Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
Интересные события грядут. Нужно будет вести что-то типа статистики, кто больше поел дерьма из консольных лагерей. В двух словах, вышедшая демка Deep Down на выставке смутила людей, нет графона как в трейлере: http://wccftech.com/ps4s-deep-revealed- ... omparison/
Приятно видеть что Microsoft учитывает epic fail старта предыдущей консоли. А вот у PS4 как бы все внутренности не сварились от такой закрытой архитектуры, с таким количеством кожухов.
Большой кулер - это, как раз, хорошо, ему не нужно быстро вращаться для создания достаточного воздушного потока. У PS4, теоретически, система охлаждения должна быть шумнее и "пронзительнее", я вижу там высокооборотную турбину.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7995 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Оно конечно так и есть, только вентилятор на видюхе увеличивает обороты если игры начинаю её напрягать, у меня тоже на компе совсем не слышно кулер(Ge force GTX 260), а если включить Crysis, сразу даст о себе знать. А на приставках принято оптимизировать и выжимать из того что есть всё соки. Будет реветь как двенадцатицилиндровый поршневой движок.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
японцы как обычно молодцы, чёткий подход к проектированию консолей, с помощью такой конструкции нагретый воздух выдувается за пределы корпуса мелкософт как обычно, особо не напрягались
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
R@ZOR писал(а):
Приятно видеть что Microsoft учитывает epic fail старта предыдущей консоли.
Да. Похоже майки выучили новое для себя словосочетание "система охлаждения". Выглядит достаточно внушительно. Если не будет откровенных косяков с качеством, должно работать тихо и вполне эффективно.
Totaku писал(а):
ПС4 инженерная красавица))
И что там красивого? Черный пластиковый пылесборник воздуховод?
И да, турбинное охлаждение - шумная дрянь.
Последний раз редактировалось 13chuck13 08 ноя 2013, 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
А помните как еще пару месяцев назад кто-то с пеной у рта доказывал что оно не будет греться? А ведь я говорил что ждут эту железяку перегревы и отвалы BGA-чипов...
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
как выглядит PlayStation 4 внутри в Коробке Один система охлаждения просто рассеивает нагретый воздух, подобная система охлаждения как в PS4, применяется в более мощных видеокартах насчёт компьютеров, сейчас делают корпуса с возможностью установить кучу 120 мм вентиляторов на вдув и выдув
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Evgen-san писал(а):
в Коробке Один система охлаждения просто рассеивает нагретый воздух
Дык, естественно, нужно позаботится об отводе нагретого воздуха из корпуса. Или ты думаешь что СО бокса ограничится одним большим кулером на CPU?
Evgen-san писал(а):
система охлаждения как в PS4, применяется в более мощных видеокартах
Угу. И свистят эти твари под нагрузкой как реактивный истребитель при взлете.
А в противовес этим шумным турбинам есть еще более модные системы охлаждения от Zalman и других чуть менее именитых производителей. Вот там-то и применяются тихоходные вентиляторы большого диаметра на радиаторе из мелких пластин. Как раз то что мы видим в боксе. Вопрос только в качестве изготовления и используемых материалах.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7995 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Слышал на работе что предзаказ в Германии PS4 не возможен, типа кончились. Искуственным дефицитом попахивает, хотя по предзаказам Ps 4 далеко опережает X BOX one. Их вон полный ибей уже, а деньги просто фантастичекие просят, типа день в день придёт когда начнутся продажи, ну там один джос и игру накинут, от 600 до 2500 тысяч евро просят. На памяти не было такого что приставки с прилавков исчезли в магазине, разве что в первый день и по причине плохих продаж, как Game Cube например.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
partizan FurMark даёт очень сильную нагрузку на видеокарту, игры так не нагружают, в обзоре этой видеокарты показаны температуры в тяжёлых играх и программе FurMark
Цитата:
В режиме максимальной скорости вращения вентиляторов температура GPU опускается до 56 градусов, что является очень хорошим результатом. Уровень шума при максимальных оборотах вентилятора, несмотря на общеизвестный факт, что системы охлаждения типа «турбина» достаточно шумные, остался достаточно низким и не превысил средние показатели.
Цитата:
В первую очередь стоит выделить фирменную систему охлаждения IceQ, которая смогла продемонстрировать действительно хорошие температурные показатели одновременно с очень низким, нехарактерным для турбин, уровнем шума. При этом стоит помнить, что благодаря подобной конструкции системы охлаждения горячий воздух выбрасывается за пределы корпуса, что является достоинством в сравнении с альтернативными системами охлаждения.
А помните как еще пару месяцев назад кто-то с пеной у рта доказывал что оно не будет греться? А ведь я говорил что ждут эту железяку перегревы и отвалы BGA-чипов...
Гадаешь по картинке:?).Консоль еще не вышла!!!, как можно что то говорить.Японцы делают качественную технику.
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Ryudo писал(а):
Гадаешь по картинке:?)
А что тут гадать.
Процессоры, в том числе и графические, бывают двух видов: Первые не греются, но при этом и не работают как положено. Слово "производительность" нельзя употреблять в одном предложении с названиями этих CPU. Это удел портативных/мобильных устройств и бухгалтерских low-end машин. Процессоры второго вида показывают хорошие результаты, но при этом жрут сотни ватт электричества, греются как адский котел и требуют нормальной системы охлаждения. Иначе перегревы, отвалы и другие приятные мелочи обеспечены с гарантией.
Ryudo писал(а):
Японцы делают качественную технику.
Когда-то делали. Сейчас уже и не поймешь кто лучше, японцы, корейцы или китайцы которым нормально платят. В любом случае эти приставки будут собраны в Китае, на каком-то предприятии типа Foxcon.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Процессоры второго вида показывают хорошие результаты, но при этом жрут сотни ватт электричества, греются как адский котел и требуют нормальной системы охлаждения. Иначе перегревы, отвалы и другие приятные мелочи обеспечены с гарантией.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения