Автор |
Сообщение |
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Я воспользуюсь скултаговским портом он универсален под него писать скрипты просто ,поддерживает opengl и 3д технологии в нем я запросто заскриптую призраков переделаю хад и т.д. Кстати говоря там и локации как в кт тоже поддерживаются проблема будет только с ключами,кристаллами (кристаллы придется делать ввиде айтемов) , да и передать атмосферу игры как в оригинале трудно,двери надо чтоб вбок открывались ,но зато тормозов более небудет ,качество графики (если запускать через оpеngl) будет значительно выше,да и с переводом проблем не будет. Кстати народ кто-нибудь плиз скажите как сделать мп3 в mus формат и как вынуть звуки (не музыку а стрельбу,ревы и т.д.) из кт или где их можно достать?
|
13 апр 2012, 10:05 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Grek6500, наверно в этом случае проще воспользоваться движком Build, он не сложней думовского, разве что некоторые моменты подучивать придётся... Однако свежие релизы http://www.eduke32.com/ показывают что движок годится на многое. И главное - двери могут открываться как угодно в любую сторону...
|
13 апр 2012, 13:08 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
А она бесплатна?
Народ уменя постоянно скачет эта ошибка : инструкция по адресу далее <идет адрес> обратилась к памяти по адресу <адрес>. Память не может быть rеаd. Причем везде в играх в приложениях повсюду что это значит оперативка полетела?
|
13 апр 2012, 14:40 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
-Посмотри подробности в отчётах (журналы) Windows; -Проверь ОЗУ несколькими циклами " Memtest86+"; -Тщательно проверь систему на вирусы.
|
13 апр 2012, 15:06 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Абсолютно. EDuke32 is completely free, open source software. Правда, подразумевается наличие лицензионного Duke Nukem 3D. Редактор карт есть в самих сборках eduke32 - http://dukeworld.duke4.net/eduke32/ , а вот редактор текстур... Тут придётся брать оригинальный из Дюка и запускать в Досбоксе... Впрочем, там всё достаточно просто. Не исключено ещё что перегревается. Причём что угодно - память, процессор, видюшка...
|
13 апр 2012, 17:13 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Yaranga дай ссылку на дюка 3д плиз я завтра скачаю и займусь и расскажи по подробней о оригинальном редакторе текстура из дюка.
|
13 апр 2012, 19:46 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Ну... как-бы на первом попавшемся на глаза торрент-трекере найти его не составит труда... Если есть аккаунт на underground-gamer.com - по запросу "duke" вылезет под сотню раздач, вот только какая из них с полным инструментарием - пока не скажу. Качаю сейчас эту - http://www.underground-gamer.com/details.php?id=22801 - с редакторами она или нет - скажу когда скачаю. Сидируется она плохо, а образ диска полный - около 700 мегабайт. Пока качается - пару слов о редакторах. Редактор текстур довольно простой и могжет спокойно конвертировать в формат игры графику из формата gif... Вообще же - отошлю-ка я тебя на ресурс где человек занимался этим делом - http://super-m.narod.ru/duke/
|
13 апр 2012, 20:13 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
700 мегабайт? Помоему кажется она весила на много меньше да и вообще можно где нибудь достать имено требуемый файл а не всю игру?
|
13 апр 2012, 22:25 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
да нафик он те нужен, он редактор CryEngine обновили, добавили поддержку DierctX11
|
13 апр 2012, 23:13 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
http://narod.ru/disk/46044847001.f2f108 ... 3D.7Z.htmlСама игра, редакторы движка Build и конвертер карт из Doom. 21,2 мегабайта в архиве.
|
14 апр 2012, 03:09 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
А mаpstеr32.еxе вылетает с той ошибкой памяти для чего нужен мапстер и обязателен он?
|
14 апр 2012, 08:39 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
При перегреве или критических ошибках в драйверах обычно случается BSOD. Grek6500Если у тебя "Windows XP Profi SP2/SP3 x86 RUS" проверь наличие патчей: - WindowsXP-KB921883-x86-RUS
- WindowsXP-KB923414-x86-RUS
- WindowsXP-KB958644-x86-RUS
|
14 апр 2012, 10:22 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Не могу ничего сделать теперь неточто ошибка скачет и я не могу запускать какието приложения а комп вообще здох тестировал memtestom оперативку все впорядке, переставил дрова бесполезно, переустановил систему бесполезно, вскрыл железо, почистил проверил крепежи все впорядке через 5 перезагрузок все вообще накрылось при запуске системы происходит перезагрузка компа при попытке переустановить систему в самом начале выскакивает сообщение: произошла неожиданная ошибка строка 1773 в d:\xpsp\base\boot\setup\arcdisp.c. Нажмите любую клавишу для продолжения. При попытке форматировать через aсronis disk director 11 home пишется ошибка :kernel panic - not syncing : no init found. Try passing init= option to kernel и моргают лампы на клаве при чем только две а не все 3. Попробовал уничтожить информацию спомощью victoria: получилось но все равно ошибки не пропали и установить систему немогу скажите: ЧТО ДЕЛАТЬ?!
|
14 апр 2012, 15:35 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Grek6500 наверно умирает HDD или же материнку плюсчит, а вообще расскажи, что у тебя за железо в системнике и сколько ему уже
|
14 апр 2012, 17:45 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Pentium4 3ghz ram 1.5 video 512mb кстати с помощью старой версии акрониса все таки вышло создать разделы но система все равно неустанавливается. Еще он предлагает аспи мультипроцессорный пк,однопроцесорный,с интерфейсом аспи,компак систем про,стандартный комп мпс мультипроцессорный и однопроцессорный. Я сегодня поковырял комп и вправду все конденсаторы раздулись 2 лопнули а один прям когда я коснулся его придется материнку менять.
Последний раз редактировалось Grek6500 16 апр 2012, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
|
14 апр 2012, 18:03 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
оу, да у тебя очень старенький комп, наверно конденсаторы повздувались и система стала работать нестабильно, кстати на видеокарте тоже могут вздутся конденсаторы в общем новые твердотельные конденсаторы рулят! ну теперь покупка нового компа неизбежна! сейчас за небольшие деньги можно приобрести толковый ПК
|
14 апр 2012, 22:37 |
|
|
zenkov Лучший обзорщик
Группа: Пользователи Сообщения: 1189 Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
|
Build Engine конечно чрезвычайно подходит для игр типа Killing Time. Из PC-версии оной уверен можно что-нибудь потырить.
|
15 апр 2012, 04:11 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Кто такая Хелен? Её девичья фамилия не Херетик случайно? Под Квейки писать не рекомендую, там на размер карт достаточно большие ограничения, плюс пришлось бы делать модельки вражин - спрайты не прокатят, ну и если лепил до этого только под Дум, сразу не перестроишься, там несколько другой принцип построения карт. По прозрачностям... А ты в какой формат спрайт сохраняешь перед тем как фотошопу его подсовывать? И в особенности - во что после обработки в нём сохраняешь? Не пробовал работать со спрайтами/текстурами в Slade? По-моему весьма удобная софтина и совсем не старенькая, а наоборот весьма свеженькая... И да, если не ошибаюсь, во многих движках за прозрачность отвечает левый верхний пиксель картинки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
12 май 2012, 22:55 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Вынимаю в БМП формате сохраняю тоже. Хм слейд видел на думерском сайте но не пользовался мне привычней маппинг в дум билдер (1 а не 2) а текстурки и спрайты делал сперва на слампэдиторе затем перешел на винтекс ну аща на иксве. Хотя ладно испробую сегодня слейда но сперва в поеда порубаю.
|
13 май 2012, 08:47 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Первая ошибка. BMP не может содержать прозрачности. GIF или PNG - вот эти умеют. Маппинг - конечно в Билдере, Слейд - всё остальное - редактирование текстур/спрайтов, звуков, музыки и прочих ресурсов. Попробуй, очень удобная софтина!
|
13 май 2012, 09:13 |
|
|
Maximko Проходил мимо
Группа: Новички Сообщения: 10 Регистрация: 11 ноя 2010, 17:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Помню создавал и редактировал существующие спрайты и текстуры с прозрачными областями (например решётка) под Half-Life и Counter-Strike. Вот там BMP файлы, а прозрачные области делаются так: игровой движок воспринимает синий цвет (0000FF) как прозрачный и поэтому когда на текстуре или спрайте встречается область с синим цветом - движок делает её прозрачной
|
13 май 2012, 13:03 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Ну это да, однако если сохранять пересобранный спрайт в фотошопе как новый файл, то прозрачность пропадёт, поскольку цвет будет уже чуток другой. А к png я склоняюсь потому что Slade с ним хорошо дружит и корректно определяет прозрачность, то есть не обязательно 0000FF (кстати, в Думе вроде другой цвет прозрачный), а тот что в самом png назначен прозрачным.
|
13 май 2012, 15:10 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
А разве дум понимает спрайты в рng формате? Чтото я не видал такого всегда делал под бмп.
|
13 май 2012, 21:40 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
В общем-то я иногда лезу не в тему, притом что многое подзабыл, не ковырялся уже лет десять в подобных редакторах... А в самом Думе конечно не бмп и не пнг, там своё. За прозрачность отвечают вот эти пункты во встроенном конверторе:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
13 май 2012, 22:35 |
|
|
Tolia Осваиваюсь
Группа: Новички Сообщения: 17 Регистрация: 10 май 2012, 22:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Советую обратить ваш взор на движок Unity - он полностью бесплатный и особых знаний програмирования там не нужно - на ютубе полно видеоуроков как и что реализовать - можно портировать хоть все игры. кроме того движок кроссплатформенный - хоть на хбокс 360
|
14 май 2012, 10:45 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Короче говоря хочу продолжить разработку порта ввиде мода GZDoom или Zandronum. Пару месяцев назад я пытался начать разработку порта ,но похоже вад я потерял когда форматнул жесткий при перустановке шиндовса. Впринципе сделать поновой для меня не составит труда т.к. я там и не особо много успел сделать (хад ,револьвер ,первую карту) да и мапить и писать DECORATE (думовский язык для монстров ,веапонов и прочего) я умею гораздо лучше чем ранее ,одна проблема : текстуры и спрайты. Если звуки я могу захватить ADsound'ом то принстскринить каждую текстуру и спрайт через эмуль ,а потом перемалевывать в фотошопе реальная проблема. Особенно это касается текстура пола и потолка т.к. если смотреть на них даже опустив морду они всеравно вытянутые и после принстскрина их крайне трудно выпрямить чтобы они смотрелись нормально. Гдето я на форуме видел ктото пытался вытащить текстуры может кто подскажет как это сделать или поделится текстурками. Спрайты тоже не помешалибы. Я помню раньше сам их вытягивал кажись 3DO Commander'ом ,но сейчас почемуто не выходит.
|
28 июл 2014, 09:22 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
|
28 июл 2014, 10:26 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Походу придется текстуры принскринить и малевать самому (с них наверно прямо сейчас и начну). Особые проблемы будут с полом и потолком >_<. Интересно что удалось получить текстуру травы при распаковке 3do res explorer'ом. Но зато хоть спрайты есть.
|
28 июл 2014, 11:24 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я ж тебе ссылку дал. Там описано как и чем дербанить. Какой принтскрин?
|
28 июл 2014, 11:25 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Кнопычка Print Screen ну или скриншот. Там слишком долго дербанить гораздо легче набрать скриншотов в эмуле и поправить в Photoshop'е и с этим проблем не будет aliast дал классную идею с читом на увеличения угла обзора значит с полами проблем не будет.
|
28 июл 2014, 11:42 |
|