[ Сообщений: 16 ] 
Новые графические возможности для PC 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Futuremark анонсировала новый тестовый пакет 3DMark для DirectX11.

High Temple Tech Demo

Deep Sea Tech Demo

Как вам графика?


22 окт 2010, 07:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Красиво, но пластмассово. А в чем же принципиальные отличия DX11 по сравнению с DX10. Нам сейчас показали тот же Crysis. Те же джунгли.


22 окт 2010, 09:47
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Versus писал(а):
Красиво, но пластмассово. А в чем же принципиальные отличия DX11 по сравнению с DX10. Нам сейчас показали тот же Crysis. Те же джунгли.

Принципиальных отличий нет конечно. Есть дальнейшее развитие. Сейчас улучшения качества картинки наверное будут все менее заметны и прорыва не предвидится. Но тем не менее технологии совершенствуются. Не буду внедряться в технические детали (их в инете полным полно). Скажу только что с внедрением этих новшеств, облегчается жизнь разработчиков, соответственно качественные продукты будут появляться чаще. Хотя наверное пока NextGen консоли не появятся на рынке, то и широкого применение этих технологий не приходится ожидать. Посмотрим...


22 окт 2010, 10:45
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
Хотя наверное пока NextGen консоли не появятся на рынке, то и широкого применение этих технологий не приходится ожидать.

Так DX поддерживают только консоли от Microsoft. В основном используются кроссплатформенные библиотеки OpenGL и свои наработки.


22 окт 2010, 11:01
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

хмм... я имел в виду технологии (аппаратная тесселяция, вычислительные шейдеры, многопоточная визуализация, ...). Библиотеки или поддерживают эти технологии в каком то объеме или не поддерживают. Про консоли речь зашла в контексте того, что сейчас разработчики опираются прежде всего на рынок (продать максимум своего товара). Учитывают потребителей владеющих XBOX360, PS3, PC. Поэтому применение технологий, которые более развиты на PC, не оправдано экономически.


22 окт 2010, 11:19
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9513
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk писал(а):
аппаратная тесселяция

Это случаем не "метод трассировки лучей"? Последние года два об этом много писали. :du_ma_et:

nikk писал(а):
XBOX360, PS3, PC

И в том числе Nintendo. :a_g_a:


22 окт 2010, 12:07
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

drugold писал(а):
Это случаем не "метод трассировки лучей"?

Не совсем. Хотя трассировка лучей тоже входит в список технологий развивающихся в GPU видеокарт. Тесселяция это метод повышения детализации объекта. Образно представить: помещаем на вход модуля тесселяции объект из 1000 полигонов, а на выходе получаем тот же объект но уже из 5000 полигонов. Данная технология важна при приближении-удалении виртуальной камеры к объекту. При приближении, полигональная структура объектов становится более различима. Тесселяция позволяет уменьшить этот эффект. Так же объекты которые находятся на достаточном удалении необязательно просчитывать с тем же качеством что и объекты находящиеся в непосредственной близости от камеры. И тут тесселяция решает эту задачу. Просто изменяются параметры тесселяции и объем расчетов модели становится в разы меньше. Ну как то так. Вообще про новинки в последних GPU уже много статей вышло. Может в новых игровых движках все эти технологии проявят себя в полную силу. Хотелось бы. Технологии есть, а применять их не торопятся.


22 окт 2010, 12:36
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2091
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Про эту тесселяцию было много хайпа во времена запуска Forza Motorsport 3. Только толку-то :) Если геймплейно игру завалили по мнению миллионов игроков.


22 окт 2010, 12:41
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Totaku писал(а):
Про эту тесселяцию было много хайпа во времена запуска Forza Motorsport 3. Только толку-то :) Если геймплейно игру завалили по мнению миллионов игроков.

Ну, это не проблема технологии, а проблема разработчика. На самом деле очень много зависит от программистов. :-): Когда руки растут "не оттуда", то никакая тесселяция не поможет.


22 окт 2010, 12:48
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ну да. Классная песочница Crysis почему-то оказалась никому не нужной...


22 окт 2010, 20:56
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Кризис не песочница :) Ты чего :)


22 окт 2010, 23:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Я о том, что двигло способно на то, чтобы сделать из нее эту самую песочницу. Но разрабы пошли по другому пути.


22 окт 2010, 23:37
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вчера отыграл пару уровней Medal of Honor 2010.

Удивила реакция видеокарты MSI HD4850. Нагрузка на видюху оказалась достаточно сильная. Пользую ее в разогнанном варианте - поднял частоту ядра до 700МГц. В процессе игры шум от вентилятора дал о себе знать (вообще видюха достаточно тихая), и в какой то момент игра выпала в ОС. Пришлось вернуться к заводским настройкам. Дальше играл без эксцессов. Разрешение 1650х1050, настройки графики максимальные. Частота кадров не падала. Играбельность хорошая. Но это первая игра, которая перегрела мою видюху и вывалила игру в ОС. Может конечно сказалось отопление. Жарко дома. Если кто играл в данную игру, поделитесь впечатлениями.


25 окт 2010, 06:18
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Включил, посмотрел топорный вступительный ролик на движке игры и выключил. Работа с освещением никакущая, анимация лицевая в никуда. Моушн кэптур вроде ничего. Текстуры могли быть и лучше. Дальше вступительного ролика не видел... Может, там лучше. По геймплею тоже пока сказать нечего, потому что не видел.


25 окт 2010, 09:16
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 775
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Извините не интерсная игра и к тому же синтетическая какая то... Сдохла Медаль за Отвагу)


18 ноя 2010, 04:55
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2091
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

nikk
Читал, что там какой то баг допустили Treyarch. Из-за него нагружается на 100% и видео и проц. Там в папке с игрой в одном из файлов надо в паре строк поменять нолик на единичку. Поищи в интернете. Я сталкивался исключительно мимоходом, сейчас даже не вспомню, где.


18 ноя 2010, 18:15
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.036s | 20 Queries | GZIP : On