Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
ну как бы консоли от SONY и мелкософт используют разные графические API, потому разница в картинке
Обещали приставку в два раза мощнее и с лучшими версиями, а в итоге?
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд: Посмотрел другую игру, Assassin's Creed: Unity, таже шняга, различия минимальны, но они есть, X BOX one - WINNER!!! на PC чуть лучше, начинка на приставках и большее потянет, но нет новых эффектов, которые появились на PC.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Фреймы тоже сильнее проседают на PS4.
Сколько не читаю про сравнения мультиплатформы, везде пишут что на PS4 мультиплатформа среди консолей некстгена, самая слабая, опять видимо в Sony облажались. Это становится даже забавной традицией, каждую эпоху смены консолей, Sony обещает невообразимое тех. преимущество, которому конкуренты смогут лишь завидовать, а на форумах сонибои пишут что конкурентам можно в принципе уже сниматься с дистанции и каждый раз получается epic fail.
Те же яица. С FAR CRY 4 вроде показалось всё нормально.
Grand Theft Auto 5 Graphics Comparison: PS4 vs. Xbox One In 1080p
Продажи: PS4 -13,5 лиММонов, X BOX One - до десяти дотянули, продажи X BOX One резко возрасли из за скидки на консоль, теперь в СШП она стоит 350 грязных бумажек, много релизов хороших игр состоялось, это тоже подстегнуло продажи.
Игроки только начинают очухиваться от прибывания в нерване, в которое их погрузила Sony, начинают просыпаться и видеть разницу.
Но как я понял у бокса есть один минус, коробка не может работать без инета вообще..(слежка должна быть за каждым 24/7 ) Если это правда, то конечно это минус..Всяк бывает, инет пропадет и ящик мертвым грузом встанет..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Я бы не стал сейчас проводить какие-либо параллели и сравнения, ибо Xbox One лишь совсем недавно стартовал в большей части континентальной Европы, Азии и Ближнем Востоке.
Я бы не стал сейчас проводить какие-либо параллели и сравнения, ибо Xbox One лишь совсем недавно стартовал в большей части континентальной Европы, Азии и Ближнем Востоке.
Да, точно.
drugold писал(а):
Ничего подобного (на 08.11.2014):
Про 13,5 и 10 лимонов из видеожурнала игромании узнал, хрен знал, говорили что продажи серьезно увеличились.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
DDR3 писал(а):
Но как я понял у бокса есть один минус,
Да у него полно минус разных до кучи, а у кого их нет?
Сколько не читаю про сравнения мультиплатформы, везде пишут что на PS4 мультиплатформа среди консолей некстгена, самая слабая, опять видимо в Sony облажались.
но в PS4 же 8Gb GDDR5
Цитата:
Операционная система PlayStation 4 — Orbis OS, форк FreeBSD версии 9.0, выпущенной 12 января 2012 года. Включает в себя два графических API: низкоуровневый GNM и высокоуровневый GNMX. Собственный язык шейдеров Sony PlayStation Shader Language (PSSL) был впервые представлен на PlayStation 4
в коробке один используется API DirectX 11.2, отличие с ПК, только в возможностях GPU, на ПК DX 11.2 доступен в win 8.1
Добавлено спустя 39 минут:
Цитата:
Утверждалось, что в PlayStation 4 компания отказалась от использования микропроцессора Cell в пользу процессора семейства AMD X64. Подобное изменение связали с работой компании в направлении создания более открытой для разработчиков платформы. По оценкам, производительность PlayStation 4 будет составлять 1.84 Терафлопс против 1.23 Терафлопс у Xbox One, что теоретически даёт преимущество в производительности в 33 % (при установке в решение 4-ех двухъядерных процессоров). По другим данным доступ на чтение к памяти PS4 осуществляется на 40-50 % быстрее чем к памяти Xbox One, а АЛУ приставки от Sony на 50 % быстрее приставки от Microsoft.
В итоге в ходе официального анонса объявлено, что PlayStation 4 будет построена на основе решения от AMD — архитектуре Jaguar, основным отличием которой от уже существующих является размещение процессора и графического адаптера на одном чипе (APU), что положительно сказывается на скорости работы.
Незадолго до поступления консоли в продажу становится известно, что игры на PS4 работают в более высоком разрешении чем на Xbox One, что в теории должно позволить консоли от Sony выдавать более «красивую» картинку, но на деле в тех играх, которые были доступны до начала продаж, разница, если и заметна, то совсем небольшая. Основное достоинство новых консолей называется сокращение отставания в качестве графики между ПК и приставками, между же собой консоли, если и будут конкурировать, то спустя несколько лет, когда разработчики досконально разберутся с тонкостями создания кода под определённую платформ
Опять наверно если под приставку затачивать, возможно будет лучше, или чуть позже, когда игры будут действительно next gen, увеличатся ресурсы, тогда порты возможно на x box начнут хромать.
Lord Zedd на сегодняшний день GDDR5 самая быстрая память, у видяхи R9 295X2 (двух чиповая) видеопамяти 8Gb GDDR5, у титана от невидия 6Gb GDDR5, то есть такое большое количество видеопамяти используется в очень мощных видеокартах, так что использование самой быстрой памяти, ещё и 8Gb это разумный ход инженеров SONY, всё зависит от разработчиков игр, ведь если постараться, то можно сделать шедевр
ещё и 8Gb это разумный ход инженеров SONY, всё зависит от разработчиков игр, ведь если постараться, то можно сделать шедевр
Однако при прочих равных PS4 пока сливает абсолютно всем. А про то что там на бумаге, ну дык какая разница, про Cell я уже упомянул, читая его характеристики в пресс релизах, я до сих пор помню как офигевал, ибо по идее он до сих пор должен был быть еще более чем актуальным, примерно та же фигня была и с PS2.
Cell использовали для каких то вычислений, несколько PS3 объединяли по сети, а в PS4 решили поставить X86 процессор, чтобы разработчикам было проще игры делать, к тому же это ещё удешевляет разработку игр
Дизайн широко известного процессора Cell основан на использовании простого многопоточного ядра, работающего на высокой тактовой частоте и связанного с восемью отдельными векторными сопроцессорами. Используется в игровой приставке Sony PlayStation 3 и в некоторых задачах многократно превосходит по производительности настольные процессоры, что вызвало значительный интерес к этой разработке.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Цитата:
Осенью 2006 года компания IBM выпустила блейд-сервер QS20, оборудованный двумя процессорами Cell BE. Модули QS22, оборудованные двумя процессорами PowerXCell 8i (модифицированная версия Cell BE с аппаратной поддержкой вычислений двойной точности), используются в суперкомпьютере IBM Roadrunner.
На базе процессора Cell был разработан упрощённый процессор SpursEngine фирмы Toshiba для выполнения мультимедийных задач, таких, как кодирование видеопотока AVCHD.
С цветами что-то не то, может ещё версия сырая, докрутят, или запись такая, из за чего не так реалистично выглядит как должно быть, гранату когда он бросил, и дым стоят, очень круто, next gen, когда в даль смотрел на джунгли, если везде можно лазить, тоже круто, если просто панорама, тогда не удивили. Когда в конце лица стали показывать, круть, тоже nexgen!!!
ross_nikitin Пре-альфа. Доги плохих игр еще не делали, так что верим-ждем-хайпуем А тем временем;
Цитата:
Sony Santa Monica Studio работает над новой игрой в серии God of War. Об этом промолвился творческий директор студии Кори Барлог, отвечая на вопросы из аудитории на конференции PlayStation Experience, передает сайт IGN.
Позже эту информацию подтвердили в твиттере Sony Santa Monica Studio, но затем сообщения удалили. Барлог подчеркнул, что за игру только-только взялись, а первые подробности о ней расскажут через год или два. Тем не менее он добавил, что следующая God of War точно не станет приквелом, как God of War: Ascension, а продолжит третью часть, либо вовсе перезапустит серию.
Street Fighter V анонсировали как консольный эксклюзив PS4. Сдается мне что он перестанет быть таковым к выходу первого же Ultimate, Complete и т.п. издания.
Сегодня наткнулся на ролик ютубный FF 15, честно говоря первое впечатление очень позитивное. Графика действительно нового поколения. Хочется погрузиться в игру , такие пейзажи все дела. Возможно выход этой игры даст пинок продажам PS4...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения