Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
[Atari Jaguar] Информация на русском языке 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Вопрос такой , можи кто в инете видел форумы, блоги и вообще любую инфу на русском языке о этой игровой консоли крoме технических данных (если только что-то новенькое),еще охото CATBOX новенький посмотреть , точнее упаковку от неё. Интересует именно оригинальное состояние а не сам кетбокс,
буду очень благодарен!!!

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


05 дек 2009, 08:34
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2071
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Конкретно сайтов, форумов по ней нет т. к. приставка была нема в России, на некоторых игровых сайтов сайтов попадается инфа, но опять же ничего нового.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


05 дек 2009, 08:35
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

http://www.raregame.ru/10/index.htm
Вот очень хорошая страница, можно узнать много нового, в том числе по ягуару,
Даже есть информация по программированию и созданию своих собственных исполняемых программ-игр для платформы Atari Jaguar
Ещё инфа
http://ru.wikipedia.org/wiki/Atari_Jaguar
http://bit16.ru/index.php?gl=roms&cat=ajgr&act=cont

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


18 сен 2011, 13:36
Профиль
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7447
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
т. к. приставка была нема в России

Продавать то ее продавали, в GameLand'е в 97 году видел, когда с ней все уже было ясно, поэтому ее и не покупали.


19 фев 2014, 15:28
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

http://madfanboy.com/retrospektivaatari-jaguar

Цитата:
Ретроспектива:Atari Jaguar

История консолей фирмы Atari. Atari Jaguar.
Краткая история компании с середины 70-х по середину 90-х.
32-битная эра 1993-1997
Идёт 1993 год. ATARI опять встрою, и опять прыгает дальше всех, получая в сотый раз граблями по лбу (воистину вечно-живая компания). Атари решает обойти поколение на 32 бита и идти прямиком в 64 бита. Компания запускает на рынок ATARI Jaguar, особо подчёркивая тот факт, что приставка сделана в США, при участии фирмы(IBM).
В 1994 продажи ATARI JAGUAR продолжают снижаться, несмотря на выпуск приставки на компакт-дисках, который поднял надежды сторонников Ягуара, но был, вероятно мертворождённым продуктом. Перспективы ATARI на игровом рынке становились всё хуже.
1996 год. Крах ATARI JAGUAR
Корпорация ATARI сливается с JTS, изготовителем компьютерных накопителей на жестких дисках, и официально объявляет прекращение выпуска игровой приставки Ягуар, о чём уже ходили слухи в течение последних нескольких месяцев.
1997 год. Telegames поддерживает Atari
Компания Telegames поражает многих, пойдя на опрометчивый шаг, выпуская шесть новых игр для консолей вчерашних дней, Atari Jaguar и Lynx. Особенно смешно это выглядит в отношении портативного Lynx, который в начале 90-х годов, уже являлся "игровым банкротом". Игры расходятся очень маленьким тиражом и крайне быстро исчезают из виду.
Пока Сега и Нинтендо боролись за рынок 16-ти битных приставок, Атари вынашивала планы по захвату рынка видеоигр после 7-ми летнего перерыва. Маленькая компания Flare 1 была близка к выпуску многопроцессорной консоли. Однако многие трудности заставили её сблизиться с Atari Corp. Atari пытается разработать свою собственную консоль, названную "Panther". Совместными усилиями разработка консоли "Flare 2" постепенно превращалась в "Panther". Однако идея с 32-х битной Пантерой быстро затихла, уступив место 64-битному Ягуару.
Atari Jaguar увидела свет в США в Декабре 1993 года. Консоль производилась и продавалась компанией IBM. Atari громко рекламировала "первую в мире 64-битную игровую консоль". А система и в самом деле впечатляла своими характеристиками. В консоли было целых 5! Процессоров технически выполненных в виде трёх чипов. Один из них был традиционный Motorola 68000, а два других носили притягательные названия Том и Джерри.
Использование Motorola 68000 ставило под сомнение то, что это 64-битная консоль. Реально 68000 это 16-ти битный процессор, а два других 32-х битные. Только два процессора были 64-ти разрядными, однако все регистры и шины данных были 64-ти разрядными, что давала консоли просто невероятный потенциал!
Так что же случилось с этим гигантом? Ведь количество сторонних производителей игр для консоли перевалило за сотню (158). На самом деле многие запланированные игры так и не увидели свет... Одной из причин было то, что периферия консоли была настолько странной, что во многие игры просто невозможно было играть. Другой была сложность программирования для консоли (это и для одного процессора тяжело, а для пяти программирование превращается в искусство). Кроме этого, картридж Ягуара вмещал максимум 16 мегабайт данных. Это острым ножом резало игры, так как с богатейшим потенциалом консоль не работала на все 100% своих возможностей. В результате было выпущено всего 55 игр, плюс 22 игры выпустили сторонние производители. Многие игры были попросту портированы с 16-ти битных приставок и имели улучшенный цвет. В такой тесной клетке Ягуар просто погиб...
В 1995 году Атари взялась за ум и выпустила дополнительный юнит к приставке - CD-ROM, позволяющий читать диски в 700+ megabit формате. Jaguar CD продавался по цене $150, и представлял собой 2-х скоростной CD-ROM, способный проигрывать игры Jaguar, Audio CD, и CD+G. Игры так же получили возможность проигрывать видео с частотой 24 кадра в секунду. Jaguar CD так же оснащался встроенной Virtual Light Machine (цвета и видеоэффекты реагировали на звуки или музыку). Юнит подключался к приставке через слот картриджей, но имел собственный слот картриджей, так что можно было играть и так и так. В комплект так же входил аудиодиск с саундтреком к Tempest 2000 (мегахит для Ягуара), демка для CD игры MYST, и две игры CD-ROM: "Vid Grid" и "Blue Lightning".
Да, Jaguar CD впечатлял, но выпущен он был очень поздно... Внимание геймеров было приковано к 32-х битным приставкам от Сони и Сеги, которые тоже имели CD. Jaguar CD увидел только 9 новых игр. Atari, для привлечения интереса к себе начала распространять слухи о Jaguar II. Однако в 1996 году Atari Corp слилась с JTS и Ягуар стал историей. Обидно, что с таким потенциалом приставка была забыта. Многие, действительно стоящие игры появились на платформе только к концу её существования... Например игра Aliens VS Predator просто потрясала своей графикой.
Интересно, что Atari Jaguar имел много портов. Среди них был COM I/O порт, позволяющий подключать до 26 Ягуаров одновременно или дополнительное оборудование! Другие возможности никогда не использовались, но потенциал был огромен!
Эмуляция Jaguar
Для вас будет большим счастьем, если вы поиграете на Ягуаре. Это что-то. Но для нормальной эмуляции нужен компьютер с частотой процессора не меньше 1000 МГц.-

Технические характеристики:

Размеры: 9.5" x 10" x 2.5" (без JagCD)
RAM 2Mб DRAM (4 чипа x 512K каждый)
Максимальное разрешение 800 x 576 16.8 миллионов цветов
Скорость рендеринга 850 миллионов пикселей в секундуПропускная способность шины данных 106.4 Mб в секунду
Процессоры: 5 процессоров в 3 чипах: "Tom", "Jerry", и Motorolla 68000
"Tom"
750,000 транзисторов, 208 контактов
Graphics Processing Unit (процессор #1)
32-бит RISC архитектура (32/64 процессор)
64 32-х битных регистра, производительность 26.591 MIPS
4Kб внутренней SRAM
Широкие возможности выбора видеоэффектов
Программируемый Объектный Процессор (процессор #2)
64-бит RISC архитектура
64-бит регистры
Программируемый процессор выполнял различные функции, например, обрабатывал спрайты, отображал пиксели, буквы и.т.д.
Blitter (processor #3)
64-бит RISC архитектура, 64-битные регистры позволяли выполнять высокоскорострые логические операции с аппаратной поддержкой Z-буферизации и Gouraud затенения. Контроллер DRAM памяти позволял напрямую обращаться к памяти.
"Jerry"
600,000 транзисторов, 144 контактов
Digital Signal Processor (processor #4)
32 бит (32-бит регистры)
Производительность 26.6 MIPS
Такое же RISC ядро, как и у Graphics Processing Unit
Неограниченные возможности в генерации звука
8Kб внутренней SRAMЗвук CD-качества (16-бит стерео)
Число звуковых каналов ограничивалось программно.Два DAC преобразователя цифрового звука в аналоговые звуковые сигналы.Полный стерео звук
Табличный синтезатор
FM синтезатор
Таймер и UART Joystick control
Motorola 68000 (processor #5)
Частота 13.295 Мгц
General Purpose control processor 32-бит.
Периферия:
Слот картриджа / порт расширения
Картриджи имели до 16Mб несжатой информации (до 84 Мб со сжатием)
RF видео выход
Video edge connector (video/audio выход)Поддержка NTSC и PAL; Возможность вывода видеосигнала в форматах S-Video, Composite, и RGB;
Порт для подключения периферии
2 порта контроллеров
Digital Signal Processor порт позволяет синхронизированный ввод/вывод на высокой скорости
Jaguar позволял выполнять следующие визуальные эффекты:
Высокоскоростной скроллинг (Object Processor).
Texture mapping для двух и трёхмерных объектов (GPU и Blitter).
Преобразование одних объектов в другие (GPU).
Увеличение, вращение, искривление и поворот спрайтов и изображений (Object Processor).
Освещение и затенение от одного или нескольких источников света (GPU и Blitter).
Прозрачность (Object Processor).
"Rendering" до 850 миллионов 1-битных пикселей в секунду (35 миллионов 24-бит пикселей в секунду, 26 миллионов 32-бит пикселей в секунду), или 50 миллионов Goroud затененных пикселей в секунду. "Rendering" означает процесс переноса пикселей из страничного буфера на экран.
Неограниченное количество спрайтов любого размера. Реалистичными спрайты казались, имея размеры более 1000 пикселей по Х и У (Object processor).
Программируемые разрешения экрана, от 160 до 800 пикселей на линию. Разрешение так же могло быть увеличено вплоть до 1350 пикселей на линию.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


14 июл 2015, 21:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. куплю atari jaguar, alive 3do, atari 2600 original,

в форуме Барахолка

stonerrock

0

454

stonerrock Перейти к последнему сообщению

26 окт 2014, 00:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 3DO игры на русском языке

[ На страницу: 1, 2 ]

ВладOS

31

3105

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

08 ноя 2013, 19:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ресурсы по Dreamcast на русском языке

в форуме Sega Saturn, Dreamcast

ross_nikitin

6

785

Lin Перейти к последнему сообщению

04 дек 2015, 10:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Документы для Panasonic на русском языке?

в форуме Библиотека 3DO

ivpet87

28

1356

aspyd Перейти к последнему сообщению

16 дек 2013, 10:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Документы по разработке и программированию на русском языке

ross_nikitin

4

462

aliast Перейти к последнему сообщению

27 сен 2013, 20:22



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.039s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!