[ Сообщений: 23 ] 
Игры, которые дались с большим трудом или так и остались непобежденными 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Давайте поделимся впечатлениями о старых, но вовсе недобрых играх, на которые мы извели тонны нервных клеток и натерли вековые мозоли, пытаясь их одолеть :-): Предлагаю формат - название игры, платформа, самое сложное, непроходимое для вас место, какими усилиями прошли или оно так и осталось не по зубам. А если кто-то другой его прошел, то делится рецептом. :a_g_a:


16 июн 2014, 11:34
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 158
Регистрация: 23 май 2014, 17:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Как говорят в сетях-Первый нах!
Bucky O Hare
Nes 8bit
Ничего подробного,просто адски непроходимая игра!Проклинал все на свете в каждом уровне.Джойстики моей Пантеры были убитые и,словить пулю или не долететь или миллиметр не устоять на движущейся платформе можно было токо так.И пришло семейство куньих ,а в точности песец. :hi_hi_hi: Особенно жутко сложный уровень заключительный.Называется кажется..Cell Проклятиями мог двигать предметы :-) .Так и не прошел игру... Рецепт прост-грузаните на мульке и сэйвитесь...сэйвитесь...сэйвитесь .


16 июн 2014, 14:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Валкиназ писал(а):
Как говорят в сетях-Первый нах!

:men:
Валкиназ писал(а):
Bucky O Hare

Ааа, это ты походу пиратку проходил, в которой китайцами были вырезаны копирайты KONAMI, из-за чего игра перешла в режим супер сложности, смерть от одного касания и один конт, по-моему так. :nez-nayu:
Валкиназ
А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project) сталкивался? :mi_ga_et:


16 июн 2014, 14:15
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8048
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

А эта тема чем не нравится?
Игры, вызывающие бешенство

Такие только на денди были, выносили моСк.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ps 2 stuntman, , сложно, пипец как. :ne_ne_ne:


16 июн 2014, 14:20
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 158
Регистрация: 23 май 2014, 17:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project) сталкивался?

Я не доходил ,играя один :smu:sche_nie: Вдвоем с доходили но я дох обычно с последней жизнью на Шреддере а он спустя пять-ять минут..Только это не ..Manhattan Project у нас был,просто третья часть кажется.


16 июн 2014, 14:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin писал(а):
А эта тема чем не нравится?

Ну она же совсем о другом, ведь необязательно что труднопроходимая игра должна бесить, равно как и наоборот, бесящая игра быть непроходимой. :mi_ga_et:


16 июн 2014, 14:24
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8048
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Незнаю, меня непроходимость бесит. :-):


16 июн 2014, 14:25
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Валкиназ писал(а):
Manhattan Project у нас был,просто третья часть кажется

Ну так не бывает, третья часть, где первый уровень на пляже, это и есть Manhattan Project :a_g_a:
Валкиназ писал(а):
он спустя пять-ять минут

Это ты про напарника? А Шредер у вас, после того как становился красным, становился снова черным? Если да, то это и есть непроходимый Шреддер, опять-таки по причине вырезанных пиратами копирайтов KONAMI, из-за чего игра стала непроходима.
:a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ross_nikitin писал(а):
Незнаю, меня непроходимость бесит.

Ну дык любая непроходимость со временем становится проходимостью и тогда, возможно, игра становиться самой-самой любимой :-): В общем, от ненависти до любви один шаг :-):

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 04:57, всего редактировалось 1 раз.



16 июн 2014, 14:29
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 854
Регистрация: 13 апр 2014, 12:02
Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

черепахи ниндзя 1 часть, просто утомила до смерти и надоела своими многочисленными уровнями.
top gun так и не смог пройти последний самолет black jack с 4 двигателями, у меня просто не хватало ракет.
home alone 2 моему детскому мозгу так и не дано было понять, что во втором уровне нужно перепрыгивать с балки на балку на ямой.
batle toads на денди, второй уровень - гонки на скутерах
batle toads and double dragon робо - манус


16 июн 2014, 19:18
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 400
Регистрация: 21 май 2013, 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Warlock на SMD так и не пршел до сих пор. Надо бы прохождение посмотреть)


16 июн 2014, 20:49
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

zenya_1985 писал(а):
top gun

О да! Как вспомню эти посадки с их Up Up Up Down Down Down... в общем я бы с удовольствием еще бы попробовал наконец-таки научиться нормально сажаться :-):
lesmonn писал(а):
Warlock на SMD

У меня на SNES есть, пока не начатый, думаю они не отличаются, так что будем вместе проходить :a_g_a:


17 июн 2014, 08:58
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
но вовсе недобрых играх, на которые мы извели тонны нервных клеток

На каждой платформе такие были.
Dendy/NES - море.
Bucky O'Hare, где смерть с первого раза. И я её ведь всю прошел в таком режиме, только последнего босса не убил.
Ninja Gaiden III - не осилил.
Vice (The Project Doom) - убилсо, не осилил.
И полно их таких на 8 битах...
Из осиленных - Robocop 2, там такая "физика" и особенности управления, что привыкаешь до-олго, и с игрой и@ёшься долго. Особенно в начале "игрового пути".

На SMD - Doom Troopers (была пройдена), Batman Forever (не осилена), Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена, несмотря на недавнюю попытку перепройти). А да, Stargate. Так и не понял - убивается ли там "Ра" в конце...

Также, поначалу были наивные попытки пройти большинство игр на клоне ATARI2600, думал, что там есть какое-то логическое завершение, но оказалось, что там надо играть ровно до того момента, пока дальше не сможешь.)) Тоже трата нервных клеток.)

Дальше писать влом


17 июн 2014, 09:32
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Stargate

Да, еще та мозговыносилка, меня от игры в сон клонило, уж больно все очень ме-е-е-едленно, я забил, после второго уровня, так и не понял, зачем я ее купил, видел же ее геймплей перед покупкой. :nez-nayu:
aspyd писал(а):
Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена

А казалось, что должна быть простой. Есть такая категория игр, которые вроде бы для младшей аудитории игроков, но при этом жутко сложные. :nez-nayu:


17 июн 2014, 10:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
Да, еще та мозговыносилка, меня от игры в сон клонило, уж больно все очень ме-е-е-едленно, я забил, после второго уровня, так и не понял, зачем я ее купил, видел же ее геймплей перед покупкой. :nez-nayu:

Не, она хороша.) Я геймплей в передачке увидел по ТВ (в какой?), там чувачок в автоматом таким реалистичным казался, и графа.. Ну-у, это еще до-3DOшный мой период.))
Ну и есть в ней какая-то "глюкавая атмосферность", тема, арт. Моё.) Ну и геймплей - найти, собрать (иногда).

Реально игра загоняла в сон - Batman Forever, немножко - BoogerMan (сначала юморно - бегаешь, рыгаешь, потом - о-ооо, когда ж ты, сцуко, закончишься).

А, да, вспомнил адовую игру на SMDже - Gargoyles. Вот, нервотрепка, так нервотрепка по числу попыток запрыгнуть/перепрыгнуть/допрыгнуть/зацепиться/перецепиться. Тоже не осилена (из-за этого)


17 июн 2014, 10:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Запаристая игруха на Sega Decap Attack. Убил очень много времени на прохождение, прошел и остался недоволен. По моему мнению, игры на Sega должны были более качественными. Но тогда выбирать не приходилось, и я заставлял себя полюбить ее.


17 июн 2014, 11:11
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Я геймплей в передачке увидел по ТВ (в какой?)

Новая Реальность #29
aspyd писал(а):
чувачок в автоматом таким реалистичным казался, и графа..

Я походу тоже на это купился, и еще, вероятно, я фильм до этого видел :du_ma_et: А у меня прям слабость к играм по фильмам. :smu:sche_nie:
aspyd писал(а):
Ну и геймплей - найти, собрать

Кстати, Blackthorne, Blackhawk в Европе, очень на нее похожа, Супонев пару раз в Реальности показывал.
aspyd писал(а):
BoogerMan

Помню как в магазине стоял перед выбором, взять Бугера или Bubba'n Stix, взял вторую.
aspyd писал(а):
Gargoyles

Хмм… это, вроде, спиноф жестячной Ghosts 'n Goblins :du_ma_et: Тогда ничего удивительного.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Versus писал(а):
Sega Decap Attack

Да же не слышал о такой :nez-nayu: Но выглядит симпатишно, с зомбаками. :du_ma_et:


17 июн 2014, 11:12
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
Но выглядит симпатишно, с зомбаками.

Хрень неразнообразная, если честно.


17 июн 2014, 11:24
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8048
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Пиф-Паф писал(а):
Хмм… это, вроде, спиноф жестячной Ghosts 'n Goblins :du_ma_et: Тогда ничего удивительного. :-):

Мульт такой был, по ней игра и сделана, я кажется её тоже не прошёл.
Кстати мульт-сериал на тот момент хорош был.
Гаргульи (мультсериал)
http://adultmult.tv/other/gargoyles.html


17 июн 2014, 11:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

ross_nikitin писал(а):
Кстати мульт-сериал на тот момент хорош был.

Блин, у меня РЕН-ТВ появился только году в 99-м, так что сериал прошел мимо меня, но надо будет попробовать :du_ma_et:


17 июн 2014, 12:05
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 896
Регистрация: 06 фев 2012, 00:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

Цитата:
А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project)

Ну это наша эксклюзивная классика жанра. Даже вспоминать страшно
Цитата:
batle toads на денди, второй уровень - гонки на скутерах

Второй уровень - это яма, а скутеры - третий :-): Сложно, но приемлимо. Когда хорошо запомнишь все дорожки жить станет легче, а вот в Battletoads in Battlemaniacs аналогичный уровень потребует воистину реакции мангуста и это отнюдь не всё, дальше игра будет только повышать градус хардкора :-)
Цитата:
batle toads and double dragon робо - манус

Тоже по началу парился, но потом подобрал тактику и как оказалось ничего сложного в нём нет
Цитата:
У меня на SNES есть Warlock, пока не начатый, думаю они не отличаются, так что будем вместе проходить

Таки отличаются :-):
Полотно текста
(с) ALEX_230_VOLT
Вступление: пожалуй начнём с того что SMD версия вышла позже и многие вещи были улучшены и доработаны в отличие от SNES, однако кое что и потерялось.

плюсы SNES:

1) качественная графика
2) при проигрыше звучит фраза "Is that the best you can do?" либо "You fool!" Мелочь, а приятно
3) удобнее реализовано управление (кнопок то больше)
) все уровни быстро загружаются и общая скорость игры выше. Следствием из это является отсутвие надоедающих надписей вроде "the quest for ... continues"
2) Присутсвует смех Чернокнижника (очень добавляет атмосферы) + есть ещё несколько звуков которых нет на SNES
3) расширены возможности управления магическим шаром. Если на SMD вместе с кнопкой управлением шара (А) зажать ещё выстрел магией (В) то будет другая траектория полёта (кстати на SNES она такая изначально)

различия:
1) на SNES 1 усилитель магии, а на SMD - 2
2) другая палитра Чернокнижника. На SNES он в новом фраке, а на SMD в старом (пожелтевшем)
3) Много мелких различий в геймплэе и строении уровней, но особенно запоминается разное поведение суб-боссов и финального босса. Ещё заметно отсутвие лифта в библиотеке на SNES и невставающие зомби на SMD
+ к этому на SNES предмет "часы", позволяющий возвращатся в то место где их нашли (на самом деле практически безполезный предмет, разве что для того чтобы собрать нескотрые предметы по 2 раза) встречается куда реже, чем на SMD
зато жизни встречаются чаще чем на SMD
4) разный портрет главного героя (хотя спрайты одинаковые) и HUD. На SNES он выглядит как человек, а на SMD как оборотень (с красными глазами)
5) на SNES молнии Чернокнижника отбрасывают главного героя, а на SMD - нет
6) на SMD можно хранить более 9 предметов одного типа, а на SNES - нет7) на SNES предмет "череп" не поражает боссов и суб-боссов, а на SMD поражает
8) на SNES немного другое разбиение паролей между уровнями. Иными словами: на SMD некоторые длинные уровни были разбиты на несколько под-уровней, а на SNES нет. и того получается что на SMD 14 уровней, в на SNES 8
9) на SNES от предметов наносящих урон врагам толка практически нет, т.к. они НЕ действуют на боссов и суб-боссов + к этому череп не может повредить скелетов
на SMD же эти предметы наносят урон всем
10) на SNES во время битвы за четвёртый камень (дуэль с Чернокнижником в виде гоблина) вы можете передвигатся (!) в облике зверя и бить лапами
на SMD же вы обездвижены
11) по разному работает предмет зелёный треугольник:
на SMD вокруг главного героя быстро кружатся 3 треугольника, убивающие всех кто героя коснётся. очень полезная штука
на SNES же треугольников всего 2, и кружатся они куда медленнее + к этому он стукаются об волшебную сферу, при её применении либо при применении какого либо предмета. всё это делает защитные треугольники практически бесполезными
12) на SNES зелье востанавливает 2 единички здоровья, а на SMD одну
13) на SNES на горном уровне глаза (враги такие) бесмертны, на SMD легко мочатся
14) на SNES при переходе из одной комнаты в другую апрейд основного файрбола сниматется, на SMD - остаётся
15) немного по разному выглядит заставка проигрыша (смерти кстати тоже, но это в принципе пустяк и не будем на этом зацикливатся):
на SNES играет мрачная музыка, показывается часть луны, могила Чернокнижника и тут медленно начинает снизу подниматся огромный (почти на весь экран) силуэт самого Чёрного, звучит его фраза и молния вспыхивает, освещая его лицо
ИМХО - очень страшная заставка, боишся проиграть чтобы не увидеть её
на SMD: играет загадочная (НЕ мрачная) музыка, показывается полная луна, экран медленно спускается вниз где УЖЕ стоит молчаливый силует Чёрного, причём он ГАРАЗДО меньше чем на SNES. и кстати, молния бьёт от балды - это может произойти даже тогда, когда силуэт Чёрного за пределами вашего взора
совсем не страшно, в отличие от SNES

Заключение: несмотря на кажущуюся схожесть, игры различаются. Вот вроде бы то же самое, но как то по другому. И не скажешь что хуже/лучше, просто по другому. Советую пройти обе версии, игра этого заслуживает.

p.s
и так... какая же всё таки версия сложнее? признаюсь, поначалу я был уверен что SMD, т.к. были добавлены многие дополнительные загадки в уровнях замка, кое где добавлены враги и усложнены некоторые боссы (например всадник на увроне могил). + к этому на SNES куда чаще встречаются дополнительные жизни: на SNES я получил 5 жизней уже к третьему уровню, в то время как на SMD я с трудом получил 5 жизней на уровне могил. Да и зелья востанавливающие здоровье на SNES куда эффективнее.

Однако поиграв внимательнее в SNES версию, я понял что ошибался. Дело в том, что на SNES слишком много внегласных правил, мешающих нормально играть. (фактически я сейчас повторюсь и проведу обобщение выше написанного)
1) даже от малейших ударов главный герой отлетает на приличное расстояние, а то время как на SMD лишь чуток падает
2) сильно портит игру правило "не более 9 предметов"
3) защитные треугольники практичеки бесполезны, а ведь они ой как нужны на уровне могил. Если ещё добавить к этому нехилый отлёт от ударов прямо в реку, и невозможность бить скелетов черепками то получается сущий ад
4) меньше паролей, что сильно затрудняет прохождение
5) нельзя убивать глаза на последнем уровне и не сохраняется апгрейд основного файрбола

и это только часть причин! Отсюда вывод: если вы не относите себя к хардкорщикам, та начните с SMD версии. Если же вам её мало - тогда испытайте себе на SNES версии

Цитата:
Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена, несмотря на недавнюю попытку перепройти).

Немногое потерял. Игра скучная от и до :-(
Цитата:
Помню как в магазине стоял перед выбором, взять Бугера или Bubba'n Stix, взял вторую.

Бугер уникальная и веселая вещь же, ты что) Такой-то игровой экспириенс :-)


17 июн 2014, 12:31
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
У меня на SNES есть, пока не начатый

Docuro-chan писал(а):
Если же вам её мало - тогда испытайте себе на SNES версии

Мдее.. походу я влип :du_ma_et: lesmonn так что тебе еще повезло :mi_ga_et: Хотя, судя по описанию, SNES версия кажется круче :nez-nayu:
Docuro-chan писал(а):
Бугер уникальная и веселая вещь же, ты что)

Я тоже так решил и в прошлом году таки взял ее, правда уже на SNES :-):

А если я признаюсь, что для меня был очень труднопроходим уровень Hakuna Matata в Lion King, в месте, где надо прыгать по бревнам, падающим с водопада, помидорами закидаете? :smu:sche_nie:


17 июн 2014, 12:48
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 158
Регистрация: 23 май 2014, 17:42
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
помидорами закидаете?

Помидоры сейчас не алё.Привозные или местные незрелые.Да-да у нас тоже есть "Магнит" :hi_hi_hi: Касаемо Симбы... Я вот вообще в него не играл ни разу :nez-nayu: И тут как минимум рэпан :hi_hi_hi: Но сложности ей не занимать,я слышал.Дети почему-то не стали от нее расти с МДП.Или стали? :du_ma_et:


17 июн 2014, 13:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Валкиназ писал(а):
Да-да у нас тоже есть "Магнит"

А что, хороший магазин, в плане овощей и фруктов, вроде с Карснодарского края везут :du_ma_et:
Валкиназ писал(а):
Дети почему-то не стали от нее расти с МДП.Или стали?

Да не, навряд ли, у меня много друзей которые прошли ее "от и до" да по нескольку раз, и вроде ничего, адекватные :a_g_a: Кроме этого водопада в ней ничего сложного нет, ну разве что гонки на страусах немного поначалу напрягают, но к ним быстро привыкаешь. :a_g_a:


17 июн 2014, 13:47
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.061s | 19 Queries | GZIP : On