Интересное видео от Корейца в котором он рассказывает о корейской консоле от компании, которая делала микросхемы UMC для наших денди: (не забываем включать субтитры)
Так же у него же есть отличный цикл видео по Сега Сатурн.
ещё Димон переснял обзор Дрёмы, много хвалит консоль, а я после просмотра этого видео начал ещё больше ненавидеть сегу, мало того что выбор CPU и GPU японским отделением компании был хуже американского как по производительности и сложности создания игр под CPU, так ещё этот CPU SH-4 было трудно штамповать, было слишком мало годных CPU, в общем сега угробила консольный отдел из за своих амбиций
ещё Димон переснял обзор Дрёмы, много хвалит консоль, а я после просмотра этого видео начал ещё больше ненавидеть сегу, мало того что выбор CPU и GPU японским отделением компании был хуже американского как по производительности и сложности создания игр под CPU, так ещё этот CPU SH-4 было трудно штамповать, было слишком мало годных CPU, в общем сега угробила консольный отдел из за своих амбиций
У тебя был 3dfx? Где сейчас твой 3dfx? PowerVR по сей день выпускает чипы. Quake,Unreal Tournament, на дримкасте играл ? на компе, с 3dfx они лучше?. Чересчур возносишь 3dfx.
PoverVR делают GPU только для мобильных устройств, один из их GPU используется в PS Vita, с ПК рынка они давно слились, высокопроизводительные GPU производят только AMD и невидия
Unreal Tournament хреново выглядит даже в сравнении с версией игры на PlayStation 2
херня этот PowerVR, который использовали в SEGA Dreamcast, ускорители графики от 3dfx были намного лучше
PoverVR делают GPU только для мобильных устройств, один из их GPU используется в PS Vita, с ПК рынка они давно слились, высокопроизводительные GPU производят только AMD и невидия
я знаю что 3dfx слились а PoverVR по сей день выпускает чипы.
Evgen-san писал(а):
Unreal Tournament хреново выглядит даже в сравнении с версией игры на PlayStation 2
я не вижу существенных отличий и при чём тут ps2 (даже ps2 )
Evgen-san писал(а):
херня этот PowerVR, который использовали в SEGA Dreamcast, ускорители графики от 3dfx были намного лучше
17 мар 2018, 01:19
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
в SEGA Dreamcast планировалось использовать GPU на основе чипа 3dfx Voodoo2, по одной лишь отрисовке воды видно, что графический чип от 3dfx круче убогого чипа от powervr
Unreal Tournament (3dfx Voodoo2 SLI)
Последний раз редактировалось Evgen-san 17 мар 2018, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Насколько помню все эти Вуду грелись как утюги, что приходилось вешать дополнительные кулеры да и работали нормально только под glide, наверное поэтому в Сеге и отказались от них. Из всех знакомых только у одного был Вуду и постоянно он парился с драйверами. Как вообще можно сравнивать PS2 и Dreamcast, первая явно мощнее да и вышла значительно позже, хотя что то мне не особо правятся текстуры на фото именно на PS2.
17 мар 2018, 12:30
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 802 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
3Dfx? Как говорил мой друг в 2001 году, играя на DC в Q3: "Пусть кто-нибудь попробует на своём компе запустить 4 кваки и поиграть на 4х..." Этими словами всё сказано Геймплейное видео 3Dfx, которое показывал Бачило - не впечатляет, а дримкаст своей картинкой и по сей день радует. Сега молодцы что пошли своим путём, а придумка Бачило по поводу "трудности программирования на Дримкасте" пусть останется сказкой в его видео.
3Dfx? Как говорил мой друг в 2001 году, играя на DC в Q3: "Пусть кто-нибудь попробует на своём компе запустить 4 кваки и поиграть на 4х..." Этими словами всё сказано Геймплейное видео 3Dfx, которое показывал Бачило - не впечатляет, а дримкаст своей картинкой и по сей день радует. Сега молодцы что пошли своим путём, а придумка Бачило по поводу "трудности программирования на Дримкасте" пусть останется сказкой в его видео.
С тобой согласен. У меня была дримка 2000-2001 году у друзей тогда были, мега драйвы, пс 1, у одного был комп первый пень с аудио картой миди перделкой) и когда друзья у меня играли в дрим, они не верили своим глазам на скока была крутая графика. А он тут втирает про 3dfx который был у единиц, потому что на него цена была конская. Вранье про трудности программирования дримкаста. Смотрел я недавно видео обзор от Бачилы, те люди которые нам переводили игры в детстве, Бачила их назвал кончеными уродами.
Говорил про 3dfx накидал скринов с пс2. Давай скрины с компа 640x480 и дримкаста. Тот скрин где комп там hd разрешения. Когда был 3dfx играли 640x480 или 320x240.
17 мар 2018, 14:22
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
SEGA Dreamcast вышла в 1998 году, разработка PlayStation 2 началась в 1999 году, вышла консоль в 2000 году
ускоритель графики 3dfx Voodoo2 вышел в 1998 году, частота чипа была до 100 MHz, как и у чипа PowerVR2 CLX2 используемого в сеговской консоли, так что грелось бы оно одинаково, к тому же у консоли активное охлаждение и CPU не такой мощный, чтобы сильно нагружать графический чип, CPU PowerPC 603e, с которым планировалось использовать модифицированный 3dfx Voodoo2, имел диапазон частоты 166-300 MHz (по документации)
аркадный игровой автомат NAOMI 2 на основе железа SEGA Dreamcast
у меня была SEGA Dreamcast, графические возможности этой консоли меня не впечатлили, потому что графический чип был технически отсталый, с освещением и рендером воды было совсем печально, таких недостатков не было у 3dfx Voodoo2, который вышел ещё до появления PlayStation 2, так что сега проебала возможно создать самую лучшую в истории игровую консоль
QUAKE III ARENA (3dfx Voodoo Graphics)
QUAKE III ARENA (SEGA Dreamcast)
Последний раз редактировалось Evgen-san 17 мар 2018, 18:34, всего редактировалось 2 раз(а).
17 мар 2018, 18:25
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
История не терпит сослагательных наклонений. Однако идут года, а евген все еще форсит божество 3dfx хотя у него (да и скорее всего у всех здесь присутвующих) не было пк, который бы тянул ку3 на ультрах в свое время. Как мог не впечатлить дрим в 2000 году когда тебе даже не с чем было сравнивать? Слов то таких как "рендер" и "освещение" не знал. Так что завязывай
17 мар 2018, 18:52
SavitarSvit
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 802 Регистрация: 13 сен 2017, 18:17
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Не пойму о чём спор? То что Q3 выглядит на DC лучше чем на компе? Так это еще в СИ писали, вроде как известный факт. Приведенные видео ни о чем, поскольку скорее всего с Дрима захватывался композит или в лучшем случае Скарт РГБ. Evgen-san, могу тебе со всей уверенность сказать, что ты не видел в живую качественную картинку с Дримкаста. Почему? Да потому что ты в 2001 году точно не подключал Дрим по VGA 31кГц. А большинство видео на Ютубе это или композит или в лучшем случае Скарт РГБ. Сега сдулась не потому что железо было слабым, а потому что руководство Сега - гордые японские идиоты. И все это началось еще с выходом Мастер Систем, а то что Мега Драйв выстрелила в Америке, так это 100% заслуга президента Сега оф Америка Thomas Kalinske (1990-1996). Очень хорошо освещена эта ситуация в книге «Консольные войны». Не верьте всему тому, что говорит Бачило, по делу он говорит только когда констатирует факты о железе и программировании, во всем остальном сущий выдумщик. Умудряется делать обзор консоли не имея её на руках.
17 мар 2018, 19:16
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
docuro-chan комп с первым 3dfx Voodoo и пнём MMX166, в каком году он у меня был уже не помню, он недолго пробыл, позже у меня появился комп с AMD Duron 750MHz и GeForce MX440, потом был комп с AMD Athlon 1.6GHz и GeForce 4Ti, так что у меня было на чём поиграть в QUAKE III ARENA на высоких настройках графики в начале 2000 года
по SEGA Dreamcast я уже всё сказал и вывод такой эта консоль гогно, которая похоронила компанию как производителя игровых консолей, а всё из за долбоёбов в руководстве компании SEGA, вместо того чтобы сделать сравнительный тест обеих разрабатываемых систем и выбрать лучшую, но у японского подразделения сильно бомбило после того как 3dfx открыло все планы по разработке новой консоли
Electronic Arts уже в то время являлись крупнейшим издателем игр и они верили в мощь графических ускорителей от 3dfx и активно их продвигали, создали NFS III в которой были продемонстрированы все возможности графических ускорителей 3dfx
Добавлено спустя 1 час 20 минут 54 секунды:
SavitarSvit писал(а):
Сега сдулась не потому что железо было слабым, а потому что руководство Сега - гордые японские идиоты. И все это началось еще с выходом Мастер Систем, а то что Мега Драйв выстрелила в Америке, так это 100% заслуга президента Сега оф Америка Thomas Kalinske (1990-1996).
воооот и с дрёмой так же было, если бы американское подразделение компании использовало свой вариант железа, ведь IBM делает отличные процессоры, GameCube, Wii, Wii U, XBOX 360, во всех этих консолях процессоры от IBM, а 3D ускорители от 3dfx были в то время очень популярны
Evgen-san Я с тобой полностью не согласен , что дримка говном была. Она была топовой на свое время , и без 3dfx . Множество игр всех жанров , чумовая графика , опережавшая все и вся на то время , передовые джойстики , уникальные . Реально крутая приставка , и сделана была качественно .
Evgen-san я умоляю, SCART это всего лишь тип разъема, а RGB способ передачи цвета, поэтому хоть RGB по SCART, хоть по VGA - те же яйца только с разного вида :) И да, если RGB является "цветодобавленным" то YPbPr (компонент) является "цветоразностным" и основан как раз на RGB, а не наоборот.