Автор |
Сообщение |
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Играл в квейк 1 во втором эпизоде и еще в какихто выскакивала ошибка типа : <нечитабельная надпись> texture not 16 alligned. Что это значит? У многих людей игравших в эту игру скакала эта ошибка умоего друга на psp тоже. Можноли ее решить?
|
21 май 2012, 19:24 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Конечно можно. Для этого нужен нормальный pak1.pak. У тебя в папке id1 кроме основных двух паков и конфига есть что-нибудь? Впрочем, лучше возьми вот этот вариант - здесь оригинальные паки от версии 1.06 + для запуска игры на относительно новых компьютерах один из лучших портов улучшенного движка Квейка с названием Darkplaces, как раз quake_darkplaces.exe и стоит запускать.
|
21 май 2012, 19:58 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
QUAKEone с улучшенным графизмо больше всего требователен к видюхе!
|
21 май 2012, 22:07 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Спасибо,а в папке еще лежат gl модели для glquаkе. А почему текстура в паке левая и покакой причине? Вроде вскрывал смотрел все вроде впорядке. И зачем нужен IDGAMMA.exe.
|
21 май 2012, 22:12 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
ставь QUAKEone original на DOSBOX и будет тебе счастье! а Darkplaces не сможет нормально работать на твоём ПК, разве что на самых низких настройках
|
21 май 2012, 22:20 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Onizuka, как раз Darkplaces вполне нормально работает (как ни странно), на Семпроне той же частоты что его Пентиум и далеко не с самыми низкими настройками. Ресурсы жрёт освещение в реальном времени и разные спецэффекты его касаемые, а так - даже hi-res текстуры можно подключать - вполне шустро бегает. Наверно кто-то копался в паке и что-то такое исправлял под себя. Вообще же первый Квейк интересен тем что текстуры не лежат в нём отдельно, а зашиты прямо в сами карты bsp. Исключение составляют панель статуса, главное меню и help/ordering. Но большинство новых портов имеют поддержку hi-res текстур, bump-mapping'а и прочих вкусностей. Вот они-то как раз лежат отдельно, и я поначалу подумал что у тебя, допустим, лежат какие-то от другого порта, но судя по-всему нет. Видимо, гамму править. Можешь смело удалять. Вообще, Квейку всё что надо для работы - в корне один экзешник (любой из подобных - Quake, GLQuake, Winquake, Telejano, Tenebrae, DarkPlaces), а в папке ID1 - CONFIG.CFG, PAK0.PAK и PAK1.PAK. Всё остальное прикручивается или само собой, или ручками для всяческих "улучшайзеров".
|
22 май 2012, 08:17 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Наверно копался потому что писал с диска пиратского а ошибка лезет я так понял изза сбоя палитры текстур верно?
|
22 май 2012, 09:11 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Нет, не из-за сбоя палитры. Дело в том что у оригинального Quake и его родных портов от ID Software есть ограничение на размер текстуры. Любая из сторон должна быть кратной 16 пикселям. Кто-то втетерил текстуру не кратную им и теперь все официальные версии Квейка будут бастовать. А вот некоторым неофициальным, как выясняется, пофиг - в DarkPlaces эта ошибка появляться не будет. Проверено. Сам лепил карты с собственными тектурами не так давно и была именно такая ситуация.
|
22 май 2012, 10:44 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Поиграл на самой высокой графе, тормозов нет. Передвижения монстров и стволов сильно похожи на jdооm или risеn 3d. Хм а какже id допустила такую ошибку они сами нетестировали игру?
|
22 май 2012, 13:17 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
id Software никаких ошибок не допускала в данном случае, её допустил тот кто ковырял карты в оригинальном паке и сохранивший потом свою самодеятельность не считаясь с правилами игры. А уж оттестирован Квейк вдоль и поперёк - культовая игра как-никак. Они как раз там по квейковской технологии и сделаны, потому и похоже.
|
22 май 2012, 13:24 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Помню раннее находил който секрет там была рыба и при ее нахождении светилась надпись с именем рыбы и тем что она жива. Че эт за рыба.
|
22 май 2012, 14:17 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Ты ничего не путаешь? Наверно это было не в Квейке. Или я его совсем плохо знаю. Ктулху - да, есть мотивы, рыбы... вряд ли. Рыба - древний символ христианства, но здесь... явно путаешь с другой игрой.
|
22 май 2012, 14:55 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Yaranga ну я когда запускал на Семпроне 1.6Ггц с видюхой GeForce Ti4200, так там Darkplaces не очень шустро работал, а вода глючила из за того, что видюха не всё поддерживала на GTX560 вообще от ста FPS показывает это если накрутить всё на максимум Grek6500 какая у тебя видюха?
|
22 май 2012, 17:26 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Неее... Я не тупой спамятью все в порядке уменя. Не веришь? Завтра время будет наиду ее и скину скриншот. Видео карта уменя ati radeon hd 2600pro 512mb.
|
22 май 2012, 18:20 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Для воды там нужен отдельный скрипт. GeForce FX 5700 и Radeon 9600 её вполне поддерживает. И, если мне склероз не изменяет, GeForce 4400 тоже держал. Глючила - в смысле не была прозрачной? Grek6500, а попробуй ещё вот этот порт. Там вода по-умолчанию прозрачная и регулируется из настроек. http://narod.ru/disk/50131456001.16e7ab ... 8.zip.htmlФик его знает, что-то ни Яндекс, ни Гугль ничего такого по запросу "Quake 1 fish symbol" не выдают. Руны? Да вроде не было... Надо делать посмотреть...
Последний раз редактировалось Yaranga 22 май 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
|
22 май 2012, 18:21 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
понятно, у тебя обрезок HD2600XTYarangaнасчёт прозрачности не помню, помню только как вода дёргалась и шла наподобие шлейфа, как то так
|
22 май 2012, 18:31 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Onizuka , это и на 486 компьютере работает в самой первой версии...
|
22 май 2012, 18:34 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Не очень понял на счет прозрачности воды. В том порте который ты предложил скачать вода прозрачна а нетакая мутная как обычно?
|
22 май 2012, 18:36 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Grek6500, наверно это в каком-то из модов (а их миллионы) было что-то такое. В обычном Квейке - не помню. Да. В самом начале, после того как зайдёшь в любой телепорт выбора уровня, поверни направо. Кроме того такую же можно сделать и в Telejano, и в других портах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
22 май 2012, 18:43 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
хренасе чувак выдал, прошёл QUAKEone за 11:24
|
22 май 2012, 20:08 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Чуваки из разных стран! Это коллективное прохождение, каждый уровень проходили разные люди. В правый нижний угол смотри.
|
22 май 2012, 20:50 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
эвоно как
|
22 май 2012, 21:47 |
|
|
Leonis Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 107 Регистрация: 11 дек 2009, 10:45 Откуда: Кишинев
Модель 3DO: Нет
|
Обалденная игра. В сравнении с Quake DOOM вообще и рядом не стоит. Движок творит просто чудеса, атмосфера захватывает, скорость высокая, вчера запустил и не смог остановиться. Правда, расстраивает, что не все секреты нашёл, надо начинать сначала :))
|
23 май 2012, 10:11 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
Э! Вот это ты зря сказал! Геймплей как раз на одном и том же уровне, как и динамика. Или ты Doom3 имел в виду? Движок ещё и не такие чудеса творить умеет. Тот же Source - порт первого (!) Quake!
|
23 май 2012, 11:16 |
|
|
Leonis Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 107 Регистрация: 11 дек 2009, 10:45 Откуда: Кишинев
Модель 3DO: Нет
|
Я с 1-2 Думами сравниваю. Какой всё-таки прогресс за 3 года - по-сути, игрок бегает и скачет в объёмной 3D мире с кучей секретов, уровней (этажей), и прочим. Полный контроль передвижения и прицеливания, реалистичная реакция противника на повреждение и прочее. А звук? По-сути, он полностью отражает картину уровня - расстояние, источник, и.т.д. И можно подкрасться к кому-то тихонечко сзади. Разница между Wolfenstein 3D и DOOM была не такая разительная.
Чуть не забыл сказать об освещении - оно реально "живое"!!! :)
|
23 май 2012, 12:14 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
вот с чем нужно сравнивать, ремейк DooM на движке QUAKEone
|
23 май 2012, 14:23 |
|
|
Yaranga Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2147 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
С какого перепоя Doom64 стал на движке Quake? Ты его пощупай, я тебе и ссылочку дам на порт для Windows. Сравни с Quake и узри что он не имеет с ним ничего общего. Это старый добрый дум, просто подкрашенный и с другими спрайтами/текстурами. http://narod.ru/disk/50253152001.d71486 ... .0.7z.htmlПлюс ещё это можно попробовать: http://iddqd.ru/levels?find=Doom%2064%2 ... =doom%2064
|
23 май 2012, 16:44 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
ну я этот DooM 64 подробно не изучал, люди говорили, что он сделан на движке QUAKEone
|
23 май 2012, 18:09 |
|
|
Grek6500 Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
|
Вот эта рыба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 май 2012, 18:53 |
|
|
Evgen-san Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5787 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
АААА
|
23 май 2012, 19:09 |
|