Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Кто-то взялся выкладывать видеопрохождение PC-версии KT :) К сожалению прохождение только до кухни(( обидно.. я сам до кухни дошел :) http://www.youtube.com/watch?v=42c6ZCOr ... re=related Ролики выложены в июне этого года. Есть надежда на продолжение. Еще бы 3до версию кто прошел, да записал))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да кроме всего это оригинал я его долго искал, на томже oldgames есть но без музыки и видео ((. Потом я отдельно нашёл музыку а недавно вообще сразу весь диск.
Группа: Администраторы Сообщения: 4547 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
bonzo ну слава богу, а то я уж испугался, что появился анти фанат киллинг тайма Мне тоже на компе не больно понравилась игра. На приставке однозначно лучше
Ладно. Тогда я выскажу свое мнение. С моей точки зрения, вопреки большинству отзывов о ней в Интернет - игра не такой уж шлак. При этом, я в неё играл, уже два раза пройдя 3DO версию. Просто получилось так, что внезапно накатила ностальгия по старым - добрым 3DO игрушкам и захотелось переиграть в Killing Time. Однако никаких дисков для 3DO у меня не было (я их все отдал), хотя приставка осталась. И тут (как специально) подвернулась версия для PC... Купил. Прошел (правда, не сразу). Что можно о ней сказать…
1. Общая концепция игры. (Очень кратко). Общая концепция игры и её идея полностью позаимствованы у версии для консоли 3DO. Однако игра не является клоном Killing time с консоли 3DO (вопреки распространенному мнению), так как сделана для PC пусть не с нуля, но процентов с 10…20 – точно. Жанр, принципы геймплея, сюжет и атмосфера игры не изменились, но, несмотря на это, игра переработана «в корне». В связи с этим, абсолютным портом этот продукт назвать нельзя. Идея – да, портирована. Сюжет – тоже. Но не реализация игры.
2. Особенности: - Новый движок, написанный под Windows 95 (Direct X 3.0). Занятно то, что при установке, игра копирует библиотеки Direct X 3.0 в систему, даже, если при выборочной установке пользователь от этого отказался (снял галку). При установке игры в Windows XP, и начале копирования библиотек Direct X 3.0, программа установки выбрасывает ошибку и прекращает установку, правда, не смотря на это, установленная игра работает нормально. - В игре появилось много новых локаций, а некоторые из старых были заменены на новые. При этом добавились, в основном, локации на «открытом воздухе». Новые локации полностью соответствуют общей концепции игры, и значительно дополняют её атмосферу. Особенно, такие места как Temple of ISIS (очень «грузовое» место со старой-доброй музыкой), MAUSOLEUM с примыкающим кладбищем (одно из самых страшных мест в игре, когда добываешь от него ключ и заходишь внутрь – темнота, тишина, никого нет, а потом обнаруживается проход, опускается лестница в подземелье и там начинается «самое интересное»), LIGHTHOUSE (разумеется, в каждой квестовой игре или хорроре должен присутствовать маяк; здесь же подъем на башню маяка необходим для прохождения – там есть переключатель). Старые локации значительно уменьшились в площади.
3. Графика в игре, конечно смотрится чуть современнее (а, может быть, попсовей) за счет того, что 3DO Studio переписали движок. При этом в графике, в отличие от 3DO версии появилось что-то очень стандартное. Хотя, ничего удивительного в этом нет, так как движок делался под Direct X. Монстры в игре остались спрайтовыми. При этом примечательно то, что почему-то создатели, переделывая монстров, пошли другим путем, нежели при разработке 3DO версии, то есть использовали не видеосъемку облика и движений, а сделали довольно угловатых врагов в простеньком 3D редакторе, а затем, на основе полученных "скриншотов" сделали спрайты. Это коснулось "охотников" с дробовиками, гангстеров с автоматами и толстых кухарок. Теперь они стали попросту "деревянными". Остальные враги созданы посредством анимации (двухголовые собаки, тараканы и т.п.) Разрешение монстров - ужасное! В игровом процессе всё это выглядит странно (особенно на новых компах): среди сравнительно "модных" и чётких текстур, бродят этакие груды пикселей... По этим причинам, графика игры оставляет куда худшее впечатление, чем графика KT на 3DO. Лучше всего в PC версии выглядят скелеты, которые не изменились и летающие головы, которые - переделаны и теперь они не розовые – полупрозрачные, а вполне овеществленные, красные, более напоминающие клыкастые, оскаленные черепа с агрессивным дьявольским взглядом. И, надо сказать, очень опасные. Среди скелетов, кстати, встречаются «забагованные», которые ходят задом-наперед.
4. Звук, музыка. Всё прекрасно. Саундтреки 3DO версии оставлены полностью, вписываются гармонично и дополняют создаваемую игрой атмосферу. В связи с увеличившимся количеством локаций, добавились и новые саундтреки. Они более нейтральны, но тоже неплохи.
5. Геймплей. На первый взгляд, не особо изменился, но отличия всё же есть. Надо сказать, эта игра намного сложней оригинала. В первую очередь потому, что в ней необходимо собрать все крылатые сосуды - они нужны для прохождения. В конце игры (кажется, в комнате Тесы) есть круглый «постамент» с углублениями, на который надо поставить их все. Тогда мы получим силу, позволяющую открывать черные двери с каббалистическими символами, ведущие в башни с часами (и не только в башни). Найти сосуды очень непросто, я не смог пройти игру первые два раза именно потому, что не сумел отыскать один из них. Конкретных рекомендаций по их поиску дать не могу, но хочу сказать, что во всех локациях «на открытом воздухе» (Kennels, Hunter's cabin и т.п.) следует обыскивать все уголки, буквально «чертя носом» по границам карты, так как там спрятано несколько хитрых, разветвляющихся проходов – тоннелей, населенных двухголовыми собаками и летающими головами. Дорога к последнему и самому «проблемному » сосуду была где-то там… Следует отметить, территориально игра значительно «выросла», локаций стало больше, прибавилось и некоторое количество новых и особо опасных мест. Геймплей также сильно усложняет то, что, расстреляв все часы, нам придется убить Тессу, что очень непросто (поливает магией) и для успешного осуществления этого, надо применять хитрость. Увы, уже не помню какую именно. С точки зрения графической реализации, Тесса выглядит отвратительно, куда хуже, чем «сержанты» из DOOM. Во-первых, она не похожа на «классическую» героиню видеороликов игры, во-вторых, - очередная груда пикселей. По этим причинам, сама схватка с ней выглядит странновато: по комнате, в которой предстоит с ней столкнуться, носится маленькое, тёмное, плоское, невнятное и совершенно дикое существо с каким-то крюком в руках (или магическим жезлом), крайне рандомного «поведения»… Также, исключительной рандомностью поведения отличается и самый главный «забинтованный» монстр, который в этой версии игры значительно «увеличился» в размерах, потерял в разрешении и «ужасности» за счет низкого разрешения, и дополнительно приобрёл занудства, которое теперь вообще зашкаливает…
В игре несколько изменен набор оружия, и теперь добавлены: железный ломик (реального толку мало, но в самом начале игры позволяет сэкономить патроны), бутылки с «коктейлем Молотова» (удобно применять в длинных коридорах, бросив бутылку и спрятавшись за угол, либо отступая назад; также способствует массовому поражению врагов и экономии патронов), а также «анх» (крест, убивающий всю нечисть на экране; большая редкость, поэтому жалко использовать).
Также, игра содержит огромное количество тайников и секретов, позволяющих пополнить здоровье и боезапас.
Общий вывод. Неплохая, захватывающая игра с великолепной атмосферой, музыкой, неплохой графикой локаций и плохо сделанными (в плане графики) монстрами. Не в полной мере - порт с консоли 3DO на PC. Если бы эта игра (гипотетически) вышла на 3DO Interactive Multiplayer, то её можно было бы смело назвать Killing Time 2, настолько она перекликается с «первой частью», и настолько же непохожа.
В среде PC-игроков игра прошла незамеченной, в первую очередь потому, что вышла в одно время с такими хитами как Doom, Quake и Tomb Raider 1, а также, значительно отличаясь от них «нетрадиционностью» геймплея и уступая по «драйву». А «для нас» ;-) - неплохая игра, основой которой являются: решение загадок, поиск переключателей, прослушивание музыки и «созерцание». :smile:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Модераторы Сообщения: 2372 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Всё, прочитал, спасибо товарищуaspyd за такое подробное и грамотное написание обзора/статьи!!! Есть конечно же мысли всякие и как по части 3DO версии, так и ПК (Пк надо будет опять качнуть.)
Естественно эта игра прошла мимо (относительно) во времена Дук нукенов, Квеек всяких и т д в 1996 г т. к. правильно aspyd указал на ''нетрадиционность'' гейплея, в общем жанра action/adventure, а не FPS'a который начал наступать на игровой рынок. Aspyd особенно прослушивание музыки и созерцание - вот такой необычный Хорор, который я бы отнес к шедеврам, но только 3DO версию, все-таки, помоему, она более ''правильнее'' чтоли :wink:
Технически игра, разумеется, кроме музни перелопачена несомнено в лучшую сторону. Сто процентов за основу был взят 3DO-шный движок, который стали накручивать, накручивать и накручивать всем да по-маленьку, тобишь модернизировать. В первую очередь это проявляется в самих сценах (не во всех конечно же, но тем не менее.) движка, просторы которых стали ещё более просторными, обьекты крупнее и ''обьёмнее'' и гораздо больше в кол-ве, Но на мой взгляд, отличная сама по себе музычка как то не совсем удачно вписывается в локации самой игры, может потому что я мало играл в эту версию... В любом случае это всё относительно: для одних более гармонично воспринимается, для др менее. Думаю, что ПК-версия при умелом портировании играбельно пошла бы на приставке, пусть и с постоянными подзагрузками. Для меня 3DO-шная версия, повторюсь, гораздо атмасферней писишной.
ПС: Ещё на Nintendo 64 можно было бы сделать полноценный порт со всеми саундами в 320*240 с триллинейной фильтрацией текстур и прочими прибамбасами на 64 Мб карика
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
у меня есть образ РС версии этой игры, после установки игра идет нормально - музыкальное сопровождение и видео тоже в норме! но тока стоит перезагрузить комп, мцзыка в игре пропадает! в этой версии нет таких глюков? стоит качать? мне всетаки интересно пройти ее! ))
у меня есть образ РС версии этой игры, после установки игра идет нормально - музыкальное сопровождение и видео тоже в норме! но тока стоит перезагрузить комп, мцзыка в игре пропадает! в этой версии нет таких глюков? стоит качать? мне всетаки интересно пройти ее! ))
Если ты имеешь в виду ISO, который выкладывал на форуме я, то он рабочий и снят с лицухи. Но проходил я этот диск только под Win98. С WinXP я проходил примерно до Lighthouse. Глюков не было, но полностью не проверял.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В прохождении PC-версии (http://killingtime.home.mindspring.com/) написано "чтобы увидеть хорошую концовку нужно быть Супермэном" =) что они хотели этим сказать - загадка. Может достаточно пройти игру на харде или медиуме (сложности Супермэн вроде бы не существует) или же автор того прохождения сам не знал ответ на этот вопрос)
Группа: Модераторы Сообщения: 2372 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Обзор интересно почитать конечно....но, помоему, в 3DO и PC версиях атмосфера игр ВСЕ- ТАКИ разная, несмотря на копирования музычки и всяких дополнений/улучшений графики,движка...да и Killing Time 2 я бы на 3DO,если бы она бы вышла именно в таком виде не назвал,разве что,если бы продолжения не было ''подобно'' 3DO версии на приставке. Это моё,как коворится ИМХО.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
Недавно оценил сей шутер. Странно, что я не слышал о нем раньше - я люблю играть в старые шутеры, и скачивал по мере нахождения все, что есть. Также я люблю вырывать контент из старых шутеров для своих целей, поэтому я был рад каждой игре, что находил.
Сперва данная версия мне показалась красивее, чем классическая. Высокое разрешение, улучшенная графика... Но то, как всем этим распорядились - тихий ужас. Комнаты убогие и маленькие. Физика оставляет желать лучшего. Врагов перерисовали, выглядят они хуже, чем на 3DO. Поиграв немного, я так заскучал, что я просто выключил программу и решил вернуться к прохождению оригинала...
Я вот писал, что начал её перепроходить: Кто во что играет? Прошел. Ух и здоровая, собака. На её полное прохождение ушло где-то четыре вечера игры - каждый раз прямо с 18:00 до полуночи. Захватил финал игры (полная беготня по башням с часами), может кому-то будет интересно посмотреть (для терпеливых), ну и "Goodend", конечно:
Killing Time (PC) - game final
39 минут, 640x480
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения