Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Скачал образ Killing Time, смонтировал, и при попытке запуска установщика вылезло следующее окошко несовместимости. Кто-нибудь сталкивался с этой траблой или быть может знает как это лечится?
У тебя 64-разрядная система. Даже не знаю как на ней запустить. Я вот, чтобы сделать видео, на виртуальной машине проходил. Ставил Microsoft Virtual PC (она побыстрее работает с Win9X, в отличие от других), и на неё Windows Millenium.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Что же видимо не судьба, режим совместимости не помог, шаманство с DosBox'ом тоже. И самое глупое что проблема ни с самой игрой, а с установщиком, который не желает, открываться. Вот и покупай потом диски на комп, смениться операционка, и всю твою коллекцию можно будет выбросить в урну, либо любоваться коробочками.
Вот и покупай потом диски на комп, смениться операционка, и всю твою коллекцию можно будет выбросить в урну, либо любоваться коробочками.
Это да. DosBox тут не нужен, игра же не DOSовская, а писалась под Windows 95. Ставь виртуальную машину, а на неё старую Windows. Лучше Win98 или WinME. Работает.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7905 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Тоже никогда не понимал почему на компе старые игры запускать может стать большой проблемой, а самое смешное что кроме Dos-Box нихрена больше нет. Разве так сложно сделать прогу для совместимости.
Решил проблему просмотром прохождения любезно предоставленном нам aspyd, за что мы все его дружно благодарим Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями в связи с просмотром. Игрушка мне понравилась, играл в нее давно, но кроме первого видеоролика мало что запомнил, на 3DO к сожалению ее и вовсе не видел. Очень понравилась музыка, очень , в каждой локации свой неповторимый трек, который не грех и прослушать отдельно. А финальная песня вообще что-то, помню много раз ее слушал в те далекие годы, когда у меня еще был диск с игрой, цепляет. Понравилась атмосфера игры, некий заброшенный остров, со зловещим особняком в центре, где нет ни души кроме злобных монстров и призраков. Огромные лабиринты, куча секретов, нет эту игру нельзя назвать плоской и эфемерной, и даже несколько обидно что ПК пользователи не оценили ее по достоинству. Повторюсь что не видел игру на 3DO, но такое количество живой речи, действительно качественной музыки просто поражает для игры тех лет. По поводу финального босса, мне он (вообще-то она) показался через чур уж сложным и без тактики выбранной Аркадием как мне кажется его очень сложно будет одолеть, особенно на уровне выше Easy. В общем все в лучших традициях Old School. Пара слов о графике, как уже обсуждалось текстуры монстров действительно выглядят несколько коряво, но модели оружия и в особенности сам интерьер, напротив оставляют самые приятные впечатления. Немного жаль что Аркадий решил снять лишь прохождение концовки, с удовольствием посмотрел бы все, к тому же на You Tube полного прохождения этой замечательной игры и вовсе нет. Пару слов хотелось бы сказать так же и о самом прохождении, которое доставило истинное удовольствие. Во-первых оно не нудное, и снято на достаточно высоком уровне, без постоянных смертей в виде тупого бега в толпу врагов аля Рэмбо и вследствии чего постоянных загрузок с последнего сейва и без тупого тырканья по одним и тем же локациям. в Итоге эти 30 с лишним минут пролетели как 2 минуты, а это значит что смотреть было интересно. В общем кто не играл в ПК версию, либо играл как и я давно, то рекомендую к просмотру
Группа: Пользователи Сообщения: 5691 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
вообще изначально игра Killing Time разрабатывалась для консоли 3DO, а ПК версия появилась позже, по сравнению с консольной версией она сильно уступает во всём, а всё из за плохой реализации, я ПК версию почти всю прошёл, только конец игры не осилил, а тут как раз Аркадий выложил видеопрохождение конца игры, тот самый момент уничтожения этих часов
По поводу финального босса, мне он (вообще-то она) показался через чур уж сложным и без тактики выбранной Аркадием как мне кажется его очень сложно будет одолеть, особенно на уровне выше Easy.
Пробовал. По-моему, это нереально. По счетчику заметно, что на неё уходит более двух полных боезапасов (ружья и автомата в совокупности). Остальное мощное оружие (огнемёт, крест) ей не причиняет вреда. То есть, Тесс убивается только пулями. Если не стрелять из-за угла, а пробовать бегать и уворачиваться, то победить её вряд ли получится. Она напускает столько летающих голов, что все патроны начинают уходить только на их отстрел, а стрелять в саму Тессу просто не успеваешь. Кроме того, в этом тесном закутке чердака, где происходит действо - приходится довольствоваться теми патронами, которые лежат вокруг, так как на выходе с чердака дверь-текстура закрыта, и уже нельзя выйти обратно в зал, или сбегать в парк за патронами. То есть, к финальной схватке нужно приходить с полным запасом патронов к ружью и автомату (револьверам). И с учетом тех "обойм", которые на чердаке лежат вокруг - на Тессу хватит впритык. Поэтому если не прятаться, я не уверен, что хватит патронов на саму Тессу и всех летающих голов, которые она напустит.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Канализация там есть. Довольно-таки огромная. Вход туда - из винных погребов где бабки с бутылками. Выхода нет. В ПК-версии KT вообще большинство локаций за пределами поместья - тупиковые. Ключей/сосудов в канализации, по-моему, нету. Канализация ведёт к храму Temple Of ISIS, это наверное, единственное её предназначение.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 5691 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
ну если этот уровень в ПК версии есть, значит я прошёл его мимо вообще ПК версия отвратительная уровни выглядят так, как будто в переполненном автобусе едешь, прижатый со всех сторон а враги нарисованы убого aspyd ты этим видео мне напомнил весь этот ужас
Ну много недостатков у неё, что говорить: 1) Главный недостаток - огромность. Игра раза в два длиннее, чем на приставке. 2) В комнатах "метр на метр" персонажу отведено меньше "шагов", чем на 3DO (Yaranga упоминал). Поэтому повсюду упираешься, цепляешься и тыкаешься. 3) Локации на открытом воздухе - это, конечно, очень здорово, но... Вытекает из 2-го пункта: в локациях на открытом воздухе (парки) натыкано столько деревьев, что постоянно упираешься в дерево, или дерево загораживает весь экран (в этот момент в тебя палят). 4) Карта страдает "гигантизмом" - её нельзя удалить от глаз так, чтобы видеть большой участок карты.
полуОФФ, (имхо)
5) В игре более гнетущая атмосфера, чем на 3DO (хотя я по-возможности, стараюсь их не сравнивать). На 3DO игра "задумчивей", мистичней, и "человечней", пожалуй. В ней больше Ыстетики. Здесь - намного сильней чувство опасности, именно опасности, а не необъяснимости. Все враги омерзительны, и все их действия, как и внешний вид, и издаваемые ими звуки - вызывают чувство омерзения. Именно не страха, а омерзения. Например, в игре Shadowman - похожая ситуация. Храмы, и прочий "сюр" - прекрасны. Убежища серийных убийц, и "Приют" (Asylum) - вызывают чувство омерзения (стены, измазанные кровью, враги с железными крючьями вместо рук). То же могу сказать и про Silent Hill - светлая и "грузовая" завязка (человек ищет дочь, человек получает письмо от покойной жены, и спешит к ней - почти "Солярис"), и при этом, вокруг "сортирно-гнойная" обстановка, "неаппетитные" чудовища, и прочая булькающая дрянь. Я не люблю такие "смеси" в играх. (Хотя это модно, ну "непредсказуемые повороты событий" типа, "ну очень оригинально", и т.д). Не люблю из-за того, что часть игры проходишь с удовольствием, а другую часть - приходится терпеть. И проходишь её, будто ползешь по пластунски, раздвигая носом навоз.
А так, если запастись терпеньем - в эту KT можно побродить, местами даже увлекает. Игра не самая худшая. Играть в школьный волейбол под страхом двойки - намного противней.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Скачал, установил, запуситил. Да-аа... У меня есть одно слово про эту игру и это слово - КЛАУСТРОФОБИЯ. Почему в игре так светло и тесно? Как будто действие происходить не в огромном особняке, а в типовой хрущевке. Стоя в середине комнаты кажется что можно дотянуться рукой до любой стены. Куча неуместных узких коридоров, причем за каждым выступом на стене может скрываться вход в этот самый коридор. Не особняк, а какой-то муравейник. ИМХО, это не похоже на KillingTime, скорее это Blood, только хуже. Играть в это совсем не хочется, мне хватило видео от Аркадия, за что ему отдельная благодарность.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
13chuck13 PC версия где-то в ноябре 96-го года вышла. Blood вышел в июле 1997. ещё её запустить можно через программу dxwnd. правда там по непонятным причинам вступительный и финальные ролики (при том со звукам в них все нормально) в кашу какую-то из помех растекаются, а призраки нормально работают. Я вообще версию со старого ноутбука переносил (где xp sp2 лицуха стоит), т.к. не устанавливается ни как кроме virtual masine. А тот рип что на oldgames.ru снят с говенного пиратского диска с урезанными пс версиями игр от 3do и довольно глючный рип. с кучей косяков. К стати как я по себе заметил на пиратских win xp sp2 (на большей части сборок) игра идет с какими-то косяками (вылетает часто. особенно после роликов и призраков), а на лицензионных версиях работает как часы
KILLING TIME (Анкхи, ведьмы, два ствола) / LOST PAGES
В целом я с ним согласен.
А насчет того, что ему не понравился единый бесшовный мир - это он ещё в игры вселенной Metroid, наверное, не играл. KT - как раз немножно напоминает Метроидванию. Единым бесшовным миром и тем, что нужно получать возможности проходить в те или иные части этого мира (в виде ключей, ну ещё и сосудов, если на ПК). Типичная метроидвания, только совсем примитивная и находящаяся в самом зачаточном, "первобытном" состоянии.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения