Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Выбор движка для порта Killing time 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Grek6500 писал(а):
Кнопычка Print Screen ну или скриншот

Пишу еще раз: ИЗУЧИ тему по моей ссылке! Все текстуры распаковываются!

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 июл 2014, 09:10
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Все текстуры распаковываются!

Я чего-то не знаю? Насколько я знаю распаковать удалось только спрайты (враги, оружие, ключи, сосуды). А текстурки стен распаковывал Я и у меня это плохо получилось - наугад распаковал один из ARY файлов, обрадовался. Начал распаковывать другие и облом :( Там какая-то лабуда со смещениями пошла, все секции длинною 0 байт. Откуда брать данные непонятно.

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


29 июл 2014, 12:36
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Я навскидку распаковал пару ARY файлов и обнаружил там вполне замечательные текстуры стен. Поэтому и обрадованно написал. Но даже эта часть лучше, чем скрины с экрана эмулятора.

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


29 июл 2014, 12:38
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Но даже эта часть лучше, чем скрины с экрана эмулятора
Там на эмуляторе интерполяция, которая из 320х240 делает 640х480. Отключи интерполяцию, может, норм будет :nez-nayu: Хотя всё равно, наверно, точность не передаст :du_ma_et:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



29 июл 2014, 12:56
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Versus писал(а):
Я навскидку распаковал пару ARY файлов

85.ARY получается? Там похоже стена одна, но разных оттенков. В итоге секция PDAT во всех файлах одна, меняется только палитра в PLUT, поэтому и алгоритм распаковки другой. Но как определить размеры этих секций не очень понятно..

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


29 июл 2014, 13:46
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aliast

нет, прога CARY unpacker не прожёвывает 85.ary. Она пишет, что нужно неотрицательное число в параметре Count. Там как-то странно прыжок получается не туда куда надо.

В правильно извлекаемом 2164.ary

1600107F000000800000008000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF00 ПОПАДАЕМ СЮДА 000000001B412C4C14B09941107C16905C2F05C452CE69C0

а в 85.ary

0000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF ПОПАДАЕМ СЮДА 000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF000000000000BFBF00 А ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗДЕСЬ 0000000008CC7D00AC37D00ACE7F04FC67F28A401344A407F10A407F0CAC27D00AC17F64AC97D04A

Предполагаю, что лечится путём пропуска кодов BF BF/

Когда делал рип музыки из игр Digital Pictures тоже сталкивался с местами, где переход по маркерам приводил в якобы тупиковые места. Оттуда приходилось "вручную" прописывать прыжок до нужно точки.


29 июл 2014, 15:49
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Помоему получилось нормально. Тут скрин с парой впиханых уже в игру текстур. Ну и ссыль на сами текстуры ,только там текстуры двора и они имеют не подходящие размеры и не состыкуемы. https://yadi.sk/d/f-qZQ0TsYRZ6L


Вложения
Screenshot_Doom_20140730_102810.png
Screenshot_Doom_20140730_102810.png (555.48 КиБ) Просмотров: 1600


_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
30 июл 2014, 09:41
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1211
Регистрация: 08 фев 2012, 13:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Grek6500, впечатляет. Так держать!
:bra_vo:


30 июл 2014, 09:59
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Я вот для примера снял, как можно лепить уровни в древнем редакторе движка Build (Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage и др.). И то на том самом, что был в середине девяностых. Новые порты в несколько раз проще и удобней, с хай-рез текстурами, бамп-мапингом и модельками, а вот старый пришлось вспоминать после 15 лет с тех пор, когда я что-то такое в нём лепил. Потому есть несколько заминок, но не смертельных. А вот текстуры из KT хорошо чтоб кто-нибудь выложил, тогда и у Grek6500 дела веселей пойдут, а там и я может быть на Билде что-нибудь слеплю...



01 авг 2014, 12:08
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Разработчики
Сообщения: 1298
Регистрация: 04 дек 2009, 12:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Совсем недавно появился римейк KT на... Flash!
Killing Time 3DO Remake

Римейк конечно так себе - основан на PC-версии, игра превратилась в тир :( Но хоть какая-то движуха...

_______________________________________
Мой список начатых и пройденных игр (начиная с 26.11.2013): http://www.howlongtobeat.com/user.php?n ... c=list_all


29 окт 2014, 10:48
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast :sh_ok:
Господи.Столько эмоций.Но возникает главный вопрос.ЗАЧЕМ???

_______________________________________
Изображение


12 ноя 2014, 19:46
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5803
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

это не римейк, просто переделали игру
в какой то квест с тиром переделали
Изображение

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


12 ноя 2014, 21:21
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aliast писал(а):
Совсем недавно появился римейк KT на... Flash!
А где скачать-то?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



12 ноя 2014, 23:41
Профиль WWW
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ПАУК писал(а):
А где скачать-то?

https://drive.google.com/file/d/0B6H2Vn ... V5NVE/view

_______________________________________
There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.


12 ноя 2014, 23:42
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Сегодня ночью слепил немножко... пример Killing Time на движке Darkplaces (модификация Quake engine): https://yadi.sk/d/r1J6NUXYd8237


Вложения
kt_q.jpg
kt_q.jpg (59.86 КиБ) Просмотров: 1442

03 дек 2014, 14:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5803
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

а на последнем уровне Shambler :hi_hi_hi:
Изображение

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


03 дек 2014, 15:49
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
а на последнем уровне Shambler :hi_hi_hi:
Хе-хе... В принципе, его перекрасить не долго.
Кто играл в Quake может заметить , что в роли дерева (верней, всех деревьев) в лесу у меня снялся двоюродный брат Ктулху, босс с последнего уровня последнего эпизода оригинального Quake. :-):


03 дек 2014, 15:54
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Не так давно уже сделал всю карту дворов и начал делать дом (знаю что медленно, руки не доходят, учеба отнимает много времени +проходил покемонов HeartGold те кто играли поймут как это долго ,правда так и не прошел сейв помер в эмуле) ,но шинда слетела и при переустановке выбрал форматнуть С диск забыв о том что все что я сделал по КТ было на рабочем столе ,а бекап не делал уже давно. Остался только старый бекап с самым началом. Но с Декабрьским сочинением покончено и теперь у меня достаточно времени на то чтоб сделать хоть какуюто часть вада. Так что в ближайшие дни постараюсь нагнать то что сделал ранее.


Вложения
Screenshot_Doom_20141203_194946.png
Screenshot_Doom_20141203_194946.png (533.92 КиБ) Просмотров: 1414


_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
03 дек 2014, 19:56
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Grek6500, а дашь помацать? Я свои потуги для всех выложил...


03 дек 2014, 20:02
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

https://www.mediafire.com/?9bt9lac423c4ca5
Кстати делал еще спидран по Po'ed https://www.youtube.com/watch?v=iwH8J4CPh0Y .

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


03 дек 2014, 20:47
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Grek6500, начало нормальное! :co_ol:


03 дек 2014, 21:19
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5803
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

новый движок Unreal Engine 4 и DirectX 12, творят вещи :men:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


08 авг 2015, 00:56
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 19
Регистрация: 26 сен 2013, 15:49
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

всем привет походу у этого человека есть исходники killing time или я ошибаюсь

Killing Time 3DO Remake Work In Progress 1


14 сен 2015, 18:44
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 466
Регистрация: 04 дек 2009, 12:12
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вот это fps :sh_ok:


14 сен 2015, 19:12
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Выглядит просто шикарно. :bra_vo: И да fps у нее, даже непривычно, она просто летает. :co_ol:


14 сен 2015, 20:02
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11209
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

andrey1983 писал(а):
походу у этого человека есть исходники killing time или я ошибаюсь

Маловероятно. Движок не родной, текстуры одинаковые, наложения текстур нет (трещинки, плющи, см. посты aliast-а), и пр. 3DO-шных фич.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


15 сен 2015, 08:12
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2157
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Так тут год назад Grek6500 нечто подобное выкладывал здесь. Правда, с тех пор он куда-то пропал...
Вот так выглядел его Киллинг Тайм (без наличия исходников и прочего) на базе одного из "околодумовских" движков:



15 сен 2015, 11:04
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9073
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

andrey1983 писал(а):
походу у этого человека есть исходники killing time или я ошибаюсь
Он ещё чего-то навалял.
BFG's Killing Time PC Monster Randomizer + My Killing Time PC/3DO Weapons

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



14 окт 2016, 07:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11209
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Чёт, мне не очень нравится, если честно. По одному старту игры уже видно - откуда ноги растут: :-)
Изображение

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 окт 2016, 10:04
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 887
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

Я бы и в такой ремастер поиграл благо на современных портах дума можно накрутить графин :-)

_______________________________________
Изображение


14 окт 2016, 13:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time alpha v2.2

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Образы игр

bitrate

40

18478

aspyd Перейти к последнему сообщению

21 фев 2021, 13:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Брошюрка Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

1

2901

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

19 дек 2023, 12:12

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. KILLING TIME WORLD

[ На страницу: 1 ... 28, 29, 30 ]

Denstan

873

69260

aspyd Перейти к последнему сообщению

09 окт 2024, 10:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Killing Time beta v2.7

[ На страницу: 1, 2 ]

Omikron

41

11900

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

07 апр 2021, 22:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Книжечка инструкция Killing time 3DO

в форуме Барахолка

sasha 5

0

1732

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

09 дек 2023, 10:01



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.109s | 24 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!