Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Приветствую всех ценителей замечательных игр прошлых лет !!
Уже на протяжении 6 лет наша команда занимается разработкой дополнительной кампании для трехмерного шутера Unreal 1998 года выпуска, если точнее заточено все под переизданный вариант этой игры Unreal Gold. Само дополнение носит имя Another Reality, и является собранием идей, взятых из самого Unreal, из его единственного официального Mission Pack'а Return to Na Pali, а также из предрелизных версий оригинала (варианты 95 и 97 годов). Кроме того, сюжет нашего мода расширяет и углубляет легенду мира планеты Na Pali, стараясь притом не противоречить основам, оставаться логичным и вносить, как можно меньше отсебятины. Ибо наиглавнейшей идеей Another Reality является максимальное следование традициям классического, первого Unreal. Особенно мы стараемся сохранить ту знаменитую, неповторимую атмосферу, что так выделяла сию игру из ряда других первоклассных стрелялок, и которую увы, почти не пытались перенести в свои творения другие любители-мододелы. Конечно формат геймплея в нашем дополнении также остается практически идентичным тому, что был в оригинальном Unreal, во первых потому что изменив ощущения от самого процесса игры, опять же неизбежно изменим и её атмосферу, а во вторых изначальный геймплей тоже отличный, и тоже является причиной любви поклонников к оригинальному Unreal.
На данный момент наше дополнение имеет полностью сформированную концепцию, есть сценарий в котором описаны все уровни (всего их 30), и конечно самое главное - уже можно считать готовыми 11 уровней, хотя планируется и их дальнейшая доработка. Я считаю, что это достойный результат при условии, когда большая часть работы по уровням была проделана руками всего двух человек. Конечно, основой любого Mission Pack’а являются уровни. И, к сожалению, несмотря на то, что созданием карт, пусть и с разным усердием, занималось большинство из тех, кто когда-либо входил в нашу команду. Лишь трое из нас, в конечном итоге и по разным причинам, явились авторами всех уровней, что входят в состав нашего конфиденциального, внутри командного архива (это около 15 карт). И, пожалуй, из всей тройки, только у меня есть возможность заниматься строительством уровней регулярно. Потому, наша команда все время остается открытой для новых лиц.
Разработка и тестирование Another Reality ведется на базе англоязычного варианта Unreal Gold v226b (этот вариант входит и в состав анталогии от "Нового Диска", и он же обычно доступен для скачивания с различных сайтов), с обязательно установленным, поверх полуофициальным патчем версии "227g" или выше.
unreal doom Спасибо за информацию! Я уж и забыл про него Помню, рубился внего вместо того что к экзаменам готовиться
По моему такую игру сложно забыть хоть раз основательно поиграв в неё .
Что касается сей темы, чего уж скрывать, мы решили разместить её прежде всего в надежде на помощь, со стороны людей любящих эту игру, или тех кто умеет и любит сам заниматься творчеством имеющим тесную связь с играми. Но, как и любым авторам, нам конечно очень хочется также заинтересовать людей результатами своей работы, узнать их мнение.
ПАУК да, и впрямь уже достаточно долгое время, название Unreal ассоциируется с одноименным игровым движком. И конечно, как игра всегда большей известностью пользовалась серия сетевых баталий Unreal Tournament. Но должен заметить, что первый и настоящий Unreal все же никогда не расценивался в качестве просто родоначальника серии. Обычно никто не подвергает сомнению принадлежность этой игры к золотому фонду трехмерных стрелялок, наряду с DOOM, Duke3D, Quake или Half-Life.
Мне там ядерная ракета нравилась, которой управлять можно Кстати, а какой там максимальный замес можно устроить, который мужик комментирует, дабл килл, мульти килл, ультимэйт килл, что та еще есть?
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Мне там ядерная ракета нравилась, которой управлять можно Кстати, а какой там максимальный замес можно устроить, который мужик комментирует, дабл килл, мульти килл, ультимэйт килл, что та еще есть?
MONSTER KILL !!!!
Битва с ботами кстати появились еще в первом Анриле, потому, как ИИ монстров создавал автор какого-то бота для Кваки. Вообще у здешних монстров заметны ботовские повадки.
unreal doom А как обстоят дела с запуском Unreal на Windows 7 x86/x64?
Прекрасно :). Даже если голый UGOLD v226b будет неправильно работать, можно поставить 227 патч, еще, как более мягкий вариант, существует OldUnreal Multimedia Patch (OMP патч).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения