Давайте поделимся впечатлениями о старых, но вовсе недобрых играх, на которые мы извели тонны нервных клеток и натерли вековые мозоли, пытаясь их одолеть Предлагаю формат - название игры, платформа, самое сложное, непроходимое для вас место, какими усилиями прошли или оно так и осталось не по зубам. А если кто-то другой его прошел, то делится рецептом.
16 июн 2014, 11:34
Валкиназ
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 158 Регистрация: 23 май 2014, 17:42
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Как говорят в сетях-Первый нах! Bucky O Hare Nes 8bit Ничего подробного,просто адски непроходимая игра!Проклинал все на свете в каждом уровне.Джойстики моей Пантеры были убитые и,словить пулю или не долететь или миллиметр не устоять на движущейся платформе можно было токо так.И пришло семейство куньих ,а в точности песец. Особенно жутко сложный уровень заключительный.Называется кажется..Cell Проклятиями мог двигать предметы .Так и не прошел игру... Рецепт прост-грузаните на мульке и сэйвитесь...сэйвитесь...сэйвитесь .
Ааа, это ты походу пиратку проходил, в которой китайцами были вырезаны копирайты KONAMI, из-за чего игра перешла в режим супер сложности, смерть от одного касания и один конт, по-моему так. Валкиназ А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project) сталкивался?
16 июн 2014, 14:15
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8048 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project) сталкивался?
Я не доходил ,играя один Вдвоем с доходили но я дох обычно с последней жизнью на Шреддере а он спустя пять-ять минут..Только это не ..Manhattan Project у нас был,просто третья часть кажется.
Manhattan Project у нас был,просто третья часть кажется
Ну так не бывает, третья часть, где первый уровень на пляже, это и есть Manhattan Project
Валкиназ писал(а):
он спустя пять-ять минут
Это ты про напарника? А Шредер у вас, после того как становился красным, становился снова черным? Если да, то это и есть непроходимый Шреддер, опять-таки по причине вырезанных пиратами копирайтов KONAMI, из-за чего игра стала непроходима.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ross_nikitin писал(а):
Незнаю, меня непроходимость бесит.
Ну дык любая непроходимость со временем становится проходимостью и тогда, возможно, игра становиться самой-самой любимой В общем, от ненависти до любви один шаг
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
16 июн 2014, 14:29
zenya_1985
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 854 Регистрация: 13 апр 2014, 12:02 Откуда: воронеж
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-J
черепахи ниндзя 1 часть, просто утомила до смерти и надоела своими многочисленными уровнями. top gun так и не смог пройти последний самолет black jack с 4 двигателями, у меня просто не хватало ракет. home alone 2 моему детскому мозгу так и не дано было понять, что во втором уровне нужно перепрыгивать с балки на балку на ямой. batle toads на денди, второй уровень - гонки на скутерах batle toads and double dragon робо - манус
16 июн 2014, 19:18
lesmonn
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 400 Регистрация: 21 май 2013, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
но вовсе недобрых играх, на которые мы извели тонны нервных клеток
На каждой платформе такие были. Dendy/NES - море. Bucky O'Hare, где смерть с первого раза. И я её ведь всю прошел в таком режиме, только последнего босса не убил. Ninja Gaiden III - не осилил. Vice (The Project Doom) - убилсо, не осилил. И полно их таких на 8 битах... Из осиленных - Robocop 2, там такая "физика" и особенности управления, что привыкаешь до-олго, и с игрой и@ёшься долго. Особенно в начале "игрового пути".
На SMD - Doom Troopers (была пройдена), Batman Forever (не осилена), Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена, несмотря на недавнюю попытку перепройти). А да, Stargate. Так и не понял - убивается ли там "Ра" в конце...
Также, поначалу были наивные попытки пройти большинство игр на клоне ATARI2600, думал, что там есть какое-то логическое завершение, но оказалось, что там надо играть ровно до того момента, пока дальше не сможешь.)) Тоже трата нервных клеток.)
Да, еще та мозговыносилка, меня от игры в сон клонило, уж больно все очень ме-е-е-едленно, я забил, после второго уровня, так и не понял, зачем я ее купил, видел же ее геймплей перед покупкой.
aspyd писал(а):
Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена
А казалось, что должна быть простой. Есть такая категория игр, которые вроде бы для младшей аудитории игроков, но при этом жутко сложные.
Да, еще та мозговыносилка, меня от игры в сон клонило, уж больно все очень ме-е-е-едленно, я забил, после второго уровня, так и не понял, зачем я ее купил, видел же ее геймплей перед покупкой.
Не, она хороша.) Я геймплей в передачке увидел по ТВ (в какой?), там чувачок в автоматом таким реалистичным казался, и графа.. Ну-у, это еще до-3DOшный мой период.)) Ну и есть в ней какая-то "глюкавая атмосферность", тема, арт. Моё.) Ну и геймплей - найти, собрать (иногда).
Реально игра загоняла в сон - Batman Forever, немножко - BoogerMan (сначала юморно - бегаешь, рыгаешь, потом - о-ооо, когда ж ты, сцуко, закончишься).
А, да, вспомнил адовую игру на SMDже - Gargoyles. Вот, нервотрепка, так нервотрепка по числу попыток запрыгнуть/перепрыгнуть/допрыгнуть/зацепиться/перецепиться. Тоже не осилена (из-за этого)
Запаристая игруха на Sega Decap Attack. Убил очень много времени на прохождение, прошел и остался недоволен. По моему мнению, игры на Sega должны были более качественными. Но тогда выбирать не приходилось, и я заставлял себя полюбить ее.
А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project)
Ну это наша эксклюзивная классика жанра. Даже вспоминать страшно
Цитата:
batle toads на денди, второй уровень - гонки на скутерах
Второй уровень - это яма, а скутеры - третий Сложно, но приемлимо. Когда хорошо запомнишь все дорожки жить станет легче, а вот в Battletoads in Battlemaniacs аналогичный уровень потребует воистину реакции мангуста и это отнюдь не всё, дальше игра будет только повышать градус хардкора
Цитата:
batle toads and double dragon робо - манус
Тоже по началу парился, но потом подобрал тактику и как оказалось ничего сложного в нём нет
Цитата:
У меня на SNES есть Warlock, пока не начатый, думаю они не отличаются, так что будем вместе проходить
Таки отличаются
Полотно текста
(с) ALEX_230_VOLT Вступление: пожалуй начнём с того что SMD версия вышла позже и многие вещи были улучшены и доработаны в отличие от SNES, однако кое что и потерялось.
плюсы SNES:
1) качественная графика 2) при проигрыше звучит фраза "Is that the best you can do?" либо "You fool!" Мелочь, а приятно 3) удобнее реализовано управление (кнопок то больше) ) все уровни быстро загружаются и общая скорость игры выше. Следствием из это является отсутвие надоедающих надписей вроде "the quest for ... continues" 2) Присутсвует смех Чернокнижника (очень добавляет атмосферы) + есть ещё несколько звуков которых нет на SNES 3) расширены возможности управления магическим шаром. Если на SMD вместе с кнопкой управлением шара (А) зажать ещё выстрел магией (В) то будет другая траектория полёта (кстати на SNES она такая изначально)
различия: 1) на SNES 1 усилитель магии, а на SMD - 2 2) другая палитра Чернокнижника. На SNES он в новом фраке, а на SMD в старом (пожелтевшем) 3) Много мелких различий в геймплэе и строении уровней, но особенно запоминается разное поведение суб-боссов и финального босса. Ещё заметно отсутвие лифта в библиотеке на SNES и невставающие зомби на SMD + к этому на SNES предмет "часы", позволяющий возвращатся в то место где их нашли (на самом деле практически безполезный предмет, разве что для того чтобы собрать нескотрые предметы по 2 раза) встречается куда реже, чем на SMD зато жизни встречаются чаще чем на SMD 4) разный портрет главного героя (хотя спрайты одинаковые) и HUD. На SNES он выглядит как человек, а на SMD как оборотень (с красными глазами) 5) на SNES молнии Чернокнижника отбрасывают главного героя, а на SMD - нет 6) на SMD можно хранить более 9 предметов одного типа, а на SNES - нет7) на SNES предмет "череп" не поражает боссов и суб-боссов, а на SMD поражает 8) на SNES немного другое разбиение паролей между уровнями. Иными словами: на SMD некоторые длинные уровни были разбиты на несколько под-уровней, а на SNES нет. и того получается что на SMD 14 уровней, в на SNES 8 9) на SNES от предметов наносящих урон врагам толка практически нет, т.к. они НЕ действуют на боссов и суб-боссов + к этому череп не может повредить скелетов на SMD же эти предметы наносят урон всем 10) на SNES во время битвы за четвёртый камень (дуэль с Чернокнижником в виде гоблина) вы можете передвигатся (!) в облике зверя и бить лапами на SMD же вы обездвижены 11) по разному работает предмет зелёный треугольник: на SMD вокруг главного героя быстро кружатся 3 треугольника, убивающие всех кто героя коснётся. очень полезная штука на SNES же треугольников всего 2, и кружатся они куда медленнее + к этому он стукаются об волшебную сферу, при её применении либо при применении какого либо предмета. всё это делает защитные треугольники практически бесполезными 12) на SNES зелье востанавливает 2 единички здоровья, а на SMD одну 13) на SNES на горном уровне глаза (враги такие) бесмертны, на SMD легко мочатся 14) на SNES при переходе из одной комнаты в другую апрейд основного файрбола сниматется, на SMD - остаётся 15) немного по разному выглядит заставка проигрыша (смерти кстати тоже, но это в принципе пустяк и не будем на этом зацикливатся): на SNES играет мрачная музыка, показывается часть луны, могила Чернокнижника и тут медленно начинает снизу подниматся огромный (почти на весь экран) силуэт самого Чёрного, звучит его фраза и молния вспыхивает, освещая его лицо ИМХО - очень страшная заставка, боишся проиграть чтобы не увидеть её на SMD: играет загадочная (НЕ мрачная) музыка, показывается полная луна, экран медленно спускается вниз где УЖЕ стоит молчаливый силует Чёрного, причём он ГАРАЗДО меньше чем на SNES. и кстати, молния бьёт от балды - это может произойти даже тогда, когда силуэт Чёрного за пределами вашего взора совсем не страшно, в отличие от SNES
Заключение: несмотря на кажущуюся схожесть, игры различаются. Вот вроде бы то же самое, но как то по другому. И не скажешь что хуже/лучше, просто по другому. Советую пройти обе версии, игра этого заслуживает.
p.s и так... какая же всё таки версия сложнее? признаюсь, поначалу я был уверен что SMD, т.к. были добавлены многие дополнительные загадки в уровнях замка, кое где добавлены враги и усложнены некоторые боссы (например всадник на увроне могил). + к этому на SNES куда чаще встречаются дополнительные жизни: на SNES я получил 5 жизней уже к третьему уровню, в то время как на SMD я с трудом получил 5 жизней на уровне могил. Да и зелья востанавливающие здоровье на SNES куда эффективнее.
Однако поиграв внимательнее в SNES версию, я понял что ошибался. Дело в том, что на SNES слишком много внегласных правил, мешающих нормально играть. (фактически я сейчас повторюсь и проведу обобщение выше написанного) 1) даже от малейших ударов главный герой отлетает на приличное расстояние, а то время как на SMD лишь чуток падает 2) сильно портит игру правило "не более 9 предметов" 3) защитные треугольники практичеки бесполезны, а ведь они ой как нужны на уровне могил. Если ещё добавить к этому нехилый отлёт от ударов прямо в реку, и невозможность бить скелетов черепками то получается сущий ад 4) меньше паролей, что сильно затрудняет прохождение 5) нельзя убивать глаза на последнем уровне и не сохраняется апгрейд основного файрбола
и это только часть причин! Отсюда вывод: если вы не относите себя к хардкорщикам, та начните с SMD версии. Если же вам её мало - тогда испытайте себе на SNES версии
Цитата:
Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена, несмотря на недавнюю попытку перепройти).
Немногое потерял. Игра скучная от и до
Цитата:
Помню как в магазине стоял перед выбором, взять Бугера или Bubba'n Stix, взял вторую.
Бугер уникальная и веселая вещь же, ты что) Такой-то игровой экспириенс
Если же вам её мало - тогда испытайте себе на SNES версии
Мдее.. походу я влип lesmonn так что тебе еще повезло Хотя, судя по описанию, SNES версия кажется круче
Docuro-chan писал(а):
Бугер уникальная и веселая вещь же, ты что)
Я тоже так решил и в прошлом году таки взял ее, правда уже на SNES
А если я признаюсь, что для меня был очень труднопроходим уровень Hakuna Matata в Lion King, в месте, где надо прыгать по бревнам, падающим с водопада, помидорами закидаете?
17 июн 2014, 12:48
Валкиназ
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 158 Регистрация: 23 май 2014, 17:42
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Помидоры сейчас не алё.Привозные или местные незрелые.Да-да у нас тоже есть "Магнит" Касаемо Симбы... Я вот вообще в него не играл ни разу И тут как минимум рэпан Но сложности ей не занимать,я слышал.Дети почему-то не стали от нее расти с МДП.Или стали?
А что, хороший магазин, в плане овощей и фруктов, вроде с Карснодарского края везут
Валкиназ писал(а):
Дети почему-то не стали от нее расти с МДП.Или стали?
Да не, навряд ли, у меня много друзей которые прошли ее "от и до" да по нескольку раз, и вроде ничего, адекватные Кроме этого водопада в ней ничего сложного нет, ну разве что гонки на страусах немного поначалу напрягают, но к ним быстро привыкаешь.