Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Значит, там где используется DSP в качестве графического сопроцессора (3D), звуковые возможности ограничены железом приставки;а в играх, где DSP не нагружен (2D например) звуковые возможности ограничиваются обьёмом картриджа. Третий вариант, где игры на CD, ТОМ, например, идет на графику, а Джерри на более качественный звук.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
ХЗ, в том же Alien vs Predator музыка отсутствует (что не портит атмосферности это хита), хотя архитектурно он рядом не валялся с Doom. Использование DSP по выявлению столкновений относится к физической составляющей игрового движка. Разработчики Alien vs Predator из Rebellion в одном из интервью Retro Gamer Magazine упоминали, что всю графику для этой игры писали на Ассемблере для GPU и Блиттера (чип Том, очевидно).
_______________________________________ Нас не сломить.
Помню только что приходилось играть в Resident Evil на Saturn и PlayStation практически в одно время (причём какая-то из версий была японской BioHazard) и надо заметить, что тогда разница особо в глаза то не бросалась. Сейчас конечно очевидно, что версия на PlayStation выглядит красивей.
Из недавнего, вот хороший материал про разницу версий Tomb Raider
P.S. PlayStation отвратительная сосноль!!!11 Sega Saturn уделывает её по всем параметрам! Каждый раз после того как в PlayStation поиграл ощущения было такое как будь-то тебя изнасиловали и ты грязь в душе смываешь такой стыдливо, советским хозяйственными мылом из жира убитых собак, а в Sega Saturn когда играл ощущения были будь-то старый добрый друг появлялся и такой звал тебя поиграть в волшебную страну радости и веселья и вы там прыгали по облакам, ели сладкую вату, а потом ты такой "Сега-сан, ты ведь ещё вернёшься?" а он такой "Конечно, Ванька-кун! Ведь мы ещё в столько игр не переиграли", ты его обнимал, а он потом включал свой реактивный ранец и улетал.
Здесь Sony доминирует, это хорошо;) Я от восторга (в целом от антуража, идеального в подростковых глазах персонажа, игровой динамики и сюжетной завязки)в осадок выпал, когда в 1997 году запустил на своей Плюхе Tomb Raider... Самое страшное было то, что из-за плохой записи пиратского диска дальше первой локации в пещере игра не грузилась. Редкостный облом был!
_______________________________________ Нас не сломить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 145
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения