите по стене, до следующей лесенки, по которой спускайтесь во двор перед секретной лабораторией.
Заходите в лабораторию и в дверь направо. Осторожно, здесь работают автономные камеры! Идите через зал с оборудованием и поднимитесь в самую крайнюю комнату. Застрелите тех, кто будет мешать. Запустите машины в цеху.
Выходите в зал и поднимитесь в офис наверху. Хакните компьютер, который откроет вам выход из лаборатории. Быстро спускайтесь вниз и бегите, в боковую дверь. Возвращайтесь назад к главным воротам - можете не заботиться о шуме, так как миссия почти окончена. Выбегайте в ворота и к вертолёту, который будет ждать в паре метрах в лесу.

Изображение Изображение

Миссия №7. Пересечение границы.

Вас подставили! После того, как вы выпрыгнули из вертолёта, ваша карта с хваленым GPRS дала сбой и почти раскололась надвое. Из оружия вам оставили только нож, наверное, для того, чтобы вы себе вены перерезали.
Посмотрите на карту и попытайтесь понять, куда вам следует двигаться. Если не очень ясно, то ориентируйтесь на радиовышку, торчащую поблизости. Бегите к вышке и ложитесь на живот. Подползите к одинокому солдату, стоящему перед вами и зарежьте его. Заберите снайперскую винтовку и снимите с её помощью оставшихся двоих солдат за машиной (можно стрелять по ногам). Передайте радиосигнал Ане, и она сообщит вам, что вы находитесь на границе с Румынией, и вам надо её пересечь.
Румынская граница - это, конечно, не совсем зона особого внимания, как на рубежах нашей родины, но охраняют её тоже будь здоров. Как только закончите болтать с Аней, бегите как можно дальше налево, почти по дороге, и спрячьтесь в кустах перед голой, как коленка, равниной, за которой начинается первое минное поле.
Залягте в кустах и подождите, пока вертолёт с солдатами сядет на равнине, и они разбредутся по близлежащему леску. Теперь поднимайтесь и бегите через равнину, забирая немного вправо до кустов у самого минного поля. Постарайтесь не попасть под обстрел летающего над границей вертолёта.
По минному полю ходить не советуется, поэтому просто понаблюдайте за тем, по какому пути ходят пограничники. Когда погранцы пройдут мимо вашего куста, оказавшись позади вас, вылезайте из укрытия и бегите вокруг загородки минного поля, в точности повторяя его контуры.
Застрелите снайпера в башне впереди и перелезайте через решётку к ждущему вас вертолёту. Миссия пройдена!

Изображение Изображение

Миссия №8. Ливийское свидание.

Вы оказались в Ливии, да ещё и в океане. Доплывите до лесенки слева, ведущей на пирс. Забирайтесь наверх и застрелите солдата прицельным выстрелом в голову. Идите в город.

У ворот вас встретит ваш связной, который должен показать вам дорогу к зданию, где вы сможете отключить охранную систему.
Не отпускайте связного вперёд, иначе его убьют солдаты в городе и миссия будет провалена. Идите впереди него и отстреливайте любого, кто решит покуситься на жизнь связного. Через некоторое время вы окажетесь в нужном месте. Связной уйдёт, оставив вас наедине с охранником в здании.
В здании камера, поэтому застрелите охранника прямо под ней, чтобы она не засекла его мёртвое тело. Входите в комнату и встаньте под камерой. Когда камера <отвернётся>, подлетайте к компьютеру на столе и вырубайте охранную систему.
Выходите на улицу и поверните направо. Найдите лестницу, ведущую на крышу здания с номером 3. Поднимайтесь наверх и застрелите снайпера, а также его приятеля на балконе слева. Действуйте быстро, чтобы вас не успели засечь. Забирайте взрывчатку и перепрыгивайте на балкон справа.
Слезайте с балкона на землю, вы окажетесь по ту сторону ворот у базара. Идите прямо по периметру базара и заползайте в ворота справа. Подкрадитесь к машине с топливом и поставьте на неё бомбу. Пока таймер тикает, выбирайтесь за ворота базара и бегите налево, спрячьтесь.
После взрыва охрана ринется направо, чтобы открыть закрытые ворота и обыскать город. Дождитесь, когда они покинут базар и быстро проскользните в самый верхний проход. Используйте машины и ящики, чтобы незаметно пробраться к левому выходу с базарной площади.
Бегите налево и обойдите с юга отель, в котором держат Прибоя. Аккуратно заходите в дворик перед отелем и снимите двух снайперов на крыше и балконе. Забегайте в отель и убейте охрану на первом этаже (задание номер 5). Теперь поднимайтесь на второй этаж и отыщите Прибоя.
Матерь Божья, он сидит на тонне взрывчатки собственного приготовления! Это просто не ваш день, наверное...

Изображение Изображение

Миссия №9. Побег из тюрьмы.

Интересная охрана в этих ливийских тюрьмах - они зачем-то оставили вам нож. Сами виноваты! Первым делом зарежьте охранника перед вашей камерой и заберите его оружие. Выходите из камеры и прокрадитесь к столу охранника под лестницей. Убейте его и заберите свои пожитки. Ура, у вас есть карта!
Развернитесь и идите к двери прямо. Откройте её и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Первая камера справа - это камера Прибоя. Открыть её вам не удастся, так как она контролируется компьютером снаружи.
Возвращайтесь к столу охранника и поднимайтесь вверх по лестнице. Встаньте под камерой, и, выждав момент, откройте замок на двери, ведущей в тюремный двор.
Спрячьтесь за ящиками и проберитесь к дыре в решётке. Выползайте наружу и аккуратно проберитесь к маленькой сторожке, перед которой стоит охранник. Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице вниз в канализацию.
Убейте охрану в канализации. Идите сначала направо, а затем всё-время забирайте левее, чтобы найти выход на поверхность. В канализации установлены самонаводящиеся пулемёты, поэтому будьте осторожны - если вы их увидите, то это будет верным знаком того, что вы идёте по неверному пути.
Вылезайте из канализации и используйте карту, чтобы улучить момент, когда поблизости не будет охраны. Выходите из укрытия и вооружитесь ножом. Поднимайтесь на снайперскую вышку и зарежьте снайпера. Съезжайте по шнуру через стену, но сначала убедитесь, что под вами не гуляют солдаты.
Оказавшись по ту сторону стены, залягте за ящиками и, когда всё будет тихо, проберитесь в открытые двери здания впереди вас. Отключите охранную систему. Выходите из здания и откройте ворота тюремного двора (там две кнопки).
Теперь поднимитесь на крышу здания номер пять и застрелите снайпера. Заберите его винтовку и, оставаясь на крыше, убейте двух охранников у ворот.
Когда из ворот появится Прибой, прикройте его от случайных свидетелей и наглого снайпера на соседней башне. Вы на свободе.

P.S. Если Прибой не выходит, а все задания выполнены, то убедитесь, что вы стоите на крыше пятого здания, иначе ничего не получится.

Изображение Изображение

Миссия №10. Вилла Прибоя.

Вилла Прибоя захвачена, и ваша задача: утащить с неё памятные и ценные вещи её бывшего владельца: жёсткий диск, письма из сейфа, а также лимузин.
Посмотрите на карту и проследите за патрулём, который гуляет вокруг виллы. Когда солдаты отойдут от главных ворот, откройте их и входите. Застрелите охранника во дворе. Поднимайтесь на башню за вашей спиной и убейте снайпера. Выходите.
Идите к дому справа и поднимайтесь на крышу. Зацепитесь за шнур и прокатитесь с ветерком до самых дверей виллы. Осторожно, камеры! Выстрелите в камеры и входите в дом.
Спуститесь на первый этаж, лучше ползком, так как прямо за окнами гуляют охранники, которые могут вас заметить. Убейте охранника на кухне, но так, чтобы он не закричал. Закройте двери к лестнице, чтобы вас не заметили. Откройте двери прямо и идите через холл по лестнице на второй этаж. СОХРАНИТЕСЬ (кнопка ).
Перед вами две двери: правая ведёт к сейфу, левая к компьютеру. Заходите, а лучше заползайте в правую и проберитесь к сейфу. Откройте его и заберите конверт. Не шумите! Выходите из комнаты и идите в соседнее помещение. За окном есть камера, которая может вам помещать. Быстро заползайте в комнату и спрячьтесь за диваном слева. Двигайтесь вдоль дивана. Здесь на стене висит Jackhammer, но брать его необязательно. Подойдите к компьютеру и сделайте копию диска. Возвращайтесь во двор виллы тем же путём, что пришли.
Выходите из виллы, но так, чтобы вас не увидел патруль. Бегите строго на север по белой дороге в горах. Ваша задача: добраться до второго входа на виллу, а именно к гаражам с лимузином. Откройте ворота и прошмыгните за гаражи (они сразу слева). Можно больше не скрываться и бежать, громко при этом топая, так как вам осталось только открыть двери гаража и сесть в лимузин. Приятного путешествия!

Изображение Изображение

Миссия №11. Аэродром.

Маша-растеряша по имени Як Прибой потерял не только лимузин, но и целый вертолёт. Он привезёт вас на заброшенный аэродром, где стоит его бывшая собственность. Дело за небольшим - вынести это крысиное логово вместе с полусотней солдат.
Бегите к главным воротам и выстрелите в замок, а можете и в камеру, чтобы не мешала. Заходите и убейте людей в сторожке охранников, а также тех, кто прибежит на шум.
Отправляетесь к радиовышке, но пока не входите, а осмотрите два сарая напротив. Откройте дверь любого понравившегося и встаньте у двери. Приготовьте снайперскую винтовку и снимите солдата с вышки. На шум отреагируют ребята внутри радиоузла, которые начнут появляться из дверей, как тараканы, бегущие на свет. Застрелите сначала камеру, а затем неприятелей. Постарайтесь произвести как можно меньше шума.
Входите в радиоузел и поднимитесь наверх. Разворотите радиопередатчик и спускайтесь вниз. В комнате на первом этаже используйте компьютер, чтобы выключить камеры на две минуты.
Теперь выскакивайте из радиоузла и бегите к зданию номер 3. Мимо сторожки охранника лучше проползти. Заходите в здание и заползите под машину. Перед вами два солдата, точнее их ноги. Зарежьте или застрелите их, но беззвучно. Поднимайтесь ползком по лесенке наверх, где о чём-то мечтает третий солдат. Подкрадитесь к нему как можно ближе (возьмите с полки пистолет с глушителем) и застрелите его.
Склад Прибоя - это настоящий рай для Рэмбо и прочих поклонников массовой резни. Заберите амуницию для вертолёта, а также столько оружия, сколько сможете унести. Выходите во двор и возвращайтесь в радиоузел. Опять выключите камеры и отправляйтесь к заправке для вертолётов.

Застрелите солдата у генератора, а также того, который выскочит из сторожки. Откройте ворота и подайте напряжение на топливный насос. Теперь подойдите к баку с топливом и начните заправку вертолёта. СОХРАНИТЕСЬ!
Как только начнётся заправка, над аэродромом появятся два вертолёта с самыми буйными спецназовцами, которых вы когда-либо видели. Заправка продолжается две минуты и сорок секунд, в течение которых вы должны не погибнуть. Спецназ появится вооружённый до зубов, включая базуки, ослепляющие гранаты и прочие спецсредства. Единственный шанс - это спрятаться как можно лучше и тянуть время. Где вы будете это делать - вам решать (я отдаю предпочтение складу Прибоя, там оружие всегда под рукой), а настоящие Рэмбо могут попытаться вырезать спецназ.
По истечении двух минут садитесь на вертолёт и приготовьтесь к аду.

Изображение Изображение


Миссия №12. Крепость Залеба.

Миссия начинается с того, что вы летите на угнанном вертолёте, и в вашем распоряжении пулемёт Minimi (не путать с любимцем доктора Зло). Под вами солдаты с базуками, которые, как и вы, пробираются к маленькой базе в горах. Ваша задача: не дать им этого сделать. На своём пути вы встретите отчаянное сопротивление, поэтому поливайте врагов из пулемёта, не жалея патронов. Стреляйте по бочкам с топливом, чтобы причинить наибольший вред и разрушение. Особенное внимание уделите самой базе, так как, прежде чем сесть, Прибой сделает два круга почёта. Застрелите как можно больше противников, потому что убить их вам всё равно придётся.
Когда вертолёт сядет, нажимайте на клавишу , чтобы покинуть вертолёт. Убейте всех, кто попытается пробраться к радиовышке слева от вертолёта. Бегите к дальнему дому и зачистите его сверху донизу. Убейте Залеба, но будьте осторожны, так как он ходит с пулемётом. Заберите чемоданчик Залеба и возвращайтесь в вертолёт.

P.S. Эта миссия может стать настоящим испытанием вашей боевой смекалки, и чуть ли не единственной, где массовое убийство будет только приветствоваться.
P.P.S. Не обращайте внимания на то, что задания остались невыполненными после того, как вы убили Залеба и забрали чемоданчик. Возвращайтесь к вертолёту, и миссия будет засчитана.

Изображение Изображение

Миссия №13. Разборки в доках

Вы покинули Ливию и перебрались на берег Красного Моря в самую красную из всех стран - Китайскую Народную Республику. Ваша главная цель - угнать суперсекретный экраноплан - произведение нашего военного комплекса.
Прежде всего, зарежьте охранника, стоящего к вам спиной. Теперь спрячьтесь и застрелите второго солдата, который гуляет неподалёку. Идите налево, но не заходите в ворота, а обойдите здание справа до двери, над которой висит автоматический пулемёт. Выждите момент и откройте замок на двери. Входите и падайте на пол, одновременно стреляя в голову солдата. Застрелите всех, кто появится из двери, но не поднимайте шум. Теперь заходите в дверь и обыщите офисы на предмет компьютера с базой данной. Когда получите доступ к базе, то Аня даст вам следующие задания.
Выходите из здания тем же путём, что и пришли. Бегите между контейнерами и застрелите патруль, а заодно и охранника у ворот. Не дайте им нажать на кнопку тревоги.
Отправляйтесь к воротам в самом левом конце доков. Откройте замок, когда на вас не направлен пулемёт, и заходите на территорию. Спрячьтесь за контейнерами и подождите, пока патруль отойдёт на безопасное расстояние. Оббегите большое здание и найдите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь на крышу и застрелите снайпера на крыше. Теперь прострелите стекло на крыше и спускайтесь в здание. Убейте тех, кого встретите. Спускайтесь вниз и выходите к генератору на улице. Запустите генератор. Выходите с территории и направляйтесь к большому крану справа.

На кране стоит солдат, которого можно застрелить или зарезать. Поднимитесь на самый верх крана и запустите его. Кран проломит стену, ведущую к доку с экранопланом. Спускайтесь вниз.
Входите в пролом и поднимайтесь в здание напротив. Если вас встретит охрана, то можете её положить со спокойной душой. В здание обыщите офисы и отошлите данные Ане. СОХРАНИТЕСЬ!
Появится ваш старый приятель - Роберт Квест, который решит вас убить. Плохая идея! Как только закончится видеоролик, зарежьте ножом ближайшего солдата и выхватите у него оружие. Убейте всех, включая Роберта (с первого раза это у вас может и не получится).
Всходите на борт экраноплана и отправляйтесь в путь.

Изображение Изображение


Миссия №14. Нападение на остров.

Главное запомните, что первая же тревога будет означать конец миссии, так что будьте осторожными, не шумите попросту.
Вылезайте из болота и вооружитесь штурмовой винтовкой под названием AUG. Застрелите солдата на холме справа. Это привлечёт внимание патруля, который вы с лёгкостью можете отправить к праотцам.
Бегите к тропинке в леске слева. Аккуратно и быстро застрелите двух патрульных у будки и поднимайтесь на холм слева. Заползите на самый верх и проползите почти до самого конца холма. Приготовьтесь к стрельбе - быстрой и прицельной. Сначала застрелите тех, кто ближе всего к кнопке, а затем и оставшихся солдат. Когда с ними будет покончено, спокойно спускайтесь вниз и заходите на базу. Отключите генераторы для радаров. Их два и после их выключения становится очень тихо. Выходите с базы. В палатке слева есть Драгунов, но его можно и не брать.
Поднимайтесь на холм справа и займите позицию таким образом, чтобы вам была видна кнопка тревоги в оптический прицел. Застрелите солдата с базукой у палатки, а также тех трёх-четырёх охранников, что гуляют рядом.
Теперь аккуратно проберитесь к полевой базе и заходите на неё. Убейте охранника у входа и найдите радар. Сломайте его и убирайтесь с базы.
Бегите к третьему заданию, помеченному на карте. С вами в прыткости будет соревноваться целый отряд десанта, прилетевшего на вертолёте. Можете убить их, а можете просто обогнать бойцов невидимого фронта и сломать передатчик. Оба пути имеют свои приятные нюансы.

Изображение Изображение

Миссия №15. Воздушный удар

Вы находитесь в горах, а прямо под вами вооружённый до зубов полк китайских солдат, охраняющих SAM - говоря нормальным языком, установку <земля-воздух>. Вам надо запеленговать установку, чтобы её смог разнести истребитель союзных войск.
Спускайтесь вниз с горы через лощину заросшую лесом. Проберитесь к установке и вытащите Laser Designator. Используйте его на установке (держите клавишу до тех пор, пока все цифры не станут нулями). У вас есть 20 секунд, чтобы унести ноги от мишени, желательно бегите вверх в горы. СОХРАНИЕТСЬ!
Когда установка взлетит на воздух, приготовьтесь к тому, чтобы бежать изо всех сил. Заберитесь повыше на гору и бегите на запад, так чтобы солдаты на дороге вас не заметили. Когда пробежите солдат, спускайтесь вниз и поднимитесь на холмик пониже. Бегите на юг к месту, откуда вылетит первая ракета по истребителю. У вас мало времени - третья ракета взорвёт самолёт, и миссия будет провалена.
Держитесь ближе к озеру и застрелите двух солдат на своём пути. Теперь быстро бегите на холм, чтобы истребитель смог запеленговать вторую установку. Убейте всех, кто станет между вами и второй установкой. Не спешите, но помните, что времени мало. Когда проберётесь ко второй установке, то достаньте Laser Designator и запеленгуйте её. У вас опять есть всего 20 секунд, чтобы не попасть под дружеский огонь.

После того, как установка будет взорвана, бегите вверх на гору к месту, куда вам сбросили оборудование. Вокруг ходит патруль, но вы можете избежать встречи с ним и спокойно забрать свои вещи. Место пропустить невозможно, так как там дымит красная сигнальная ракета.

Изображение Изображение

Миссия №16. Древний Храм.

У вас появилась новая винтовка M821-T - милая вещица, да ещё и две дюжины патронов к ней. Первым делом проверьте ёё в действии и застрелите всех снайперов на башнях. Термосканер, встроенный в винтовку, должен вам сильно в этом помочь.
Пока воет сирена, можете пострелять в охрану, особенно в тех, у кого базуки в руках. Спускайтесь вниз и заходите в ворота храма. Проберитесь наверх в башни с убиенными снайперами. Идите налево, чтобы выйти на мостик, идущий по периметру стены. Аккуратно пройдите по нему и запрыгните на деревянную конструкцию, ведущую вниз в соседний дворик.
С конструкции можно запрыгнуть на стену и пойти влево до охранника, стоящего у ящиков напротив палатки. Застрелите его и спускайтесь на землю. Проберитесь к ящикам у входа в следующий дворик. Выждите момент, когда охранники отойдут в глубь двора и входите в ворота.
Идите к зданию под номером три и застрелите охрану. Берегитесь камер! Быстро заходите в здание и вырубите систему охраны. Выходите из здания и прошмыгните к зданию номер четыре. Найдите компьютер и перепрограммируйте спутниковую антенну. Выходите на улицу.
Рядом находится вышка, на которую вам и надо забраться. Здесь есть шнур, по которому вы сможете проехать в следующий двор.
Аккуратно спуститесь вниз и убейте охранников. Главная дверь в храм - это тупик, поэтому не тратьте попусту время. Обойдите храм и найдите деревянные мостки, ведущие наверх. Забирайтесь по ним и убейте двух охранников на балконе. Перебирайтесь на балкон. Теперь вам надо найти вход в храм. Дверь ничем не отличается от обыкновенной облицовки, поэтому оббегите балкон по периметру, и когда загорится иконка двери, не прозевайте её. Заходите в логово зверя по имени генерал Ксинг.

Изображение Изображение

Миссия №17. Секретная лаборатория оружия.

После трогательной сцены гибели вашего бывшего начальника, генерала Уайта, вы свяжетесь с Аней и получите новое задание. Помните, что вы находитесь в самом логове зверя, а значит, думайте дважды, прежде чем что-то предпринять.
Подождите, пока два охранника отойдут на безопасное расстояние, и проберитесь в комнату впереди - что-то вроде казармы для солдат. Комната с чертежами находится рядом - это несколько тумбочек с выдвижными полками. Когда солдаты пойдут на свой очередной круг, начните шарить по полкам, если не успеваете, раньше, чем охрана начнёт возвращаться, просто лягте на пол за столом и переждите.
Когда получите чертежи, то идите через казарму вперёд в комнату с передатчиком и камерой в углу. Если камера начнёт вас засекать, просто присядьте за передатчиком, а затем повторите попытку послать сигнал.
Теперь подождите, пока охрана уйдёт в другой конец этажа, и выходите из комнаты в правую дверь. Быстро перемахивайте через перила и спрыгивайте на постамент с Буддой на первом этаже. Ложитесь на живот и ползите налево, прямо под постаментом открылся секретный вход в поземную лабораторию. Входите.
Бегите по туннелю и застрелите двух солдат у первых ворот. Откройте ворота и вооружитесь своей любимой винтовкой с термосканером. Идите вперёд и расстреляйте солдат у машины в туннеле. Затем бегите к воротам, ведущим прямо к лаборатории. СОХРАНИТЕСЬ!
Попытайтесь открыть ворота, так чтобы вас не засекла камера или охрана. Если не получится, то застрелите всех, но предварительно спрячьтесь, например, за кучей ящиков слева. Там вас они не достанут.

Когда сирена выключится, выходите из своего укрытия и идите с правой стороны лаборатории, в открытые ворота, ведущие к стоянке грузовиков. Откройте замок на последней двери и выньте оружие с глушителем. Застрелите охрану в комнате. Их там не очень много.
Пройдите через комнату и аккуратно выходите в главный зал лаборатории, где работают люди в белых халатах, но все как минимум с "узи" в кармане. Проползите налево от двери и запрыгните чуть выше. Проберитесь к закрытой двери и нажмите кнопку, внутри вы увидите вожделенный компьютер. СОХРАНИТЕСЬ! Загрузите в него данные об оружие и приготовьтесь к отчаянной борьбе за жизнь.
Появится Ксинг (как раз тогда, когда вы про него уже стали забывать). После его пламенной речи застрелите его и двоих охранников. Но это ещё не победа. Быстро развернитесь и спрячьтесь за компьютером - сейчас появится спецназ, злой и китайский. Главное - стреляйте на поражение, когда они начнут ломиться в дверь, бронированное стекло должно вам помочь держать оборону. Если дело совсем дрянь, то можете поискать шприц с адреналином, но лучше не выбегать из комнаты, а то вместо медикаментов получите очередь в затылок.
Поупражняйтесь - и всё получится, главное - не падать духом.

Изображение Изображение

Миссия №18. Управление полетами.

Помните анекдот про пятьдесят тысяч китайцев, погибших при запуске первой ракеты? Так вот - это совершенная правда, только они были не кочегарами, а служащими ракетной станции, на которую послали бравого вояку Дэвида Джонса, который их всех там благополучно вырезал. Вам предстоит повторить его подвиг.
Прежде всего, снимите из винтовки всех, до кого сможете дотянуться, особенно снайперов. Откройте главные ворота с помощью компьютера и залезайте на соседнюю башню, чтобы избежать встречи с патрульным БТР.
Спускайтесь вниз и бегите налево к кустам. Застрелите охрану возле машины и тех, кто придёт им на помощь.
Теперь бегите к воротам, через которые можно войти на территорию. Убейте солдата в сторожке и откройте ворота. Застрелите всех, кто будет мешать. Заходите в ворота и идите на склад слева. Пробегите лабиринт из боеголовок, чтобы найти выход в следующий дворик. Тут куча камер, поэтому глядите в оба - одно неверное движение, и вы погибли. Поднимитесь в здание справа от вертолёта на площадке и вырубите радар. Теперь отправляйтесь в здание справа и вызовите ремонтника.
Спрячьтесь за домом, и подождите, пока появится человек в белом, и откроются ворота (номер три на карте). Забегайте в ворота и в здание прямо.
В комнате справа вырубите камеру и добудьте коды запуска из компьютера. Идите в главный зал и застрелите инженеров и остатки спецназа. Бегите в комнатку справа и поработайте с компьютером, а затем повторите операцию в комнатке слева.
Теперь вы услышите голос Ани, которая посоветует залезть на крышу. Поднимитесь чуть выше и выходите в дверь справа. На стене должна быть красная лестница. Забирайтесь на крышу и найдите шнур, ведущий вниз на космодром.
Хватайтесь за шнур и съезжайте вниз. Приготовьтесь к последнему рывку перед финишной прямой.

Изображение Изображение

Миссия №19. Ракетный пуск.

история неудавшегося запуска
Вы на космодроме. Миссия начинается на крыше бункера. Аккуратно застрелите охрану под вами, а также тех, кто выскочит из бункера. Спускайтесь вниз. Идите в сторожке охранника у ворот и используйте компьютер, чтобы открыть ворота. Выходите и бегите мимо вертолётной площадки к сторожке слева.
Заползайте в сторожку и зарежьте охранника. Откройте с помощью компьютера ворота. Входите в ворота и застрелите четырёх охранников, охраняющих топливо для ракет. Снимите двух снайперов на стартовой вышке справа от вас, а то житья от них не будет. Теперь подбегите к трубе с топливом и поверните вентиль. Всего вам надо повернуть ДВА вентиля, чтобы заправить ракету. Проверьте меню и убедитесь, что вам зачли задание. Перед тем, как покинуть дворик, застрелите через решётку охрану у входа на стартовую вышку.

Бегите к вышке и поднимитесь на лифте наверх. Застрелите оставшегося снайпера и пробегите по мостику к крыше ракеты. Поиграйте с бортовым компьютером и возвращайтесь. Теперь вам надо отсоединить ракету от площадки. Ракета закреплена в трёх местах, поэтому для её освобождения надо поработать с ТРЕМЯ панелями управления, которые расположены на разных уровнях стартовой площадки. Отцепите ракету - каждая из трёх панелей находится слева от мостка, соединяющего ракету и площадку. Помните, как только вы отсоедините первое стропило, то на космодром прибудет спецназ с вертолётом и на БТР. Действуйте без паники, но решительно!
Когда выполните, то ещё раз посмотрите в задания и убедитесь, что вы готовы к последним двум заданиям. Поднимайтесь на крышу площадки.
К этому времени большинство ваших врагов уже собралось под площадкой, а кое-кто уже бежит вверх по лестнице к вам навстречу. Киньте десанту пару гранат, чтобы уменьшить их число. Теперь хватайтесь за шнур и прокатитесь к началу своей миссии.
Застрелите всех, кто будет рядом, и спрыгивайте на землю. Перебегите дорогу и отстрелите замок на воротах. Бегите прямо по периметру бункера и заверните за угол. Убейте десантников, если они будут поблизости.
Откройте с помощью панели бункер. Забегайте и сразу же поработайте с панелью на входе. Когда дверь за вами закроется, бегите вперёд и закиньте гранату в комнату с пультом управления. Добейте тех, кто уцелеет.
Нажмите на зелёную кнопку на левой стене, чтобы опустите броню на стекло. СОХРАНИТЕСЬ!
Теперь бегите к первой красной кнопке и нажмите её. У вас есть минута, чтобы нажать на вторую и перебить охрану, которая появится из лифта. Если есть граната, то киньте им до того, как они смогут выйти, если нет, то просто расстреляйте. Нажимайте на вторую кнопку и запускайте ракету.
Наслаждайтесь заслуженным отдыхом, пока ваши соратники порешат остатки китайского спецназа. Ах, да, чуть не забыла - летайте ракетами типа <Прогресс>, так оно надёжнее!
Удачи!

Изображение Изображение

Прохождение IGI 2 Скрытый Удар - PDF.

Download

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


21 мар 2012, 13:28
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Скачал прохождение, прочитал вступление, что тут можно ещё сказать, респект и уважуха, сразу видно что проделал очень много работы, сделано всё отлично! :co_ol:
Это кстати была одна из первых игр которую я играл на компе, тогда я только купил новый ПК, 1000 pentium на борту, ну в общем все дела и вдруг мой кузен притаскивает мне первую часть IGI, я ещё думал что она будет сильно тормозить, игра пошла нормально, графика конечно помню меня тогда поразила, да и движок интересный, после прочтения тоже вспомнил что есть такой казус с пушками, можно было брать только две. Во вторую часть я к большому сожалению не играл. Игра конечно оставила свой вклад в игровой индустрии.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


22 мар 2012, 13:22
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 775
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Если я не ошибаюсь... Это одна из немногих игр где простреливается не очень толстые стены или металлические двери?

_______________________________________
3DO NOT DEAD


22 мар 2012, 15:02
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Quarantine писал(а):
простреливается не очень толстые стены или металлические двери

Кажется смутно что-то такое тоже вспоминается.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


22 мар 2012, 18:18
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2287
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Quarantine писал(а):
Если я не ошибаюсь... Это одна из немногих игр где простреливается не очень толстые стены или металлические двери?


Ты прав!

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


02 апр 2012, 10:20
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Up

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


17 апр 2012, 10:31
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Для 2003го года в ней очень неплохая графика, очень. :co_ol:


17 апр 2012, 12:18
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2287
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+ писал(а):
Для 2003го года в ней очень неплохая графика, очень.


Не только графика, но и искуственный интеллект противников, и музыка (музыку некотрых уровней я слушаю и по сей день) были на высшем уровне!!! :co_ol:

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


17 апр 2012, 14:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.078s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!