Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Evgen-san я умоляю, SCART это всего лишь тип разъема, а RGB способ передачи цвета, поэтому хоть RGB по SCART, хоть по VGA - те же яйца только с разного вида :) И да, если RGB является "цветодобавленным" то YPbPr (компонент) является "цветоразностным" и основан как раз на RGB, а не наоборот.
ну я и имел это ввиду, просто неточно выразился, поэтому вместо компонентого AV кабеля для Wii, я взял SCART RGB, который, как оказалось, поддерживается только PAL(овскими) моделями консоли ________________________________________
графические ускорители от 3dfx в своё время считались лучшими, народ в основном брал Voodoo Grapchics, было много фанатов и никому нахер ненужны были ускорители графики от других производителей, пока ATI с невидией не поднялись, когда 3dfx расслабились, в 3dfx тоже идиоты в руководстве были, но стоило запихнуть графический чип от powervr в сеговскую консоль, так тут же powervr стал мега крутым графическим чипом среди всех тогда существующих
в общем хорошо, что я избавился от этого куска гогна и замечательно то, что оно не так долго просуществовало, так и надо этим сегавским бездарям
Evgen-san Как бы история еще помнит, что Dreamcast на старте так быстро продалась, что не всем досталось. И спустя пару лет на ixbt вышел обзор, где был замечательный вывод: консоль, которая мощная как ПК.
Как бы там ни было, Dreamcast вышла передовой и мозговыносящей консолью. Позже, конечно, были уже PS2 и другие, но потом.
Вот только не нужно инсинуаций, nVidia с Riva 128 успешно рвала Voodoo, уж первый 100%, сам в этом лично убедился, второй от игры к игре, и да что первый, что второй Вуду это ускорители и без отдельной видеокарты они работать не могли, общая производительность системы зависела именно из-за этой видеокарты. И да, это я знаю не по обзорам, а на личном опыте.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: Забегу вперед на счет Вуду 3, это был вообще маразм, рядовой пользователь выше 1000й не мог себе позвольть тк ценник на 2000 и 3000 был "мама не горюй", 3000 дохли от перегрева, постоянные глюки с дровами, версии под AGP это вообще отдельная песня, поэтому ничего удивительного что контора сдохла.
в основном было противостояние между 3dfx и невидией, powervr и прочие производители графических ускорителей были вне конкуренции
ессесно было ошибкой самим производить видеокарты, о чём рассказал Димон
из вики
Цитата:
Когда пришло время разработать наследника Sega Saturn, новый президент Sega, Сёитиро Иримадзири нанял Тацуо Ямамото из IBM Austin для того чтобы тот возглавил секретный отдел для разработки приставки следующего поколения
что интересно, глава компании не дал распоряжение разработать новую консоль действующему отделу, а нанял специалиста из IBM чтобы он возглавил новый отдел, то есть если бы существующий отдел компании SEGA по разработке консолей тогда не впрягся разрабатывать свой вариант, то в дрёме мог быть CPU от IBM и GPU от 3dfx
Ребят, мы же это уже перетерали и не раз в других темах. И писалось все почти ровно тоже самое :) .
Evgen-san Знаешь чем крут PowerVR из Dreamcast по сравнению с тогдашними карточками от 3dfx? Поддержкой технологий. Понимаешь, тогда для консоли более важны были всякие светульки, нежели количество полигонов (в отличие от ПК) и разрешения (вплоть до Xbox 360). Dreamcast может даже в bump, тогда как на ПК мы это увидели значительно позже.
Но карты Voodoo могли в большее количество полигон, чем конкуренты при условии, которое уже упомянул alh. И это мы уже обсуждали с тобой в теме по Dreamcast.
И да, не забываем про ценник. Консоль за $1500 никто покупать не станет.
alh У 3dfx же были карточки с 2D акселератором. Они, правда были аналогами отдельных 3D ускорителей, но слабее. В одной из тем, вроде как, мы с Evgen-san пришли к выводу, что в Dreamcast могли поставить карту от 3dfx, которая вышла немного позже и была полноценной картой. Если так, то Dreamcast действительно вышел был полигонотопкой (горячей), но без светулек.
-----
Так что подытожу. Что было, то было, а что могло бы, то уже лишь наши мечты. В любом случае Dreamcast для своего времени вышел невероятным, но компанию погубила не консоль.
As soon as any console is launched, work is usually underway on a replacement but the Saturn's troubles gave this process an unusual urgency for Sega. By 1995, rumours surfaced that US defence contractors Lockheed Martin Corp. were already deep into the development of a replacement, possibly even with a view to releasing it as a Saturn upgrade. There were even claims that during Saturn's pre-launch panic a group of managers argued the machine should simply be scrapped in favour of an all-new LMC design.
Sega originally entered into partnership with LMC to solve problems with its Model 2 coin-op board, however by 1995 the relationship had soured somewhat with the Model 3 board suffering massive delays. Around the same time, 3DO began shopping around its 64bit M2 system. According to informed sources, Sega's Japanese bankers had brokered an unwritten deal whereby Matsushita would manufacture M2 units, while Sega would concentrate on the software. M2 devkits were supplied to Sega in early 1996, with initial work reputedly concentrating on a Virtua Fighter 3 conversion for M2's launch.
Sega's M2 project soon fell apart however. 3DO's Trip Hawkins blamed corporate ‘egos' for the collapse, while Sega insisted its engineers were unconvinced M2 was the breakthrough technology they needed. Instead, the company was increasingly preoccupied by the PC market -- unlike Nintendo, it was fully prepared to convert its games onto the format and in mid-1995 it had entered into a partnership with PC graphics card manufacturer nVidia. Under the terms of the deal, Sega would supply ports of key Saturn titles exclusively for the nVidia PC graphics card. At the time, pundits wondered if Sega might be switching from Saturn to nVidia as its principal platform.
By 1996, this speculation was ebbing away as two clear frontrunners emerged in the PC graphics market: VideoLogic's PowerVR and 3Dfx's Voodoo chipsets. Sega approached both companies to be partners in two parallel Saturn 2 projects, each of which having minimal if any knowledge of the other. The 3Dfx-Sega of America project was codenamed Black Belt, while the VideoLogic-Sega of Japan system was known as Dural. Although console development is usually shrouded in total secrecy, Saturn 2's development coincided with the rise of the Internet and Black Belt soon became a popular topic of gossip. For a time, many presumed Black Belt was the only new Sega system.
All this changed on July 22nd, 1997, when 3Dfx was informed them Black Belt was cancelled. It was a shattering blow -- "Our contract with Sega was considered to be gospel right up until we received the call," admitted marketing manager Chris Kramer. Two months later, 3Dfx issued a lawsuit against Sega while blaming VideoLogic's Japanese backers, NEC, for bringing influence to bear on a decision which would otherwise have gone to 3Dfx. An initial burst of publicity soon gave way to highly confidential discussions which settled the lawsuit away from the public eye in August 1998.
For outsiders, 3Dfx had always been the favoured partner due to their leadership in the PC market, moreover Sega let it be known the decision to cancel wasn't due to either performance or cost reasons. What may have been a factor is 3Dfx's very strength made it a difficult partner for Sega, VideoLogic's second-place status obviously made it the hungrier partner. Moreover, whereas 3Dfx see themselves as creating a new gaming platform around their Voodoo hardware and Glide software, VideoLogic were much more eager to use Microsoft's Direct3D API.
оооочень интересно
Цитата:
Sega-16: As a Technical Director at Sega, what new hardware did you get to evaluate? Were there any that never saw release?
Toshiyasu Morita: I evaluated a lot of hardware, mostly PC 3D hardware such as the SMOS Pixelsquirt, Lockheed-Martin Real3D, and processors such as the PowerPC. Was involved in two pieces of hardware which were never released: an SH3E+Nvidia combo which never went anywhere, and I was on the compiler/debugger guy for the SH4+3Dfx board.
в общем там много чего интересного написано, но с машинным переводом мало что понятно
я хоть и не знаю язык янки так хорошо и вообще не обязан знать язык вражеского для меня государства, но мой брат его хорошо знает, он может мне пересказать, что там написано
По скарту (РГБ) можно получить лучшее изображение цепляя Дрим к телевизору, у которого частота горизонтальной развертки 15кГц. Но Дрим может выдавать еще лучше изображение 31кГц VGA, и не путайте это с обычным РГБ (15кГц), обычный ЭЛТ телик его не поймет. Не зря же народ всякие VGA боксы покупает... Если даже конвертнуть обычный РГБ в VGA, то 15кГц ни куда не денутся и картинка от этого лучше не станет.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Когда на кухне сам Кластер, то не спаять что-нибудь просто нельзя! Особенно, когда этого дожидается такой необычный Фамиком.
Выпуск является своеобразным продолжением видео 2015 года с участием Алексея Авдюхина, Виктора Карасёва и Павла Гринёва, вышедшего на канале "Уютный подвальчик":
Про 3DFX хорошо подходит поговорка "Если ты такой умный, то почему такой бедный", но её же можно и к Sega отнести. Короче, всё хорошо чего уже нет О покойниках сами помните как говорить надо.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
"делать нечего в селе, мы сидим навеселе" _______________________________
а 3DO M2 тоже двухпроцессорная консоль, два мощных CPU PowerPC, в отличии от сега сатурн с её двумя хреновыми слабыми процессорами от HITACHI, даже на этой консоли тормозит игра DooM, в некоторых местах сильные просадки кадров, а ведь игра использует оба процессора консоли, жаль, что 3DO M2 не вышла на рынок консолей, у IBM были лучшие в то время процессоры, эхх
Turbo Evgeniy Snes Wolfenstein 3D with gameplay - сравнение разных версий, включая 3DO-шную, анбоксинг:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Как-то в комнате не засрано, пиратками не обложился, даже руки как будь-то мытые... Вообще нетипично для наших коллекционеров. Я уж было бы подумал что это америкос по нашему шпрехает, но ужасный звук и картинка с телевизора выдали своего
К содержанию есть претензии. Вот я читаю статью на Википедии. Показал вот у меня такая коробочка, а вот сякая коробочка и вот ещё смотрите плакат есть. Теперь я буду играть в версию для Super Nintendo, а кто хочет других версий идите и на Ютубе ищите.
И нафига тогда это всё? Можно было показать коробки, сделать нарезку, подчеркнуть различия. Автору было лень и это заметно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 162
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения