Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Народ, что кто думает о новом поколении видеокарт RTX - пригодятся RT- и тензорные ядра в реальных играх ближайших двух-трех лет? По правде сказать, я присматриваюсь к младшей версии RTX 2070 и мне кажется, что если не трассировка лучей, то хотя бы менее обременительное сглаживание через тензорные ядра проявит себя уже в 2019 году
_______________________________________ Нас не сломить.
Честно сказать уже много споров по этому поводу. В любом случае это уже хоть малый процесс эволюции. Я вот например очень мечтаю о мониторе 240 герц. Это дает мне не малые преимущества в шутерах. Возможно новое поколение видеокарт прекрасно подойдет к мониторам такого плана. Но возможно будет ни какой разницы если например поставить GTX 2080ti) Отражение в лужах конечно не назовешь явным преимуществом и прогрессом) Больше ничего знаменательного я не заметил в новом поколении RTX) Вот если бы физическая составляющая и взаимодействие с окружающей средой в играх - то несомненно я бы ради такого я бы приобрел новые Видеокарты. Но вряд ли такого ожидать в ближайшие 5 лет.
_______________________________________ 3DO NOT DEAD
Даа, гундежа много по этому поводу в интернете. Мне кажется, что особо чего-то прорывного ждать не стоит. До этого были и другие технологии, которые продвигала как nvidia, так и другие разработчики, но очень очень мало чего прижилось.
А мне совершенно ровно на всю эту движуху ПК Бояр, в консолях железо не модернизируется. А если серьезно, уже давно следить за всем этим перестал, выпустят новую железяку мощность которой процентов на 5-10 выше по сравнению с предыдущим топом, а проектов раскрыть сей потенциал и вовсе можно посчитать по пальцам одной руки и требуют за апдейт сверху сотни 3-5 американских президентов.
новые видеокарты от невидии с аппаратной поддержкой DirectX Raytracing (трассировка лучей) по большей части маркетниг, видеокарты RTX2080Ti массово дохнут и это признала невидия
..ресурс PCOnline поделился своими соображениями на этот счёт. Ссылаясь на «надёжные источники», наши коллеги утверждают, что проблема заключается в том, что графические процессоры, на которых основаны новые 3D-карты Nvidia, в производстве имеют слишком большие допуски по высоте. Проще говоря, часть экземпляров получается слишком высокой, а часть — слишком низкой. И эти допуски выше, чем предусматривали производители видеокарт при проектировании своих систем охлаждения.
В итоге получается, что те экземпляры GPU, которые слишком высоки, изначально испытывают повышенную нагрузку системы охлаждения. А под нагрузкой, когда температура возрастает, кристалл графического процессора расширяется ещё сильнее. В итоге через время из-за таких метаморфоз кристалл повреждается, и видеокарта выходит из строя.
Если причина действительно заключается в этом, решить её простым способом не выйдет. Nvidia должна будет внести соответствующие изменения в производственный процесс, но это займёт время. Более того, вышедшие из строя видеокарты партнёры Nvidia починить не смогут — их придётся менять, и кто возьмёт на себя издержки, ещё вопрос. _______________________________________________________________ RTX2080 в играх без поддержки DXR, по производительности как GTX1080Ti
Я почему-то впечатлен технологией RTX, да и сглаживание силами тензорных ядер нехилый прирост дает. Я просто задумался было про GTX 1080, но тут смотрю - простые варианты RTX 2070 стоят столько же, производительность в обычных методах построения изображения такая же, и если даже трассировка и "искусственный интеллект" не пригодятся, также будет работать, как предтоп 1000-ой серии. Да и по части брака RTX 2070 вроде самый лояльный вариант из новья...
_______________________________________ Нас не сломить.
а зачем тебе сейчас брать новую видеокарту от невидии? ведь DXR не во всех играх будет, как и сглаживание DLSS, поддержка этих технологий зависит от разработчиков игр, тем более у AMD ещё нет видеокарт с аппаратной поддержкой DXR, в общем там где будет проплачено невидией, там и будет поддержка этих технологий, в играх RESIDENT EVIL 2 REMAKE и Метро Исход точно будет DXR, вот только у RTX2070 из за малого количества специальных ядер для аппаратной обработки DXR, будет мало лучей, ещё не готовы обычные игровые видеокарты к обработке такой тяжёлой технологии в реальном времени, так что это больше маркетинговый ход невидии
Сотрудники издания PCGamesHardware протестировали предварительную версию Shadow of the Tomb Raider — одной из первых игр, что получат поддержку RTX. Её «погоняли» на ПК с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, и похоже, всё не так радужно. Суть в том, что во имя красоты геймерам придётся ужаться в другом: в кадровой частоте.
При разрешении 1920 x 1080 точек и активной функции NVIDIA RTX частота «плавала» в диапазоне от 70 до 30 к/сек. Среднее значение держалось в районе 40 к/сек, что для видеокарты за тысячу долларов совершенно неприемлемо.
Ryudo Спасибо за ролик, но я имел ввиду реальные замеры, а не маркетинговые.
Ryudo писал(а):
Я сразу вспомнил NFS underground, у кого в 2003 была мощная видюха, асфальт блестел.
О, я даже больше скажу - при максимальной конфигурации железа на тот момент и выставленных настройках в игре на макс нельзя было получить такую графику, которая была на скриншотах с игры того времени. Но той графики можно было добиться через специальные настройки в драйверах к видеокарте. Так вот, блестел там не асфальт, а лужи на асфальте ;) .
-----
В мануалах тех лет было написано, что на тот момент не было железа, способного обрабатывать отражения в реальном времени в больших объемах. Поэтому советовали делать карту отражения и накладывать ее как float текстуру. Один из примеров хорошего применения таких карт - flatout 2 (млин, да эту игру можно в институтах показывать как пример правильного применения технологий и костылей!) и более наглядный пример производительности железа - gta: sa. В последней была обработка отражений в реальном времени, но в очень малых количествах (например, зеркала в раздевалке), а машины имели карту отражения. Очень скудную карту отражения. Ну и еще один пример - первый nfs: most wanted, где машины имели обработку отражений в реальном времени, а все остальные отражающие объекты были обтянуты плавающей текстурой.
стоит дождаться выхода игр с DXR, тогда уже будет больше подробных обзоров и видео с тестами
немного подкрутили оптимизацию, если старшая видеокарта RTX2080Ti выдаёт всего 60 кадров в разрешении 1080p, то на младших моделях будет выглядеть намного печальней
Ну вот при одной стоимости GTX 1080 и RTX 2070 вторая все-таки предпочтительнее. У нас через DNS это так, а если в последующем продавать видюху, то местная гарантия решает...
_______________________________________ Нас не сломить.
видеокарта RTX2080Ti выдаёт всего 60 кадров в разрешении 1080p, то на младших моделях будет выглядеть намного печальней
Хм посмотрел в этом ролике видео по томбрайдер , включил ролик в 1080 , честно говоря не впечатляет . Просто именно сейчас прохожу Шадоу оф зэ тобм райдер на xbox One X и там все гораздо красивее ... Если речь про видюху в 100к ценой , то этой печально получается . Тут лицо лары крофт вообще не разобрать , а на боксе оно близко к кинематографичному ..Возможно это обеспечино тем , что бокс в 4к ее запускает , отсюда и эффект положительный , причем если там выбрать в настройках игры "производительность" , то она летит в 60 фпс .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Вы же не забывайте, что на youtube ролики имеют низкий битрейд и, следовательно, в них картинка заведомо хуже, чем было в оригинале. Детали смазываются.
Ray Tracing - по сути анонс новых возможностей, мне кажется о его состоятельности на новых карточках в частности и его приходе как инновационного инструмента вцелом можно будет говорить по результатам 2019 года, не ранее.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: DDR3, режим "производительность" в каком разрешении выдает 60 fps?
_______________________________________ Нас не сломить.
Max PK А там не пишется , но на вид похоже на 4к , весьма сочно и четко , хотя тогда вопрос , зачем режим более высокого разрешения?)) Может он в 60фпс берет нечто среднее между 4к и фуликом ...на глаз сложно понять . А когда выбираешь наивысшую детализацию , то все делается еще четче , но там именно детали , типа травинки , листочки сразу почетче , микромелочи видны четко , то есть что то происходит , ну и фпс сразу 30 :(
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
ничего инновационного там нет, алгоритм трассировки лучей был разработан Тёрнером Виттедом в 1979 году, компания невидия появилась только в 1993 году, просто невидии больше нечего придумать, вот и решили создать аппаратную поддержку DirectX Raytracing, которую с трудом вытягивает RTX2080Ti в разрешении 1080p
у AMD есть свой движок для работы с технологией ray tracing, вот видео опубликованное в 2016 году
Ну с АМД не все так просто, неспроста они заняли выжидательную позицию по трассировке и заявили, что пока внедрять это на аппаратном уровне в свои видеокарты не будут. Двоичную систему исчисления тоже придумали черти-когда, но свой первый компьютер мы купили много позже, правда? Спорить о курице и яйце можно долго, здесь важней практическая составляющая для конечного потребителя. Давайте лучше делать ставки, проявит ли себя трассировка лучей и машинное обучение в RTX-видеокартах в 2019 году! Что-то мне подсказывает, что в следующем году градус скепсиса в их отношении сильно упадет
_______________________________________ Нас не сломить.
Мне кажется, что пока это не внедрят в одну из будущих консолей или не выведут на уровень примерно opengl, то тянуться будет приход лучей к потребителям еще очень долго.
вообще невидия уже начала сворачивать производство GPU с архитектурой Pascal, остатки GTX1080 переделывает в GTX1060, чтобы скорее от них избавиться, ведь больше всего покупают видеокарты среднего класса, я бы себе именно такую GTX1060 взял бы, для максимальных настроек графики в Ведьмак 3 Дикая Охота вполне достаточно
если ты про разрешение 4K, то игра Ведьмак 3 Дикая Охота поддерживает такое разрешение, вот только у видеокарты GTX1060 6GB недостаточно производительности для 4K с максимальными настройками графики
у большинства мониторы с разрешением 1080p и я написал, что видекарты GTX1060 достаточно для максимальных настроек графики, различные параметры, которые отвечают за графику, разрешение экрана влияет на вывод изображения, а не на освещение и детализацию графики в игре
максимальное разрешение, которое поддерживает GTX1060 7680x4320@60Hz, вот только те, кто играет в разрешении выше 1080p, покупают более мощные видеокарты
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения