Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Я воспользуюсь скултаговским портом он универсален под него писать скрипты просто ,поддерживает opengl и 3д технологии в нем я запросто заскриптую призраков переделаю хад и т.д. Кстати говоря там и локации как в кт тоже поддерживаются проблема будет только с ключами,кристаллами (кристаллы придется делать ввиде айтемов) , да и передать атмосферу игры как в оригинале трудно,двери надо чтоб вбок открывались ,но зато тормозов более небудет ,качество графики (если запускать через оpеngl) будет значительно выше,да и с переводом проблем не будет. Кстати народ кто-нибудь плиз скажите как сделать мп3 в mus формат и как вынуть звуки (не музыку а стрельбу,ревы и т.д.) из кт или где их можно достать?
Grek6500, наверно в этом случае проще воспользоваться движком Build, он не сложней думовского, разве что некоторые моменты подучивать придётся... Однако свежие релизы http://www.eduke32.com/ показывают что движок годится на многое. И главное - двери могут открываться как угодно в любую сторону...
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
А она бесплатна?
Народ уменя постоянно скачет эта ошибка : инструкция по адресу далее <идет адрес> обратилась к памяти по адресу <адрес>. Память не может быть rеаd. Причем везде в играх в приложениях повсюду что это значит оперативка полетела?
Абсолютно. EDuke32 is completely free, open source software. Правда, подразумевается наличие лицензионного Duke Nukem 3D. Редактор карт есть в самих сборках eduke32 - http://dukeworld.duke4.net/eduke32/ , а вот редактор текстур... Тут придётся брать оригинальный из Дюка и запускать в Досбоксе... Впрочем, там всё достаточно просто.
Grek6500 писал(а):
Народ уменя постоянно скачет эта ошибка : инструкция по адресу далее <идет адрес> обратилась к памяти по адресу <адрес>. Память не может быть rеаd. Причем везде в играх в приложениях повсюду что это значит оперативка полетела?
Не исключено ещё что перегревается. Причём что угодно - память, процессор, видюшка...
Ну... как-бы на первом попавшемся на глаза торрент-трекере найти его не составит труда... Если есть аккаунт на underground-gamer.com - по запросу "duke" вылезет под сотню раздач, вот только какая из них с полным инструментарием - пока не скажу. Качаю сейчас эту - http://www.underground-gamer.com/details.php?id=22801 - с редакторами она или нет - скажу когда скачаю. Сидируется она плохо, а образ диска полный - около 700 мегабайт. Пока качается - пару слов о редакторах. Редактор текстур довольно простой и могжет спокойно конвертировать в формат игры графику из формата gif... Вообще же - отошлю-ка я тебя на ресурс где человек занимался этим делом - http://super-m.narod.ru/duke/
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Не могу ничего сделать теперь неточто ошибка скачет и я не могу запускать какието приложения а комп вообще здох тестировал memtestom оперативку все впорядке, переставил дрова бесполезно, переустановил систему бесполезно, вскрыл железо, почистил проверил крепежи все впорядке через 5 перезагрузок все вообще накрылось при запуске системы происходит перезагрузка компа при попытке переустановить систему в самом начале выскакивает сообщение: произошла неожиданная ошибка строка 1773 в d:\xpsp\base\boot\setup\arcdisp.c. Нажмите любую клавишу для продолжения. При попытке форматировать через aсronis disk director 11 home пишется ошибка :kernel panic - not syncing : no init found. Try passing init= option to kernel и моргают лампы на клаве при чем только две а не все 3. Попробовал уничтожить информацию спомощью victoria: получилось но все равно ошибки не пропали и установить систему немогу скажите: ЧТО ДЕЛАТЬ?!
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Pentium4 3ghz ram 1.5 video 512mb кстати с помощью старой версии акрониса все таки вышло создать разделы но система все равно неустанавливается. Еще он предлагает аспи мультипроцессорный пк,однопроцесорный,с интерфейсом аспи,компак систем про,стандартный комп мпс мультипроцессорный и однопроцессорный. Я сегодня поковырял комп и вправду все конденсаторы раздулись 2 лопнули а один прям когда я коснулся его придется материнку менять.
Последний раз редактировалось Grek6500 16 апр 2012, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Пользователи Сообщения: 5728 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
оу, да у тебя очень старенький комп, наверно конденсаторы повздувались и система стала работать нестабильно, кстати на видеокарте тоже могут вздутся конденсаторы в общем новые твердотельные конденсаторы рулят! ну теперь покупка нового компа неизбежна! сейчас за небольшие деньги можно приобрести толковый ПК
Хм хексен и хелен помню эти игры писать можно под них правда подходит для этого только винтекс старенькая программа но понимает кроме дума, хексена,хелена,вольвенштейна еще квейк 1 и 2 может тогда подних писать вообще?
Кто такая Хелен? Её девичья фамилия не Херетик случайно? Под Квейки писать не рекомендую, там на размер карт достаточно большие ограничения, плюс пришлось бы делать модельки вражин - спрайты не прокатят, ну и если лепил до этого только под Дум, сразу не перестроишься, там несколько другой принцип построения карт. По прозрачностям... А ты в какой формат спрайт сохраняешь перед тем как фотошопу его подсовывать? И в особенности - во что после обработки в нём сохраняешь? Не пробовал работать со спрайтами/текстурами в Slade? По-моему весьма удобная софтина и совсем не старенькая, а наоборот весьма свеженькая... И да, если не ошибаюсь, во многих движках за прозрачность отвечает левый верхний пиксель картинки...
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Вынимаю в БМП формате сохраняю тоже. Хм слейд видел на думерском сайте но не пользовался мне привычней маппинг в дум билдер (1 а не 2) а текстурки и спрайты делал сперва на слампэдиторе затем перешел на винтекс ну аща на иксве. Хотя ладно испробую сегодня слейда но сперва в поеда порубаю.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Первая ошибка. BMP не может содержать прозрачности. GIF или PNG - вот эти умеют.
Grek6500 писал(а):
Хм слейд видел на думерском сайте но не пользовался мне привычней маппинг в дум билдер (1 а не 2) а текстурки и спрайты делал сперва на слампэдиторе затем перешел на винтекс ну аща на иксве.
Маппинг - конечно в Билдере, Слейд - всё остальное - редактирование текстур/спрайтов, звуков, музыки и прочих ресурсов. Попробуй, очень удобная софтина!
Первая ошибка. BMP не может содержать прозрачности. GIF или PNG - вот эти умеют.
Помню создавал и редактировал существующие спрайты и текстуры с прозрачными областями (например решётка) под Half-Life и Counter-Strike. Вот там BMP файлы, а прозрачные области делаются так: игровой движок воспринимает синий цвет (0000FF) как прозрачный и поэтому когда на текстуре или спрайте встречается область с синим цветом - движок делает её прозрачной
Ну это да, однако если сохранять пересобранный спрайт в фотошопе как новый файл, то прозрачность пропадёт, поскольку цвет будет уже чуток другой. А к png я склоняюсь потому что Slade с ним хорошо дружит и корректно определяет прозрачность, то есть не обязательно 0000FF (кстати, в Думе вроде другой цвет прозрачный), а тот что в самом png назначен прозрачным.
А разве дум понимает спрайты в рng формате? Чтото я не видал такого всегда делал под бмп.
Yaranga писал(а):
Slade с ним хорошо дружит и корректно определяет прозрачность
В общем-то я иногда лезу не в тему, притом что многое подзабыл, не ковырялся уже лет десять в подобных редакторах... А в самом Думе конечно не бмп и не пнг, там своё. За прозрачность отвечают вот эти пункты во встроенном конверторе:
Группа: Новички Сообщения: 17 Регистрация: 10 май 2012, 22:42
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Советую обратить ваш взор на движок Unity - он полностью бесплатный и особых знаний програмирования там не нужно - на ютубе полно видеоуроков как и что реализовать - можно портировать хоть все игры. кроме того движок кроссплатформенный - хоть на хбокс 360
Короче говоря хочу продолжить разработку порта ввиде мода GZDoom или Zandronum. Пару месяцев назад я пытался начать разработку порта ,но похоже вад я потерял когда форматнул жесткий при перустановке шиндовса. Впринципе сделать поновой для меня не составит труда т.к. я там и не особо много успел сделать (хад ,револьвер ,первую карту) да и мапить и писать DECORATE (думовский язык для монстров ,веапонов и прочего) я умею гораздо лучше чем ранее ,одна проблема : текстуры и спрайты. Если звуки я могу захватить ADsound'ом то принстскринить каждую текстуру и спрайт через эмуль ,а потом перемалевывать в фотошопе реальная проблема. Особенно это касается текстура пола и потолка т.к. если смотреть на них даже опустив морду они всеравно вытянутые и после принстскрина их крайне трудно выпрямить чтобы они смотрелись нормально. Гдето я на форуме видел ктото пытался вытащить текстуры может кто подскажет как это сделать или поделится текстурками. Спрайты тоже не помешалибы. Я помню раньше сам их вытягивал кажись 3DO Commander'ом ,но сейчас почемуто не выходит.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Походу придется текстуры принскринить и малевать самому (с них наверно прямо сейчас и начну). Особые проблемы будут с полом и потолком >_<. Интересно что удалось получить текстуру травы при распаковке 3do res explorer'ом. Но зато хоть спрайты есть.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Кнопычка Print Screen ну или скриншот. Там слишком долго дербанить гораздо легче набрать скриншотов в эмуле и поправить в Photoshop'е и с этим проблем не будет aliast дал классную идею с читом на увеличения угла обзора значит с полами проблем не будет.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения