Автор |
Сообщение |
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Futuremark анонсировала новый тестовый пакет 3DMark для DirectX11. High Temple Tech DemoDeep Sea Tech DemoКак вам графика?
|
22 окт 2010, 07:06 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Красиво, но пластмассово. А в чем же принципиальные отличия DX11 по сравнению с DX10. Нам сейчас показали тот же Crysis. Те же джунгли.
|
22 окт 2010, 09:47 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Принципиальных отличий нет конечно. Есть дальнейшее развитие. Сейчас улучшения качества картинки наверное будут все менее заметны и прорыва не предвидится. Но тем не менее технологии совершенствуются. Не буду внедряться в технические детали (их в инете полным полно). Скажу только что с внедрением этих новшеств, облегчается жизнь разработчиков, соответственно качественные продукты будут появляться чаще. Хотя наверное пока NextGen консоли не появятся на рынке, то и широкого применение этих технологий не приходится ожидать. Посмотрим...
|
22 окт 2010, 10:45 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Так DX поддерживают только консоли от Microsoft. В основном используются кроссплатформенные библиотеки OpenGL и свои наработки.
|
22 окт 2010, 11:01 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
хмм... я имел в виду технологии (аппаратная тесселяция, вычислительные шейдеры, многопоточная визуализация, ...). Библиотеки или поддерживают эти технологии в каком то объеме или не поддерживают. Про консоли речь зашла в контексте того, что сейчас разработчики опираются прежде всего на рынок (продать максимум своего товара). Учитывают потребителей владеющих XBOX360, PS3, PC. Поэтому применение технологий, которые более развиты на PC, не оправдано экономически.
|
22 окт 2010, 11:19 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это случаем не "метод трассировки лучей"? Последние года два об этом много писали. И в том числе Nintendo.
|
22 окт 2010, 12:07 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Не совсем. Хотя трассировка лучей тоже входит в список технологий развивающихся в GPU видеокарт. Тесселяция это метод повышения детализации объекта. Образно представить: помещаем на вход модуля тесселяции объект из 1000 полигонов, а на выходе получаем тот же объект но уже из 5000 полигонов. Данная технология важна при приближении-удалении виртуальной камеры к объекту. При приближении, полигональная структура объектов становится более различима. Тесселяция позволяет уменьшить этот эффект. Так же объекты которые находятся на достаточном удалении необязательно просчитывать с тем же качеством что и объекты находящиеся в непосредственной близости от камеры. И тут тесселяция решает эту задачу. Просто изменяются параметры тесселяции и объем расчетов модели становится в разы меньше. Ну как то так. Вообще про новинки в последних GPU уже много статей вышло. Может в новых игровых движках все эти технологии проявят себя в полную силу. Хотелось бы. Технологии есть, а применять их не торопятся.
|
22 окт 2010, 12:36 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2091 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Про эту тесселяцию было много хайпа во времена запуска Forza Motorsport 3. Только толку-то :) Если геймплейно игру завалили по мнению миллионов игроков.
|
22 окт 2010, 12:41 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ну, это не проблема технологии, а проблема разработчика. На самом деле очень много зависит от программистов. Когда руки растут "не оттуда", то никакая тесселяция не поможет.
|
22 окт 2010, 12:48 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну да. Классная песочница Crysis почему-то оказалась никому не нужной...
|
22 окт 2010, 20:56 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
Кризис не песочница :) Ты чего :)
|
22 окт 2010, 23:14 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я о том, что двигло способно на то, чтобы сделать из нее эту самую песочницу. Но разрабы пошли по другому пути.
|
22 окт 2010, 23:37 |
|
|
nikk Мегажитель
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Вчера отыграл пару уровней Medal of Honor 2010. Удивила реакция видеокарты MSI HD4850. Нагрузка на видюху оказалась достаточно сильная. Пользую ее в разогнанном варианте - поднял частоту ядра до 700МГц. В процессе игры шум от вентилятора дал о себе знать (вообще видюха достаточно тихая), и в какой то момент игра выпала в ОС. Пришлось вернуться к заводским настройкам. Дальше играл без эксцессов. Разрешение 1650х1050, настройки графики максимальные. Частота кадров не падала. Играбельность хорошая. Но это первая игра, которая перегрела мою видюху и вывалила игру в ОС. Может конечно сказалось отопление. Жарко дома. Если кто играл в данную игру, поделитесь впечатлениями.
|
25 окт 2010, 06:18 |
|
|
Versus Я консольный бог
Группа: Разработчики Сообщения: 9841 Регистрация: 04 дек 2009, 11:59 Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Включил, посмотрел топорный вступительный ролик на движке игры и выключил. Работа с освещением никакущая, анимация лицевая в никуда. Моушн кэптур вроде ничего. Текстуры могли быть и лучше. Дальше вступительного ролика не видел... Может, там лучше. По геймплею тоже пока сказать нечего, потому что не видел.
|
25 окт 2010, 09:16 |
|
|
Quarantine Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 775 Регистрация: 13 окт 2010, 18:04 Откуда: London
Модель 3DO: Нет
|
Извините не интерсная игра и к тому же синтетическая какая то... Сдохла Медаль за Отвагу)
|
18 ноя 2010, 04:55 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2091 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
nikk Читал, что там какой то баг допустили Treyarch. Из-за него нагружается на 100% и видео и проц. Там в папке с игрой в одном из файлов надо в паре строк поменять нолик на единичку. Поищи в интернете. Я сталкивался исключительно мимоходом, сейчас даже не вспомню, где.
|
18 ноя 2010, 18:15 |
|