Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Довольно интересное видео от Old-Games.RU, обозревающее разные методы построения графики в играх (это не совсем о консолях, но ряд консолей, в том числе и 3DO, там тоже упоминается):
«Воксели и Другие Альтернативы Полигонам - Old-Games.RU Podcast №72»
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Небольшое обзорное видео по 3DO с канала Oleg Kerman, кому интересно на канале есть занятные видео про различия ревизий PS1-PS3, Xbox 360, а так же видео про Dev Kit'ы различных консолей, от ретро, до современных.
Nintendo похвалили, поругали, но раскупили. Sony выпустила classic консоль и ее поливают грязью, а amazon выпустила телеприставку с играми sega, среди которых есть ремастеры Соников:
drugold Гоблин рекламирует Playstation Classic, офигеть.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Приятного вам времени суток. Я тоже ролик смотрел с Бонусом и Гамовером, рад снова увидеть их вместе. Хотя они в новом ОТ ВИНТА тоже появляются. Нашёл видосик про эволюцию ТЕХНОДЕМОК, как нас по сути накалывают вот уже более 20-ти лет=) Жаль нет демок для PC. 3ДО тоже нет.
Эволюция технодемо, от первого использования 3D до пререндеров
Шок контент, Култхард снял влог. А если серьезно, то приятно видеть что Коля наконец таки вышел за рамки стримов и сделал что-то новое, надеюсь не в последний раз.
Шок контент, Култхард снял влог. А если серьезно, то приятно видеть что Коля наконец таки вышел за рамки стримов и сделал что-то новое, надеюсь не в последний раз.
Хорошо, что Кроп вернулся из своих трипов и смог связать рассказ об игре в нечто цельное и понятное. Вообще из всех этих утиных глистов ютуба паразитирующих на теме "вы помните", только Кропа и ценю. Как то ему всегда есть что сказать.
P.S. Хотя если по фактике пройтись то с Магией и Мечом он несколько слукавил. Издавалась то официально она действительно хбз когда, но на пиратках появилась собственно в год выхода на западе. Он там в обзоре пытается нагнать туману что мол русские поиграли в неё когда Max Payne 2 уже вышла, но это не совсем так. Играли в неё когда она сама и вышла. Более тона она даже была в программе "От винта" за 98-ой год, если не ошибаюсь.
Хронометраж обоих видеороликов весьма велик, но я просмотрел на одном дыхании.
К сожалению, видео старовато, и в мегаобзоре ничего нет о версиях Metroid для 3DS.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Я думаю этого человека тут смотрели все )) Ну большинство уж точно . Для меня он наверное лучший ретроблогер . Очень жаль , что он прекратил свою деятельность . Посмотри его видос про дримкаст , ооочень советую .
aspyd писал(а):
К сожалению, видео старовато, и в мегаобзоре ничего нет о версиях Metroid для 3DS.
Он просто закончил свою деятельность на ютубе до того , как вышли эти метроиды на 3DS , иначе они бы то же там были обязательно .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Посмотри его видос про дримкаст , ооочень советую.
Вчера смотрел. Складно, но много общеизвестной информации с Википедии.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да, тоже шокировала история компании. Хоть никогда и не интересовался историей sega, всегда думал, что это чисто японская компания, которая появилась как конкурент nintendo.
Игрушка, кстати, очень напоминает Escape From Monster Manor на 3DO. Как визуальным рядом, так и сюжетом, и идеей. Графика - г@вно, конечно, по сравнению с 3DO, а так - занятно! И, действительно, похоже!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну, там то, что экран выбора перемаргивает, объясняется просто. Там всё визуальное сделано в виде видеороликов. Даже статичные картинки представляют собой видеоролики, просто - видео, в котором все кадры одинаковые, а перемаргивает - это плеер перезапускает воспроизведение ролика. На 3DO - так же.
В Mad Dog II - мне нужно было сделать перевод на экране выбора персонажа-проводника (точно такого же маленького видеоролика с десятком статичных кадров), и я задолбался это делать, потому что невозможно сделать такое же идентичное видео, чтобы потом в HEX-редакторе точно на место предыдущего вставить.
У меня есть подозрение, что American Laser Games тупо сэкономили на коде. По идее - запускается плеер видео, потом сворачивается, очищается память, запускается плеер картинок, потом сворачивается, очищается память... А у них - запускается плеер видео, и молотит до самого конца, а если нужно представить игроку статичный экран, они просто следующее видео со статичными кадрами ему скармливают. Тупизм, конечно, но так сделано.
А так - да, игра - хуже всех от American Laser Games. Я на ПК не играл, но много играл в 3DO-версию (пытался) - она и вправду - и тупая, и самая дёрганная, и самая не логичная, а на 3DO после выстрела игру ещё и противно "фризит" чуток, тогда как более ранние игры идут гладко.
Вижу, что игру озвучивает тот же актёр, что озвучивал Mad Dog 2 - это плохо. Значит, в 3DO- версию мы эту озвучку от 1C пихать не будем, иначе слишком однообразно будет. Да и перевод у них имеет огрехи, это он правильно показал.
Mad Dog II - 1C перевели лучше.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Crime Patrol 2 я прошёл, ПК версию, как и первую, которая намного лучше второй
Добавлено спустя 37 минут 27 секунд: как вспоминаю первый Crime Patrol, так сразу вспоминается 3DO и игровой зал внутри пассажирского самолёта авиакомпании АЭРОФЛОТ, во были времена
Смотря как ингейм-плеер написан. Пёс его знает точно. В 3DO-версии, в теории, aliast мог бы разобраться со своим дизассемблером, но кому это нужно. В ПК-шном EXE - вряд ли.
Факт остаётся фактом - на 3DO плеер статичных картинок запускается только один раз в самом начале перед игрой, а потом, после Play Game - сменяется плеером видео, и он работает до самого конца. Всё статичное - представляет собой тоже видео.
И на ПК - точно так же. Я перелопачивал все ресурсы этих игр, когда из них выдирал русскую озвучку, и на ПК - тоже статичные типа "картинки" - это .avi с одинаковыми кадрами.
Можно было бы подумать, что уши растут с некогда более слабой 3DO, потому что эти игры писались в то время, но у 3DO многозадачная ОС (Opera) позволяет одновременно запускать просто кучу плееров. Есть игры, где потоковое видео отображается вместе с текстурированием, причём, где текстур много, пример - Killing Time, то есть - работают плеера CEL и плеера STREAM, и ещё плеера звука, и ничего - приставка отлично справляется.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Есть игры, где потоковое видео отображается вместе с текстурированием, причём, где текстур много, пример - Killing Time
0_0 То есть, те приведения являются по факту наложенными поверх игрового процесса видеоролики? Или делается скрин игрового процесса, а потом на видеоролик накладывается скрин, как текстура? Я то думал, что то анимация из пачки спрайтов с аудиодорожкой.
То есть, те приведения являются по факту наложенными поверх игрового процесса видеоролики?
Именно так! Привидения - это потоковое видео, пожатое Cinepack. Воспроизводится программно, силами CPU ARM. А тестурирование - аппаратно силами Cel-Engine (видеопроца). Ах, да ещё про монстров забыл - там же ещё работает плеер ANIM, тоже аппаратно силами Cel-Engine (видеопроца).
И всё это добро работает в реальном времени.
Предвижу, что тебя, наверное, заинтересовало, как всё это дело использует видеопамять? Сам не знаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения