Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Популярна ли платформа NES/Famicom, Dendy (клоны приставки) сегодня? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Захотелось посветить этому отдельную тему. Слышал что NES пользуется огромной популярностью и сегодня,, NES распространяется везде до сих пор, только это теперь самые бедные страны Африки и Азии(северная Корея) так как даже туда заглянула цивилизация. Впрочем клоны 16-битных приставок пользуются не меньшей популярностью. Весьма был удивлён фактом что родители в России в начале 2000-ых охотно покупали клоны NES для своих детей, то есть ДЕНДИ побывала даже в самых отдалённых уголках России, Казахстана и остальных стран бывшего соцлагеря. Удивляет факт что это произошло намного позже нашего детства, самое интересное что платформа покупается как основная.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


22 июл 2015, 12:24
Профиль
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 1397
Регистрация: 04 дек 2009, 12:02
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

В качестве "поностальгировать" - клоны Денди и НЭС, сейчас часто покупают и вполне взрослые люди, чьё детство пришлось на 90-е годы.
Сам недавно товарищу подарил на д.р. - клон Денди Юниор.

_______________________________________

Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.


22 июл 2015, 13:18
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1653
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

CpuHanter писал(а):
подарил на д.р. - клон Денди Юниор.

Мне жена дарила на ДР точно такой же клон, даже коробка с мотиком)

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


22 июл 2015, 15:25
Профиль
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 1397
Регистрация: 04 дек 2009, 12:02
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Мне жена дарила на ДР точно такой же клон, даже коробка с мотиком)


Ну вот )). Товарищ, кстати, весьма доволен был )). Будет на даче теперь играть )).

_______________________________________

Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.


22 июл 2015, 15:30
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 608
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Недавно приобрел Twin Famicom, никогда не думал что захочется снова в "Денди" пошпилить, ну а если брать то брать по максимуму :) причем так загорелся, что до кучи еще и обычный Фамиком прикупил. При всем обилии консолей, сына (2.5г) заинтересовал именно Твин, так и ходит кругами вокруг него :)


22 июл 2015, 16:30
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8619
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ну, судя по объявлениям от домохозяек: "Продам Dendy (Сегу) - 100500 встроенных игр", - народ берёт. В основном, покупают маленьким детям, кому рано за комп. Приставки эти есть во всех магазинах электроники, в гипермаркетах, значит - спрос есть.
А какая "культура" у пользователей - трудно сказать. Те, кто из нас покупают - понятно, все тута, берут для себя, играть, как в 90-х.
А где маленькие обладатели, общаются ли, обсуждают ли игры, обмениваются ли картриджами, секретами игр - неизвестно.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


22 июл 2015, 16:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Регистрация: 02 июн 2015, 10:39
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
А где маленькие обладатели, общаются ли, обсуждают ли игры, обмениваются ли картриджами, секретами игр - неизвестно.


да нигде наверно и не обмениваются и не обсуждают ... у меня у друга 2 детишек дома они на 360 боксе играются, а на даче он им Сегу ставит - шпилят там в неё только.
Лично мне вполне хватает эмуляторов и купленного за 450 руб геймпада на ПК , какой то особой разницы не вижу даже ещё и удобнее , вот с Пистолетом световым на 3ДО это да поиграть можно в живую, а всё остальное ,на мой взгляд, отлично играется и в эмуляторах с геймпадом :a_g_a:


22 июл 2015, 17:30
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
В основном, покупают маленьким детям, кому рано за комп.

О! Хорошая причина. :-):
aspyd писал(а):
Те, кто из нас покупают - понятно, все тута, берут для себя, играть, как в 90-х.

С нами то всё понятно, ностальгики конечно входят в число покупателей, но не являйются основным клиентом, хотя...
aspyd писал(а):
А где маленькие обладатели, общаются ли, обсуждают ли игры, обмениваются ли картриджами, секретами игр - неизвестно.

Пару годков подождём и увидем.
Igrok писал(а):
а на даче он им Сегу ставит - шпилят там в неё только.

Какова причина покупки, дёшево и сердито или потому что батька играл в детстве?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
CpuHanter писал(а):
Сам недавно товарищу подарил на д.р. - клон Денди Юниор.

Как подарок олдгеймерам, это интересно конечно.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


22 июл 2015, 19:27
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Регистрация: 02 июн 2015, 10:39
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Какова причина покупки, дёшево и сердито или потому что батька играл в детстве?

а не уточнял я сей вопрос , помоему у него попросту остались те приставки что были с детства. моя 3ДО тоже лежит с 95 го , сейчас покупать новую приставку когда есть много хороших эмуляторов я бы врядли стал - геймпад за 400 рублей и достаточно что бы вспомнить понастолгировать , хоть Денди Хоть Сегу хоть 3ДО :a_g_a:


22 июл 2015, 19:30
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8619
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Пару годков подождём и увидем.


Я натыкался на обсуждение, кажется на emu-land, или GBX, где паренек писал про свою Сегу (или фотки) - они ему: "Клон", "Не тру", а он не понимает: "У меня хорошая Сега, отлично работает", они ему опять: "Это новодел, ты не понимаешь".

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 июл 2015, 11:31
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1178
Регистрация: 03 фев 2012, 01:36
Откуда: Kursk 46 region
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Igrok писал(а):
сейчас покупать новую приставку когда есть много хороших эмуляторов я бы врядли стал

Я тоже так думал :-): Потом один подарил консоль, другой ,третий и понеслось :-)
Ладно думаю сега, дэндя, сонька, но бить себя ушами по щекам стал когда понял,что проданную 3do с пистолетом и ду. джоями уже хрен найдёшь.
Сейчас в магазине ДНС продаются консоли и картриджи - это хорошо, но есть один косяк !!!
Картриджи многоигровки на оригинальную сегу не идут :ne_ne: на двух азиатках пробовал - только китай, а карики на дэндя урезанны по самое не балуйся, то нет концовки или нет движения задних фонов (первая контра, вид со спины - электрический забор)


23 июл 2015, 12:08
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Только подумал что NES/Famicon наверно самая неофициально распространенная приставка в мире и вдруг на тебе, залез в википедию. :-) Рекомендую прочитать всю статью, там и про распространение по странам есть.
Цитата:
Благодаря популярности оригинальной Nintendo Entertainment System (NES, известной в Японии как «Family Computer» или «Famicom»), система стала одной из самых клонируемых в мире игровых консолей.

Аппаратные клоны Nintendo Entertainment System

Думается мне что основным аспектом распространения стало не только популярность, тут конечно простата комплектующих, что позволяло(ет) её легко подделать, куча игр, и до безобразия простое и интуитивное использование как самой приставки так и геймплея в играх, часто не требующих даже знания языка.
Как играть наверно обезьяна поймёт, конечно ещё наличие большого количества офигенских игр, не только шлака, которые заставляют прилипнуть к экрану на долгое время.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


23 июл 2015, 22:18
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 799
Регистрация: 13 апр 2014, 12:02
Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой

у нас есть магазин "игра" где родители охотно покупают дешевый китайский спаренный клон денди и сега своим детям, так что думаю, что спрос все таки есть.
и картриджи тоже охотно берут, можно даже напрокат брать.

_______________________________________
Что было дорого и чисто, предавали, крали, что не склонялось слову, - кланялось огню и стали.


23 июл 2015, 22:47
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

С удовольствием поиграл бы в наше время. Картриджей достаточно. В своё время у меня была Dendy Classic II, т.е. есть она и сейчас, только я её сжёг блоком питания от SNES, когда уже родные контроллеры и блок питанья вышли из строя, спустя годы безотказной работы. Офигенное качество было у джоев!! Подскажите, у какого из клоньев NES нормальные джойстики? Чтобы типа как у JUNIOR по качеству были.


Вложения
Dendy JUNIOR controllers.jpg
Dendy JUNIOR controllers.jpg (443.93 КиБ) Просмотров: 790

Dendy CLASSIC-2 (достатая).jpg
Dendy CLASSIC-2 (достатая).jpg (111.59 КиБ) Просмотров: 790

Dendy CLASSIC-2.jpg
Dendy CLASSIC-2.jpg (119.57 КиБ) Просмотров: 790

23 июл 2015, 22:54
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 608
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

... только я её сжёг блоком питания от SNES...Подскажите, у какого из клоньев NES нормальные джойстики? Чтобы типа как у JUNIOR по качеству были.

Большая вероятность что сдох только стабилизатор LM7805 (тот что с радиатом), стоит копейки, меняется за 5 минут. Нармальные пады у современных клонов? Глубоко в этом сомневаюсь, хотя мне новодельный в Сега стиле понравился, плата не огрызок, резинки приятные на нажатие, а так Hudson, Hori, Sansui (с выходом на наушники) все с турбо режимом, ценник только кусач, если интнресно спроси у p_star на Эмуленде/GBX, у него кажется все есть :)


24 июл 2015, 11:10
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Если nintendo получала бы весь доход от продажи клонов во всём мире, им бы не потребовалось выпускать все свои приставки. :-)

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


25 июл 2015, 12:07
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8619
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

у нас есть магазин "игра" где родители охотно покупают дешевый китайский спаренный клон денди и сега своим детям, так что думаю, что спрос все таки есть.
и картриджи тоже охотно берут, можно даже напрокат брать.

У нас в городе тоже - но палатка на рынке, мальчишки туда родителей тянут, периодически. Но там жуткий новодел и "New Game", конечно. Я мимо хожу.

Вообще, тема интересная. В наше время - консоли шли последовательно: Dendy => Sega и SNES => 3DO => PS, поэтому каждая консоль была более мощной, впечатляющей, и делала: "Бум", а сейчас они имеют кучу параллельно.
К примеру, в М-Видео одновременно продаются: и Dendy (8bit), и клоны SEGA MD (16bit), и там же - "Хуан" и Playstation 3-4.
Как выбирают? Почему ребенку берут "Сегу", а не "Хуана"? Выбирают по стоимости, по возрасту, или как?
Жаль, знакомых продавцов-консультантов нет.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 июл 2015, 12:18
Профиль WWW
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

...Как выбирают? Почему ребенку берут "Сегу", а не "Хуана"? Выбирают по стоимости, по возрасту, или как?
Жаль, знакомых продавцов-консультантов нет.

Я не продавец-консультант по этим штукам, но уверен, что между Сегой (Денди) и Плойкой (Ящиком) выбирают исключительно по стоимости, т.к. покупающие в наше время прекрасно знают, что такое Сега (Денди), что их вполне достаточно для очень увлекательной игры (а не разглядывания одинаковости оной с реальностью), и что это далеко не переносной Тетрис, а всё же полноценная приставка. Если покупают бабка с дедом для правнука, то те уж точно ~400€ не отвалят за кусок пластмассы))
Как, на мой взгляд, происходит выбор между XOne и PS4. Да никак! В одном случае человек идёт за конкретной приставкой, а в другом ему важна лишь модель последнего поколения (как и Айфон в его кармане), т.к. денег лом.


25 июл 2015, 13:22
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Как выбирают? Почему ребенку берут "Сегу", а не "Хуана"? Выбирают по стоимости, по возрасту, или как?

Стоимость конечно играет тоже больше роль, и тут еще фактор неосведомленности как мне кажется имеет тоже роль. Хотя сегодня дико будет видеть молодых родителей, которые не знают и не поймут разницы между хуаном и сегой.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Коля
Колян , всё верно написал. :co_ol:

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


25 июл 2015, 13:43
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8619
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

У Леониса есть тема - наоборот:

Когда забудут про поколение 8-16 бит?
:-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


09 авг 2015, 12:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
У Леониса есть тема - наоборот:

Когда забудут про поколение 8-16 бит?

Я бы тоже проголосовал за вариант никогда. 8-16 бит, ИМХО самое крутое поколение, несмотря на всю крутость 32х битных монстров и современное кинцо. :-):


09 авг 2015, 13:08
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 57
Регистрация: 01 авг 2015, 06:17
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Недавно узнал, что фамиклоны в Южной Африке были и сейчас популярны как игровые консоли. Интересно, какие там у них самые любимые игры? :a_g_a:


11 авг 2015, 08:18
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 608
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Фамиклоны в Япии продаются на ура, это отлично по Ибею видно.


11 авг 2015, 14:31
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8619
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Даже в Северной Корее был засвечен MICRO GENIUS IQ 701 :-) (как мы приставку определяли на 1-й странице).

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


11 авг 2015, 17:40
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Клоны любимой приставки Dendy

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

ross_nikitin

189

8957

aspyd Перейти к последнему сообщению

07 фев 2016, 11:04



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.107s | 25 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!