Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Красиво, но пластмассово. А в чем же принципиальные отличия DX11 по сравнению с DX10. Нам сейчас показали тот же Crysis. Те же джунгли.
Принципиальных отличий нет конечно. Есть дальнейшее развитие. Сейчас улучшения качества картинки наверное будут все менее заметны и прорыва не предвидится. Но тем не менее технологии совершенствуются. Не буду внедряться в технические детали (их в инете полным полно). Скажу только что с внедрением этих новшеств, облегчается жизнь разработчиков, соответственно качественные продукты будут появляться чаще. Хотя наверное пока NextGen консоли не появятся на рынке, то и широкого применение этих технологий не приходится ожидать. Посмотрим...
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
хмм... я имел в виду технологии (аппаратная тесселяция, вычислительные шейдеры, многопоточная визуализация, ...). Библиотеки или поддерживают эти технологии в каком то объеме или не поддерживают. Про консоли речь зашла в контексте того, что сейчас разработчики опираются прежде всего на рынок (продать максимум своего товара). Учитывают потребителей владеющих XBOX360, PS3, PC. Поэтому применение технологий, которые более развиты на PC, не оправдано экономически.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
drugold писал(а):
Это случаем не "метод трассировки лучей"?
Не совсем. Хотя трассировка лучей тоже входит в список технологий развивающихся в GPU видеокарт. Тесселяция это метод повышения детализации объекта. Образно представить: помещаем на вход модуля тесселяции объект из 1000 полигонов, а на выходе получаем тот же объект но уже из 5000 полигонов. Данная технология важна при приближении-удалении виртуальной камеры к объекту. При приближении, полигональная структура объектов становится более различима. Тесселяция позволяет уменьшить этот эффект. Так же объекты которые находятся на достаточном удалении необязательно просчитывать с тем же качеством что и объекты находящиеся в непосредственной близости от камеры. И тут тесселяция решает эту задачу. Просто изменяются параметры тесселяции и объем расчетов модели становится в разы меньше. Ну как то так. Вообще про новинки в последних GPU уже много статей вышло. Может в новых игровых движках все эти технологии проявят себя в полную силу. Хотелось бы. Технологии есть, а применять их не торопятся.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Про эту тесселяцию было много хайпа во времена запуска Forza Motorsport 3. Только толку-то :) Если геймплейно игру завалили по мнению миллионов игроков.
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Totaku писал(а):
Про эту тесселяцию было много хайпа во времена запуска Forza Motorsport 3. Только толку-то :) Если геймплейно игру завалили по мнению миллионов игроков.
Ну, это не проблема технологии, а проблема разработчика. На самом деле очень много зависит от программистов. Когда руки растут "не оттуда", то никакая тесселяция не поможет.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Группа: Разработчики Сообщения: 405 Регистрация: 01 мар 2010, 09:07 Откуда: Омск
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Вчера отыграл пару уровней Medal of Honor 2010.
Удивила реакция видеокарты MSI HD4850. Нагрузка на видюху оказалась достаточно сильная. Пользую ее в разогнанном варианте - поднял частоту ядра до 700МГц. В процессе игры шум от вентилятора дал о себе знать (вообще видюха достаточно тихая), и в какой то момент игра выпала в ОС. Пришлось вернуться к заводским настройкам. Дальше играл без эксцессов. Разрешение 1650х1050, настройки графики максимальные. Частота кадров не падала. Играбельность хорошая. Но это первая игра, которая перегрела мою видюху и вывалила игру в ОС. Может конечно сказалось отопление. Жарко дома. Если кто играл в данную игру, поделитесь впечатлениями.
_______________________________________ "Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."
Включил, посмотрел топорный вступительный ролик на движке игры и выключил. Работа с освещением никакущая, анимация лицевая в никуда. Моушн кэптур вроде ничего. Текстуры могли быть и лучше. Дальше вступительного ролика не видел... Может, там лучше. По геймплею тоже пока сказать нечего, потому что не видел.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
nikk Читал, что там какой то баг допустили Treyarch. Из-за него нагружается на 100% и видео и проц. Там в папке с игрой в одном из файлов надо в паре строк поменять нолик на единичку. Поищи в интернете. Я сталкивался исключительно мимоходом, сейчас даже не вспомню, где.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения