Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Третий выпуск юбилейного сезона "На кухне" подталкивает Кинамана и Култхарда к игре, которую боялся сам AVGN - Dragon's Lair. Этот аркадный хит Дона Блута столь же безжалостен к игрокам на Dendy, сколь был безжалостен к игрокам в аркадных залах 80-х.
Больше 10 часов подряд проходить кусок такой лютой и кривейшей дичи, это конечно сильно.
Меморис - это программа о моём детстве, которое прошло в уникальном времени и оставило после себя множество незабываемых моментов. В третьем выпуске речь пойдёт о моём знакомстве с франшизой "RoboCop".
Не совсем о ретро-консолях, но... Довольно интересное видео от Old-Games.Ru о становлении формата DVD, о первых фильмах на DVD, о первых играх на DVD, о ранних аппаратных декодерах:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Помню такое, в эпоху DVD увидел как-то русский FMV квест про Выживание на острове для DVD, подумал ничего себе техника дошла, купил, поиграл и это оказался настолько кринжовый и лютый треш, что даже самые убогие поделки отечественного геймдева по типу Мести Боксера или Бой с Тенью, могли показаться шедевром.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В принципе игра норм, только однообразная, и чуть меньше бы пиксельной графики, пускай много чего стыбзили, может это просто отсылки? Думайте другие разрабы известных игр ничего не комуниздят? Проходил в кроссплейе с напарником, комп и х бох, всё работает.
Встречаем самый трушный обзор по черепахам от матерого черепаховода. :) Вещи о которых вам не скажет ни один западный обзорщик.
Я игру прошел, игра кайф. Но на счет обзора, то мне понравился обзор от пикселя(Губанова Коли), там он собрал все скопированные моменты от других игр конами,которые использованы в черепашках, было очень интересно. Но лично мне на это вообще все равно, игра получилась крутой.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Но на счет обзора, то мне понравился обзор от пикселя(Губанова Коли)
Каждый раз ору когда он начинает говорить про битэмапы, вроде весь такой в теме, а на деле знания поверхностные. Впрочем от человека восторгавшего новыми невыносимо-отвратительными жабами другого и не ожидалось. Рудименты жанра у него считаются за плагиат, лол, даже досматривать не хотелось, просто в корне неверный подход
Цитата:
Встречаем самый трушный обзор по черепахам от матерого черепаховода. :)
Поскроллил по диагонали, в чем трушность не понял. Притянул ачивки за претензию, я 80% сделал вообще не думая о них, какие-то жалобы на гринд, что? ты просто играешь по очереди за всех персонажей и они качаются. "игра на один раз прям как на денди" - этот момент вообще не догнал. Кароч один обзор офигительней другого
DDR3 Ну Евген очень душевный товарищ, когда-то давно у него своя группа была Маски долой, которая выступала на разных фестах и как-то засветилась в программе у Чачи из НАИВ'а, а один из его треков стал заглавной темой рубрики на его канале No Pain, No Game
А по нашей теме он тоже ценитель ретро, у него огромная коллекция на PS3 с интересными роликами по ней, лет 6 уже ролики на ретро тематику снимает, а ещё мне нравится у него, уже упомянутая рубрика No Pain, No Game, где он с друзьями Стасом с канала Ретрогопник и Аники Сан, катают по разным городам России, в поисках различного игрового стаффа, даже к Кинаману заезжали в Ростов, где они все вместе засветились в одном из выпусков На кухне!, можешь посмотреть, вдруг тоже зайдет
Old-Games.Ru – очередной видос про порты ПК-игр на Sega Saturn подвезли...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Весьма качественный обзор от Чешира по вселенной «Охотники за привидениями»:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Юбилейный сезон "На кухне" продолжается. И в качестве 7-й игры на челлендж Кинаман и Култхард выбрали представителя библиотеки Famicom, которого однажды уже пытались победить, но безуспешно - Final Mission.
Меморис - это программа о моём детстве, которое прошло в уникальном времени и оставило после себя множество незабываемых моментов. Пятый выпуск посвящён одним из самых любимых мультипликационных героев моего детства - отважным спасателям Чипу и Дейлу.
И так Pixel Devil вроде закончил обзор о самой замороченной игровой приставке, действительно интересно, материала правда получилось много. Много лет назад хотел написать обзор по ней, сейчас понял что сделал всё правильно и не сделал ничего=)
Сама приставка интересная, боже как там в эмуляторе интересно игры запускать, столько тонкостей. Интереснее всего что приставка оставалась долго популярной, в Японии по крайней мере.
PC Engine - История консолей NEC. Часть 1
CoreGrafx и SuperGrafx - История консолей NEC. Часть 2
Super CD-ROM² и PC-FX - История консолей NEC. Часть 3
Разражусь, пожалуй, очередным «злоб-постом», пока время есть... )) Было вот такое обсуждение в "Новостях", которое хотелось бы прокомментировать.
цитаты
SavitarSvit писал(а):
По геймплею какой то резидент очередной. Ну не понимают разработчики, что алон это как арт хаус кино. В оригинале дом был обычным и по сути пугали нас косвенные вещи: окружение, атмосфера, звуки. И если и встречались враги, то страх появлялся не от их вида. Если и делать переиздание этой игры, то я считаю, что надо делать акцент на то что ты один, а не на кишки и спецэффекты монстров.
И конечно же без негров обойтись было нельзя
zenkov писал(а):
Сложно сказать. Вон сам создатель AitD, Little Big Adventure и прости Господи Time Commando попытался соригинальничать в хорроре 2Dark и что-то народ не проникся, даже в среде любителей инди. А тут господа пошли проторенной тропой и дали народу то что он любит и ждёт. Тупо ещё один резик
Посмотрел тут такой видео-продуктЪ:
От Ajax. В целом, я его не фан. Хотя как-то мне его выдало "в рилейтед", и я запоем просмотрел его видео по Silent Hill-ам (ранним), и во-многом его видение совпало с моим — что Silent Hill 1 это канон, а Silent Hill 2 - уже не канон, и именно вторая часть скатила серию в дно, и серия "Silent Hill" закончилась сразу после 1-й части, фактически не начавшись. Он очень долго это раскладывал по полочкам, в нескольких видео — и, в общем, озвучил то, что мне давно думалось — что да, Silent Hill 2 — скорее это другая игра, притянутая к серии за уши — ну, как Contra Force к Contra — Konami не привыкать.
Так вот, и как-то мне снова выдало его канал в "рилейтед", но уже вот этот объёмный видос по AitD, и решил послушать.
И вот как раз — прослеживается типичный такой взгляд адепта SONY и Resident Evil на происходящее — что AitD1 это, дескать, почти канон (ну, почти — хотя и древняя и т.д.), а вот AitD2 — вообще не канон, пираты какие-то, не страшно — и не сурвайвл хоррор, а вот AitD4 (The New Nightmare) — это да-аа, уже полный канон... (Ещё бы, она ближе всех к резику, вот Ajax и нашел в ней то, что искал).
И главный ужос положения в том (правда, это, возможно, не его мнение, а так - совокупное, прочитанное по Интернетам, услышанное с Ютуба мной) — что AitD2 необъяснимо популярна, и считается удачной игрой, хотя это вообще не похоже на сурвайвл хоррор, и пираты, и вообще — полный НЕХ и отстой. Примерно — так. Это у многих ютуберов вообще слышал, то есть люди пытаются обозревать старые Alone In The Dark, и сразу упираются в первые три части, и связанное с ними непонимание: «Что это такое? Какой же это Сурвайвл хоррор (особенно 2-я и 3-я)? А Alone In The Dark 2 — тут вообще причём?»
И прямо хочется сказать: "Ну, тупой ты... AitD — это вообще не сурвайвл хоррор, и на резидент она похожей быть не обязана, потому что эти игры начинались давно, исключительно на ПК, и начинались, и являются — Adventure.
И уши у них растут очень глубоко (Call of Cthulhu: Shadow of the Comet... — с теми же героями, с теми же отсылками, с похожим геймплеем, просто графика куда более архаичная) и, по-моему, там ещё что-то было (раннее от Infogrames)". Это выросло не с 8-биток, не с NES, не из Sweet Home — а для этого процесса роста этих Adventure от Infogrames — консоли вообще не существовали.))
И популярность (особенно второй части, которая вызывает у современных обзорщиков сурвайвл хорроров больше всего вопросов) — объяснима, игра вышла для "армии" бородатых "ПК-рей" 90-х, которых всегда больше, и будет больше — даже чем фанов SONY, поэтому она им зашла — и всё, из песни слов не выкинешь, тем более она и вправду — норм. Да, это не резик! И что?
Так что Alone In The Dark — это ПК-шная Adventure в вакууме (любая часть), это хорошие адвенчуры, оттуда и популярность. И чего ты, Ajax, стенаешь?! — Это (исторически) не резик, и Resident Evil тут ни при чём, и консоли вообще — тут ни при чём.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
с серией игр Silent Hill не всё так просто, вообще каждый по своему видит, вторая часть, моя самая любимая из всей серии, считается лучшей частью серии, по которой ведётся разработка ремейка, уже на стадии завершения
несомненно на его создание повлиял успех ремейка RESIDENT EVL 2 и 3, скоро выйдет ремейк четвёртой части, вот недавно показали 8 минут игрового процесса
в любой серии игр есть как удачные, так и неудачные игры
да и ещё, режиссёр Кристоф Ган снимет фильм по игре Silent Hill 2, он же снял первый фильм Silent Hill, такой внезапный интерес ко второй части серии игр, что не только делают ремейк игры, но и фильм снимают
да и ещё, режиссёр Кристоф Ган снимет фильм по игре Silent Hill 2, он же снял первый фильм Silent Hill, такой внезапный интерес ко второй части серии игр, что не только делают ремейк игры, но и фильм снимают
Прошел слух что куча анонсов от Konami связана с возможной их покупкой фирмой Sony. Они себе цену набивают, пытаются продать по дороже. Sony сейчас лихорадочно ищут новые, дорогие покупки чтоб хоть как то ответить попытку на приобретения activision blizzard фирмой Microsoft.
И снова AVGN, на этот раз проехался по Garfield на NES и Sega Genesis.
Имхо, справедливо. Мне игра не понравилась; в 90-х не видел, а узнал только благодаря тому, что на заре этого форума кто-то (кажется, Alex_Punch) написал, что игра мало отличается от GEX на 3DO, и вот этот вот мне уже стало интересно — и уселся я в неё играть на эмуляторе...
И да, в общей концепции — приключения при попадании в телевизор, и даже первый уровень — кладбище, — она во многом перекликается с GEX, это правда. Но до чего же топорно и не интересно она играется... Ужасный левел-дизайн, делающий прохождение унылым, множество "подлян" игроку, и даже кладбище, которое является пилотным уровнем и, по идее, должно быть полегче — утыкано какими-то шипами, которые хрен перепрыгнешь...
В общем, с AVGN я солидарен — игра получилась странной, и такой, что в неё попросту неприятно играть. Меня, помню, хватило минут на 20, хотя это было не железо, а эмулятор с SAVE-state.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А я вот играл в Garfield на карике, и да, мне то же не зашла! Хотя графика в игре шикарная, играл я на сеге, но я не могу сказать почему я ее забросил очень быстро...Банально не помню, но точно знаю, что быстро, хотя в то время игры на кариках редко вот так просто забрасывал, почти никогда на самом деле..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения