Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
SONY PLAYSTATION vs SEGA SATURN: битва портов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Процессоры Сони спроектированы на максимальную производительность системы, работающих параллельно,да к тому же графические возможности аппаратные гораздо лучше,чем у Сатурна.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


12 авг 2011, 18:06
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Не по теме но в чём заключается графические преимущества? На Сатурне даже есть прозрачность чего нет кажется на соньки, ещё расширение памяти, в два раза больше полигонов, круче 2D, изображение ярче, хорошие чёрные цвета, на конец звук не хуже, даже лучше. Чистота проца только слабее, PSX 33Mhz, Saturn 28Mhz.
Из выложенного мною сравнения портов можно заключить что проблемы портов были исключительно связаны с проблемами сложности архитектуры, аппаратной части, не было предоставлено необходимых библиотек и средств разработки, что требовало от разработчиков написания кода на языке ассемблера, для достижения нужной производительности. Но не как не с производительностью приставки. Ведь есть игры которые лучше выглядят. Просто у соньки всё грамотней сделано.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


12 авг 2011, 18:34
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Цитата:
На Сатурне даже есть прозрачность чего нет кажется на соньки

Cофтварно есть,а аппаратной нет!!! Или я что то путаю?


Цитата:
В 2-раза больше полигонов

это одно! но на практике,так сказать, cо всеми граф причендалами - это совсем другое.

Цитата:
ещё расширение памяти

Согласен,да.Для двух-мерных игр...На 1 и 4 мб

Цитата:
Чистота проца только слабее, PSX 33Mhz, Saturn 28Mhz.


Частота тут cовсем непричем!
Цитата:
звук не хуже, даже лучше.


Cооласен)))



То что у Соньки архитектура приставки грамотнее построена,и в первую очередь нацелена на 3D - это точно!!!
Не забываем,что сонька было в первую очередь ориентирована на 3D, в отличие от Сатурна,которому второй SH-2 был добавлен исключительно для повышения производительности 3D! И который к тому же работал не параллельно своему близнецу!

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


12 авг 2011, 19:39
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

память для процессоров была общая, что плохо влияло на производительность системы, сделали бы уже SH1 X2 и тогда SEGA Saturn была бы первой игровой консолью с двухъядерным процессором, которой не было бы равных :men:
а что это за прикол такой?
sasha 5 писал(а):
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

Последний раз редактировалось Evgen-san 14 авг 2011, 09:00, всего редактировалось 1 раз.


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


13 авг 2011, 00:27
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka писал(а):
а что это за прикол такой?

Лучше спроси зачем он здесь.
ross_nikitin, у тебя Сатурн чипованный, болванки хабает?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



13 авг 2011, 00:44
Профиль WWW
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Двухъядерность в 94 году - это такой же нонсенс,как 64 бита в 93-92 года на Ягуаре. :-):

C другой стороны - а почему бы и нет? :-):

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


13 авг 2011, 08:21
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

у PSX Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
как написано в Википедии, а если учесть сложнейшую архитектуру системы SEGA Saturn, то инженеры могли бы сделать двухъядерный CPU, но видать они больше думали как построить сложнейшую систему
из Википедии
Основной недостаток архитектуры с двумя ЦП был в том, что оба процессора использовали одну шину данных и одну общую память в 2 Мбайт (не считая 4 Кбайт памяти внутри чипа). Это означало, что если не сделать очень аккуратное разделение обработки между процессорами, то велика вероятность, что второй ЦП будет простаивать, ожидая пока первый ЦП закончит работу, что сильно снижает производительность системы.
тут решение само напрашивалось, но инженеры протупили :-)

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


14 авг 2011, 08:56
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Onizuka писал(а):
а что это за прикол такой?
Это он теги перепутал.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


14 авг 2011, 10:21
Профиль WWW
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 197
Регистрация: 30 июл 2011, 20:03
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Мне кажется что playstation покруче будет


15 авг 2011, 12:14
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
ross_nikitin, у тебя Сатурн чипованный, болванки хавает?

Нет, я покупаю приставку новую, или в идеальном состоянии, полнокомплект. Чипованную и почти новую найти будет сложно.
sasha 5 писал(а):
Cофтварно есть,а аппаратной нет!!! Или я что то путаю?

Вот этого к сожалению сам не знаю , только слышал что есть:-( Вспомнил, в игре Die Hard хорошо видно этот эффект, посмотри порты, на сатурн прозрачность выглядит именно так как я это видел раньше например на ПК, игру конечно сейчас не скажу, давно это было, хотя наблюдал неоднократно в других. Для меня именно это служит эталоном прозрачности. Пример- я смотрю сквозь колонну, но каркас при этом остаётся наблюдаем.
У соньки это совсем по другому, не хуже, мне тоже нравится. В викии написано что Burning Rangers использует эффекты полупрозрачности, все глаза проглядел, искал описанное мною с верху, отсутствовало.
sasha 5 писал(а):
это одно! но на практике,так сказать, cо всеми граф причендалами - это совсем другое.

Подробней пожалуйста=)

Ещё преимущества и одновременно можно назвать недостатком.
Цитата:
В отличие от PlayStation, оперирующей треугольниками в качестве базовых геометрических примитивов, Saturn отрисовывал четырёхугольники. Это создавало препятствие для перехода на Saturn, поскольку основные инструменты, использующиеся в индустрии, основывались на треугольниках; многоплатформенные игры также строились на основе треугольников, имея в виду возможность переноса на PlayStation с её широким рынком.При правильном использовании, основанный на четырёхугольниках рендеринг в Saturn, давал меньше искажений текстур, чем тот что использовался в играх PlayStation. Аппаратная часть, нацеленная на четырёхугольники, и на 50 % больший объём видеопамяти также давал Saturn преимущество в 2D-играх, что привлекло многих разработчиков RPG, аркад и других традиционных двумерных игр.


Будет время, переведу с викии инфу с немецкого, на русском к сожалению довольно всё скудно.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


15 авг 2011, 17:08
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да, Sega Saturn тоже отрисовывает четырёхугольники. Как и 3DO.
Обе консоли просто не попали в "русло прогресса". Сонька - попала.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


15 авг 2011, 19:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

а кто нибудь сравнивал игру Command & Conquer, когда настроишь кучу юнитов, на Saturn(е) игра тормозит так же, как и на PSone?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


19 дек 2011, 21:00
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Очень интересный вопрос, меня он тоже в своё время интриговал, я тогда наивно думал что обладателям этой игры на ПК очень повезло, можно делать сколько хочешь юнитов и ничего не будет тормозить! Через много лет я приобрёл для ПК по дешёвке игру стратегию Dark Colony, может кто помнит такую, они тогда все были примерно похоже на Command & Conquer, каково было моё удивление когда я построил довольно не много танков или юнитов и игра так же начала тормозить как когда-то на соньке! Комп был у меня тогда пень 3000 а Dark Colony вышла в 96 году, вот такие вот приколы.
А сравнительно недавно я пытался пройти игру Dune 2000 тоже для ПК, я её забросил, отличный клон Command & Conquer 2, так вот там вроде было всё нормально, хотя я уже забыл. Так что скорее всего она будет тормозить на Сатурне, хотя конечно нужно проверять и не факт что даже на компе Command & Conquer не будет тормозить!

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


25 фев 2012, 21:22
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin
Command & Conquer изначально вышла на ПК, а потом на Игровые Консоли, к тому же консольная версия сделана на другом движке

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


25 фев 2012, 21:56
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Я вот обзор по всей серии Command & Conquer нашёл, жалко только что он на английском, для ПК явно видно местами тормоза так же как и на PS 1. Если я его правильно понял, было две версии первой части, для Windows и более простой по графике для DOS, по-видимому как раз версия для DOS перекочевала на PS1, Saturn.
Так вот это всё не важно, то что я хочу сказать что может быть игра не зависела от крутости железа/начинки, а была возможно искусственно ограничена в юнитах, ограничена в движущиеся объектах на экране по причине того чтоб люди не могли выстроить юнитов сколько им игодно, на всю карту, может это сильно процессор нагружало? По крайней мере в двух играх тех времён я это уже встретил.Кстати есть ещё версия Command & Conquer 1 для N 64 на 3Д движке.


_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


25 фев 2012, 22:43
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Пользователи
Сообщения: 1183
Регистрация: 09 апр 2012, 13:06
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Всеми руками за Sega Saturn. Она мне как пользователю объективно больше нравилось. Плюс я застал на ней исключительно чудесные эксклюзивы: Dark Savior; Astal; Riglord Saga 2; Nights into Dreams (полной игры у меня не было, была лишь Christmas_Nights); Fighters Megamix. На ней же впервые поиграл в DOOM и Time Commando. А Sony до сих пор воспринимаю как производителя видеомагнитофонов :men:

_______________________________________
Список игр: http://backloggery.com/izenkov


13 апр 2012, 13:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Очень уважаю Saturn, но судя по видеосравнению версия Doom для Playstation на порядок лучше - гораздо более плавное и быстрое действо. Хотя странно, для обеих этих систем Doom не должен быть сложной задачей...

_______________________________________
Нас не сломить.


28 авг 2016, 07:13
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Проблема у Saturn'а. Во-первых у него сложная архитектура для разработки, а во-вторых у него, если я ничего не попутал, полигоны представляют из себя четырехугольники, тогда как у PS - треугольники.

А еще проблема в том, что чем круче знаешь саму консоль и ее особенности, тем лучше получится порт. Это же не коробка :) .

P.S. Это лишь мое мнение.


28 авг 2016, 14:53
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE, архитектура сложная, но к 1997 году могли уже и разобраться. А четырехугольная структура полигонов не помешала выпустить Quake в том же 1997 году. Но больше всего поражает музыкальное сопровождение на Atari Jaguar и на Sega 32X - это капец какой-то, SNES по звуку эти системы 5-го поколения делает на раз!

_______________________________________
Нас не сломить.


29 авг 2016, 00:21
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Max PK
Эм, сложная тема во многом сразу и явно не однозначная. Сильно много факторов играет одновременно.

Для начала Saturn не является открытой системой и массово о том как "правильно" под него писать вряд ли кто-то стал бы разглагольствовать. Как минимум засудили бы.

А потом, представим себе такую ситуацию. Независимый разработчик и явно не гигант как EA покупает dev-kit Saturn'а и пытается выпустить одну единственную игру. Мучается, накапливает опыт и выпускает. Потом покупает dev-kit PS и понимает, что именно продукт от SONY станет платформой, для которой будет выпущена следующая новая игра. А для Saturn'а может быть потом и выпустят. Далеко не каждая компания может позволить себе изучение, а после и выпуск продукта под сложную архитектуру, поэтому много кто просто проигнорировал Saturn. Неплохим примером может послужить та же id: Doom был первой их игрой под Saturn, а после через пол года вышел и Quake - опыт то остался внутри компании, а не испарился в головах с придуманной выше компании.

И так можно посмотреть много на что. Даже на ту же музыку в играх. Представь себе гонщика, который был асом в Формуле-1, а потом ему говорят, что мол пора ему быть круче и пересаживаться на V8. Мощей то больше, но опыта с ним нет никакого. Вот в пример приведу Manami Matsumae. Она писала классные саундтреки к Mega Man и Dragon Quest. И где она засветилась недавно? В Showel Knight. Но опять таки, я не знаком со звуковой архитектурой Jaguar и этим пунктом мог офигенно так промахнуться. Может сам Jaguar так убог был?

Просто опыт культивируется через поколения. Нельзя вот так сразу взять и написать шедевр для того, что еще не ведомо, не изучено до дыр и т.д. А где легче получить знания, там и народу больше, следовательно общие знания технологии шире.

На всякий случай скажу, что я не являюсь фаном PS и никак не выгораживаю ее.


29 авг 2016, 03:01
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

У Jaguar звук 16-bit стерео, объем картриджей выше SNES... Ну тут понятно, что все дело в конкретном подходе. Если из супер-популярной SNES выжали все соки и даже больше, то на гораздо более мощном, но невостребованном Jaguar рука разработчика просто отдохнула. Интересно было бы сравнить чистую полигональную производительность ретро-консолей!

_______________________________________
Нас не сломить.


29 авг 2016, 03:36
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

На Ягуар есть нескольео СД игр, где можно было бы развернуть DSP(который помощнее 3DO-шного) на полную катушку, правда что за звуковое сопровождение в тех игр, не знаю.

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


29 авг 2016, 17:09
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Max PK писал(а):
Интересно было бы сравнить чистую полигональную производительность ретро-консолей!

Чистота такого сравнения близится к нулю, но в общих чертах можно вывести. Даже искать особо не нужно. Вот тут народ яро обсуждает полигончики:
https://forum.beyond3d.com/threads/pson ... ame.13574/
http://www.gamespot.com/forums/games-di ... -27474230/
http://www.gamefaqs.com/boards/916393-s ... 295?page=1

Приведу оттуда немного цитат:
Цитата:
PS-X / PlayStation / PSone

Geometry Transform Engine: (calculated/transformed polygons/sec)
*1.5 million verts/sec
*500,000 polygons/sec

GPU: (rendered, displayed on-screen)
*360,000 flat shaded polygons/sec displayed
*180,000 textured, gouraud shaded, lit polygons/sec displayed


I don't think any PS1 game pushed more than the theoretical max of 180,000 texture mapped, gouraud shaded, lit polygons/sec

sure you could do more than 180,000 polygons without texture mapping, or without gouraud shading and lighting.


I think the first PS1 Ridge Racer (1994) used about 90,000 textured polygons/sec


Цитата:
PS1: 33.8 Mhz 32-bit CPU, nameless GPU (effects: texture mapping, flat & gouraud shading, ect.), 2 MB main ram, 1 MB VRAM, can do 180K texture mapped and light sourced polygons per second

N64: 93.7 Mhz 64-bit CPU, 62.5 Mhz RCP (effects: everything the PS1 did + bilinear filtering, mip mapping, anti-aliasing, environment mapping, ect.), 4 MB RDRAM (expendable to 8 MB via Expansion Pak), can do 100K polygons in N64 quality in Fast3D mode and 500 to 600K polygons in PS1 quality in Turbo3D mode


Цитата:
Actually, back in those days people considered how "powerful" a system was based on how many polygons per second it could push. And the Saturn could push WAAAAY more than the PS (360,000 on PS vs 500,000 on Saturn). The Saturn was more powerful in both 2D AND 3D capabilites, we just hardly saw any games that really pushed the system's 3D.


Не знаю на сколько они верны, я особо не интересовался.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Max PK
sasha 5
Ну, раз там действительно серьезный звуковой процессор способный обрабатывать 16bit-поток, то раскачать его можно будет, как мне кажется, только с CD носителем. Сколько объем у картриджа Jaguar? Можно туда напихать pcm-дорожек?


29 авг 2016, 17:40
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Сколько объем у картриджа Jaguar?


До 6Мб, игры весят 2-4мб. На текстуры в 3D играх, памяти в карике можно сказать нет, поэтому полигоны имеют плоское затенение, на звук тем более...какого-нибудь midi-качества)))

EmgrtE писал(а):
Ну, раз там действительно серьезный звуковой процессор


DSP 3DO имеет до 10MIPs, у Ягуара по данным Вики 26MIPs...ну не менее 20MIPS точно выходит...

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


29 авг 2016, 18:02
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

sasha 5 писал(а):
До 6Мб, игры весят 2-4мб. На текстуры в 3D играх, памяти в карике можно сказать нет, поэтому полигоны имеют плоское затенение, на звук тем более...какого-нибудь midi-качества)))

Ну вот и ответ на то, почему у Jaguar игр было звуковое сопровождение не очень :) .

sasha 5 писал(а):
DSP 3DO имеет до 10MIPs, у Ягуара по данным Вики 26MIPs...ну не менее 20MIPS точно выходит...

Так это же шикарно. Так можно было бы параллельно несколько аудио дорожек вести. Прямо фильм можно было бы делать :) .


29 авг 2016, 19:16
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Господа, SNES уложилась в 2 Mb, о чем вы говорите? В этом пространстве нашлось место под вполне приличный звук. Не подумайте, что развожу дискуссию, просто факт остается фактом. Это обсуждение чисто технической стороны дела, разумеется, маркетинговое положение дел понятно.

_______________________________________
Нас не сломить.


29 авг 2016, 23:56
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2288
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

32X использовала улучшенный формат воспроизведения звука — QSound. Эта способность приставки, однако, редко использовалась разработчиками игр.

Звуковой процессор ягуара - 32bit risc проц общего назначения с выходом CD-качества (16-бит стерео),под который, возможно, трудно давалось программирование...

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


30 авг 2016, 07:35
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Max PK
EmgrtE

Знакомство с Atari Jaguar :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


30 авг 2016, 08:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Спасибо, было очень познавательно :) . Но я не понял к чему это. Для общего развития? Просто там за звук ничего не сказано было.

Max PK
У snes не было никаких текстур, да и сами сэмплы весили около 150 КБ. Поэтому у 2 МБ для средней игры с головой хватит. Тем более, что у snes использовался специальный процессор с сопроцессорами для независимой от cpu загрузки из ram сэмплов и преобразования их в аналоговое 16bit стерео. Сэмплы были очень простые и с них строились саундтреки. Кажется, можно было параллельно до 8 сэмплов играть. Но точно не в курсе. Даже на англоязычных chip music форумах инфы почти нет, только вопросы. Еще не совсем понятно про набор сэмплов.

А вот у jaguar крутой проц, который вроде как и не музыкальный вовсе. И если сравнивать его с таковым из gb, то становится понятно, что для нормального звука нужен не малый объем для кода.

Max PK писал(а):
Не подумайте, что развожу дискуссию, просто факт остается фактом. Это обсуждение чисто технической стороны дела, разумеется, маркетинговое положение дел понятно.

Не, не продолжай. Быть может в дискуссе выведем наружу все тайны консолек.

Но давай, наверное, вернемся к теме psone vs saturn, а то так далеко уйти можно :) .


30 авг 2016, 19:04
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 425
Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

http://doom.wikia.com/wiki/Atari_Jaguar
The Jaguar version is the only console port that does not feature any music during gameplay. This is because Jaguar's mathematics co-processor DSP chip also handles playing music. As Doom uses the DSP for most of the collision detection and other things, the DSP does not have enough free cycles to process music while running the other game functions. The port does, however, have music for the title and intermission screens. Possibly due to lack of music in the maps, the intermission screens feature renditions of selected tracks from the PC version soundtrack instead of a dedicated intermission track.
Sources
• Interview with id Software on the making of Jaguar and 32X Doom at VideoGames magazine, December 1994, pages 68-71.

Версия Ягуара является единственным консольным портом (на момент интервью, наверное - авт.) и не содержит музыкальное сопровождение во время игрового процесса. Это связано с тем, что математический сопроцессор Ягуара DSP также отвечает за проигрывание музыки. Поскольку Doom использует DSP для большинства операций обнаружения столкновений и других действий, данный сопроцессор не обладает достаточным количеством свободных тактов для воспроизведения музыки одновременно с работой иных игровых функций. Тем не менее порт игры содержит музыкальное сопровождение на начальной и межуровневых заставках. Вероятно в связи с отсутствием музыки на картах межуровневые экраны сопровождаются избранными композициями из саундтрека PC-версии вместо специальной музыки для заставки.
(Ссылка на интервью с id Software из журнала VideoGames за декабрь 1994 года).

Если в переводе накосячил, поправьте, но суть одна - Боливар не выдержал двоих. DSP (вероятно, второй камень Jerry) не потянул музыку, так как занимался более важными вещами... Такое объяснение было бы уместным, покажи Ягуар графику и фреймрейт на уровне Playstation или хотя бы Saturn, но нет, картинка слабая. Как бы там ни было, на данном ресурсе указывается на недостаток производительности, а не объема картриджа.

_______________________________________
Нас не сломить.


31 авг 2016, 05:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Sega Saturn

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Sega Saturn, Dreamcast

zenkov

135

23843

aspyd Перейти к последнему сообщению

06 фев 2023, 11:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Nintendo 64 vs Sega Saturn vs Sony PlayStation

[ На страницу: 1, 2 ]

Lord Zedd

39

6886

sasha 5 Перейти к последнему сообщению

04 сен 2017, 20:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Intrepid Izzy - новая игра для Sony Playstation 4, PC и Sega

в форуме Sega Saturn, Dreamcast

Lin

1

1109

EmgrtE Перейти к последнему сообщению

12 окт 2017, 02:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. MYST (3DO, Playstation, Saturn, MAC, PC) книга

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Библиотека 3DO

aspyd

45

10271

ross_nikitin Перейти к последнему сообщению

06 май 2022, 14:41

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Gun Sega saturn

в форуме Sega Saturn, Dreamcast

loft

0

1665

loft Перейти к последнему сообщению

11 июл 2019, 18:41



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.084s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!