Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Новый обзор от Кропа по старой ПКшной стратегии Knights & Merchants, она же Война и Мир. Диск попадался в свое время в магазинах, но в игру никогда не играл, но обзор получился достаточно забавный, как впрочем и большинство остальных MHz'ев.
Да... Всё на высоте, как обычно у них. И тема интересная.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну, по первой части я с ним, в основном, согласен.)) Чёт, там такой сложный левелдизайн и задумки разработчиков вообще, что там (мне) с огромным трудом понимается, что делать. :) Ну, и вообще — много бесячих моментов, та же сфера под водой — по-моему, на эмуляторе с Save-state я это только проходил. А тот уровень, где летать вверх-вниз, привязанным, над болотом — даже на эмуляторе с Save-state не осилил, я просто очень плохо понимал, что там делать.
Может, дело в том, что в 90-х я только во 2-ю часть играл, поэтому она мне больше нравится. Помню, продал мне кто-то картридж — и игра понравилась, а 1-ю я тогда даже не видел — на волне эмуляции только впервые скачал через Dial-up.
Концовки никакущие в обеих — я с этим согласен.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Pixel_Devil — «Все консольные версии Earthworm Jim / Обзор»...
Неплохо. Хотя об их различиях и так многие знают.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
На Stopgame вышло на мой взгляд интереснейшее видео про клоны игры Commandos, я пускал слюньки в конце девяностых на самую первую серию игры, какого было моё разочарование когда игра попала первый раз мне в руки, сложнейшая вещь. К сегодняшнему дню уже накопилось немало представителей жанра, которые делают всё уже куда лучше чем когда то самая первая Commandos.
Но с интересом просмотрел! Особенно зацепила игра Nosferatu (SNES) — этакий клон Prince Of Persia, но не в средневековом, а в мистическом сеттинге.)) То есть — типа Кастлы, но с геймплеем — в точности, как в Prince Of Persia. Шипы и ловушки на уровнях — в наличии. Прямо дохнуло чем-то таким старым-добрым (как я Prince Of Persia на Dendy ковырял — и это заняло многие месяцы, пока прошёл). И выглядит очень хорошо, почти как на 3DO.
Не знал даже о такой. Всё-таки в наших Стиплеровских «кря-кря» реалиях — чёт, никто не вспоминает о такой. SNES у нас ассоциируется с тем, что Steepler напёр — все любят Данки-Конгов, Диснеевское, ну и кое-что от самой Nintendo (Super Metroid, и то он не у всех был). Что подтверждается тем, что о Nosferatu нет даже русскоязычной статьи на Wikipedia.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Nosferatu нет даже русскоязычной статьи на Wikipedia.
Смотрел я Game Centr CX как Арино проходил этого Носферату. Как и в многих играх на Снес, в ней "своебразно-упоротая" физика. Визуал поначалу цепляет, а потом как раскушаешь, понимаешь что это Снес... Я тут на днях Atraiser на Снес прошел, так такого потока мата я не от одной игры не извергал за всю жизнь. И все из-за "фирменной" Снес физики в платформерах.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Как и в многих играх на Снес, в ней "своебразно-упоротая" физика. Визуал поначалу цепляет, а потом как раскушаешь, понимаешь что это Снес... Я тут на днях Atraiser на Снес прошел, так такого потока мата я не от одной игры не извергал за всю жизнь. И все из-за "фирменной" Снес физики в платформерах.
Ну, да — есть на SNES такое дело, согласен... Я даже Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame из-за этого не осилил (правда, на эмуляторе) — показалась «дубоватой». Тем более, что в первую часть я только на Dendy и Sega Mega Drive (ну, и на MS-DOS) играл, на Dendy она дубовата тоже (но на 1993 год, наверное, — когда я с ней «адово сидел» — это не имело значения, т.к. игра была первой Prince Of Persia, которую я увидел в жизни вообще), на DOS — адекватно, а на 16-битной Сеге — как-то наиболее резкая и скоростная она, там даже (что раздражает) время быстрее идёт, так что в ней надо конкретно «шевелить булками» — нельзя стоять. По-моему, там время даже обгоняет обычные часы.))
Я версию на Sega MD самой последней проходил — и после неё Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame на SNES ощущается, как «в глицерине».
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
История редкой приставки. Интересно про начинку было послушать, мощная однако получилась, таких подробностей не знал, что-то между супернинтедно и NeoGeo, всё таки 95 год на дворе. Ну как известно не мощность железа делает победителей рынка великими, плюс конкуренты не спали, вышли JAGUAR, 3DO,PS1, Saturn, все на голову выше и заточены каждый по своему на 3Д.
интересненько, цитаты писателя Эдгара Аллана По, игру разрабатывал Сигэру Миямото совместно с... та самая студия, которая создала игру, с которой началась вся серия игр Legacy of Kain
Свежачок от Old-Games.ru: «Eternal Darkness» [GameCube]...
С интересом посмотрел.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В этом видео человек расставит точки над «i» по поводу RGB. Ещё от себя добавлю что покупать старый (дорогой)рыдван и дряхлую приставку из за пары игр, сегодня совсем не обязательно. Сейчас портативные устройства на базе андроид или виндовс, стали очень мощны и высокого качества, даже бюджетные, приставки 5 поколения играются в высоком разрешении, выглядят куда приятнее чем на родном железе, даже PSP, Дрёма. Ретрокосоли, мега драйв, денди, супернинтенды имеют сегодня 100-тни настроек, со всему возможными фильтрами и улучшайзерами. Даже есть такие которые якобы только на пузатом телеке видно как в этом ролике.
RF, композит, s-video и RGB. Как это работает в ретрогейминге
«Кроха - игровая консоль от СКБ Контур» («Old-Hard» №97):
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Перед тем как зайти в тему, поставил фоном как раз кинамана, новый ролик про PS1, а тут Евгем как раз выложит то же, Совпадение? Не думаю. Долго же Кинаман рожает, он только сейчас про впечатления о соньки рассказывает. Ну да ладно, у него хоть ярко и с хорошем чувством ностальгии подаётся. Вообще я его оооочень редко смотрю, из последнего "Проклятие серого слонёнка". Удивляет что у много вещей из того времени, у меня, за время моего возраста уже 5 реинкарнаций в жизни произошло, и мало что осталось от прошлой жизни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения