Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Кто, что знает об Atari 1090? Что за комплектация CPU подобными микрочипами? Обрывистую я инфу понаходил...
Насколько я понял, это коробок, подключаемый по PBI, внутри которого стоит плата с контроллерами и 5-ю слотами для подключения карт расширения. Было выпущено всего 4 карты: хард карта, модуль 1060 CP/M, память и еще что-то. То есть это коробок для "косвенного" апгрейда компьютеров Atari. Что-то на вроде внешней видеокарты для ноутбуков и т.д.
Аж захотелось глянуть. Только скриншота нету. Не уж-то не эмулируется?
Ну почему не эмулируется. Всего и надо, что слегка извилиной шевельнуть, да знать, как оно вообще было (последнее важней). Скриншот на сайте добавил, ну и спешл фор Ю только что залил эмулятор с дампом - распаковываешь, открываешь игру (размышляешь над настройкой управления под себя, поскольку об этом я не позаботился ) https://yadi.sk/d/HasTH0cZdJddG
Спасибо. Управление жуть как через одно место сделано: W - вниз, A - вверх, пробел - вправо, enter - влево D - кнопка действия, E - зачем-то принудительный Game Over Настроить-то джойстик можно через JoyToKey, но ты попробуй сначала угадай, где какая кнопка. Но удивило, что игра разговаривает. Это как?!
Геймплейный скрин с приколом:
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Управление жуть как через одно место сделано: W - вниз, A - вверх, пробел - вправо, enter - влево D - кнопка действия, E - зачем-то принудительный Game Over Настроить-то джойстик можно через JoyToKey, но ты попробуй сначала угадай, где какая кнопка.
А оно такое изначально.
ПАУК писал(а):
Но удивило, что игра разговаривает. Это как?!
Ну так игра специально разрабатывалась для поздних клонов Спектрума, а они уже были весьма неплохи. Вроде бы простейший Covox был изначально встроен в разного вида русские народные Scorpion'ы и Pentagon'ы.
Блин, это так здорово , вот так вот запросто, взял и написал
За полчаса? Там была леталка-стрелялка, элементарна.
Цикл 10 Встроенный скроллер смещает экран на строку. 20 Проверка столкновений, если есть - умер. 30 Если попал в цель +1 40 Опрос клавиш. 50 Движение 60 Обсчет выстрела (1 - пока не попал/промазал второго нет) 70 вывод картинки. 80 GO TO 10
Дети рисовали спрайт пепелаца 16*24 точки, врагов, помех и выстрела - 8*8 точек.
За полчаса? Там была леталка-стрелялка, элементарна.
Цикл 10 Встроенный скроллер смещает экран на строку. 20 Проверка столкновений, если есть - умер. 30 Если попал в цель +1 40 Опрос клавиш. 50 Движение 60 Обсчет выстрела (1 - пока не попал/промазал второго нет) 70 вывод картинки. 80 GO TO 10
Дети рисовали спрайт пепелаца 16*24 точки, врагов, помех и выстрела - 8*8 точек.
Эмм... Это что, так просто пишутся игры для Спектрума?
А как ты думаешь, ты бы смог сделать игру на Спектрум?
В бытность школьника писал для УК-НЦ - "Муха" называлась, очень простая игралка, по экрану ползает муха и ее мухобойкой бить надо было. После того как в неё стал играть весь класс меня за её распространение даже с урока выгнали. Для Спека только Бейсике пробовал, да. Все хожу пытаюсь "родить" в АСМЕ что-нить, но лень-некогда.
Бука писал(а):
За полчаса? Там была леталка-стрелялка, элементарна.
За такое время - круто.
Пиф-Паф писал(а):
Эмм... Это что, так просто пишутся игры для Спектрума?
Ну не конечно, это общая концепция, даже не алгоритм. Вникнуть в тонкости "интертрепатора" тоже надо).
помню как то перепаивал головку в таком вот мафончике, там уже головка была подуставшей, потом каааак начал загружать всякие игрульки и программки
Я конечна знал, что ты крутой, но что на столько! А к спектруму любые магнитофоны можно подключать или специальные? И еще, если на кассете несколько игр, то как понять, сколько мотать до нужной?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения