Издательство «Белое Яблоко» с гордостью представляет свой новый крупный перевод книги Тристана Донована Replay: The History of Video Games, посвященной истории игровой индустрии. «Играй! История видеоигр» поступит в продажу 29 сентября и будет издана в мягком переплете тиражом 3000 экземпляров. Спешим напомнить, что в конце мая «Белое Яблоко» издало книгу «Game Over. Как Nintendo завоевала мир», которая была распечатана тиражом в две тысячи копий и рассказывала историю развития японской корпорации «из первых уст». И, помимо неплохого перевода оригинала, в книгу был вложен купон на 10% скидку в магазине «Мир Nintendo» и приятный бонус в виде наклеек известных персонажей из вселенной Марио. Никакой информации о бонусах в «Играй!» не поступало, однако, уже сейчас в магазине videoigr.net можно оформить предзаказ.
Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз книги «Играй! История видеоигр»:
Кто в 1958 году из посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории, глядя на экран осциллографа, на котором отображались тонкие линии и точки, мог бы подумать, что из всего этого родится абсолютно новая среда с мощнейшим творческим потенциалом? Мало кто в этом был уверен и в начале 1970-х, когда в пабах и игровых залах стали появляться игровые автоматы со звонким именем Pong. Все смеялись и в середине восьмидесятых над нелепой, как всем тогда казалось, попыткой японской компании Nintendo вернуть видеоигры в культурный контекст. К середине нулевых, когда видеоигры обошли кино по прибыльности и интересу, уже никто не смеялся, а приняли это как должный факт.
За какие-то 60 лет видео- и компьютерные игры прошли стремительный путь от специфических развлечений ученых до полноценной и бурно развивающейся художественной среды.
В своей книге «Играй! История видеоигр» британский журналист Тристан Донован дотошно исследует тот путь, который прошли видео-и компьютерные игры с момента своего зарождения в послевоенном мире. «Настоящая история видеоигр — это история человеческой креативности, которой помогает технологический рост, — объясняет сам Донован. — Цель «Играй!» —воспеть живучесть и богатейшее творческое воображение наиболее талантливых создателей игр и рассказать о том, почему развитие видеоигр пошло так, а не иначе».
Донована интересует не технологическая гонка, вокруг которой, казалось бы, крутится все происходящее в игровой среде, а то, как с помощью технических средств человек реализует свои идеи, расширяя границы игровой среды.
На 648-ми страницах довольно подробно рассказывается история становления и развития видео- и компьютерных игр не только на территории США и Японии, но и Европы и Азии. Рассказывается об истоках зарождения и эволюции всех основных игровых жанров. В легкой и увлекательной форме приводятся примеры активного влияния игровой среды на современную популярную культуру.
Специально для российского издания Тристан Донован написал дополнительную главу о современных реалиях игровой индустрии и ее российской части. На русском языке это первая книга, в которой так подробно изучается история становления и эволюции видео- и компьютерных игр.
Ну как, дочитал? Я вот пока только до английского варианта добрался
Нет ещё, она толстенная с убористым шрифтом. Да и читаю набегами. Пока добрался до первых приставок на картриджах. Ещё раз убеждаюсь, что многие люди работали тогда в индустрии за идею в первую очередь (даже боссы фирм), им это было по душе. А не теперешние мегакорпорации с бабло-конвеером/отжимательством.
p.s. Трип Хоукинс уже правда встречался в качестве юного дарования :)
Ух ты, а по 3DO там что? Может, отсканишь 3DO-страницы для Библиотеки? Или там ничего эксклюзивного, соизмеримо с Википедией?
Дело в том, что я ещё не дочитал до этого, можно по указателю найти всё про Трипа и 3DO, мне просто прыгать не хочется. А так ведь английский вариант уже можно прочитать (он же выложен тут) и сделать для себя выводы о соизмеримости инфы с Википедией. Но вряд ли там написано много больше, чем все мы с вами знаем о нашей любимой приставке.
Удалил ссылку на левую книгу.
Последний раз редактировалось Author 14 янв 2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
13 янв 2015, 17:12
CpuHanter
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
В общем почитал я вчера абзац про 3DO (к сожалению даже главы не посвящено этой приставке) и ничего нового там не написано, кроме того, что стоимость приставки была очень высокой и она быстро прекратила своё существование. Трип Хоукинс же создавал 3DO Company с желанием выпустить приставку с передовыми технологиями на тот момент. Чтобы наконец отойти от картриджей, привнести прорывные 3D технологии в индустрию игр. Сегу и Нинтендо он считал тормозящими развитие приставок. Что из этого вышло мы с вами знаем. Как появится возможность могу выложить. Sony выпустила приставку намного более дешёвую, покупатели конечно попёрли её покупать, в придачу с тем, что фирмы разработчики переметнулись на её сторону, даже не смотря на то, что отчисления с продаж копии игры составляли 10 баксов против 3х на 3DO. Ценности этого небольшого абзаца вообще не вижу. Весь смысл я описал выше. В книге это чуть длиннее.
Вступительное слово Ричарда Гэрриота 9 Предисловие к русскому изданию 11 Предисловие 15 Глава 1: Эй! Давай играть! 19 Зарождение видеоигр Глава 2: Не упускайте мяч и ставьте рекорды 33 Гонка по созданию первой коммерческой видеоигры Глава 3: Хорошая вещь для домашнего отдыха 49 Революция Atari от аркадного Pong до домашнего Pong Глава 4: Жвачка, проволока и стержень 61 Микропроцессоры встряхнули видеоигры Глава 5: Грандиозное озарение 73 Компьютерные игры переходят с мейнфреймов домой Глава 6: Нервные примадонны 93 Появление картриджных консолей и Space Invaders завоевала мир Глава 7: Лихорадка Рас-Man 113 Американский видеоигровой бум начала 1980-х Глава 8: Дьявольски хитроумные изобретения 131 Крах американской видеоигровой индустрии Глава 9: Дядюшка Клайв 151 Британская, испанская и австралийская видеоигровые индустрии в 1980-х Глава 10: Французская черта 167 Французская, западногерманая, голландская и итальянская видеоигровые индустрии в 1980-х Глава 11: Макинтошизация 183 Вторжение Apple Mac и жизнь после бума Глава 12: Инструмент для продажи контента 201 Японская игровая индустрия в 1980-х и рост Nintendo Глава 13: Я мог бы поклясться, что сейчас 1983 год 215 Nintendo Entertainment System завоевывает Америку Глава 14: Интерактивные фильмы 233 Видеоигры оглядываются на Голливуд Глава 15: Ах! Вы, должно быть, Бог! 243 Приключения Уилла Райта и Питера Молънъёв открытом мире Глава 16: Самолет до Москвы 257 Битва за Tetris и игры за железным занавесом Глава 17: Sega может то, что Nintendo не может 273 Sega вступает в борьбу с Nintendo с помощью Sonic the Hedgehog Глава 18: Смертельная битва 287 Сенат США разбирается с насилием в видеоиграх Глава 19: Библиотека в рыбьей глотке 301 Революция CD-ROM Глава 20: Совершенный дисплей 315 Игры уходят в 3D и как Id Software видоизменила среду Глава 21: Мы гордимся тем, что разорвали их в клочья 333 PlayStation и девушки в видеоиграх Глава 22: Битмания 353 Музыкальные игры захватывают мир, аркады теряют популярность Глава 23: Ты не жил, пока не умер в MUD 363 Рождение виртуального мира Глава 24: Вторые жизни 387 Южная Корея становится игровым гигантом и экономика виртуального мира Глава 25: Маленькие компьютерные человечки 401 Как игровые разработчики превратили игроков в творцов Глава 26: Игры для всех 417 Видеоигры заново обращаются к массовой аудитории Глава 27: Захватывающая эпоха преступности 429 Величественные замыслы и Grand Theft Auto Глава 28: Магия, вылетающая из пальцев 447 Инди-разработчики вернули видеоигры обратно в спальни Игрография 462 Сборник лучших и самых важных игр Компьютерные системы и игровые консоли 528 Обзор всех видеоигровых платформ упоминающихся в книге Источники 550 Благодарности 621 Алфавитный указатель 622
спасибо Inquisitor Alex за новость
Последний раз редактировалось Full Throttle 09 дек 2015, 01:57, всего редактировалось 1 раз.