[ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Quake 1 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Играл в квейк 1 во втором эпизоде и еще в какихто выскакивала ошибка типа : <нечитабельная надпись> texture not 16 alligned. Что это значит? У многих людей игравших в эту игру скакала эта ошибка умоего друга на psp тоже. Можноли ее решить?


21 май 2012, 19:24
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Конечно можно. Для этого нужен нормальный pak1.pak.
У тебя в папке id1 кроме основных двух паков и конфига есть что-нибудь?
Впрочем, лучше возьми вот этот вариант - здесь оригинальные паки от версии 1.06 + для запуска игры на относительно новых компьютерах один из лучших портов улучшенного движка Квейка с названием Darkplaces, как раз quake_darkplaces.exe и стоит запускать.


21 май 2012, 19:58
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

QUAKEone с улучшенным графизмо больше всего требователен к видюхе!


21 май 2012, 22:07
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Спасибо,а в папке еще лежат gl модели для glquаkе. А почему текстура в паке левая и покакой причине? Вроде вскрывал смотрел все вроде впорядке. И зачем нужен IDGAMMA.exe.


21 май 2012, 22:12
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

ставь QUAKEone original на DOSBOX и будет тебе счастье!
а Darkplaces не сможет нормально работать на твоём ПК, разве что на самых низких настройках


21 май 2012, 22:20
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Onizuka, как раз Darkplaces вполне нормально работает (как ни странно), на Семпроне той же частоты что его Пентиум и далеко не с самыми низкими настройками. Ресурсы жрёт освещение в реальном времени и разные спецэффекты его касаемые, а так - даже hi-res текстуры можно подключать - вполне шустро бегает.
Grek6500 писал(а):
А почему текстура в паке левая и покакой причине?
Наверно кто-то копался в паке и что-то такое исправлял под себя. Вообще же первый Квейк интересен тем что текстуры не лежат в нём отдельно, а зашиты прямо в сами карты bsp. Исключение составляют панель статуса, главное меню и help/ordering. Но большинство новых портов имеют поддержку hi-res текстур, bump-mapping'а и прочих вкусностей. Вот они-то как раз лежат отдельно, и я поначалу подумал что у тебя, допустим, лежат какие-то от другого порта, но судя по-всему нет.
Grek6500 писал(а):
И зачем нужен IDGAMMA.exe.
Видимо, гамму править. Можешь смело удалять. Вообще, Квейку всё что надо для работы - в корне один экзешник (любой из подобных - Quake, GLQuake, Winquake, Telejano, Tenebrae, DarkPlaces), а в папке ID1 - CONFIG.CFG, PAK0.PAK и PAK1.PAK. Всё остальное прикручивается или само собой, или ручками для всяческих "улучшайзеров".


22 май 2012, 08:17
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Наверно копался потому что писал с диска пиратского а ошибка лезет я так понял изза сбоя палитры текстур верно?


22 май 2012, 09:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Наверно копался потому что писал с диска пиратского а ошибка лезет я так понял изза сбоя палитры текстур верно?

Нет, не из-за сбоя палитры. Дело в том что у оригинального Quake и его родных портов от ID Software есть ограничение на размер текстуры. Любая из сторон должна быть кратной 16 пикселям. Кто-то втетерил текстуру не кратную им и теперь все официальные версии Квейка будут бастовать. А вот некоторым неофициальным, как выясняется, пофиг - в DarkPlaces эта ошибка появляться не будет. Проверено. Сам лепил карты с собственными тектурами не так давно и была именно такая ситуация.


22 май 2012, 10:44
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Поиграл на самой высокой графе, тормозов нет. Передвижения монстров и стволов сильно похожи на jdооm или risеn 3d. Хм а какже id допустила такую ошибку они сами нетестировали игру?


22 май 2012, 13:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Хм а какже id допустила такую ошибку они сами нетестировали игру?
id Software никаких ошибок не допускала в данном случае, её допустил тот кто ковырял карты в оригинальном паке и сохранивший потом свою самодеятельность не считаясь с правилами игры. А уж оттестирован Квейк вдоль и поперёк - культовая игра как-никак.
Grek6500 писал(а):
Передвижения монстров и стволов сильно похожи на jdооm или risеn 3d.
Они как раз там по квейковской технологии и сделаны, потому и похоже.


22 май 2012, 13:24
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Помню раннее находил който секрет там была рыба и при ее нахождении светилась надпись с именем рыбы и тем что она жива. Че эт за рыба.


22 май 2012, 14:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Ты ничего не путаешь? :ne_ne: Наверно это было не в Квейке. Или я его совсем плохо знаю. Ктулху - да, есть мотивы, рыбы... вряд ли. Рыба - древний символ христианства, но здесь... явно путаешь с другой игрой.


22 май 2012, 14:55
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Yaranga
ну я когда запускал на Семпроне 1.6Ггц с видюхой GeForce Ti4200, так там Darkplaces не очень шустро работал, а вода глючила из за того, что видюха не всё поддерживала
на GTX560 вообще от ста FPS показывает это если накрутить всё на максимум
Grek6500
какая у тебя видюха?


22 май 2012, 17:26
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Неее... Я не тупой спамятью все в порядке уменя. Не веришь? Завтра время будет наиду ее и скину скриншот. Видео карта уменя ati radeon hd 2600pro 512mb.


22 май 2012, 18:20
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Onizuka писал(а):
а вода глючила из за того, что видюха не всё поддерживала

Для воды там нужен отдельный скрипт. GeForce FX 5700 и Radeon 9600 её вполне поддерживает. И, если мне склероз не изменяет, GeForce 4400 тоже держал. Глючила - в смысле не была прозрачной?
Grek6500, а попробуй ещё вот этот порт. Там вода по-умолчанию прозрачная и регулируется из настроек.
http://narod.ru/disk/50131456001.16e7ab ... 8.zip.html

Grek6500 писал(а):
Неее... Я не тупой спамятью все в порядке уменя. Не веришь? Завтра время будет наиду ее и скину скриншот.

Фик его знает, что-то ни Яндекс, ни Гугль ничего такого по запросу "Quake 1 fish symbol" не выдают. Руны? Да вроде не было... Надо делать посмотреть...

Последний раз редактировалось Yaranga 22 май 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.



22 май 2012, 18:21
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
..radeon hd 2600pro

понятно, у тебя обрезок HD2600XT
Yaranga
насчёт прозрачности не помню, помню только как вода дёргалась и шла наподобие шлейфа, как то так


22 май 2012, 18:31
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Onizuka , это и на 486 компьютере работает в самой первой версии...


22 май 2012, 18:34
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Не очень понял на счет прозрачности воды. В том порте который ты предложил скачать вода прозрачна а нетакая мутная как обычно?


22 май 2012, 18:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Grek6500, наверно это в каком-то из модов (а их миллионы) было что-то такое. В обычном Квейке - не помню.

Grek6500 писал(а):
Не очень понял на счет прозрачности воды. В том порте который ты предложил скачать вода прозрачна а нетакая мутная как обычно?
Да. В самом начале, после того как зайдёшь в любой телепорт выбора уровня, поверни направо. Кроме того такую же можно сделать и в Telejano, и в других портах.

кстати...
[youtube]VpiNDxssUL0&hd=1[/youtube]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 май 2012, 18:43
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

хренасе чувак выдал, прошёл QUAKEone за 11:24 :sh_ok:


22 май 2012, 20:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Onizuka писал(а):
хренасе чувак выдал, прошёл QUAKEone за 11:24 :sh_ok:
Чуваки из разных стран! Это коллективное прохождение, каждый уровень проходили разные люди. В правый нижний угол смотри.


22 май 2012, 20:50
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

эвоно как


22 май 2012, 21:47
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 107
Регистрация: 11 дек 2009, 10:45
Откуда: Кишинев
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Обалденная игра. В сравнении с Quake DOOM вообще и рядом не стоит. Движок творит просто чудеса, атмосфера захватывает, скорость высокая, вчера запустил и не смог остановиться. Правда, расстраивает, что не все секреты нашёл, надо начинать сначала :))


23 май 2012, 10:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

Leonis писал(а):
В сравнении с Quake DOOM вообще и рядом не стоит.
Э! Вот это ты зря сказал! Геймплей как раз на одном и том же уровне, как и динамика. Или ты Doom3 имел в виду? Движок ещё и не такие чудеса творить умеет.
Тот же Source - порт первого (!) Quake!


23 май 2012, 11:16
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 107
Регистрация: 11 дек 2009, 10:45
Откуда: Кишинев
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Я с 1-2 Думами сравниваю. Какой всё-таки прогресс за 3 года - по-сути, игрок бегает и скачет в объёмной 3D мире с кучей секретов, уровней (этажей), и прочим. Полный контроль передвижения и прицеливания, реалистичная реакция противника на повреждение и прочее. А звук? По-сути, он полностью отражает картину уровня - расстояние, источник, и.т.д. И можно подкрасться к кому-то тихонечко сзади. Разница между Wolfenstein 3D и DOOM была не такая разительная.

Чуть не забыл сказать об освещении - оно реально "живое"!!! :)


23 май 2012, 12:14
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

вот с чем нужно сравнивать, ремейк DooM на движке QUAKEone
DooM 64


23 май 2012, 14:23
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2147
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Сообщение 

С какого перепоя Doom64 стал на движке Quake? Ты его пощупай, я тебе и ссылочку дам на порт для Windows. Сравни с Quake и узри что он не имеет с ним ничего общего. :-):
Это старый добрый дум, просто подкрашенный и с другими спрайтами/текстурами.
http://narod.ru/disk/50253152001.d71486 ... .0.7z.html

Плюс ещё это можно попробовать: http://iddqd.ru/levels?find=Doom%2064%2 ... =doom%2064


23 май 2012, 16:44
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

ну я этот DooM 64 подробно не изучал, люди говорили, что он сделан на движке QUAKEone :-):


23 май 2012, 18:09
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Вот эта рыба.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 май 2012, 18:53
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5787
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

АААА ;;-)))


23 май 2012, 19:09
На страницу 1, 2, 3  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.060s | 20 Queries | GZIP : On