Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
Фанаты такие вещи не особо замечают. Что до Mario и Zelda то Le Taon скорее всего видел их только на картинках, иначе бы знал, что игры про них меняются, остаются лишь только персонажи.
убрать из игры марио ежа и зелёного человечка и покупаемость игры снизится на 90%. продают персонажей а не игры. Игры гавно.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Цитата:
PS4 поддерживает передовую технологию AMD hUMA, а Xbox One пролетает мимо
Технология AMD Heterogeneous Uniform Memory Access серьёзно увеличивает производительность памяти и выводит её унифицированность между CPU и GPU на совершенно новый уровень. Без этой технологии CPU вычисления посредством GPU проходят крайне неэффективно (привет PC). У тех же Xbox, Xbox 360, Wii U и Xbox One память хоть и является унифицированной, но тем не менее система её разделяет на RAM и VRAM, это лучше чем два физически раздельных чипа памяти как у PS3, но хуже чем полностью единое пространство как у PS4 с её передовой AMD hUMA. Что избавляет консоль Sony от задержек RAM-VRAM-RAM, которые очень серьёзно бьют и по производительности и по объёму. PS4 первая платформа в истории с полностью единым пространством памяти, больше никаких граней между RAM и VRAM, ни на уровне железа, ни софта. По словам AMD, скорость работы с текстурами возрастёт очень значительно. Ну что же, поздравляю сонибоев и сочувствую ПК динозаврам и ящерам, теперь их будут наказывать на текстуры, ибо даже на ПК с GDDR5 текстуры должны сначала пройти через обычную RAM перед тем, как до них добраться GPU. PS4 лишена этого пережитка прошлого, текстуры и общая производительность в эксклюзивах от Сони будут просто поражать воображение!
То же самое про PS3 говорили, показывая пререндеры GT5 и технологичную физическую демку со взрывом бензоколонки, но ни графика, не физика в играх не ушла никуда от конкурентов. Маркетинг, не более.
То же самое про PS3 говорили, показывая пререндеры GT5 и технологичную физическую демку со взрывом бензоколонки, но ни графика, не физика в играх не ушла никуда от конкурентов. Маркетинг, не более.
Ну вот буквально с каждым словом согласен. Сколько мы до дебюта PS3 слышали о сверхмощном Cell, и о том что 360й может в принципе уже не выходить, а что в итоге вышло? 99.9% всех мультиплатформенных игр на 360м выглядят лучше и сочнее, а порою в разы.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
ross_nikitin писал(а):
Ну что же, поздравляю сонибоев и сочувствую ПК динозаврам и ящерам, теперь их будут наказывать на текстуры, ибо даже на ПК с GDDR5 текстуры должны сначала пройти через обычную RAM перед тем, как до них добраться GPU.
какой довбодятел писал эту статью? скоро поступят в продажу новые гибридные процессоры AMD Kaveri
Playstation 4 будет мощнее чем Xbox One, раньше бокс мог конкурировать с PS только за счёт того что характеристики были мощнее, теперь Sony решили исправить это и устранить конкурентов раз и навсегда.
раньше бокс мог конкурировать с PS только за счёт того что характеристики были мощнее,
В каком месте 360й мощнее PS3? Как раз таки наоборот, но у 3й плойки настолько мудреная архитектура, что оптимизация игр для нее это полный алес.
RAM общая, а у PS3 раздельная. 256 мегабайт у видео и эту память нельзя заюзать под другие нужны. Первое - плюс для open world игр. Прекрасно видно на пример Skyrim и Fallout. На PS3 игра начинает тормозить раньше.
Playstation 4 запущена в производство. Человек, сделавший фото на одной из китайских фабрик, говорит, что было произведено более 1 000 000 консолей, при том, что фабрик, производящих PS4 несколько.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Значит это правда что на Gamescom играли в Call of Duty на настоящих приставках Xbox one. Ещё буквально пару месяцев и откроються официальные продажи обеих приставок, мир затаил дыхание. Китайцы на заводах все игры наверно на PS4,Xbox One уже как пол года назад прошли.
Все игры на старте отвратительные. Особенно игры самой Sony и Ubisoft. PS3 года три раскачивали, если тут тоже самое захотят провернуть, то номер не пройдёт.
У меня есть предчувствие, что грядущее поколение консолей будет еще более ущербным, чем предыдущее. Аппаратная часть очень слабая, якобы игровые демки на презентациях крутятся с компа(вобще охренеть!). И некстгеном это назвать можно только условно. Если в ближайшие пару лет Окулус Рифт запустят в серийное производство, это будет даже не гвоздь, это будет швеллер в крышку гроба хуана и пс4.
К тому, каким должен быть и, надеюсь, будет некстген, а не то барахло, которое поступит в продажу осенью уже технически устаревшим, и которое по производительности догонят даже планшеты через год-два. Уже, практически, искренне надеюсь, что сони и майки подавятся насмерть своими проектами, иначе, это будет застой в игрострое посильнее предыдущего поколения.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Лучше бы он самок разгядывал. Конечно круто, но ничего я там не увидел что не сможет некстген, в виде демки и без фонов вполне реально если судить и сравнивать по демкам на ps3. Бокс, игра ещё на это поколение, очень даже смотрится модельки, смореть в Full HD, это не так круто как в твоём ролике, всё-таки.
Мы ещё тоже не увидели что могут приставки в полной мере, игры которые выйдут это ещё прошлое поколение с подтяжкой лица, два или три года они будут графически конкурентоспособны, ну а потом как и водится комп перегонит. Это видео нужно сравнивать лет через 5 с новыми приставками, тогда сразу видно будет. И кстати это очередное заблуждение что приставки раньше имели больший потенциал по времени в графике чем сегодня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения