Правила форума

Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:

1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)!
2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)!
3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить!
4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума!
5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен!
6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение.
7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме!
8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения.
9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!

Добро пожаловать на наш форум!



Ответить на тему  [ Сообщений: 920 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Wii U vs. PS4 vs. Xbox One 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis
Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров.
A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти.
HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане.
По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность.
...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU.
Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени.
Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.

Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае
И это тоже не первоапрельская шутка.
Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony.
"Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года).
Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.

Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720
Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне.
Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков":
- Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым.
Также добавили:
- Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года.
При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги.
Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения.
Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей.
А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.


Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU
Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте.
Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft.
Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы
Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000.
Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности.
И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.

Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры
Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку.
Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено.
Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное.
Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта.
Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU...
План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества.
Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы.
Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.

Продажи консолей:
7-е поколение
Изображение

8-е поколение
Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


17 апр 2012, 11:40
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

16 ядер!?! :sh_ok: Хотя перед стартом PS3 мало кто верил что в ней будет 8 ядер. Еще не совсем понятно как это у PS4 будет 4 ядра, против 8ми у нынешней PS3, понятно что они разные, но все же. :du_ma_et: Хотя до старта этих консолей остается еще очень много времени и все еще может 10 раз изменится, но вот если все останется так как есть, то PS4 судя по-всему займет нишу Wii, став самой слабенькой консолью среди прочих next-gen конкурентов. Сравнивая PS4 и следующий Бокс вырисовывается картина что-то вроде PSone Vs. XBOX 360. И не совсем согласен про последний пост, вспомним консоли 6го поколения и то как уродливо там выглядели мультиплатформы на PS2, как не оптимизировали разрабы, мощности плойки явно не хватало не то чтобы конкурировать с XBOX и PC, но и до Gamecube плойка тоже явно не дотягивала. Но PS2 все же победила в консольных войнах 6го поколения, но лишь благодоря тоннам эксклюзивов. Мультиплатформы на мой взгляд в версиях для PS2, так просто не стоили своих денег, если вы видели их аналоги на других платформах.

Последний раз редактировалось Lord Zedd 17 апр 2012, 12:08, всего редактировалось 1 раз.



17 апр 2012, 12:02
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 705
Регистрация: 10 окт 2011, 04:40
Откуда: Орел
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Даёшь 94 ядра! :ya_hoo_oo:
Сделаем революцию! :ni_zia:

_______________________________________
Dreamcast сайт и трекер на русском: www.dc4you.ru


17 апр 2012, 12:07
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

+CHRISTIAN+ писал(а):
PSone Vs. XBOX 360

Отлично сравнил. PS4 будет наверно слабее, но это сделано намеренно/целенаправленно, для лучшей оптимизации игр, для более дешёвых разработок. Хотя ты прав, ещё может всё измениться.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


17 апр 2012, 12:17
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

ross_nikitin
Ну как я уже писал, если Сони завалит всех нас достойными эксклюзивами, то на отставание в железе никто и не посмотрит и народ будет брать. А хардкорные геймеры будут брать XBOX Next для мультиплатформы, ибо брать эту консоль только ради экслюзивов глупо, консоль от Билла всегда страдала от их недостатка, особенно 360. PS4 ради экслюзивов, а Wii U ради уникального геймплея и качество большой N. :-):


17 апр 2012, 12:23
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8121
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

А куда делась Wii U? :du_ma_et:

+CHRISTIAN+ писал(а):
16 ядер!?!

Бедные разработчики. Сдаётся мне, они предпочтут наиболее простую консоль. :a_g_a:

+CHRISTIAN+ писал(а):
Еще не совсем понятно как это у PS4 будет 4 ядра, против 8ми у нынешней PS3, понятно что они разные, но все же.

Количество ядер - вещь относительная. Тем более у PS3 несимметричная архитектура с покоцанными ядрами.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


17 апр 2012, 12:27
Профиль WWW
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Еще не стоит забывать про банальный прогресс в методах программирования. Программисты уже научились создавать алгоритмы под мультипроцессинг. И дальше будет только планомерное развитие. Так что майки скорее всего угадали тему. А вот сони то как раз уже который год работает с большими убытками. Это говорит о не правильном планировании, а следовательно говорить о верности решений менеджмента надо с осторожностью. Посмотрим как оно будет...

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


17 апр 2012, 13:09
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 533
Регистрация: 04 дек 2009, 12:00
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Эти все новости и утечка полная фигня. Xbox 720 однозначно иксбоксом 720 называться не будет. На деле консоли вообще будут не похожи на то что вы написали, тем более оффициального анонса небыло. Когда пройдет время и выйдут консоли нового поколения вы будете вспоминать и хохотать как это всё было глупо и наивно.


17 апр 2012, 15:22
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Alex_Punch
Называться то может так и не будут, но по поводу наивности я бы не стал так категорично утверждать. Кое-кто тоже считал всплывавшие подробности о проекте Revolution (Wii) и DS фейком, однако финальные варианты консоли не далеко ушли от этих предрелизных слухов. У Wii так вообще только название поменялось, а все остальные характеристики и инновации такими же и остались.


17 апр 2012, 15:35
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8121
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Похоже лидерами в восьмом поколении станут Nintendo и Sony. :mi_ga_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


17 апр 2012, 17:22
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold писал(а):
Похоже лидерами в восьмом поколении станут Nintendo и Sony.

Не факт. :ne_ne:


17 апр 2012, 17:47
Профиль
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 762
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Мне кажется что Sony либо згинет с рынка игровых систем... Либо всё таки сделает консоль нового поколения с мощнейшими техническими данными. Я конечно склонен всё таки считать что PS4 может появиться мего-комбайном сделанным из дешёвого пластика:-)

_______________________________________
3DO NOT DEAD


17 апр 2012, 21:21
Профиль
Аватара пользователя
Добрый модератор
Добрый модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 2071
Регистрация: 04 дек 2009, 11:58
Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Многоядерность, многопоточность, гигагерцы, собственные разработки и тд и тп..короче нам предстоит наблюдать очередную битву титанов! :ps_ih:

_______________________________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)


18 апр 2012, 11:06
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Разработчики
Сообщения: 405
Регистрация: 01 мар 2010, 09:07
Откуда: Омск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Принципиальных новшеств, то нет. Ну увеличат раза в 2-3 производительность консолей, потом появятся телеки "4HD" с разрешением матрицы более 2500pix. )) Мощности этих консолей будет уже мало. Процесс линейный. Нет ничего, что бы роняло челюсть от удивления. Наверное пора уже делать "облачные" проекты. Супер-пупер-мега сеть из домашних и специализированных вычислительных машин, которые генерят игровой сценарий на лету и обсчитывают суперреалистичную графику. Может тогда придет удивление, как в начале 90х глядя на витрину с 3DO.

_______________________________________
"Он сказал: «Поехали!» / Он взмахнул рукой, / Словно вдоль по Питерской, Питерской, / Пронесся над Землей."


18 апр 2012, 11:30
Профиль
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 23
Регистрация: 11 янв 2012, 13:29
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
Ответить с цитатой
Сообщение 

Безполезная тема без оглашения официальных тех.характеристик консолей,и неужели кто то верит что сони запихнет в свою консоль cpu и gpu которые остались в 2010.Такой бред.

Ноти дог из такого железа даже уровень 2ого Анча не вытянут

Цитата:
Такой то NEXT-GEN
Если слухи подтвердятся, то следующая консоль от компании Сони "PS Orbis" изменит дань традициям строить свои консоли на собственном "узкоспециализированном" железе, которое предназначается главным образом для консолей PlayStation - например в PS2-а Emotion Engine и в PS3-и Cell процессор , и создаст её на обыкновенных ПК комплектующих.

И работники журнала OPM uk воссоздали у себя в редакции "фальшивую PS4" из комплектующих, которые по слухам будут начинкой новой консоли от SONY - это процессор AMD A8 3850 с видеокартой AMD Radeon HD 7670, которая есть ничем иным как переименованная 6670 годиной давности.

Для сравнения с "фальшивой PS4" были взяты консоль нынешнего поколения PS3 и Топовый ПК на базе процессора intel core i7 2700, и сравнения производились в играх Just Cause, Bulletstorm и Skyrim. Результаты "удивили" тестеров, так как в игре Just cause, с настройками графики уровня PS3, "фальшивая PS4" показала всего лишь 21 кадр в секунду, остальные игры шли с 30 кадрами в секунду, и выглядели не намного лучше PS3 версий игр.

Но даже такие сравнения не показатель, так как в консоли всё оптимизировано для запуска игр, и картинка, равно как и скорость работы в играх должны быть намного выше, хотя всё это всего лишь слухи


Источник - сайт журнала OFFICIAL PLAYSTATION MAGAZINE UK !!! копипаста


18 апр 2012, 12:16
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8121
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Это будет провал для Сони.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


18 апр 2012, 12:40
Профиль WWW
Случайный аватар
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 48
Регистрация: 05 фев 2010, 06:24
Ответить с цитатой
Сообщение 

надо брать все платформы


19 апр 2012, 08:05
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

СЕНСАЦИЯ!!! В интернет попали первые фото реального прототипа XBOX 720.
XBOX 720
Изображение :hi_hi_hi:

На что компания Sony незамедлительно отреагировала, показав прототип DualShock 4, который как известно будет использоваться в их следующей консоли.
DualShock 4
Изображение :-)


23 апр 2012, 15:18
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8121
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Очередной фэйк. :men:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


23 апр 2012, 15:36
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold
Ясное дело, на первом фото так вообще старый принтер :-) Решил просто внести немного позитива в ожесточенные споры. :-):


23 апр 2012, 15:52
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8121
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
 

E3 2012: The Big Games List

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


03 май 2012, 13:23
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

Судя по информации с E3 Wii U рискует разделить участь Wii, GameCube и N64 на которых были очень хорошие эксклюзивы, но очень мало мультиплатформы. Почему-то достойные мультиплатформенные игры почти всегда обходят стороной консоли большой N.


03 май 2012, 14:25
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Абсолютно согласен с вами коллега. N- :po_zor:

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


03 май 2012, 14:35
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8121
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ради эксклюзивов и покупают те или иные консоли. Мультиплатформа уже потом. В крайнем случае есть РС. Да, и Е3 2012 ещё не началась. :mi_ga_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


03 май 2012, 15:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8335
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой


_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



19 окт 2012, 09:28
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Орбис, это имя я уже слышал, заметили как шифруют свои новые приставки Microsoft и Sony, осталось возможно меньше года до выпуска, а инфы ноль, бояться что сопрут идею. :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


27 окт 2012, 15:41
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Как же будет выглядеть графика в новом поколении, появились пару демок которые это демонстрируют, всё в realtime, смотрите сами. На таких мощных машинах можно будет делать рендеринг изображений в реальном времени по ходу.
Agnis Philosophy Final Fantasy Real Time Tech Demo E3 2012 (HD)

Unreal Engine 3: Official Samaritan Demo


Статейку ещё нашёл интересную в википедии. Раскрываются преимущества а так же недостатки нового поколения, кажется это будут последние игровые видеоприставки в которых будет стоять железо. Сбудется мечта коллекционера. :-)

Цитата:
Sony PlayStation 4 (кодовое название Orbis) — игровая приставка восьмого поколения, четвёртая в семействе игровых систем «PlayStation» (не считая карманных PlayStation Portable и PlayStation Vita), находящаяся в разработке, планируемый релиз которой состоится в 2013 - 2014 году. Анонс новой консоли ожидается на выставке Electronic Entertainment Expo 2013 (E3 2013). Существование консоли косвенно подтверждено Sony. Главными конкурентами консоли будут являться следующая приставка от Microsoft, на текущий момент известная как Xbox 720 (кодовое название Durango), и Wii U от Nintendo, официально анонсированная в июне 2011 года и выпущенная в ноябре 2012 года.

Истoрия
Слухи о работе над новой приставкой семейства PlayStation появились практически сразу же после выхода PlayStation 3. Например, уход Фила Харрисона (англ. Phil Harrison) с поста руководителя SCE Worldwide Studios в феврале 2008[5] года позже связали именно с тем, что началось планирование нового цикла работы над следующей приставкой, а сам Харрисон хотел чего-то другого, нового.

В 2009 году в гонке под названием «Кто первым выпустит новую консоль» (именно поэтому чаще всего в новостях о новых консолях фигурируют названия обеих фирм, являющихся прямыми конкурентами) фаворитом считалась компания Microsoft, так как по мнению экспертов компания компенсировала практически все затраты на консоль XBox 360 и уже готовит что-то новое, на что игроки перейдут с текущей приставки. В списке проблем PlayStation 3 указывалось слишком малое количество пользователей и всё ещё высокая цена, которая не способствует её массовому распространению. Ближе к концу 2011 года ситуация поменялась, и аналитики прогнозировали более скорое появление консоли от Sony чем от Microsoft, но в этот раз причины смены прогноза не были озвучены.

В феврале 2010 года CEO Sony Джек Треттон (англ. Jack Tretton) в одном из интервью заявил, что новая консоль от компании не появится до тех пор, пока кто-то не изобретёт технологию, которую не сможет осилить PlayStation 3. Цитата: «Мы только перешагнули трехлетний рубеж с PlayStation 3 и набираем обороты. Я не думаю, что кто-то говорит о пятилетнем цикле и задаёт вопросы о том, что же будет дальше. Честно говоря, я не знаю, что может быть лучше PlayStation 3 в техническом плане в ближайшем будущем… …мне часто задают вопрос „Когда же мы увидим PlayStation 4?“, ответ на него такой — когда кто-нибудь создаст что-нибудь такое, что мы не сможем воспроизвести на PlayStation 3». Одним из дополнительных продуктов, который возможно рассматривался компанией как средство продления актуальности PlayStation 3, стал контроллер PlayStation Move, вышедший в 2010 году и превносящий новые возможности и способы управления и взаимодействия с играми. В то же время выход был по-разному оценен специалистами. Одни из них считали, что данный инновационный контроллер позволит продлить жизнь текущего поколения приставок, другие же остались при мнении, что контроллеру удастся продемонстрировать некий положительный толчок в продажах, но глобально не повлияет на жизненный цикл приставок.

Поиск специалистов для работы над новой консолью впервые был замечен в сентябре 2008 года, когда Microsoft начала поиск менеджера для работы над следующим поколением игровых консолей.

В июле 2010 года представитель Sony в одном из интервью заявил, что компания работает над разработкой нового «железа». Деталей сообщено не было, поэтому данное заявление некоторые приняли как признание в том, что работа над PlayStation 4 уже ведётся, а некоторые — как подтверждение работы над следующей версией консоли PSP, в то время называемой PSP 2, а в итоге оказавшейся PlayStation Vita.

В начале 2011 года Каз Хирай (англ. Kaz Hirai) в одном из интервью японскому журналу заявляет, цитата: «Что касается домашних консолей, то PlayStation 3 вышла в 2006 году и наш жизненный цикл для неё составляет 10 лет… …Это значит, что мы не прошли ещё и половину пути, и впереди ещё много прекрасных игр. По моему мнению значимость и привлекательность PlayStation 3 будет продолжать расти, поэтому PlayStation 4 на текущем этапе мы даже не обсуждаем и не говорим о ней. Я вам советую сосредоточиться на мысли, что PlayStation 3 и NGP это взаимовыгодное партнёрство». Аналитики же изначально были склонны придерживаться того же мнения, прогнозируя презентацию новой приставки от Nintendo на выставке E3 2011 года, так как Wii на то время оставалась единственной приставкой не поддерживающей HD, а ожидания анонсов от Sony и Microsoft отложить ещё года на 2-3. Спустя несколько месяцев, в конце весны 2011 года, обсуждая финансовый отчет компании за 2010 финансовый год, в котором было замечено значительное увеличение расходов компании на исследования и разработки, вице-президент Sony Масару Като (англ. Masaru Kato) заявил: «Что касается оборудования для дома, то у PlayStation 3 жизненный цикл ещё не окончен. Но мы работаем в бизнесе игровых консолей, поэтому наши инженеры уже работают над следующей консолью, которая я не могу сообщить когда увидит свет. Именно эти цифры вы и видите в отчете.». Поднявшийся ажиотаж вокруг этого заявления вынудил Sony сделать дополнительное заявление спустя несколько дней: под следующей консолью подразумевалась карманная игровая приставка NGP, а не PlayStation 4. После сбывшегося прогноза аналитиков и презентации Wii U на E3 2011 года Джек Треттон (англ. Jack Tretton) заявил: «PlayStation 3 сейчас на коне и по моему мнению сейчас невозможно сделать что-то такое, что превзойдёт нашу приставку. То, что мы видим сейчас, это наши конкуренты, добавляющие в свои устройства новые возможности, которые у нас давно уже есть. Я не увидел ничего такого в презентации от Nintendo, что заставило бы меня подумать: „О, это здорово, нам надо начать работу над чем-то похожим“, моё ощущение было таким: „Вы хотите представить развлекательный центр с поддержкой HD? Добро пожаловать на вечеринку, на которой мы с 2006 года“». Различные слухи в игровой индустрии предсказывали совершенно разные даты анонсов и выпуска новой консоли, в датах фигурировал и 2014 год (данную версию поддержала крупнейшая розничная сеть по продаже игровых консолей, видео игр, игровых аксессуаров для PC и игровых консолей GameStop), объясняемый желанием Sony получить максимальную прибыль от PlayStation 3, и 2013, если компания почувствует повышенный спрос на смену поколения, и конец 2012 года в виде года начала производства новых консолей силами Foxconn и Pegatron Technology. Аналитики же в своих прогнозах от конца 2011 года называли в качестве наиболее вероятной даты обновления консоли 2014 год, но допускалась и возможность наступления этой даты в 2013 году.
В октябре 2011 года появляются слухи, что подконтрольные Sony студии уже работают над играми для PlayStation 4.
В ноябре 2011 года в интервью ресурсу Eurogamer руководитель PlayStation Europe Джим Райан (англ. Jim Ryan) говорит, что выпуск новой консоли компании существенно позже новой консоли от Microsoft крайне нежелателен, но при этом замечает, что ещё многое не сделано для того, чтобы списывать со счетов PlayStation 3.
В начале 2012 года в сети ходят слухи о презентации новых консолей на выставке E3 2012 года[24]. Почти сразу же в одном из интервью, посвященному японскому запуску PlayStation Vita, поступает официальный комментарий от Энди Хауса (англ. Andy House), представителя компании, в котором говорится, что Sony не собирается поддерживать и комментировать слухи о PlayStation 4, а намеревается заниматься поддержкой PlayStation 3 в течение всего жизненного цикла приставки. В пример был приведён жизненный цикл PlayStation 2, который оказался намного длиннее чем планировалось изначально. В качестве дополнительной функциональности, которую компании хотелось бы представить в своей новой консоли, назывались потоковые игры, которые не требуют наличия оптического привода, но существующие технологические барьеры не позволяют пока в полной мере реализовать данную функциональность. Каз Хирай (англ. Kaz Hirai) пошел несколько дальше, заявив, что на E3 2012 Sony не планирует никакого анонса нового железа. Цитата: «Энди абсолютно прав, мы не собираемся ничего анонсировать в этом году на E3… …Я всегда говорил, что жизненный цикл PlayStation 3 составляет 10 лет, и я не вижу причин пересматривать это правило». В конце января 2012 года руководитель французского подразделения Sony Филипп Кардон (англ. Philippe Cardone) намекнул, что возможно его компания будет последней из списка большой тройки, которая анонсирует что-то новое: «Wii сейчас находится под давлением, так как спрос на эти консоли падает. Мы в данном случае испытываем намного меньший дискомфорт, так как PlayStation 3 была нами запущена позже всех и скорее всего мы позже всех и анонсируем обновление линейки». Такую же точку зрения озвучил Джек Треттон (англ. Jack Tretton) в интервью IGN в феврале 2012: «Мы сфокусированы на PlayStation 3 и на PlayStation Vita, пока никаких разговоров о новой консоли».
В конце марта 2012 года опубликованы более подробные технические характеристики PlayStation 4 (подробнее см. в разделе Технические характеристики), озвучено кодовое название — Orbis, и приблизительная дата выхода — зимние каникулы 2013 года. Тогда же появляется информация, согласно которой Sony строго намеревается выпустить обновлённую консоль раньше консоли от Microsoft. Некоторые разработчики получают приглашения на встречи, запланированные на май-июнь 2012 года, для ознакомления с предполагаемой приставкой. Анонс ожидается на E3 2013. Подтверждается информация о планируемом запуске в зимние каникулы 2013 года.

Первое резюме сотрудника компании SCE, содержащее информацию о работе над Playstation 4, появилось в середине мая 2012 года. Сотрудник, чьё резюме было обнаружено, работал над библиотекой голосового чата. Резюме другого сотрудника, появившееся в начале июля 2012 года, говорит о том, что работа над новой приставкой ведётся компанией Sony как минимум с августа 2010 года.

В ходе одного из интервью на выставке E3 2012 Джек Треттон высказался о планах компании на новую консоль: «Наша задача не быть тут первыми или предлагать самое дешевое решение. Наша цель — быть лучшими. И если вы хотите предоставить публике действительно хорошую машину, то её изготовление займёт больше времени. В идеальном мире вашей целью было бы выпустить самую мощную приставку первым и по самой низкой цене, но для нас главное — создать самую лучшую консоль». Руководитель же американского подразделения Sony Worldwide Studios Фил Харрисон (англ. Phil Harrison) в ходе этой же выставки подтвердил, что игры для новой консоли уже находятся в разработке.

В конце февраля 2012 года появилась информация, что следующая консоль Sony будет работать на графическом решении от AMD, а не от NVidia, на решении от которой работает PlayStation 3. Чуть позже появились слухи, что в PlayStation 4 компания отказалась от использования микропроцессора Cell(возможно это связано с работой компании в направлении создания более открытой для разработчиков платформы).

Появившаяся в конце марта 2012 года информация о технических характеристиках PlayStation 4 дополнила список уже известных фактов:
в консоли не будет обратной совместимости с играми для PlayStation 3;
графическое решение будет построено на основе семейства графических процессоров Southern Islands от AMD (позже уточняется, что это будет Radeon HD 7670 GPU: Direct 11 видео карта тактовой частотой 1ГГц, поддерживающая до 1Гб выделенной памяти VRAM с поддержкой Native OpenGL);
процессор построен на основе семейства AMD X64 (позже уточняется, что это будет AMD A8-3850 APU: четырёх-ядерный процессор с тактовой частотой 2.9ГГц и интегрированной графикой);
в консоли будет присутствовать защита от повторного использования игр, купленных с рук (аналитики не уверены в том, что запуск игр, купленных на вторичном рынке, будет запрещён полностью, так как подобное ограничение сильно бы понизило привлекательность приобретения новой приставки). Позже появилась информация, что подобные игры будут запускаться с какими-то ограничениями, возможно в демо-режиме. За небольшую дополнительную плату, осуществляемую через PSN, игру можно перевести в полнофункциональный режим. Индустрия на подобную новость отреагировала сдержанно, так как в подобном решении есть как плюсы, так и минусы. Личное мнение CEO Sony Джека Треттона (англ. Jack Tretton), озвученное в мае 2012 года, состоит в том, что блокирование игр, приобретённых на вторичном рынке, оттолкнуло бы пользователей. Треттон отдельно подчеркнул, что это его личное мнение, как человека, а не как представителя компании, поэтому его не стоит рассматривать как официальное заявление Sony).
Топовое на тот момент графическое решение позволит отображать видео в разрешении 4096x2160 и 3D-игры в качестве 1080i.
В июне появилась обновлённая информация о технических параметрах готовящейся консоли: так, например, объём памяти, изначально планировавшийся в размере 2Гб, якобы решено увеличить до 4Гб. Повторяется информация о выборе процессорного и графического решения от AMD. Новая приставка в 10 раз превосходит Playstation 3 по производительности.

Информация о поддержке сверх высокого разрешения в новой консоли от Sony повторно появилась в конце августа 2012 года. Неизвестный источник, рассекретивший реализуемую Sony стратегию, сообщил:
в работе уже находятся Blu Ray-плееры, поддерживающие воспроизведение Blu-ray дисков высокого разрешения (4000+ пикселей);
следующим шагом станет выпуск 80-дюймового LED телевизора, способного отображать изображение подобного разрешения (телевизор с разрешением 3840x2160 был анонсирован Sony на выставке IFA 2012 спустя всего лишь несколько дней после появления данной информации с комментариями от компании, что подходящий контент для такого телевизора появится позже. Начало поставок телевизоров с такими панелями запланировано на ноябрь 2012. Стоит заметить, что и другие производители телевизоров начали производство панелей ультра высокого разрешения.);
заключающим этапом будет выпуск обновлённой консоли, которая сможет и воспроизводить новый формат видео и обеспечить более четкую картинку в играх.

Представитель компании GameStop в начале сентября 2012 года заявил, что сеть ожидает поступление Wii U в продажу до конца текущего года, и появление одной из новых консолей в 2013 (либо от Microsoft, либо от Sony), а второй - в 2014. Возможно, что в 2013 году появится именно приставка от Sony, так как по слухам у новой консоли от Microsoft выявлены проблемы с процессором и дополнительная задержка возможна из-за процесса консолидации требований игроков. Вышедшая в середине ноября 2012 года приставка Wii U разошлась тиражем в 400 000 проданных экземпляров за первую неделю продаж на территории США, и представитель Nintendo заявил, что Sony и Microsoft надо быстро реагировать на изменившуюся ситуацию, так как наращивания мощностей железа уже недостаточно для привлечения новых пользователей.
В начале ноября 2012 года представитель компании Sony заявил, что говорить об окончании срока жизни текущего поколения консолей еще рано хоть технический потолок для них уже и достигнут. Жизненный цикл будет продлеваться путем добавлением новых сервисов. В это же время появляется информация, что dev kit уже поставляется разработчикам для ознакомления и тестирования совместно с прототипами консоли на основе решения от AMD.

Приобретение Gaikai
В конце мая 2012 года появилась информация о том, что Sony рассматривает возможность покупки компании OnLive или Gaikai, которые являются ведущими компаниями по предоставлению облачных игр. Стоит заметить, что руководитель по выпуску продуктов в Gaikai Нани Ривс (англ. Nanea Reeves) в январе 2012 года заявил, что не у всех сейчас существующих производителей консолей будет приставка следующего поколения, и пообещал больше подробностей на выставке E3 2012.

31 мая 2012 года Gaikai начала рассылать приглашения на презентацию, обозначая её предмет как что-то, что потенциально изменит будущее видео игр, консолей и как люди играют в игры. Одновременно с этим появились слухи, которые логически связали с информацией о возможном приобретении OnLive или Gaikai: Sony допускает, что следующая консоль будет поддерживать только загружаемые игры и привода для оптических дисков в ней не будет, а приобретение компании с огромным опытом в облачных технологиях для игр позволит осуществить обратную совместимость со старыми играми для прошлых консолей от Sony. Руководящие же представители компании заявляли, что поддержка розничного рынка для распространения игр для консолей следующего поколения является обязательным. В итоге «большим анонсом», о котором говорили Gaikai, оказалось сотрудничество с Machinima.com: Gaikai будет хранить видео, подготавливаемые ресурсом, на своей платформе, ресурс, видимо, больше не будет использовать для своих нужд YouTube. Руководитель же Gaikai Дейв Перри (англ. Dave Perry) опроверг слухи о приобретении своей компании Sony и об облачных играх для приставки этой компании, заявив: «Я встречался с представителями большой тройки с самого начала и хочу вам сказать, что они слушают и хотят понимать, что происходит в нашей сфере. Честно, я не могу представить консоль будущего без облачных технологий. Они могут откладывать их внедрение сколько угодно долго, но без этого никуда. Думаю, что у всех трех появится облако».

Развитие история отношений Sony и Gaikai получила в начале июля 2012 года, когда официально объявлено - игровое подразделение компании Sony приобрела Gaikai за 380 млн. долларов США. До этого в конце июня того же года стало известно, что Gaikai хочет перестать быть частной компанией и стать подразделением какой-нибудь более крупной структуры, планируя выручить порядка 500 млн. долларов США за продажу, что возможно связано с вялым притоком инвестиций - с 2010 года в компанию было инвестировано всего 45 млн. долларов США Sony же называет это приобретение "инвестицией в будущее", так как Интернет всё еще недостаточно быстр даже в самых развитых регионах. Подтверждено, что уже ведётся какая-то работа в направлении использования сервисов Gaikai в консоли Playstation (хотя спецификация другого "железа" от Sony всё еще предполагает интеграцию с сервисами Onlive). Дейв Перри (англ. Dave Perry) же считает, что облачные технологии дают возможность большим компаниям, которые не заняты в игровом бизнесе, приобщиться к успеху больших игр, таких, например, как игры серии Call of Duty. Отдельно Перри отметил смещение акцентов в сторону развития консольного направления в облачных технологиях, которые до этого концентрировались на работе с PC платформой, избегая взаимодействия с приставочным миром. О приобретении GaiKai положительно отозвался представитель OnLive, заявив, что данная сделка показывает, что облачные технологии (и облачные игры в частности) признаются крупными игроками и открывают большие возможности для компаний, использующих и разрабатывающих их.
11 октября 2012 года дизайн сайта Gaikai обновился, демонстрируя на заднем фоне изображения из эксклюзивных для Playstation игр: Uncharted 2: Among Thieves, LittleBigPlanet 2, God of War, Killzone 3, Metal Gear Rising: Revengeance, что означает - подготовка к скорому запуску сервисов Gaikai на платформе Playstation не за горами.

Цитата:
Ожидания индустрии
Подготовка игровой индустрии к обновлению консолей началась в 2010 году. Первая новость появилась в марте: студия Square Enix начала поиск людей для работы над новым движком, объясняя эту необходимость как «ожидание появления следующего поколения консолей».

Управляющий директор Remedy Entertainment Матиас Миллирайн (англ. Matias Myllyrine) считает: «Мы не торопимся, ещё есть множество вещей, который мы можем сделать работая с XBox 360 и PlayStation 3. И я думаю, что это не только моё мнение, но и мнение большинства разработчиков, как минимум, если не всех» (цитата датирована февралём 2010 года). В середине мая 2012 года в своём журнале twitter Матиас вывешивает ссылку на презентацию, в которой говорится о появлении в студии более 20 вакансий для работы над неанонсированным проектом для следующего поколения консолей и о том, что студия начинает поиск этих людей. В конце августа 2012 года другой представитель студии Оскари Хаккинен (англ. Oskari Hakkinen) подтвердил, что небольшая и тщательно отобранная команда внутри студии уже работает над проектом для новых консолей, дополнительно он отметил, что те, кто задаёт себе вопрос о том, что же могут показать новые консоли такого, чего нет в текущих, могут успокоиться, так как новые платформы - это "Квантовый скачок", совершенно другой уровень.
Некоторые студии даже в 2011 году открыто заявляли, что появление нового железа сейчас было бы своего рода катастрофой. Цитата из интервью Денни Билсона (англ. Danny Bilson), представителя THQ: «Если бы новые приставки появились сейчас, то это было бы ужасно. Даже с текущими консолями мы тратим огромные деньги на производство одной игры. А если они выпустят что-то, что позволит увеличить масштаб игр и качество изображения, то минимальная цена, по которой целесообразно было бы продавать игру, будет в районе 100$. Такой поворот никому не понравится. Дело в том, что даже существующих сейчас консолях я вижу вещи такого высокого качества, которые удивляют меня, и я задаю себе вопрос: „А как это они так сделали?“, и это до сих пор происходит».

Студия Avalanche Studios высказывала мнение, что возможно ей было бы интереснее работать сейчас с новым железом, позволяющим достичь более высокого качества картинки.

После презентации Wii U CEO Ubisoft Ив Гийемо (англ. Yves Guillemot) сделал предположение, что смена поколений в текущих консолях не за горами и произойдёт оно гораздо раньше чем все его ожидают. От этой же студии поступила информация о том, что Ubisoft ожидает увидеть в консолях больший акцент на микро транзакции, позволяющие открывать в играх различные уникальные предметы, умения и так далее. Так как студия с большой долей вероятности работает уже над несколькими играми для нового поколения консолей, то данное высказывание можно воспринимать не как предположение, а больше как констатацию факта. Гийемо же лично считает, что длинный жизненный цикл консолей идёт на вред индустрии, так как тормозит процесс создания чего-то нового, требующего больших мощностей и объемов. Приемлемым циклом был назван временной отрезок в 5 лет. Гийемо официально подтвердил, что студия работает над играми для обновлённых консолей в начале ноября 2012 года.

Босс студии Epic Games Марк Рейн (англ. Mark Rein) заявил, что его компания не гонится за сменой оборудования и никуда не торопится. Цитата: «Мы не спешим и предпочли бы подождать того момента, когда производители смогут предложить действительно что-то такое, на чём сносно сможет работать наша техническая демка Samaritan (ссылка тут идёт на техническую демку, показывающую видение уровня графики/физики приставок будущего глазами студии Epic Games, представленная в марте 2011 года на GDC), а не работать с чем-то по завышенной цене, к чему рынок будет долго адаптироваться, ожидая падения цен. Мы предпочитаем подождать того момента, когда покупатели будут готовы сердцем к тому, чтобы поменять платформу». На выставке E3 2012 была показана демонстрация Unreal Engine 4, на котором по словам Рейна уже ведется разработка нескольких игр для будущих консолей.

Пит Холл (англ. Pete Hall), представитель Crytek, так охарактеризовал свои ожидания от новых консолей: «Всё в итоге зависит от того, когда Sony и Microsoft решат, что наступил подходящий момент для обновления линейки своих консолей. На данном этапе нам кажется, что то железо, которое будет представлено, позволит нам получить изображение на уровне Direct X 11». Пример графики, уровень которой может быть достигнут, был показан в июне 2012 года. Руководитель же студии считает, что следующее поколение консолей будет последним в этой гонке, так как по его мнению хардкорных игроков, которые готовы около часа ждать пока игра установится, а потом играть в неё по 8 часов в день, становится всё меньше и меньше; основная масса потребителей покупает игры за 99 центов, играет в них первые 15-20 минут и переключается на что-то другое. В другом интервью от начала августа 2012 года представитель студии сообщает, что Crytek ожидает от новых консолей больше социальных возможностей, плюс на данном этапе считает невозможным отказаться от использования физических носителей для игр, так как скорость доступа к сети Интернет всё еще достаточно низкая. Не вдаваясь в подробности было так же заявлено, что по мнению студии новое поколение консолей уже теряет выгодное положение, так как их выход в любом случае будет запоздалым - планшеты завоевывают игровой рынок и про это нельзя забывать. Основатель же Crytek Севат Ерли (англ. Cevat Yerli) заявил, что Microsoft и Sony необходимо пересмотреть свои бизнес-модели и реализовать в той или иной степени модель Free-to-play, если они действительно хотят продавать большее количество приставок чем они продают сейчас.

Руководители студии Naughty Dog Иван Уэлл (англ. Evan Well) и Кристоф Балестра (англ. Christophe Balestra) ожидают, что процесс перехода с PlayStation 3 на PlayStation 4 будет достаточно сложным для студии. «Гик, живущий внутри тебя, очень взволнован и рад появлению новой блестящей игрушке в своих руках, но когда дело доходит до перехода со старой платформы на новую — это очень трудная работа. Когда ты работаешь с новой технологией, то каждый день утомителен, продвижение вперед происходит очень медленно и в данном процессе требуется совсем другое поведение и отношение к работе. Когда мы переходили с PlayStation 2 на PlayStation 3, мы совершили ряд ошибок, которые в этот раз мы не совершим. Но тогда мы каждую неделю теряли людей, люди просто не выдерживали»;
Студия Crystal Dynamics, разработавшая несколько игр для серии игр Tomb Raider, начала поиск сотрудников для работы над новым проектам для новых консолей в конце июня 2012 года.
Руководитель Electronic Arts Джон Ричитьелло (англ. John Riccitiello) в свою очередь заметил, что ход вещей в игровой индустрии на данный момент нарушен, так как консоли теперь занимают всего 40 % игрового рынка, хотя ещё несколько лет назад им принадлежали 80 %, а самой быстрорастущей игровой платформой он назвал iPad (данное мнение подтвердил и основатель EA Трип Хоукинс (англ. Trip Hawkins), заявив, что консольный рынок из мейнстрима превращается в нишевой, а мобильные платформы усиливают свои позиции). По его мнению обновлённые приставки будут конкурировать совсем в других сферах нежели текущее поколение, так как даже на существующем уровне обычному пользователю сложно определить улучшение графики, скорее всего будущее за микро транзакциями, кросс-платформенным взаимодействием и социальными сервисами, чем за наращиванием мощности железа. Студия EA DICE начала поиск инженера для работы с софтом для текущего и будущего поколения консолей в апреле 2012 года. Сам же издатель Electronic Arts в 2013 финансовом году планирует инвестировать 80 млн долларов США в разработки для следующих поколений игровых консолей. Во время проведения выставки E3 2012 руководитель EA Games Фрэнк Жибо (англ. Frank Gibeau) в интервью рассказал, что издатель рассматривает возможность разработки 3-5 проектов для новых консолей (наличие разработки 3-5 проектов для новых приставок подтверждено Жибо в конце августа 2012 года). Сам же издатель Electronic Arts готов к анонсу и появлению консолей уже в 2013 году. Франк Жибо (англ. Frank Gibeau) в ходе выставки gamescom 2012 в середине августа 2012 года заявил, что лично уже видел новые консоли Sony и Microsoft. Возможно с этим фактом (с впечатлениями, оставленными новыми консолями) связано озвученное в мае решение вложить 80 млн. долларов в разработку для нового поколения игровых приставок (одной из таких разработок для нового поколения приставок назван движок Frostbite 2.0, который в упрощенном варианте используется уже в некоторых играх для текущего поколения). Подготовкой к выходу новых приставок связано и нежелание EA запускать совершенно новые большие проекты, так как потраченное на разработку для старых консолей время не окупится при смене поколений.

Студия Lionhead Studios, которая занимается разработкой игр только для консолей от Microsoft, начала поиск специалистов для работы над новым проектом под следующее поколение консолей в середине мая 2012 года, что даёт понять — появление следующего поколения приставок и игр под них не за горами. В это же время поиск сотрудников на похожие позиции начала компания Eidos Interactive (предположительно, так как в требованиях название студии не фигурирует явно). В требованиях указано, что планируется работа над следующей игрой уже известной серии (первое, что это приходит на ум, это игра Deus Ex 4), игра будет выпущена на новых приставках, ожидающихся в течение ближайших 2 лет.

Руководитель студии Quantic Dream, Дэвид Кейдж (англ. David Cage), наоборот не заинтересован в появлении новых технологий, называя основной проблемой в мире игр не наличие дополнительных мощностей и технологий, а в отсутствии новых идей и концепций игрового процесса.

Студия Bungie должна будет разрабатывать игры для следующего поколения консолей. Эта информация стала доступна среди прочей в конце мая 2012 года в ходе судебного разбирательства между Activision и бывшими руководителями студии Infinity Ward Джейсоном Уэстом (англ. Jason West) и Винсом Зампеллой (англ. Vince Zampella).

Джон Кармак из id Software в ходе выставки E3 2012 заявил, что он считает консоли следующего поколения будут жить очень долго. Он не исключил вероятность изменения самого игрового процесса или появление новых технологий, внедрённых в консоли (например, облачные технологии), но по его мнению игровые приставки будут жить.

Руководитель Take-Two Interactive Штраус Зельник (англ. Strauss Zelnick) в ходе выставки E3 2012 не огорчился из-за отсутствия новых консолей на выставке, но озвучил свои ожидания: «С текущими приставки существует огромное количество возможностей создавать прекрасные игры, мы это видим. Переход на новое железо содержит в себе как сложности, так и новые возможности для сторонних студий. Чтобы добиться успеха тут необходимы: талант, технологии, успешная игра и деньги. У нас всё это есть. И наши разработчики были бы только счастливы поработать с новым железом».
Личное мнение теперь независимого разработчика Дэвида Яффе состоит в том, что консоли просуществуют еще порядка 10 лет и потом вымрут. Игры станут потоковыми, то есть то, что сейчас называется игровой приставкой, будет уже встроено, например, в телевизор. Это мнение поддержал и представитель компании Nvidia, отдавший предпочтении облачным технологиям и также придерживающийся мнения, что новое поколение станет последним поколением консолей.
В начале августа 2012 года появляется информация о том, что 2K Czech работает над игрой Mafia III, которая изначально планировалась для консолей текущего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360), но позже было решено выпускать игру уже на новых приставках. Релиз игры намечен на 2013 год. Набор новых сотрудников в 2K Czech для работы над новым ААА- проектом продолжается и в ноябре 2012 года.
Кацухиро Харада, создатель серии игр Tekken, высказал мнение, что в наше время хорошим толчком для появления инноваций в играх был бы отказ производителей от собственных приставок и совместное создание Sony, Microsoft и Nintendo единой консоли.
В конце августа 2012 года становится известно о ведении работ над новым проектом студии Team Bondi, который будет выпущен на консолях нового поколения и PC.
Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling), ранее долгое время работавший и какое-то время возглавлявший студию Infinity Ward, известную своими играми серии Call of Duty, покинул студию и основал свою собственную под названием Robotoki, первый проект которой создаётся для нового поколения приставок и для PC.
Сама же студия Infinity Ward начала поиск сотрудников для работы над своим проектом под новые консоли в конце мая 2012 года, следует думать, что это будет очередная игра из серии Call of Duty. А в конце июля 2012 года в резюме сотрудника студии Infinity Ward появляется информация о работе над неанонсированным проектом, который появится и на текущем поколении приставок, и на новом, еще не вышедшем. Выпуск продукта запланирован на 2013 год. Студия Infinity Ward занимается разработкой игр серии Call of Duty.

Интересные факты
В конце марта 2012 года в портфолио студии Coque Design был обнаружен альбом под названием Illustrations & Sketches for new PlayStation Orbis features (рус. Иллюстрации и наброски для новой PlayStation Orbis), который содержал пару рисунков, на которых люди двигались перед телевизором, на котором закреплено устройство напоминающее PlayStation Eye. После получения широкой огласки альбом был удалён с сайта студии, но люди уже успели сделать скриншоты и выложить для общего доступа в сеть;
Возникло мнение, что возможно новая приставка от Sony не будет носить название PlayStation 4. В Японии число 4 считается числом смерти, несчастливым числом. Например, в некоторых домах в Японии нет четвёртого этажа, в подарках не должно быть 4 предмета. Из-за этого суеверия в этой стране очень мало продуктов, в названии которых присутствует цифра 4, поэтому если новая консоль будет названа PlayStation 4, то это потенциально может отрицательно сказаться на спросе на неё. В играх, названия которых содержат цифру 4, например, Ace Attorney 4 или Mario Party 4, в Японии подвергаются изменениям: цифру 4 заменяют на слово «четыре», которое не считается несчастливым. Кстати, в Японии приставка PlayStation 2 называется PlayStation Two, а PlayStation 3 — PlayStation Three;
После появления слухов о конфигурации новой системы энтузиасты из журнала Official PlayStation Magazine UK купили все комплектующие, которые были упомянуты, из них собрали компьютер-прототип PlayStation 4 и сравнили производительность собранной машины с производительностью оригинальной приставки PlayStation 3 на играх Just Cause 2 и Skyrim. При едва заметном улучшении в графике обе игры на прототипе выдали не более 30 FPS

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


28 ноя 2012, 20:04
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 8335
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Похоже, Wii U по физике процессора не догоняет даже и ПС3 с 360 боксом :ti_pa:
- THQ прояснила утверждение об «ужасном и медленном» процессоре в Wii U
- Разработчики Metro Last Light: Wii U оснащена ужасным, медленным CPU
- Недостаточная мощь процессора Wii U усложняет процесс разработки
- Дизайнер Battlefield 3 полагает, что Nintendo не подумала о будущем, создавая Wii U
...но графика у неё лучше.

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



03 дек 2012, 04:51
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8121
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Да, CPU Wii U несколько слабее PS360, зато GPU мощнее и поддерживает GPGPU.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


03 дек 2012, 09:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой
Сообщение 

Ещё в защиту могу сказать что Wii U поддерживает новые графические эффекты, PS3, Xbox 360, Vita уже не могут этого, а в новых играх которые выходят на ПК всё сильнее видно разницу между консольными версиями, например Battlefield 3. Игры на Wii U будут в полноценном 1080p. До появления новых приставок у конкурентов, Wii U останется более чем актуальная, а слабый процессор был сделан скорее всего для снижения цены. Так что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! :-):

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


03 дек 2012, 12:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 920 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.045s | 17 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!