Довольно интересное видео от Old-Games.RU, обозревающее разные методы построения графики в играх (это не совсем о консолях, но ряд консолей, в том числе и 3DO, там тоже упоминается):
«Воксели и Другие Альтернативы Полигонам - Old-Games.RU Podcast №72»
Небольшое обзорное видео по 3DO с канала Oleg Kerman, кому интересно на канале есть занятные видео про различия ревизий PS1-PS3, Xbox 360, а так же видео про Dev Kit'ы различных консолей, от ретро, до современных.
Nintendo похвалили, поругали, но раскупили. Sony выпустила classic консоль и ее поливают грязью, а amazon выпустила телеприставку с играми sega, среди которых есть ремастеры Соников:
15 дек 2018, 03:05
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Приятного вам времени суток. Я тоже ролик смотрел с Бонусом и Гамовером, рад снова увидеть их вместе. Хотя они в новом ОТ ВИНТА тоже появляются. Нашёл видосик про эволюцию ТЕХНОДЕМОК, как нас по сути накалывают вот уже более 20-ти лет=) Жаль нет демок для PC. 3ДО тоже нет.
Эволюция технодемо, от первого использования 3D до пререндеров
Шок контент, Култхард снял влог. А если серьезно, то приятно видеть что Коля наконец таки вышел за рамки стримов и сделал что-то новое, надеюсь не в последний раз.
18 мар 2019, 20:56
Inquisitor Alex
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 266 Регистрация: 25 фев 2013, 21:01 Откуда: г. Екатеринбург
Модель 3DO:Нет
Шок контент, Култхард снял влог. А если серьезно, то приятно видеть что Коля наконец таки вышел за рамки стримов и сделал что-то новое, надеюсь не в последний раз.
Хорошо, что Кроп вернулся из своих трипов и смог связать рассказ об игре в нечто цельное и понятное. Вообще из всех этих утиных глистов ютуба паразитирующих на теме "вы помните", только Кропа и ценю. Как то ему всегда есть что сказать.
P.S. Хотя если по фактике пройтись то с Магией и Мечом он несколько слукавил. Издавалась то официально она действительно хбз когда, но на пиратках появилась собственно в год выхода на западе. Он там в обзоре пытается нагнать туману что мол русские поиграли в неё когда Max Payne 2 уже вышла, но это не совсем так. Играли в неё когда она сама и вышла. Более тона она даже была в программе "От винта" за 98-ой год, если не ошибаюсь.
Хронометраж обоих видеороликов весьма велик, но я просмотрел на одном дыхании. К сожалению, видео старовато, и в мегаобзоре ничего нет о версиях Metroid для 3DS.
Я думаю этого человека тут смотрели все )) Ну большинство уж точно . Для меня он наверное лучший ретроблогер . Очень жаль , что он прекратил свою деятельность . Посмотри его видос про дримкаст , ооочень советую .
aspyd писал(а):
К сожалению, видео старовато, и в мегаобзоре ничего нет о версиях Metroid для 3DS.
Он просто закончил свою деятельность на ютубе до того , как вышли эти метроиды на 3DS , иначе они бы то же там были обязательно .
Да, тоже шокировала история компании. Хоть никогда и не интересовался историей sega, всегда думал, что это чисто японская компания, которая появилась как конкурент nintendo.
Игрушка, кстати, очень напоминает Escape From Monster Manor на 3DO. Как визуальным рядом, так и сюжетом, и идеей. Графика - г@вно, конечно, по сравнению с 3DO, а так - занятно! И, действительно, похоже!
Ну, там то, что экран выбора перемаргивает, объясняется просто. Там всё визуальное сделано в виде видеороликов. Даже статичные картинки представляют собой видеоролики, просто - видео, в котором все кадры одинаковые, а перемаргивает - это плеер перезапускает воспроизведение ролика. На 3DO - так же.
В Mad Dog II - мне нужно было сделать перевод на экране выбора персонажа-проводника (точно такого же маленького видеоролика с десятком статичных кадров), и я задолбался это делать, потому что невозможно сделать такое же идентичное видео, чтобы потом в HEX-редакторе точно на место предыдущего вставить.
У меня есть подозрение, что American Laser Games тупо сэкономили на коде. По идее - запускается плеер видео, потом сворачивается, очищается память, запускается плеер картинок, потом сворачивается, очищается память... А у них - запускается плеер видео, и молотит до самого конца, а если нужно представить игроку статичный экран, они просто следующее видео со статичными кадрами ему скармливают. Тупизм, конечно, но так сделано.
А так - да, игра - хуже всех от American Laser Games. Я на ПК не играл, но много играл в 3DO-версию (пытался) - она и вправду - и тупая, и самая дёрганная, и самая не логичная, а на 3DO после выстрела игру ещё и противно "фризит" чуток, тогда как более ранние игры идут гладко.
Вижу, что игру озвучивает тот же актёр, что озвучивал Mad Dog 2 - это плохо. Значит, в 3DO- версию мы эту озвучку от 1C пихать не будем, иначе слишком однообразно будет. Да и перевод у них имеет огрехи, это он правильно показал.
Mad Dog II - 1C перевели лучше.
19 авг 2019, 19:24
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5733 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Crime Patrol 2 я прошёл, ПК версию, как и первую, которая намного лучше второй
Добавлено спустя 37 минут 27 секунд: как вспоминаю первый Crime Patrol, так сразу вспоминается 3DO и игровой зал внутри пассажирского самолёта авиакомпании АЭРОФЛОТ, во были времена
Смотря как ингейм-плеер написан. Пёс его знает точно. В 3DO-версии, в теории, aliast мог бы разобраться со своим дизассемблером, но кому это нужно. В ПК-шном EXE - вряд ли.
Факт остаётся фактом - на 3DO плеер статичных картинок запускается только один раз в самом начале перед игрой, а потом, после Play Game - сменяется плеером видео, и он работает до самого конца. Всё статичное - представляет собой тоже видео.
И на ПК - точно так же. Я перелопачивал все ресурсы этих игр, когда из них выдирал русскую озвучку, и на ПК - тоже статичные типа "картинки" - это .avi с одинаковыми кадрами.
Можно было бы подумать, что уши растут с некогда более слабой 3DO, потому что эти игры писались в то время, но у 3DO многозадачная ОС (Opera) позволяет одновременно запускать просто кучу плееров. Есть игры, где потоковое видео отображается вместе с текстурированием, причём, где текстур много, пример - Killing Time, то есть - работают плеера CEL и плеера STREAM, и ещё плеера звука, и ничего - приставка отлично справляется.
Есть игры, где потоковое видео отображается вместе с текстурированием, причём, где текстур много, пример - Killing Time
0_0 То есть, те приведения являются по факту наложенными поверх игрового процесса видеоролики? Или делается скрин игрового процесса, а потом на видеоролик накладывается скрин, как текстура? Я то думал, что то анимация из пачки спрайтов с аудиодорожкой.
То есть, те приведения являются по факту наложенными поверх игрового процесса видеоролики?
Именно так! Привидения - это потоковое видео, пожатое Cinepack. Воспроизводится программно, силами CPU ARM. А тестурирование - аппаратно силами Cel-Engine (видеопроца). Ах, да ещё про монстров забыл - там же ещё работает плеер ANIM, тоже аппаратно силами Cel-Engine (видеопроца).
И всё это добро работает в реальном времени.
Предвижу, что тебя, наверное, заинтересовало, как всё это дело использует видеопамять? Сам не знаю.