Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Quake 1 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Играл в квейк 1 во втором эпизоде и еще в какихто выскакивала ошибка типа : <нечитабельная надпись> texture not 16 alligned. Что это значит? У многих людей игравших в эту игру скакала эта ошибка умоего друга на psp тоже. Можноли ее решить?

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


21 май 2012, 19:24
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Конечно можно. Для этого нужен нормальный pak1.pak.
У тебя в папке id1 кроме основных двух паков и конфига есть что-нибудь?
Впрочем, лучше возьми вот этот вариант - здесь оригинальные паки от версии 1.06 + для запуска игры на относительно новых компьютерах один из лучших портов улучшенного движка Квейка с названием Darkplaces, как раз quake_darkplaces.exe и стоит запускать.


21 май 2012, 19:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

QUAKEone с улучшенным графизмо больше всего требователен к видюхе!

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


21 май 2012, 22:07
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо,а в папке еще лежат gl модели для glquаkе. А почему текстура в паке левая и покакой причине? Вроде вскрывал смотрел все вроде впорядке. И зачем нужен IDGAMMA.exe.

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


21 май 2012, 22:12
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ставь QUAKEone original на DOSBOX и будет тебе счастье!
а Darkplaces не сможет нормально работать на твоём ПК, разве что на самых низких настройках

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


21 май 2012, 22:20
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka, как раз Darkplaces вполне нормально работает (как ни странно), на Семпроне той же частоты что его Пентиум и далеко не с самыми низкими настройками. Ресурсы жрёт освещение в реальном времени и разные спецэффекты его касаемые, а так - даже hi-res текстуры можно подключать - вполне шустро бегает.
Grek6500 писал(а):
А почему текстура в паке левая и покакой причине?
Наверно кто-то копался в паке и что-то такое исправлял под себя. Вообще же первый Квейк интересен тем что текстуры не лежат в нём отдельно, а зашиты прямо в сами карты bsp. Исключение составляют панель статуса, главное меню и help/ordering. Но большинство новых портов имеют поддержку hi-res текстур, bump-mapping'а и прочих вкусностей. Вот они-то как раз лежат отдельно, и я поначалу подумал что у тебя, допустим, лежат какие-то от другого порта, но судя по-всему нет.
Grek6500 писал(а):
И зачем нужен IDGAMMA.exe.
Видимо, гамму править. Можешь смело удалять. Вообще, Квейку всё что надо для работы - в корне один экзешник (любой из подобных - Quake, GLQuake, Winquake, Telejano, Tenebrae, DarkPlaces), а в папке ID1 - CONFIG.CFG, PAK0.PAK и PAK1.PAK. Всё остальное прикручивается или само собой, или ручками для всяческих "улучшайзеров".


22 май 2012, 08:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Наверно копался потому что писал с диска пиратского а ошибка лезет я так понял изза сбоя палитры текстур верно?

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


22 май 2012, 09:11
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Наверно копался потому что писал с диска пиратского а ошибка лезет я так понял изза сбоя палитры текстур верно?

Нет, не из-за сбоя палитры. Дело в том что у оригинального Quake и его родных портов от ID Software есть ограничение на размер текстуры. Любая из сторон должна быть кратной 16 пикселям. Кто-то втетерил текстуру не кратную им и теперь все официальные версии Квейка будут бастовать. А вот некоторым неофициальным, как выясняется, пофиг - в DarkPlaces эта ошибка появляться не будет. Проверено. Сам лепил карты с собственными тектурами не так давно и была именно такая ситуация.


22 май 2012, 10:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Поиграл на самой высокой графе, тормозов нет. Передвижения монстров и стволов сильно похожи на jdооm или risеn 3d. Хм а какже id допустила такую ошибку они сами нетестировали игру?

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


22 май 2012, 13:17
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
Хм а какже id допустила такую ошибку они сами нетестировали игру?
id Software никаких ошибок не допускала в данном случае, её допустил тот кто ковырял карты в оригинальном паке и сохранивший потом свою самодеятельность не считаясь с правилами игры. А уж оттестирован Квейк вдоль и поперёк - культовая игра как-никак.
Grek6500 писал(а):
Передвижения монстров и стволов сильно похожи на jdооm или risеn 3d.
Они как раз там по квейковской технологии и сделаны, потому и похоже.


22 май 2012, 13:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Помню раннее находил който секрет там была рыба и при ее нахождении светилась надпись с именем рыбы и тем что она жива. Че эт за рыба.

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


22 май 2012, 14:17
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ты ничего не путаешь? :ne_ne: Наверно это было не в Квейке. Или я его совсем плохо знаю. Ктулху - да, есть мотивы, рыбы... вряд ли. Рыба - древний символ христианства, но здесь... явно путаешь с другой игрой.


22 май 2012, 14:55
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Yaranga
ну я когда запускал на Семпроне 1.6Ггц с видюхой GeForce Ti4200, так там Darkplaces не очень шустро работал, а вода глючила из за того, что видюха не всё поддерживала
на GTX560 вообще от ста FPS показывает это если накрутить всё на максимум
Grek6500
какая у тебя видюха?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


22 май 2012, 17:26
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Неее... Я не тупой спамятью все в порядке уменя. Не веришь? Завтра время будет наиду ее и скину скриншот. Видео карта уменя ati radeon hd 2600pro 512mb.

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


22 май 2012, 18:20
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka писал(а):
а вода глючила из за того, что видюха не всё поддерживала

Для воды там нужен отдельный скрипт. GeForce FX 5700 и Radeon 9600 её вполне поддерживает. И, если мне склероз не изменяет, GeForce 4400 тоже держал. Глючила - в смысле не была прозрачной?
Grek6500, а попробуй ещё вот этот порт. Там вода по-умолчанию прозрачная и регулируется из настроек.
http://narod.ru/disk/50131456001.16e7ab ... 8.zip.html

Grek6500 писал(а):
Неее... Я не тупой спамятью все в порядке уменя. Не веришь? Завтра время будет наиду ее и скину скриншот.

Фик его знает, что-то ни Яндекс, ни Гугль ничего такого по запросу "Quake 1 fish symbol" не выдают. Руны? Да вроде не было... Надо делать посмотреть...

Последний раз редактировалось Yaranga 22 май 2012, 18:33, всего редактировалось 1 раз.



22 май 2012, 18:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Grek6500 писал(а):
..radeon hd 2600pro

понятно, у тебя обрезок HD2600XT
Yaranga
насчёт прозрачности не помню, помню только как вода дёргалась и шла наподобие шлейфа, как то так

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


22 май 2012, 18:31
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka , это и на 486 компьютере работает в самой первой версии...


22 май 2012, 18:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Не очень понял на счет прозрачности воды. В том порте который ты предложил скачать вода прозрачна а нетакая мутная как обычно?

_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)


22 май 2012, 18:36
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Grek6500, наверно это в каком-то из модов (а их миллионы) было что-то такое. В обычном Квейке - не помню.

Grek6500 писал(а):
Не очень понял на счет прозрачности воды. В том порте который ты предложил скачать вода прозрачна а нетакая мутная как обычно?
Да. В самом начале, после того как зайдёшь в любой телепорт выбора уровня, поверни направо. Кроме того такую же можно сделать и в Telejano, и в других портах.

кстати...
[youtube]VpiNDxssUL0&hd=1[/youtube]


Вложения
quake00.jpg
quake00.jpg (34.92 КиБ) Просмотров: 1086

22 май 2012, 18:43
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

хренасе чувак выдал, прошёл QUAKEone за 11:24 :sh_ok:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


22 май 2012, 20:08
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka писал(а):
хренасе чувак выдал, прошёл QUAKEone за 11:24 :sh_ok:
Чуваки из разных стран! Это коллективное прохождение, каждый уровень проходили разные люди. В правый нижний угол смотри.


22 май 2012, 20:50
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

эвоно как

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


22 май 2012, 21:47
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 107
Регистрация: 11 дек 2009, 10:45
Откуда: Кишинев
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Обалденная игра. В сравнении с Quake DOOM вообще и рядом не стоит. Движок творит просто чудеса, атмосфера захватывает, скорость высокая, вчера запустил и не смог остановиться. Правда, расстраивает, что не все секреты нашёл, надо начинать сначала :))


23 май 2012, 10:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

Leonis писал(а):
В сравнении с Quake DOOM вообще и рядом не стоит.
Э! Вот это ты зря сказал! Геймплей как раз на одном и том же уровне, как и динамика. Или ты Doom3 имел в виду? Движок ещё и не такие чудеса творить умеет.
Тот же Source - порт первого (!) Quake!


23 май 2012, 11:16
Профиль WWW
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 107
Регистрация: 11 дек 2009, 10:45
Откуда: Кишинев
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я с 1-2 Думами сравниваю. Какой всё-таки прогресс за 3 года - по-сути, игрок бегает и скачет в объёмной 3D мире с кучей секретов, уровней (этажей), и прочим. Полный контроль передвижения и прицеливания, реалистичная реакция противника на повреждение и прочее. А звук? По-сути, он полностью отражает картину уровня - расстояние, источник, и.т.д. И можно подкрасться к кому-то тихонечко сзади. Разница между Wolfenstein 3D и DOOM была не такая разительная.

Чуть не забыл сказать об освещении - оно реально "живое"!!! :)


23 май 2012, 12:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

вот с чем нужно сравнивать, ремейк DooM на движке QUAKEone
DooM 64

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


23 май 2012, 14:23
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2106
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

С какого перепоя Doom64 стал на движке Quake? Ты его пощупай, я тебе и ссылочку дам на порт для Windows. Сравни с Quake и узри что он не имеет с ним ничего общего. :-):
Это старый добрый дум, просто подкрашенный и с другими спрайтами/текстурами.
http://narod.ru/disk/50253152001.d71486 ... .0.7z.html

Плюс ещё это можно попробовать: http://iddqd.ru/levels?find=Doom%2064%2 ... =doom%2064


23 май 2012, 16:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ну я этот DooM 64 подробно не изучал, люди говорили, что он сделан на движке QUAKEone :-):

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


23 май 2012, 18:09
Профиль
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 234
Регистрация: 04 мар 2012, 21:56
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Вот эта рыба.


Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (77.43 КиБ) Просмотров: 1028


_______________________________________
Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
23 май 2012, 18:53
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

АААА ;;-)))

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


23 май 2012, 19:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.086s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!