Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Итак решил я попробовать написать свой 1й обзор, потому как если не получится прошу не бросать в меня тапки. А обзор у нас будет на замечательную стратегию Герои Меча и Магии II, произведенную компанией New World Computing и изданную всеми нами любимой компанией The 3DO Company в 1996 году. Итак для начала сперва стоит разобраться что же представляет собой игра Герои Меча и Магии, прежде всего игра являет собой пошаговую стратегию с ролевыми элементами, прародителем которой является не без известный King's Bounty. Причем в отличие от своего предшественника упор в Героях сделан на развитие замка и экономики в целом. Сюжет же 2й части разворачивается на фантастической планете Энрот, в королевстве с одноименным названием. После смерти короля Морглинна, так же известного как Лорд Айронфист (Железный кулак) фигурировавшего в 1й части, трон должен был перейти по наследству одному из сыновей короля, коих у него было 2е. Это старший жестокий, алчный и жадный до власти Арчибальд и его младший брат, честный и благородный Роланд. Наследника престола по традиции должен был выбирать королевский провидец, но по трагической случайности его судно затонуло, 2й выпал из окна собственной башни, 3го сжег дракон, 4го отравили. Арчибальд обвинил Роланда в убийстве королевских провидцев и Роланду ничего не оставалось как сбежать в свой летний замок и уже на следующий день, Арчибальд подкупив и запугав последнего из провидцев, объявил себя королем. Так, началась кровавая война, между 2мя братьями за престол своего отца.
Итак как видно из предисловия основная компания состоит из гражданской войны между 2мя братьями, и вы вольны выбрать любого из них. Так же помимо основной кампании игра позволяет вам сыграть в одну из множества одиночных карт, практически ничем не связанных с основным сюжетом. Как и в первой части игра позволяет вам сыграть и по сети, используя локальную сеть, модем или режим Hot Seat (игра 2х или более игроков за одним компьютером). По сравнению с первой частью в игру добавлены 2 новые стороны, это гильдия Магов и их злейшие враги Некроманты, что так же нашло свое отражение в основном сюжете. В целом игра стала гораздо красочнее, разнообразнее, а в качестве музыкальных тем замка помимо MIDI звука, вы вольны выбрать темы в очень красивом оперном исполнении. Немаловажным отличием является возможность улучшения войск замка, путем улучшения зданий для их найма, так например у рыцаря лучники могут быть улучшены до рейнджеров, с возможностью производить ими не один, а целых 2 выстрела за один ход. Интересным выглядит и улучшение сильнейших юнитов чародея, драконов, которое имеет аж целых 3 ступени, что является своего рода рекордом для серии, где Зеленых драконов можно улучшить до Красных и в последствии до самого мощного юнита в игре Черного дракона. Пару слов следует сказать и о графике, которая стала не только лучше и краше, но и потеряла мультяшность монстров первой части, что на мой взгляд превратило игру в серьезную фэнтези стратегию, а не учебник про орков и тварей для лиц дошкольного возраста. Так же подверглось изменению и само поле боя, которое было увеличено по сравнению с первой частью, что дает больше возможностей вашему стратегическому таланту. Подверглась изменению и система магии, и если в первой части герой находясь в замке попросту запоминал заклинания имевшиеся в гильдии магов, а израсходовав их все должен был вновь возвращаться в замок для того чтобы запоминать их вновь, во 2й части эта система была заменена маной, волшебной энергией зависящей от уровня знаний героя. В целом данное изменение имеет как плюсы так и минусы, плюс состоит в том, что наиболее мощные наступательные заклинания вы вольны использовать такое количество раз, насколько хватит маны у вашего героя, и нет необходимости бегать по замкам в поисках нужного заклятия которое вы только что истратили в бою. Минусом же является, что в отличие от первых героев израсходовав всю ману вы не сможете использовать и другие заклинания до тех самых пор, пока не восстановите ману.
Так же начиная со второй части появляется система вторичных навыков. Если в первой части при росте уровня героя вы могли прокачивать лишь 4 основных параметра таких как Сила, Защита, Сила Магии и Знание, то во 2й части появилась возможность развивать и вторичные навыки наряду с основными. Существует 3 уровня прокачки таких навыков, кои бывают самыми разнообразными, как например Логистика — увеличивающая расстояние которое может преодолеть герой за один ход, или казначей который приносит вашему королевству по 100, 250 или же 500 золотых монет за один ход в зависимости от уровня прокачки. Но в целом же механика игры осталась прежней, что и в предыдущей игре, к примеру войска Рыцаря самые слабые, но это вполне восполняется их дешевизной и большим количеством прироста в неделю, по сравнению с войсками остальных сторон.
В 1997 году для игры выходит дополнение под названием The Price of Loyalty (Цена Верности), добавляющая к основной компании еще 4, а так же множество одиночных карт. Так же были добавлены новые артефакты, в том числе и составные когда вы из нескольких собираете один мощный артефакт, этому кстати и посвящен сюжет одной из компаний. Добавлены новые строения на карте, а так же палатки ключников. В заключении скажу что Герои Меча и Магии II стала первой игрой серии с которой я познакомился, и провел в ней немало часов, и именно благодаря второй части, серия получила огромную популярность у нас в стране, т.к. первые Герои на дисках практически не встречались. Ну что же на этом пожалуй я закончу свой мини обзор, благодарю за внимание.
Versus ЭЛЕКТРИК ВИТЯ Спасибо за положительные отзывы. Хотя мне показалось что обзор вышел честно говоря нудноватым, если бы не Ross я бы его и выкладывать не стал бы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения