Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Ах, сколько же раз переиздавали эту замечательную игру? Мне довелось поиграть в три: 3do версия, masterpiece edition и версия для psp. Что же на этот раз будет? Будут ли живые актеры и заново отрисованные локации?
А тем временем SEGA внезапно решила запилить Streets of Rage 4. Издательство DotEmu, разработчики Lizardcube (Wonder Boy: The Dragon's Trap) и Guard Crush Games с радостью представляют Streets of Rage 4 — долгожданное продолжение культовой классики для современных игровых систем (которые пока не уточняются). Серия Streets of Rage показывала высший класс во времена SEGA Mega Drive II, и команда разработчиков намерена воскресить её в наилучшем виде, с современным движком, оформлением и красочными вставками.
Как можно увидеть в трейлере ниже, игровая графика нарисована от руки и вызывает мысли в духе: «А Comix Zone вы тоже воскресите потом, правда?». Ещё бы, команда Lizardcube уже продемонстрировала свои таланты в создании яркой картинки в ремейке Wonder Boy: The Dragon's Trap.
Streets of Rage 4 представит игрокам новую сюжетную линию, смесь классических и новых игровых механики, и пригоршню опасных уровней, на которых главных героев будут ждать опасные противники самого разного калибра. Игра будет поддерживать сольное и совместное прохождение с участием двух игроков.
SOR4 от сеги ... я думал не доживу , а тут .. для меня это мастхэв однозначно и событие десятилетия ))) Гляжу алекс постаревший будет , с бородой ))) . Если так дела пойдут , то глядишь голдэн акс воскресят ... эх мечты )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Серия Streets of Rage - мне как-то не очень, но тенденция хорошая. Ещё воскресили бы и вправду - Golden Axe и Comix Zone!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Красочный ремейк Wonder Boy Returns готовится к релизу в Steam и нацелился на PlayStation 4
Корейская компания CFK представила свою новую работу — Wonder Boy Returns, ремейк оригинальной одноимённой игры, без Returns в названии, вышедшей в далёком 1986 году для аркадных автоматов. Проект пользовался огромной популярностью и стал прародителем не только собственной серии, но и целого множества клонов, в той или иной мере использовавших подобный стиль и механику. Навскидку, одна из первых игр данного жанра, в которую поиграл я, была Prehistorik, которая определённо черпала свои идеи из Wonder Boy и Adventure Island. Правда об этом я узнал уже гораздо позже...
Ремейк перед нами полноценный, то есть с полностью переработанной графикой и на современном движке, без классических пикселей и прочих атавизмов. Все обитатели виртуального мира, включая главного героя, героиню Тину и многочисленных монстров, были нарисованы заново, чтобы соответствовать более современному, но не менее милому, чем ранее, дизайну. На данный момент релиз проекта готовится только для PC-Steam, но на сайте Exophase появился список трофеев для PlayStation 4. А дыма-то без огня не бывает!
Что-то его перестали продавать в стиме.
Цитата:
По запросу издателя продукт «Wonder Boy Returns» больше не продаётся в Steam.
Mafia: Definitive Edition выйдет для PS4, XOne и PC 28 августа 2020 года
Цитата:
Планировали в 2K сделать игрокам сюрприз, подразнить сегодняшним тизером, а 19 мая сделать полноценный анонс, но интернет уже давно так не работает. Все анонсы оказались слиты раньше времени, и сегодня мы уже знаем даты релиза двух игр заявленной трилогии, и особенности этих переизданий. Такая информация достойна отдельных новостей, чтобы профили игр не простаивали пустыми!
Итак, встречаем полноправный ремейк игры Mafia: The City of Lost Heaven, культовой классики криминальных боевиков. Эта игра в своё время увлекла многих не только не меньше, а даже больше баснословных Grand Theft Auto, хоть и была фактически очередным GTA-клоном. Разработчики переделали весь оригинальный проект с фундамента, а также дополнили его сюжетным контентом. Подробностей которого пока нет.
Цитата:
Об игре:
Первая часть криминальной саги Mafia — 1930-е, Лост-Хэвен, Иллинойс.
Переработанная с самого фундамента история о личном росте в рядах мафиозного клана, во времена Сухого закона и организованной преступности. После небольшой работёнки с гангстерами, водитель такси Томми Анджело оказывается втянут в омут преступного мира. И пусть первые шаги здесь полны сомнений, а стоит ли якшаться со влиятельной семьёй Сальери, вскоре Томми понимает, что вознаграждение слишком хорошо, чтобы от него отказываться.
Особенности:
Станьте героем фильма о мафии — Проживите жизнь молодого члена мафиозной семьи в Америке времён Сухого закона. Лост-Хєвен, Иллинойс — Воссозданный город 1930-х годов, с присущей ему атмосферой, межвоенной архитектурой, машинами и культурой того времени. Переработанная классика — Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven переработана визуально, расширена сюжетно, но сохранила оригинальный саундтрек. Это даже больше, чем та Mafia, которую вы помните!
Вышел ремастер первого Quake, со всеми дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity от оригинальной игры и созданные MachineGames расширения Dimension of the Past и Dimension of the Machine. Игра уже доступна на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Чуть позже обещают версии и для Xbox Series X и PS5. Стоимость эквивалента 10$.
Необычно...Посмотрил ролик , вроде сделано круто, но вот не знаю...Эта идеальная графика +60 фпс делают игру другой что ли.. Мне немного не понравилось, что когда разлетается враг на куски,то от него как бы треугольники отлетают, то есть он иначе разваливается немного и вот все это вкупе делает игру другой. Скорее рассчитано на новое поколение поклонников ретро, таких много ибо хайп есть. Продукт сыщет свою аудиторию.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 Ну определенно она будет ощущаться иначе, примерно как игра на эмуле, с выкрученными hi-end настройками, но по мне это не так плохо, просто если бы они просто подтянули разрешение и все, смысла бы в ремастере не было, проще было бы запустить оригинальную игру, там насколько помню довольно широкий диапазон настраиваемых разрешений был.
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 15 секунд: Ну и до кучи 26го августа выходит ремейк Myst, игра заявлена для PC и Xbox.
Ну и шняга этот ваш квейк. Те же самые текстуры в высоком разрешении... Не могли сделать новые текстуры и обновить врагов? Халтура полная. Если выпускать старую игру без улучшений, то в ее родном разрешении.
А вот Myst графически выглядит как какой то инди проект. В те годы, когда вышел оригинальный Myst он цеплял картинкой. Если его переиздавать сейчас, то надо делать топовую графику типо анрилэнжин5 чтобы был вау эффект. А иначе, это мало кому нужно.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Ну и шняга этот ваш квейк. Те же самые текстуры в высоком разрешении... Не могли сделать новые текстуры и обновить врагов? Халтура полная.
Так это именно ремастер, а не ремейк, поэтому никто переделывать врагов и текстуры здесь в принципе и не должен был. Халтура здесь совершенно не при чем, это просто разные вещи. Поэтому то он и продается за 10$, а не за 60.
SavitarSvit писал(а):
Если выпускать старую игру без улучшений, то в ее родном разрешении.
Т.е. переделать освещение, подтянуть разрешение, добавить локализацию и новые фичи это халтура, а выпустить ту же самую игру в оригинальном разрешении без изменений, нет?
SavitarSvit писал(а):
А вот Myst графически выглядит как какой то инди проект. В те годы, когда вышел оригинальный Myst он цеплял картинкой.
Ну потому что это и есть инди проект. А визуальное восприятие, оно субъективно, мне например графически нравится, DDR3 тоже, но это трейлер, как оно будет в реальности, нужно смотреть.
SavitarSvit писал(а):
Если его переиздавать сейчас, то надо делать топовую графику типо анрилэнжин5 чтобы был вау эффект. А иначе, это мало кому нужно.
Ну можно конечно сказать, а почему нет троссировки лучей, UE5 и бюджета в 100 млн. $, ибо остальное вряд ли вызовет тот самый вау эффект, но даже для того, чтобы просто арендовать движок на UE5, у студии должен быть солидный бюджет, или издатель по типу Ubisoft или EA, а Cyan (которые кстати и являются авторами оригинального Myst), это маленькая, бедная студия, у которой даже издателя то нет, как нет ни таких денег, ни ресурсов, они даже на свой Obduction на Кикстартере деньги собирали.
Привет паучёк. Я игруху прошел, её в геймпасс тогда вроде сразу выкинули на релизе. На любителя, короткая совсем, лёгкая, это только для настальгиков из детства, любителей сеги, глубины в геймплее мало. Кстати возможно оригинал на Saturn сложнее, сейчас на приставках где окончил там и продолжаешь играть. Сегодня игра мало что может предложить. Я так понимаю она была ранней для сеги сатурн, это можно сказать вертрина, показывающая возможности железа того времени. Если кому-то что то подобное охота, съиграйте в Panzer Dragoon Orta.
Тут внезапно анонсировали переиздание Clock Tower, одного из первых хорроров в принципе, выходившей в свое время на 16 битной Super Famicom, а позже портированую на PS1. Сама игра очень захватывающая, а саундтрек атмосферный.
Офигенный концепт, помню пару лет назад гулял скрин по интернету в этом же стиле. Только Чип какой-то медленный, они его как в командных шутерах, в танка превратили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения