Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Издательство «Белое Яблоко» с гордостью представляет свой новый крупный перевод книги Тристана Донована Replay: The History of Video Games, посвященной истории игровой индустрии. «Играй! История видеоигр» поступит в продажу 29 сентября и будет издана в мягком переплете тиражом 3000 экземпляров. Спешим напомнить, что в конце мая «Белое Яблоко» издало книгу «Game Over. Как Nintendo завоевала мир», которая была распечатана тиражом в две тысячи копий и рассказывала историю развития японской корпорации «из первых уст». И, помимо неплохого перевода оригинала, в книгу был вложен купон на 10% скидку в магазине «Мир Nintendo» и приятный бонус в виде наклеек известных персонажей из вселенной Марио. Никакой информации о бонусах в «Играй!» не поступало, однако, уже сейчас в магазине videoigr.net можно оформить предзаказ.
Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз книги «Играй! История видеоигр»:
Кто в 1958 году из посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории, глядя на экран осциллографа, на котором отображались тонкие линии и точки, мог бы подумать, что из всего этого родится абсолютно новая среда с мощнейшим творческим потенциалом? Мало кто в этом был уверен и в начале 1970-х, когда в пабах и игровых залах стали появляться игровые автоматы со звонким именем Pong. Все смеялись и в середине восьмидесятых над нелепой, как всем тогда казалось, попыткой японской компании Nintendo вернуть видеоигры в культурный контекст. К середине нулевых, когда видеоигры обошли кино по прибыльности и интересу, уже никто не смеялся, а приняли это как должный факт.
За какие-то 60 лет видео- и компьютерные игры прошли стремительный путь от специфических развлечений ученых до полноценной и бурно развивающейся художественной среды.
В своей книге «Играй! История видеоигр» британский журналист Тристан Донован дотошно исследует тот путь, который прошли видео-и компьютерные игры с момента своего зарождения в послевоенном мире. «Настоящая история видеоигр — это история человеческой креативности, которой помогает технологический рост, — объясняет сам Донован. — Цель «Играй!» —воспеть живучесть и богатейшее творческое воображение наиболее талантливых создателей игр и рассказать о том, почему развитие видеоигр пошло так, а не иначе».
Донована интересует не технологическая гонка, вокруг которой, казалось бы, крутится все происходящее в игровой среде, а то, как с помощью технических средств человек реализует свои идеи, расширяя границы игровой среды.
На 648-ми страницах довольно подробно рассказывается история становления и развития видео- и компьютерных игр не только на территории США и Японии, но и Европы и Азии. Рассказывается об истоках зарождения и эволюции всех основных игровых жанров. В легкой и увлекательной форме приводятся примеры активного влияния игровой среды на современную популярную культуру.
Специально для российского издания Тристан Донован написал дополнительную главу о современных реалиях игровой индустрии и ее российской части. На русском языке это первая книга, в которой так подробно изучается история становления и эволюции видео- и компьютерных игр.
Ну как, дочитал? Я вот пока только до английского варианта добрался
Нет ещё, она толстенная с убористым шрифтом. Да и читаю набегами. Пока добрался до первых приставок на картриджах. Ещё раз убеждаюсь, что многие люди работали тогда в индустрии за идею в первую очередь (даже боссы фирм), им это было по душе. А не теперешние мегакорпорации с бабло-конвеером/отжимательством.
p.s. Трип Хоукинс уже правда встречался в качестве юного дарования :)
Ух ты, а по 3DO там что? Может, отсканишь 3DO-страницы для Библиотеки? Или там ничего эксклюзивного, соизмеримо с Википедией?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ух ты, а по 3DO там что? Может, отсканишь 3DO-страницы для Библиотеки? Или там ничего эксклюзивного, соизмеримо с Википедией?
Дело в том, что я ещё не дочитал до этого, можно по указателю найти всё про Трипа и 3DO, мне просто прыгать не хочется. А так ведь английский вариант уже можно прочитать (он же выложен тут) и сделать для себя выводы о соизмеримости инфы с Википедией. Но вряд ли там написано много больше, чем все мы с вами знаем о нашей любимой приставке.
Удалил ссылку на левую книгу.
Последний раз редактировалось Author 14 янв 2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
В общем почитал я вчера абзац про 3DO (к сожалению даже главы не посвящено этой приставке) и ничего нового там не написано, кроме того, что стоимость приставки была очень высокой и она быстро прекратила своё существование. Трип Хоукинс же создавал 3DO Company с желанием выпустить приставку с передовыми технологиями на тот момент. Чтобы наконец отойти от картриджей, привнести прорывные 3D технологии в индустрию игр. Сегу и Нинтендо он считал тормозящими развитие приставок. Что из этого вышло мы с вами знаем. Как появится возможность могу выложить. Sony выпустила приставку намного более дешёвую, покупатели конечно попёрли её покупать, в придачу с тем, что фирмы разработчики переметнулись на её сторону, даже не смотря на то, что отчисления с продаж копии игры составляли 10 баксов против 3х на 3DO. Ценности этого небольшого абзаца вообще не вижу. Весь смысл я описал выше. В книге это чуть длиннее.
Понятно, большое спасибо, Алексей. Комментировать даже не буду.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вступительное слово Ричарда Гэрриота 9 Предисловие к русскому изданию 11 Предисловие 15 Глава 1: Эй! Давай играть! 19 Зарождение видеоигр Глава 2: Не упускайте мяч и ставьте рекорды 33 Гонка по созданию первой коммерческой видеоигры Глава 3: Хорошая вещь для домашнего отдыха 49 Революция Atari от аркадного Pong до домашнего Pong Глава 4: Жвачка, проволока и стержень 61 Микропроцессоры встряхнули видеоигры Глава 5: Грандиозное озарение 73 Компьютерные игры переходят с мейнфреймов домой Глава 6: Нервные примадонны 93 Появление картриджных консолей и Space Invaders завоевала мир Глава 7: Лихорадка Рас-Man 113 Американский видеоигровой бум начала 1980-х Глава 8: Дьявольски хитроумные изобретения 131 Крах американской видеоигровой индустрии Глава 9: Дядюшка Клайв 151 Британская, испанская и австралийская видеоигровые индустрии в 1980-х Глава 10: Французская черта 167 Французская, западногерманая, голландская и итальянская видеоигровые индустрии в 1980-х Глава 11: Макинтошизация 183 Вторжение Apple Mac и жизнь после бума Глава 12: Инструмент для продажи контента 201 Японская игровая индустрия в 1980-х и рост Nintendo Глава 13: Я мог бы поклясться, что сейчас 1983 год 215 Nintendo Entertainment System завоевывает Америку Глава 14: Интерактивные фильмы 233 Видеоигры оглядываются на Голливуд Глава 15: Ах! Вы, должно быть, Бог! 243 Приключения Уилла Райта и Питера Молънъёв открытом мире Глава 16: Самолет до Москвы 257 Битва за Tetris и игры за железным занавесом Глава 17: Sega может то, что Nintendo не может 273 Sega вступает в борьбу с Nintendo с помощью Sonic the Hedgehog Глава 18: Смертельная битва 287 Сенат США разбирается с насилием в видеоиграх Глава 19: Библиотека в рыбьей глотке 301 Революция CD-ROM Глава 20: Совершенный дисплей 315 Игры уходят в 3D и как Id Software видоизменила среду Глава 21: Мы гордимся тем, что разорвали их в клочья 333 PlayStation и девушки в видеоиграх Глава 22: Битмания 353 Музыкальные игры захватывают мир, аркады теряют популярность Глава 23: Ты не жил, пока не умер в MUD 363 Рождение виртуального мира Глава 24: Вторые жизни 387 Южная Корея становится игровым гигантом и экономика виртуального мира Глава 25: Маленькие компьютерные человечки 401 Как игровые разработчики превратили игроков в творцов Глава 26: Игры для всех 417 Видеоигры заново обращаются к массовой аудитории Глава 27: Захватывающая эпоха преступности 429 Величественные замыслы и Grand Theft Auto Глава 28: Магия, вылетающая из пальцев 447 Инди-разработчики вернули видеоигры обратно в спальни Игрография 462 Сборник лучших и самых важных игр Компьютерные системы и игровые консоли 528 Обзор всех видеоигровых платформ упоминающихся в книге Источники 550 Благодарности 621 Алфавитный указатель 622
спасибо Inquisitor Alex за новость
Последний раз редактировалось Full Throttle 09 дек 2015, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ When I'm on the road, I'm indestructible. No one can stop me... but they try.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 323
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения