Кто еще чего помнит такого? Не только к NES/Famicom, например, Donkey Kong Country на SNES. Какие игры выжигали камни консолям? Или Demolition Man и MK3.
Вот еще видео от Pixel_Devil о Contra Force:
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Что-то не вставляется видео как раньше...
23 авг 2014, 22:14
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: На 16 битовой сеге прилично таких которые нагибают приставку, это- Toy Story, Wrestlemania, Mortat 3, Earth Worm Jim 1, 2, Batman forever, Adventures of Batman and Robin больше пока вспомнить ничего не могу, но на Snes намного больше таких, Killer Instinkt, всякие рпгашки.
Я бы не сказал. что вышеупомянутые игры "нагибают" приставки. Просто они выполнены на высоком профессиональном уровне. Нагибает тот же Megadrive, к примеру, LHX Attack Chopper - случай когда сделана попытка прыгнуть выше головы.
23 авг 2014, 23:03
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ну и пусть, меня это не особо волнует . Главное, как по мне, побудить жителей форума на обсуждение.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: Yaranga Ну, Battletoads и Contra Force "нагибают" NES. В первой во время удара просиходит приостановка игры за для воспроизведения звуковых эффектов. А вторая наглядно показана в видео.
В первой во время удара просиходит приостановка игры за для воспроизведения звуковых эффектов.
Я всегда почему-то думал, что так и задумано изначально... Вообще с Battletoads очень интересная история. Игра великолепно выглядит на восьмибитной NES/Famicom, чуть похуже на шестнадцатибитной Genesis/Megadrive и совершенно ужасно на 32-битной Amiga CD32. На последней нельзя даже выбрать одновременное воспроизведение музыки и звуковых эффектов.
да это одна статья из трёх частей, а не цикл. Ну и автор не совсем объективен с самого начала, когда заявляет, что NES в народе известна как «Dendy». Денди - клон Фамиком (причём обратно совместимый), но никак не НЕС. Ну и дальнейшие рассуждения про 8- и 16-битные палитры заставляют несколько усомниться в технической грамотности автора статьи.
24 авг 2014, 07:51
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9069 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Прикольно, что только версия для NES имеет отличное ощущение от наносимых ударов. И сделано это не специально, а из за технических ограничений приставки - звуки ударов сделаны PCM сэмплами, в момент проигрывания сэмпла игра останавливается, возникает пауза. Видимо авторы не посчитали это фишкой, и в других версиях такого ощущения нет - звук играется без остановки игры, и ощущения отдачи от удара не возникает. Да и сами звуки более вялые.
Вот только Shiru куда-то пропал, давненько не было видно
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: А насчёт контры форс, если она и нагибает приставку, то это скорее из-за криворукости разработчиков. По моему есть игры круче неё и без тормозов.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: Во, Bio Force Ape, Соник тихо курит в сторонке...
Bio Force Ape - Unreleased NES Game (Full Playthrough)
Кстати, интересная у него история.
24 авг 2014, 09:11
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7981 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Всё прочитал, все игры посмотрел в ютубе, есть конечно занятные вещи, некоторые эффекты круто для Nes выглядят. Где он описывает, специально искал и смотрел. В коментах тоже ещё доп. список составили. Jakal, Crossfire, Top Gun 1&2, James Bond Jr, Ninja Gaiden(Ryukenden), Snake Rattle&Roll, Dark Wing, Double Dribble, Alien 3, Werewolf, TMNT 4, TMNT 2&3, Terminator 2, Robocop 2, Duck Tales 1 & 2, Base Wars , Jungle Book, Aladdin От себя ещё хотел бы дабавить чип и дейл 1,2, особенно вторую, боссы очень классно анимированны, здоровенные. Там даже техника спец. применялась, на чёрном экране они не просто так, они вроде из фона на самом деле сделаны, где то уже описывалось. Ещё Tokkyuu Shirei/Shatterhand, Batman самый первый, там просто офигенский дизайн уровней.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Yaranga писал(а):
А, стоп... Я правильно выразился. Читаем внимательнее.
Ну и автор не совсем объективен ... заставляют несколько усомниться в технической грамотности автора статьи.
Не спорю :) . Это для затравки было.
ПАУК писал(а):
это скорее из-за криворукости разработчиков
Мне кажется по большей части это связано с тем, что консоли приходится постоянно обрабатывать и держать в памяти немало информации. 4 перса со своими данными, которые с течением игрового процесса изменяются, масса объектов, которые можно разрушить. И т.д.
ross_nikitin писал(а):
Batman самый первый
О да, одна из моих самых любимых игр на NES. Да и вообще, у SunSoft графика в играх была на высоте. А Journey to Silium/Raw World покрасивее первого Batman будет.
ross_nikitin писал(а):
P.S. – Только олдфаги могут сегодня восхищаться 8- битовой графикой.
25 авг 2014, 14:24
Petenokor
Осваиваюсь
Группа: Пользователи Сообщения: 28 Регистрация: 12 май 2015, 05:26
Модель 3DO:Нет
Тоже так думаю, там даже не предусмотрено появление двух драконов в одной битве, т.к. железо и так на пределе используется.
А если все-таки сделать, чтобы два Хотхеда дрались друг против друга (это можно было осуществить за счет бага), то один из них был виден лишь частично, насколько помню...
Я вообще не разбираюсь в том, какая игра какую нагрузку даёт. Но вот "Beyond Oasis" ("The Story of Thor") для "Сеги", наверное, была очень тяжелой. Особенно босс-дракон (см. примерно на 6:41). Хотя, может, я ошибаюсь...
13 май 2015, 09:04
Amiggo
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 171 Регистрация: 09 авг 2013, 19:48 Откуда: Москва
Модель 3DO:Нет
Я думаю что по графике потолок на "SNES" - "Castlevania: Vampire Kiss", "Donkey Kong Country 2,3". Для "PSone" - "Gran Turismo 2", "Tekken 3", "Final Fantasy 9".
06 июн 2015, 20:55
valerii-artyomov
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 679 Регистрация: 06 мар 2012, 17:17 Откуда: Мос.Обл. г.Люберцы
Модель 3DO:GoldStar GDO-101M
Эта игра и многие ПК того времени нагнула бы наверно со своим Каньоном. К слову о ПК. Помню запускал на 200 пне игру Witchaven. Когда выкрутил разрешение на максимально возможное всё стало жутко тормозить. Но это скорее отсутствие оптимизации, чем реальная сложность вычислений.
На Сеге Jurassic Park в некоторых моментах проседает. Хотя как я уже писал, с помощью мега-кея удавалось убыстрить работу таких игр как Mig-29 и Road Rash 3. С чем это связано было без понятия.
Я что-то не помню, чтобы писал первый пост в этой теме...
Ну да ладно. Зато я знаю несколько игр, которые вешают оригинальный Game Boy :) . Например, первый Mega Man и Castlevania Adventure. В первой игре замечено проседание кадров мной было только на уровне с Iceman и только в одном месте. А во второй игре почти пол первого уровня отрисовывается медленнее, чем следующий.
Представляется, что Red Zone нагружает сеговское железо по полной программе! И помимо псевдо 3D-графики звуковое сопровождение на уровне! Уж про начальную видео(!) заставку приличной продолжительности я вообще молчу - это так, приятный штрих к весьма технологичной по меркам 16-бит игре;)
Уж про начальную видео(!) заставку приличной продолжительности
Когда то помню , первый раз как увидел , то эта заставка ввергла меня в глубокий шок , я даже начал сомневаться , что такая игра пойдет на моей сеге ))) Видео это я увидел в магазине на демонстрационном телевизоре .
22 июл 2016, 21:07
Max PK
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Я в 1995 году, взяв поиграть картридж у приятеля, просто остолбенел от вступительного интро! Полеты на вертаке мне тогда показались сложноватыми, в Jungle Strike как-то попроще было. Но больше всего мне понравилось бродить по базам, псевдо-трехмерные стены, убедительные, почти осязаемые взрывы гранат, спрятанные под полом проходы, атмосферная, временами интригующая, временами побуждающая к решительным действиям музыка и многое-многое другое - Сега не только красиво поиграла мускулами, но и продемонстрировала классный и разнообразный геймплей! P.S. Всего 2 мегабайта, а после игры такое ощущение, как-будто жизнь прожил...
На NES/Famicom/Dendy есть игрушка Sword Master с топовой графикой и музыкой. В игре есть несколько слоёв задников, создающих эффект объема, что для "денди" вобще исключительное событие, синтезированные звуковые эффекты, большие спрайты персонажей. Ещё Crisis Force поразил графикой в своё время, хотя игра лагает безбожно местами.