Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Давайте поделимся впечатлениями о старых, но вовсе недобрых играх, на которые мы извели тонны нервных клеток и натерли вековые мозоли, пытаясь их одолеть Предлагаю формат - название игры, платформа, самое сложное, непроходимое для вас место, какими усилиями прошли или оно так и осталось не по зубам. А если кто-то другой его прошел, то делится рецептом.
Как говорят в сетях-Первый нах! Bucky O Hare Nes 8bit Ничего подробного,просто адски непроходимая игра!Проклинал все на свете в каждом уровне.Джойстики моей Пантеры были убитые и,словить пулю или не долететь или миллиметр не устоять на движущейся платформе можно было токо так.И пришло семейство куньих ,а в точности песец. Особенно жутко сложный уровень заключительный.Называется кажется..Cell Проклятиями мог двигать предметы .Так и не прошел игру... Рецепт прост-грузаните на мульке и сэйвитесь...сэйвитесь...сэйвитесь .
Ааа, это ты походу пиратку проходил, в которой китайцами были вырезаны копирайты KONAMI, из-за чего игра перешла в режим супер сложности, смерть от одного касания и один конт, по-моему так. Валкиназ А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project) сталкивался?
А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project) сталкивался?
Я не доходил ,играя один Вдвоем с доходили но я дох обычно с последней жизнью на Шреддере а он спустя пять-ять минут..Только это не ..Manhattan Project у нас был,просто третья часть кажется.
Manhattan Project у нас был,просто третья часть кажется
Ну так не бывает, третья часть, где первый уровень на пляже, это и есть Manhattan Project
Валкиназ писал(а):
он спустя пять-ять минут
Это ты про напарника? А Шредер у вас, после того как становился красным, становился снова черным? Если да, то это и есть непроходимый Шреддер, опять-таки по причине вырезанных пиратами копирайтов KONAMI, из-за чего игра стала непроходима.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ross_nikitin писал(а):
Незнаю, меня непроходимость бесит.
Ну дык любая непроходимость со временем становится проходимостью и тогда, возможно, игра становиться самой-самой любимой В общем, от ненависти до любви один шаг
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
черепахи ниндзя 1 часть, просто утомила до смерти и надоела своими многочисленными уровнями. top gun так и не смог пройти последний самолет black jack с 4 двигателями, у меня просто не хватало ракет. home alone 2 моему детскому мозгу так и не дано было понять, что во втором уровне нужно перепрыгивать с балки на балку на ямой. batle toads на денди, второй уровень - гонки на скутерах batle toads and double dragon робо - манус
_______________________________________ Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.
но вовсе недобрых играх, на которые мы извели тонны нервных клеток
На каждой платформе такие были. Dendy/NES - море. Bucky O'Hare, где смерть с первого раза. И я её ведь всю прошел в таком режиме, только последнего босса не убил. Ninja Gaiden III - не осилил. Vice (The Project Doom) - убилсо, не осилил. И полно их таких на 8 битах... Из осиленных - Robocop 2, там такая "физика" и особенности управления, что привыкаешь до-олго, и с игрой и@ёшься долго. Особенно в начале "игрового пути".
На SMD - Doom Troopers (была пройдена), Batman Forever (не осилена), Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена, несмотря на недавнюю попытку перепройти). А да, Stargate. Так и не понял - убивается ли там "Ра" в конце...
Также, поначалу были наивные попытки пройти большинство игр на клоне ATARI2600, думал, что там есть какое-то логическое завершение, но оказалось, что там надо играть ровно до того момента, пока дальше не сможешь.)) Тоже трата нервных клеток.)
Дальше писать влом
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Да, еще та мозговыносилка, меня от игры в сон клонило, уж больно все очень ме-е-е-едленно, я забил, после второго уровня, так и не понял, зачем я ее купил, видел же ее геймплей перед покупкой.
aspyd писал(а):
Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена
А казалось, что должна быть простой. Есть такая категория игр, которые вроде бы для младшей аудитории игроков, но при этом жутко сложные.
Да, еще та мозговыносилка, меня от игры в сон клонило, уж больно все очень ме-е-е-едленно, я забил, после второго уровня, так и не понял, зачем я ее купил, видел же ее геймплей перед покупкой.
Не, она хороша.) Я геймплей в передачке увидел по ТВ (в какой?), там чувачок в автоматом таким реалистичным казался, и графа.. Ну-у, это еще до-3DOшный мой период.)) Ну и есть в ней какая-то "глюкавая атмосферность", тема, арт. Моё.) Ну и геймплей - найти, собрать (иногда).
Реально игра загоняла в сон - Batman Forever, немножко - BoogerMan (сначала юморно - бегаешь, рыгаешь, потом - о-ооо, когда ж ты, сцуко, закончишься).
А, да, вспомнил адовую игру на SMDже - Gargoyles. Вот, нервотрепка, так нервотрепка по числу попыток запрыгнуть/перепрыгнуть/допрыгнуть/зацепиться/перецепиться. Тоже не осилена (из-за этого)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Запаристая игруха на Sega Decap Attack. Убил очень много времени на прохождение, прошел и остался недоволен. По моему мнению, игры на Sega должны были более качественными. Но тогда выбирать не приходилось, и я заставлял себя полюбить ее.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
А с неубиваемым Шредером в третьих черепахах (TMNT 3 Manhattan Project)
Ну это наша эксклюзивная классика жанра. Даже вспоминать страшно
Цитата:
batle toads на денди, второй уровень - гонки на скутерах
Второй уровень - это яма, а скутеры - третий Сложно, но приемлимо. Когда хорошо запомнишь все дорожки жить станет легче, а вот в Battletoads in Battlemaniacs аналогичный уровень потребует воистину реакции мангуста и это отнюдь не всё, дальше игра будет только повышать градус хардкора
Цитата:
batle toads and double dragon робо - манус
Тоже по началу парился, но потом подобрал тактику и как оказалось ничего сложного в нём нет
Цитата:
У меня на SNES есть Warlock, пока не начатый, думаю они не отличаются, так что будем вместе проходить
Таки отличаются
Полотно текста
(с) ALEX_230_VOLT Вступление: пожалуй начнём с того что SMD версия вышла позже и многие вещи были улучшены и доработаны в отличие от SNES, однако кое что и потерялось.
плюсы SNES:
1) качественная графика 2) при проигрыше звучит фраза "Is that the best you can do?" либо "You fool!" Мелочь, а приятно 3) удобнее реализовано управление (кнопок то больше) ) все уровни быстро загружаются и общая скорость игры выше. Следствием из это является отсутвие надоедающих надписей вроде "the quest for ... continues" 2) Присутсвует смех Чернокнижника (очень добавляет атмосферы) + есть ещё несколько звуков которых нет на SNES 3) расширены возможности управления магическим шаром. Если на SMD вместе с кнопкой управлением шара (А) зажать ещё выстрел магией (В) то будет другая траектория полёта (кстати на SNES она такая изначально)
различия: 1) на SNES 1 усилитель магии, а на SMD - 2 2) другая палитра Чернокнижника. На SNES он в новом фраке, а на SMD в старом (пожелтевшем) 3) Много мелких различий в геймплэе и строении уровней, но особенно запоминается разное поведение суб-боссов и финального босса. Ещё заметно отсутвие лифта в библиотеке на SNES и невставающие зомби на SMD + к этому на SNES предмет "часы", позволяющий возвращатся в то место где их нашли (на самом деле практически безполезный предмет, разве что для того чтобы собрать нескотрые предметы по 2 раза) встречается куда реже, чем на SMD зато жизни встречаются чаще чем на SMD 4) разный портрет главного героя (хотя спрайты одинаковые) и HUD. На SNES он выглядит как человек, а на SMD как оборотень (с красными глазами) 5) на SNES молнии Чернокнижника отбрасывают главного героя, а на SMD - нет 6) на SMD можно хранить более 9 предметов одного типа, а на SNES - нет7) на SNES предмет "череп" не поражает боссов и суб-боссов, а на SMD поражает 8) на SNES немного другое разбиение паролей между уровнями. Иными словами: на SMD некоторые длинные уровни были разбиты на несколько под-уровней, а на SNES нет. и того получается что на SMD 14 уровней, в на SNES 8 9) на SNES от предметов наносящих урон врагам толка практически нет, т.к. они НЕ действуют на боссов и суб-боссов + к этому череп не может повредить скелетов на SMD же эти предметы наносят урон всем 10) на SNES во время битвы за четвёртый камень (дуэль с Чернокнижником в виде гоблина) вы можете передвигатся (!) в облике зверя и бить лапами на SMD же вы обездвижены 11) по разному работает предмет зелёный треугольник: на SMD вокруг главного героя быстро кружатся 3 треугольника, убивающие всех кто героя коснётся. очень полезная штука на SNES же треугольников всего 2, и кружатся они куда медленнее + к этому он стукаются об волшебную сферу, при её применении либо при применении какого либо предмета. всё это делает защитные треугольники практически бесполезными 12) на SNES зелье востанавливает 2 единички здоровья, а на SMD одну 13) на SNES на горном уровне глаза (враги такие) бесмертны, на SMD легко мочатся 14) на SNES при переходе из одной комнаты в другую апрейд основного файрбола сниматется, на SMD - остаётся 15) немного по разному выглядит заставка проигрыша (смерти кстати тоже, но это в принципе пустяк и не будем на этом зацикливатся): на SNES играет мрачная музыка, показывается часть луны, могила Чернокнижника и тут медленно начинает снизу подниматся огромный (почти на весь экран) силуэт самого Чёрного, звучит его фраза и молния вспыхивает, освещая его лицо ИМХО - очень страшная заставка, боишся проиграть чтобы не увидеть её на SMD: играет загадочная (НЕ мрачная) музыка, показывается полная луна, экран медленно спускается вниз где УЖЕ стоит молчаливый силует Чёрного, причём он ГАРАЗДО меньше чем на SNES. и кстати, молния бьёт от балды - это может произойти даже тогда, когда силуэт Чёрного за пределами вашего взора совсем не страшно, в отличие от SNES
Заключение: несмотря на кажущуюся схожесть, игры различаются. Вот вроде бы то же самое, но как то по другому. И не скажешь что хуже/лучше, просто по другому. Советую пройти обе версии, игра этого заслуживает.
p.s и так... какая же всё таки версия сложнее? признаюсь, поначалу я был уверен что SMD, т.к. были добавлены многие дополнительные загадки в уровнях замка, кое где добавлены враги и усложнены некоторые боссы (например всадник на увроне могил). + к этому на SNES куда чаще встречаются дополнительные жизни: на SNES я получил 5 жизней уже к третьему уровню, в то время как на SMD я с трудом получил 5 жизней на уровне могил. Да и зелья востанавливающие здоровье на SNES куда эффективнее.
Однако поиграв внимательнее в SNES версию, я понял что ошибался. Дело в том, что на SNES слишком много внегласных правил, мешающих нормально играть. (фактически я сейчас повторюсь и проведу обобщение выше написанного) 1) даже от малейших ударов главный герой отлетает на приличное расстояние, а то время как на SMD лишь чуток падает 2) сильно портит игру правило "не более 9 предметов" 3) защитные треугольники практичеки бесполезны, а ведь они ой как нужны на уровне могил. Если ещё добавить к этому нехилый отлёт от ударов прямо в реку, и невозможность бить скелетов черепками то получается сущий ад 4) меньше паролей, что сильно затрудняет прохождение 5) нельзя убивать глаза на последнем уровне и не сохраняется апгрейд основного файрбола
и это только часть причин! Отсюда вывод: если вы не относите себя к хардкорщикам, та начните с SMD версии. Если же вам её мало - тогда испытайте себе на SNES версии
Цитата:
Donald Duck In Maiu Mallard (не осилена, несмотря на недавнюю попытку перепройти).
Немногое потерял. Игра скучная от и до
Цитата:
Помню как в магазине стоял перед выбором, взять Бугера или Bubba'n Stix, взял вторую.
Бугер уникальная и веселая вещь же, ты что) Такой-то игровой экспириенс
Если же вам её мало - тогда испытайте себе на SNES версии
Мдее.. походу я влип lesmonn так что тебе еще повезло Хотя, судя по описанию, SNES версия кажется круче
Docuro-chan писал(а):
Бугер уникальная и веселая вещь же, ты что)
Я тоже так решил и в прошлом году таки взял ее, правда уже на SNES
А если я признаюсь, что для меня был очень труднопроходим уровень Hakuna Matata в Lion King, в месте, где надо прыгать по бревнам, падающим с водопада, помидорами закидаете?
Помидоры сейчас не алё.Привозные или местные незрелые.Да-да у нас тоже есть "Магнит" Касаемо Симбы... Я вот вообще в него не играл ни разу И тут как минимум рэпан Но сложности ей не занимать,я слышал.Дети почему-то не стали от нее расти с МДП.Или стали?
А что, хороший магазин, в плане овощей и фруктов, вроде с Карснодарского края везут
Валкиназ писал(а):
Дети почему-то не стали от нее расти с МДП.Или стали?
Да не, навряд ли, у меня много друзей которые прошли ее "от и до" да по нескольку раз, и вроде ничего, адекватные Кроме этого водопада в ней ничего сложного нет, ну разве что гонки на страусах немного поначалу напрягают, но к ним быстро привыкаешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения