Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
А вспомнл где я видал подобную рыбу. В sin episodes : emergency помню под пирсом находил, commander keen и в rаgе но в quake 2 и 3 почему никогда невидал. Кстати естьли под квейк1 боты?
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Искал ботов для коператива но нашел только этих: http://easttown.co.uk/quake/zeus.html Но я так непонял как скачать его, там почемуто нет ссылки на загрузку.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Пользователи Сообщения: 234 Регистрация: 04 мар 2012, 21:56 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
(дум64 под приставки если я не ошибся делали) ботов скачал довольно удобно из двух стволов шмалять правда часто или он под ствол лезет или в меня случайно попадает. Да и повсюду только замной ходит лучше бы как в думе2 бегалбы по кругу и отвлекал всех как пушечное мясо. Но так вообще неплохо играть.
_______________________________________ Знание – главный инструмент управления. (Билл Гейтс)
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Onizuka писал(а):
...с того времени многое изменилось в плане графики!
Что-то не заметно. "Активно развивающийся" Darkplaces не показал ничего выдающегося. Мрачно и скучно, Такой отвратительный огонь я мог простить пять лет назад движку Tenebrae, но сегодня, на Darkplaces, когда "многое изменилось в плане графики!" это выглядит как-то дико. Короче, я разочаровался. Прогресс движется в направлении утилизации гигагерцев и очередных шейдеров с директиксами. ИМХО, ничего заметного, такого чтобы "Вау!" за прошедшие годы не появилось. Так что пойду смахну пыль со старенького Telejano.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5691 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
13chuck13 ну то художники там такие хорошие Yaranga я писал не фрапсом и то левая сборка, она называется QUAKE HD, там пулемёт по другому нарисован и ещё мелкие отличия, так что видюха тут не причём, вот обновлённый Darkplaces
Они все левые! ID Software ни к одному из новых портов непричастна. 13chuck13, кстати - сделано на базе DarkPlaces. Пойми меня правильно: я люблю Telejano и Tenebrae люблю! И DarkPlaces и оригинальную игру! И надо понимать, если в каком-то порте в какой-то из нескольких десятков версий плохо реализовали огонь, то она шлак и её надо закопать. Э, нет! Она умеет! Это подтверждают добровольцы типа Epsilon и Mankubus, которые делают сборки первоквака с хай-рез текстурами и улучшенными моделями, бамп-маппингом, частицами и т.п. И делают их как на DarkPlaces, так и на Telejano/Tenebrae etc. кстати, системные требования у DarkPlaces гораздо скромнее чем у Теnebrae (и тогда, и сейчас ему нужна молотилка - бюджетные компьютеры грустно выдавали и выдают 5 - 10 фпс с минимальными настройками, а DarkPlaces на них достаточно хорошо себя чувствует даже с некоторыми накрутками красивостей), так что претензия про
13chuck13 писал(а):
Прогресс движется в направлении утилизации гигагерцев и очередных шейдеров с директиксами. ИМХО, ничего заметного, такого чтобы "Вау!" за прошедшие годы не появилось.
Уж скромней чем Tenebrae. Делаешь настройки динамического освещения на минимум и играешь на Пентиум 3 733 МГц + GeForce 2 с 60 фпс. При том что все текстуры в хай-рез.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения