Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
[80-е] Spectrum, Commodore расскажите о них 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Оставлю это тут: https://habrahabr.ru/post/325398/. Теперь мне больше стало понятно о технических ограничениях Commodore 64, хоть я и не интересовался особо :D . Самое главное - теперь я знаю почему у ряда игр, что я видел все мерцало на экране.

В дополнение ловите видос интересного скролшутера с мега апдейтами и конструктором коробля:


И пару новоделов:



02 июн 2017, 02:56
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Hessian весьма интересно выглядит.

На спектрум помню, вообще максимально просто было что-то создавать, игру или ещё какая задумка, конечно люди будут пилить и по сей день игры, фанбаза то огромная осталась. Не знаю, приближается что либо по простоте создания игр на спеку сегодня.
Братец мой помню что-там создавал, картинки всякие, даже делал так что звёзды набегают, прикольно было.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


14 авг 2017, 11:31
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Hessian весьма интересно выглядит.

Ага :) . Она чуть не заставила меня купить Commodore.


14 авг 2017, 17:09
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

старенький добренький MOS Technology SID - звуковой процессор Commodore 64

обзор звуковой карты для ПК с этим звуковым процессором, звуковая карта создана российским электронщиком с помощью реверс-инжинеринга по ФОТО, русские они такие суровые :hi_hi_hi:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


06 апр 2018, 12:33
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Титанический обзор клона Спектрум.


30 сен 2018, 11:58
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ах, вчера перед сном смотрел :) . Ньюбиус хорошо подошел к делу!


30 сен 2018, 18:14
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Домашний игровой компьютер Commodore 64 возвращается на рынок спустя 37 лет!
Изображение
Нестареющая классика получит новое дыхание вместе с появлением полноразмерной версии THEC64. THEC64 от Retro Games – это полностью лицензионное переосмысление самого успешного компьютера 80-х. После своего выхода в 1982-м году Commodore 64 считался лучшим на рынке домашних компьютеров на протяжении восьмидесятых годов. Миллионы экземпляров были проданы по всему миру, и он занял особое место в сердцах своих владельцев. Минуло 37 лет, и Commodore 64 возвращается!

Полноразмерный THEC64 обладает полнофункциональной клавиатурой, обновленным классическим джойстиком, подсоединяемым к одному из четырех USB-портов, и может быть подключен к любому современному телевизору через HDMI. Устройство может функционировать в трех разных режимах – загружать оригинальный C64 BASIC, VIC-20 BASIC или работать в режиме Games Carousel («Карусель игр»), в котором можно сразу выбрать одну из 64 встроенных игр при частоте в 50 Гц или 60 Гц и возможность использовать фильтры, симулирующие ЭЛТ-экраны.


Кроме классических режимов C64 и VIC-20 BASIC, будут предустановлены такие классические игры, как California Games, Paradroid, Boulder Dash, Attack of the Mutant Camels, Hover Bovver, Iridis Alpha, Gridrunner. Завершают список недавно выпущенные игры на Commodore 64: боевик Galencia и текстовый квест Planet of Death.

Здесь есть все, чтобы вы смогли вновь пережить славное время бума «клавиатурных» игр! Вы даже сможете загружать и сохранять свои собственные игры для C64 и VIC-20 с помощью USB флэш-накопителей, а также использовать игры, выходившие на нескольких дисках.

«Мы рады вновь работать с Koch Media, чтобы вернуть к жизни еще больше популярных ретро-игр, выходивших для двух из самых знаменитых домашних компьютеров всех времен, но в этот раз уже с полнофункциональной клавиатурой», - говорит управляющий директор Retro Games Пол Эндрюс. «THEC64 – это полноразмерное переосмысление классического компьютера Commodore 64 и второй продукт в запланированной нами серии».

THEC64 поступит в продажу 5 декабря 2019 года. Цена системы на российском рынке пока не сообщается, но на Западе она обойдётся ретро-энтузиастам в ~150 долларов США.


30 июн 2019, 10:37
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой



06 авг 2019, 14:36
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Интересное сообщение вычитал на одном форуме: https://forum.digitpress.com/forum/show ... ost1885318:
Цитата:
The last year or 2 that Amiga titles were available in the US, I got a PAL port of Golden Axe for my Amiga 500. I went back to the store to return it, after I had discovered the game would lock-up on the final boss. The guy at the store told me it was an issue with all versions of the NTSC game, because the discs were botched during the print run.


12 сен 2019, 02:10
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Новую игрушку клепают => http://romhacking.ru/news/v_razrabotke_ ... 09-24-6860
A Pig Quest - C64 WIP
Выглядит неплохо :co_ol:

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



27 сен 2020, 19:37
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1045
Регистрация: 09 фев 2012, 19:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Переработка оригинальной версии "Elite" - "Elite Legend 128k". Страничка проекта
Краткое описание, взято там же
Орбитальные станции. Находятся на орбите каждой планеты.

Кориолис (Coriolis)
Первая орбитальная станция типа Кориолис была введена в эксплуатацию на орбите Лэйв в 2752 году. Она являлась стандартом космических портов ГалаКопа в течение многих следующих лет. Поскольку предыдущие модели станций оказались намного более уязвимы, широкое распространение Кориолисов было беспрецедентно быстрым - они строились во всех уголках галактики и стали основой экономического потенциала ГалаКопа.
Орбитальные станции считаются политически нейтральными территориями. Будучи самой старой моделью орбитальной станции, Кориолисы обычно населены гуманоидами самых разных культур и происхождения, но все они предпочитают гравитацию и атмосферу близкую к земной.

Додо (Dodecahedron Station)
Сокращенно названные "Додо", эти станции стали не менее привычными в Галактике, чем Кориолисы. В основном их можно увидеть в системах с высоким уровнем технического развития. Первый опытный образец, разработанный GASEC, был построен на орбите Леести (Leesti) в 3180 году, после того, как прежняя станция Кориолис получила критически повреждения при столкновении с кометой Hal 9001. Новая модель - Додо, имела укрепленный корпус.

Окто (Truncated Octahedron)
Четырнадцатигранная станция или "Окто", появилась в 3356 году после заказа ГалаКопа на более вместительные орбитальные станции. Из-за высокой стоимости и необходимости в высококвалифицированном техническом обслуживании, встретить их можно у богатых планет с очень высоким уровнем технического развития.

Астероиды отшельников

В планетных системах с многоправительственным правлением на удалении от планеты находятся свободные торговые зоны. Обычно отшельники выбирают для своих целей крупные астероиды, остающиеся после выработок полезных ископаемых. Оборудованные наподобие орбитальных станций, астероиды отшельников являются желанной находкой для космических торговцев и бойцов. На них действуют небольшие рынки, где можно совершать выгодные торговые операции, в т.ч. с нелегальными товарами. Большим спросом здесь пользуются предметы роскоши, продовольствие и алкоголь. Драгоценные камни, золото и платину зачастую здесь можно купить по бросовым ценам. Оно из немногоих мест, где можно приобрести артефакты чуждых цивилизаций.

Военные станции

В демократических системах и в системах с корпоративным правлением зачастую можно встретить военные станции, обеспечивающие порядок в своем секторе. Кое-какое вооружение там можно приобрести несколько дешевле чем на обычных станциях.

Станции техобслуживания

Станции техобслуживания позволяют недорого заправить бак не прибегая к заправке от звёзд. Кроме того только здесь можно подлатать корпус корабля и починить поврежденное в боях оборудование. Встречаются в системах с уровнем развития от 4 за исключением анархических и феодальных планет.

Врата

В системах с техническим уровнем от 8 и со стабильной политической системой (начиная от коммунизма) установлены врата, пролетев через которые, можно мгновенно оказаться на орбите. Однако это не благотворительное сооружение и один такой перелёт обойдётся в 250 кредитов. Очень будут полезны тяжелым перевозчикам.

ВООРУЖЕНИЕ/ОБОРУДОВАНИЕ

Missile
Самая дешевая и самая слабая из доступных ракет. Уничтожается любой противоракетной системой.

E.C.M. Hardened Missile
Мощнее обычной самонаводящейся ракеты и обладает защитой от стандартной противоракетной системы. Может быть уничтожена армейской противоракетной системой.

Extra Passenger Cabin
Дополнительная пассажирская кабина. Перевозка людей бывает весьма выгодной и требует отдельной кабины для каждого пассажира. Каждая каюта, установленная на корабле, уменьшает грузовой отсек на 5 тонн.

Fuel Tank
Extra Fuel Tanks
Топливный бак. Один из способов увеличить запас топлива. На планетах с уровнем технического развития от 10 и выше можно приобрести дополнительный бак на 1 световой год (10000 кр.) либо 4 световых года (50000 кр.), который заправляется вместе с обычным. Когда в основном баке топлива недостаточно, то его можно перекачать из резервного.

Pulse Laser
Самый легкий и самый слабый из доступных лазеров. Чтобы уничтожить что-либо при помощи этого лазера, потребуется много умения и терпения. Единственное достоинство - не перегревается.

Pulse Laser MK-2
Этот лазер - хороший выбор для маленького корабля. Не такой смертельный, как лучевые лазеры, он, тем не менее, способен уничтожить небольшой корабль за несколько попаданий. Оружие для метких стрелков.

Beam Laser
Хотя лучевой лазер, не столь мощный как импульсный MK-2, однако, будучи проще в обращении, он может оказаться более эффективным. Хорошее оружие для малых и средних истребителей.

Beam Laser MK-2
Самый распространенный лазер. В опытных руках столь же эффективен, как и более мощные лазеры. Идеальное оружие для больших истребителей и для башен. Для эффективного использования требует наличия охлаждения.

Military Laser
Достаточно мощный, чтобы испарить большинство кораблей за считанные секунды. Идеален для больших истребителей и дредноутов. С этим лазером можете летать спокойно. Без системы охлаждения малоэффективен.

Naval Military laser
Самый мощный из человеческих лазеров. Рекомендуется к использованию на любом корабле. Но есть один недостаток, его непросто приобрести.

Targoid Laser
Идеальное оружие уничтожения... вашего корабля. Любой пилот был бы безумно рад установить такой на свой корабль. Только этот лазер способен пробить щиты новейших крейсеров Таргонов. Но есть одна проблема. Этот лазер невозможно купить.

Mining Laser
В основном используется для разработки астероидов. Из-за низкой скорострельности малоэффективен в качестве оружия против маневренных целей, но благодаря высокой поражающей силе, неплохо подходит против тяжелых кораблей. Если у вас вместительный корабль, стоит поставить его на задний лафет, и тогда вы сможете воспользоваться им, если повезет найти хотя бы один астероид.

Large Cargo Bay
Расширение грузового отсека. Можно установить не на все корабли. Увеличивает грузоподъемность на 15 тонн.

Advanced Space Compass
Модифицированный Компас. Надстройка для стандартного компаса, позволяющая выбирать необходимый режим работы (смена режима клавиша V).

Target Locking Device
Система целенаведения. Подсвечивает захваченную в прицел цель.

Hull Auto-Repair System
Автоматическая система ремонта. Сложная система, состоящая из миниатюрных наноботов. Наноботы медленно восстанавливают поврежденную броню и оборудование. Необходимое устройство для больших кораблей, поскольку починка обшивки на верфи для большого звездолета может влететь в копеечку.

Cargo Bay Life Support
Система жизнеобеспечения трюма. Необходима, если вы собираетесь перевозить живые грузы, такие как рабы и животные. Если вы попытаетесь перевозить животных без этого устройства, то они умрут, и вы сможете продать их только как мясо, что не очень выгодно. Рабы без этого устройства превратятся в удобрения. Кроме того, наличие данной
системы необходимое условие для перевозки людей и прочих негуманоидных рас в
грузовом отсеке (не путать с пассажирскими кабинами, то перевозки класса люкс).

Advanced Navigational Array
Устройство Навигационного Планирования. Позволяет точно просчитать время перелета между планетами.

Experimental Navigational Array
Экпериментальное Устройство Навигационного Планирования. Позволяет приблизительно рассчитать время, которое будет затрачено на перелет между двумя планетами в пределах галактики.

Energy Unit
Дополнительный энергетический генератор. К базовым энергетическим накопителям на вашем судне можно установить дополнительный генератор, который позволит увеличить скорость их перезарядки в случае расхода энергии. В первую очередь, это помогает быстрее восстанавливать энергетическую защиту в бою. Ни одна "Железная задница" не обходится без такого генератора.

Naval Energy Unit
Армейский энергетический генератор. Специальный улучшенный энергогенератор, значительно повышает скорость зарядки энергобатарей. Применяется на судах Военно-космического флота. В свободной продаже отсутствует.

Targoid Energy Unit
Энергетический генератор, применяемый на судах Таргонов. О нем мало что известно, в лаборатории для исследования попало всего несколько экземпляров.

Galaxy Gyperdrive
Галактический гипердвигатель. Устройство, позволяющее судну совершить гиперпрыжок на значительное расстояние, из одной Галактики в другую. Такой гипердвигатель не использует топливо из топливного резервуара - оно содержится в самой конструкции двигателя, который является одноразовым. Приобретя галактический гипердвигатель, вы можете в любой момент, находясь в открытом космосе совершить гиперпрыжок в следующую по счету область Галактики.

Military Galaxy Gyperdrive
Армейский галактический гипердвигатель. Более совершенная многоразовая версия, используется в основном военными. Позволяет совершить прыжок на значительно большее расстояние.

Experimental Galaxy Gyperdrive
По слухам, эта экспериментальная модель, созданная в секретных лабораториях, основана на технологиях почерпнутых от совершенно иных цивилизаций. Она позволяет совершить прыжок в любую область известной вселенной. Некоторые пилоты считают, что только с помощью этого устройства можно найти таинственную и легендарную Раккслу.

E.C.M. System
Электронная противоракетная система. Является одним из первых необходимых приобретений, если у вас есть желание выжить на космических трассах. ECM передает импульс на самоуничтожение всем выпущенным ракетам в зоне видимости. Стоит, однако, помнить, что некоторые виды военных ракет защищены от воздействия ЕСМ и в этом случае лучший выход уйти от них на форсаже или даже совершить гиперпрыжок. Следует учесть, что действие ЕСМ требует расхода энергии и каждый раз во время ее работы будет использоваться энергия из энергетических накопителей вашего судна. Действие ЕСМ не постоянно, срабатывание и импульс на подавление ракет происходят в течение нескольких секунд - для ликвидации всех ракет, выпущенных после, придется снова активировать систему, что опять приведет к расходу энергии в накопителях.

Naval E.C.M. System
Армейская электронная противоракетная система. Более совершенная, чем стандартная противоракетная система, уничтожает все типы ракет. Кроме того в некоторых случаях способна генерировать помехи, блокирующие запуск противоракетных систем противника.

Fuel Injectors
Military Fuel Injectors
Топливные инжекторы выполняют единственную функцию - позволяют значительно разогнать судно. Это крайне полезное свойство может применяться в штатной ситуации, например для пролета участков со скоплением крупных объектов - судов, астероидов, где джамп-система судна блокируется из-за опасности столкновения или для быстрого перемещения от орбитальной станции к точке, где возможно совершить гиперпереход. Так же она применяется в бою, когда необходимо преследовать противника или, напротив, уйти от преследования или от ракеты. В отличие от джамп-системы, работа топливного инжектора связана с большим расходом топлива, поэтому нужно быть очень внимательным в его применении в бою, т.к. в решающий момент вам может не хватить топлива для того, что бы добраться до ближайшей системы, если бой, происходит, например с таргоидами в межзвездном пространстве. Армейская версия отличается от стандартной меньшим расходом топлива.

Energy Bomb
Энергетическая бомба. Очень полезное устройство, вызывающее перегрузку двигателей всех кораблей, находящихся поблизости (за исключением вашего, конечно), уничтожая или сильно повреждая их. Замечательный способ избавиться от большого количества мелких раздражающих кораблей. Вы можете использовать ее только один раз, поэтому
берегите ее на крайний случай.

Q-Bomb
Мощное устройство однократного использования, которое при активации испускает мощный электромагнитный пульс, разрушающий устройства плазменного сдерживания в двигателях судов, находящихся поблизости. Это приводит к катастрофическим повреждениям. Воздействует также на крупные, хорошо защищенные суда. В битвах с большим количесвом таргонов это шанс последней надежды.

Auto ECM
Автоматически запускает противоракетную систему при залпе ракетами в игрока.

Auto eject
Иногда в пылу боя можно не заметить, что дела плохи и летальный исход неизбежен. Автоматическая катапульта сработает, когда уже у корабля не останется никаких шансов, сохраняя жизнь его капитану.

Ship Capture System
Абордажная система. Судно, покинутое экипажем лакомый кусок для любого пилота. В каком бы состояний оно не находилось, продать его можно за весьма неплохие деньги, а если повезет то после небольшого ремонта, можно будет и самому сесть за штурвал такого трофея.

Naval Ship Capture System
Абордажная система. Армейская модификация. В совершенствовании программного обеспечения дронов абордажной системы, военные оставили далеко позади гражданскую версию. Дроны запускаемые армейской системой имеют куда больше шансов успешно взломать систему управления корабля.

Shield Generator
Генератор энергии защитного поля. Как только щиты, прикрывающие корабль, начинают терять энергию, тут же приходит в действие генератор, и начинает подпитывать их.

Military Shields Enhancement
Военные щиты. В условиях регулярных боев, кораблям требуется эффективная защита. Именно для этого и были созданы эти щиты. Ни на одном корабле такие щиты не покажутся лишними.

Laser Cooling Booster
Система охлаждения лазеров. Жизненно необходимое оборудование. Охлаждает лазер, позволяя чаще производить выстрелы. Мощные лазеры без него бесполезны.

Cloacking Device
Система маскировки. Военно-космический флот Галакопа постоянно ведет разработку специального оборудования для своих нужд. Скрывающее устройство - сверхсекретный мощный генератор энергетического поля, которое укрывает судно не только от сканеров противника, но и от визуального наблюдения. В состоянии "невидимости" судно пропадает с экранов, сохраняя при этом все свои навигационные и боевые характеристики. Единственный недостаток устройства заключается в том, что при работе оно потребляет громадное количество энергии. В продаже отсутствует.

Alien Computer
Компьютер Таргоидов. Позволяет использовать таргоидские роботы-истребители. В бою эти бывшие враги будут служить вам верой и правдой. Запуск их осуществляется аналогично запуску ракеты. После боя уцелевшие роботы автоматически возвратятся на ваш корабль. Для их сбора необходимо, чтобы на корабле имелись Fuel Scoops и свободное место в трюме.

Ore Processor
Рудный процессор. Мечта любого пилота, занятого в разработке месторождений на планетах и астероидах. Он позволяет автоматически отбирать редкие и дорогостоящие материалы из всего объема добытой минеральной руды.

Escape Pod
Спасательная капсула - это, по сути, маленькое судно - шлюпка. В конструкции судна она представляет собой рубку, прилегающие к ней навигационные отсеки в которых находятся члены экипажа и небольшие двигатели с запасом топлива, способные доставить шлюпку к ближайшей орбитальной станции. В критической ситуации, когда каждую секунду решается вопрос жизни или смерти, командиру судна достаточно нажать аварийный рычаг и шлюпка будет активирована.
Как правило, вместе с приобретением спасательной капсулы вы оплачиваете страховой полис, который в случае потери судна позволяет вам получить взамен новое, включая все установленное оборудование, однако страховка не распространяется на груз.

Fuel Collector
Устройство изначально было разработано для военных кораблей зависших в гиперпространстве во время боя с таргоидами, но поскольку таргоидское топливо не подошло, то используется для автоматического пополнения бака. Топливо собирается просто во время полёта.

Fuel Scoops
Сборщик топлива. Оборудование известное как Сборщик топлива фактически имеет двойное назначение, иногда оно известно под наименованием Сборщика грузов (Cargo Scoops). В его конструкцию входят атомные сенсоры, мощный генератор электромагнитных полей, позволяющий захватывать солнечный ветер вакуумными конверторами, а так же конденсаторы космического топлива. Кроме того, сборщик способен захватывать небольшие объекты, например, грузовые контейнеры, обломки, космический мусор и т.п. Без сборщика топлива не обходится ни один уважающий себя космический пилот. Это оборудование позволяет быстро и без каких-либо финансовых затрат заправить ваши топливные баки, получая водород в области кроны звезды и очищая его от примесей для того, что бы он мог использоваться в качестве водородного топлива, применяемого в гражданских судах. Преимущество сборщика заключается в том, что процедура получения топлива не вызывает радиационного загрязнения судна, как это происходит с военными судами, работа двигателей которых основана на процессах ядерного распада и для которых используют другое, т.н. "военное топливо".

Docking Computers
Стыковочный компьютер. Может показаться, что к тому моменту, когда пилоты-новички уже заработали достаточно кредитов, что бы купить себе стыковочный компьютер, он им не нужен, так как любой из них уже совершил достаточно ручных стыковок с орбитальной станцией, что бы не нуждаться в специальном оборудовании. Однако, стыковочный компьютер - полезное приспособление, позволяющее значительно упростить рутинный и долговременный процесс стыковки, Кроме того, стыковочный компьютер предохранит вас от случайных столкновений, виновником которых могут быть другие пилоты и от различных несчастных случаев.

Autotake Cargo Device
Устройство автоматического сбора контейнеров. Достаточно захватить цель системой наведения ракеты (<T>), если нужно перевести управление на устройство (<D>), и активировать (<F>). После этого вся забота о взятии на борт контейнера не ваша проблема. Единственное условие чтобы на корабле имелись Fuel Scoops.

System Discard Cargo
Бывают ситуации, когда у вас трюм забит дешевым товаром, а перед вами поле боя с множеством контейнеров, в которых товары как минимум не дешевле вашего. Вот тут самое время сбросить ненужный товар и собрать более ценные контейнеры.

РЫНОК ПЕРЕВОЗОК

При нажатии клавиши "5" вызывается страница рынка перевозок (Carrier Market). Если у вас вместительное судно или имеется несколько пассажирских кают, можете пробовать конкурировать с крупными транспортными компаниями. На рынке перевозок вы сможете заключить контракт на доставку пассажиров, груза или посылки. Объявление включает в себя для пассажироперевозок - имя пассажира (Name), место назначения (Dest.), желательный срок пребывания в пути (Within), сумму аванса, который будет вам выплачен при посадке пассажира на борт (Advance) и сумму, которая причитается вам после доставки пассажира (Fee). Для ведения грузоперевозок требования жестче, т.к., во-первых, вы должны располагать большим кораблем - как правило, груз исчисляется десятками и сотнями тонн, а во-вторых, некоторой наличной суммой, что бы выплатить клиенту залог за его товар на случай, если с ним что-то случится в пути. Объявление о найме такого судна включает в себя информацию о грузе и его количестве (Goods), место назначения (Dest.), желательный срок пребывания в пути (Within), сумму залога (Deposit) и сумму вознаграждения за доставку (Fee). Старайтесь доставлять пассажиров и грузы в установленные контрактом сроки - сохраните свою репутацию и деньги. Что бы ориентироваться в заключенных контрактах, используйте информацию из корабельного журнала (повторное нажатие "5"), где помимо места назначения доставки значится количество дней и часов, оставшихся до окончания срока действия контракта. Будьте внимательны, прыжки на большие расстояние занимают существенно больше времени. Что бы уложиться в рамки контракта совершайте небольшие прыжки, по 5-7 световых лет.

МИССИИ

Nova mission
Сверхновая
В один неудачный день вы окажетесь в системе, звезда которой в ближайшее время превратится в сверхновую. Это грозит катастрофой населенной планете. Большая часть жителей уже покинула систему, но транспорта для эвакуации беженцев не хватает. Вам предложат оказать свою помощь. Для этого придется полностью освободить грузовые отсеки и вылетев из орбитальной станции срочно совершить прыжок, иначе вы погибнете вместе со своим живым грузом. Вывезя беженцев безопасную систему вы узнаете, что им нечем расплатиться с вами за оказанную помощь, т.к. свои последние деньги они потратили на доставку к орбитальной станции. Однако, отныне вас буду чтить как героя!

Cloaking Device
Скрывающее устройство
Стычка с судном укомплектованным скрывающим устройством. Совершенно неожиданно, на вас нападет несколько судов среди которых будет Asp Mk-2. Интерпретировать это нападение можно как угодно - от предположения о том, что имперская разведка решила вас ликвидировать, до мнения о том, что снова был угнан секретный корабль с новейшим оборудованием и вам посчастливилось с ним встретиться на бескрайних космических просторах. В любом случае история об этих подробностях умолчит. Одно из нападающих судов будет оборудовано скрывающим устройством и определить его местоположение в бою будет крайне сложно - только в том случае если оно будет вести по вам лазерный огонь. Ориентируйтесь по лучу лазера и возможно вам удастся уничтожить противника. Скрывающее устройство находится в грузовом контейнере, который вы сможете найти среди обломком вражеского судна. Как только вы подберете контейнер с помощью сборщика грузов, скрывающее устройство будет установлено на вашем судне бортовыми роботами. Теперь вы готовы к выполнению самых опасных миссий.

Constrictor Hunt
Охота за констриктором
В погоню за констриктором, похищенным с научно-исследовательской военной базы, вы можете отправиться, имея на счету не менее 800 подтвержденных побед. К вам обратятся с просьбой о помощи. Новейшая модель космического судна - констриктор, оборудованный сверхсекретным генератором энергетических щитов, был похищен с верфи несколько месяцев назад. Констриктор, по возможности, необходимо уничтожить. В процессе поиска вам предстоит собирать слухи о местонахождении констриктора по орбитальным станциям. Учтите, что далеко не всегда и не на любой станции такие новости можно получить. Когда злополучный констриктор будет найден, уничтожить его можно разными способами - от лазеров до энергетической бомбы. Единственным серьезным препятствием может послужить высокая скорость экспериментального судна.

Thargoid plans
Планы таргоидов
Заработав хорошую репутацию (успешно завершив миссию по уничтожению констриктора) вы можете получить очередную миссию. Единственным условием здесь будет иметь 1280 сбитых противников. Миссия не представляет собой ничего выдающегося. Галактический Флот долгое время только сдерживал натиск таргоидов, но сейчас ситуация изменилась. Эскадрилья готова совершить рейд к домашним мирам таргоидов. Агентам удалось получить планы обороны их Улья. Таргоиды догадываются, что против них что-то затевается, но не знают что именно. Поэтому передавать планы по обычным каналам связи опасно - таргоиды легко могут их перехватить. Вам поручают на собственном судне доставить планы в штаб-квартиру флота. Во время перелета ваше судно с большой вероятностью будут перехватывать таргоиды и на собственном опыте вы убедитесь, что им удалось освоить язык ГалаКопа, в т.ч. табуированный.

ЛЕГЕНДЫ

Корабли поколений
До того, как были изобретены гипердвигатели, человечество отправлялось к звездам на огромных и величественных кораблях, где сменялось не одно поколение во время перелета. Некоторые так и числятся пропавшими без вести, и если тела их пилотов и экипажа за тысячу лет не рассыпались прахом, то, по предварительным подсчетам, на них могло смениться до 30 поколений. Возможность отыскать такой корабль в межзвездном пространстве все еще существует. Наказание за нападения на такой корабль – всеобщее презрение и полное изгнание (правовой статус «Изгой» (Outlaw))

Космические платформы.
Эти корабли можно найти в тех районах, где была война или естественная катастрофа. Это гигантские корабли-заводы. Они имеют десятки миль в длину. На них живут люди, уцелевшие от катастрофы. Они имеют тяжелое вооружение и флоты истребителей. Избегайте их любой ценой.

Raxxla (Ракксла)
Ракксла - легенда такая же старая, как история космических полетов. При ее упоминании разговоры прекращаются и остаются только многозначительные взгляды. Родители с малых лет рассказывают детям сказки о призрачной планете, где-то в глубинах космоса. История о Ракксле способна воодушевить молодых пилотов, но люди опытные всегда готовы остудить этот пыл рациональным замечанием. Само ее существование вызывает сомнение, т.к. слухи о ней происходят из пограничных миров, торговых постов и других удаленных от цивилизации мест. Для установления места расположения Раккслы было предпринято множество экспедиций. Некоторые исследователи предполагают, что путь к планете пролегает через портал, возможно инородного происхождения. Кроме того, можно услышать заявления о том, что его охраняет некое тайное общество – корпус беспощадных, совершенно сумасшедших пилотов имеющих боевой рейтинг не ниже «Элиты».

То, чего не хватало 30-ть лет назад :a_g_a:


10 ноя 2021, 08:45
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Новая игра для спеки "Angels" от ZOSYA.

Изображение
Angels — the upcoming ZX Spectrum game by ZOSYA entertainment
Angels — Level 1
Выглядит достойно.
https://www.zosya.net/2021/12/31/angels/

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 янв 2022, 12:16
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.076s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!