Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
RetroN 3 - 3 в 1: SNES GENESIS FAMICOM 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 151
Регистрация: 09 авг 2010, 11:47
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/98775/

http://www.ebay.com/itm/Retron-3-Super- ... 1826660933



8 Bit Junkies - Retron 3 system SNES GENESIS NES Review 1
8 Bit Junkies - Retron 3 system SNES GENESIS NES Review 2

_______________________________________
Dreamcast|GBASp|PSP1008


13 сен 2011, 11:30
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Давно её приметил, интересная вещь, но покупаю пока более раритетные консоли, а такое чудо ещё долго можно будет купить в Ebay. Мало того что можно играть в nes , meg adrive, snes, так она ещё кажется все регионы хавает. Лучшего варианта не найти кто часто в ретро игры рубится.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


13 сен 2011, 14:36
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

я бы купил :ig_ro_ki:

_______________________________________
Изображение


13 сен 2011, 14:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4565
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

А я бы нет :-) Фигня китайская. Лучше бы 3DOTRON замутили ;;-)))

_______________________________________
Изображение


13 сен 2011, 20:16
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Какие наши годы, ещё сделают, китайский миксер который хавает болванки всех 32 битовых консолей :-)

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


13 сен 2011, 20:24
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Denstan
Какая разница китай или нет.Хавает карики и слава богу.У меня тем более средств нет что бы весь оригинал скупить.Зачем покупать 3 дорогие приставки когда можно купить одну дешёвую и играть на здоровье?

_______________________________________
Изображение


14 сен 2011, 04:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4565
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
Ответить с цитатой
Сообщение 

DEADMAN517, а ты ее тестил? Я читал отзывы об этом устройстве. Звук ужаснейший, джои тоже. Удовольствия играя в "это", точно не испытаешь. Проще на компе эмулятор запустить.

_______________________________________
Изображение


14 сен 2011, 06:11
Профиль
Аватара пользователя
Лучший обзорщик
Лучший обзорщик

Группа: Разработчики
Сообщения: 915
Регистрация: 24 июн 2010, 16:48
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Denstan
Ну в принципе ты прав.Купил недавно Денди Кидс и звук просто отвратительный.

_______________________________________
Изображение


14 сен 2011, 09:35
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8335
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 


Была ещё и два в одном (смотри видео ниже)...
видео
Gamester81s Retro Twin & RetroN3 Review 1
Gamester81s Retro Twin & RetroN3 Review 2

... и один в одном:



Может скоро и 4 в 1 сделают :ps_ih:
Сама по себе задумка интересная, играть можно на оригинальных джоях, а можно на ретроновских. Ещё бы туда поддержку флеш карт впихнули, цены бы не было, а то с кариками, явно, будут проблемы. Наши дендевские карики, я так понимаю, консоль хабать не будет (они отличаются от фамикомовских), нужен будет переходник NES to Famicom Converter (72-pin to 60-pin).

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



14 сен 2011, 11:32
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4641
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

эту фигню нет смысла брать, потому что качество видео и звука SEGA Genesis и Super Nintendo хуже чем у оригинала, а вот Nintendo нормального качества
RetroN 3 inside
Изображение

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


14 сен 2011, 16:36
Профиль
Аватара пользователя
Душа коллектива
Душа коллектива

Группа: Разработчики
Сообщения: 1383
Регистрация: 10 апр 2011, 13:17
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

У RETRON дизайн ничё так,но красная тонкая пластмасса!Почему не сделать матовую потяжелее ?Так сука и хочется её подпалить как школьную линейку ,ходя по коридорам и капать,капать,капать пока вся не выкоптится....
Е...уть разок об стену-она же не выдержит товарищи!А ещё датчик впендюрили ,эх нам ещё с ними воевать за территории .


18 фев 2012, 12:47
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

:-) :co_ol:

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


18 фев 2012, 19:54
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

А по мне так все эти Ретроны фигня полнейшая, такое же Китайское УГ, что и современные произведения искусства от New Game, которые в 70-80% случаев уже с завода идут с браком и ужаснейшими зазорами начиная от корпуса приставки и заканчивая джоями, да и ко всему прочему в качестве бонуса еще и с хреновыми припоями. В связи со всем вышеупомянутыми "достоинствами" срок работы таких аппаратов составляет от 1 месяца до года, притом до года при условии использования раз в неделю, не чаще. :ze_le_ny:


20 апр 2012, 12:41
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4641
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

все помнят комбайн RETRON 3?
так вот те кто сделал этот комбайн, собираются выпустить новый комбайн RETRON 5

видео

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


27 сен 2013, 01:01
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8335
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Комбайн скоро полетит на Луну :-): )))))
Изображение

http://barreljumpers.ru/2013/09/25/retr ... more-10776

Эх, в детстве бы такой. Кому он щас нужен?

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



01 окт 2013, 20:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 609
Регистрация: 06 мар 2012, 17:17
Откуда: г.Вологда
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Эх, в детстве бы такой. Кому он щас нужен?

щас наверное уже мало кому!


01 окт 2013, 21:34
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

ПАУК писал(а):
Эх, в детстве бы такой. Кому он щас нужен?

Все эти ретроны ИМХО чушь собачья. Лучше уж взять какую-нибудь эму-машину на Android, чем пихать ретро-карики в это чудовище. :ze_le_ny:


01 окт 2013, 21:37
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1905
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Даже не знаю куда лучше это запостить: http://www.hwp.ru/news/Hyperkin_predlag ... gr_114434/


15 май 2014, 13:47
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1180
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Это извращение вставлять картриджи в этого мутанта. Думаю люди которые всерьёз занимаются коллекционированием даже и покупать её не станут,а молодёжь проигнорирует сие продукт в связи отсутствием дома картриджей.
Либо пусть туда шьют лучшие игровые хиты или делают вход под внешний USB накопитель !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


15 май 2014, 21:49
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8335
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Game Sack - The Hyperkin Retron 5

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



25 июн 2014, 09:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.041s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!