Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
Как бы они там не наворачивали, а количеством выпущенных игр, и играбельностью 16-ти битных приставок, таких как Sega Mega Drive и Super Nintendo они их все равно не переплюнули.
Графика все ярче и блестяще, а самой игры и нет
Они б лучше занялись переизданием старых игр под новые консоли
Взяли б, и перерисовали Червяка Джима, Comix Zone, Battletoads and Double Dragon, RoadRash, FlashBach, AnotheWorld, WWF Wrestlemania Arcade, Boogerman, Dune, еще там каких нить Черного плаща или Чип и Дейла Та в Dendy танчики по сети веселее, чем в современные стрелялки (хотя есть и на ПК пяток уровней в современном исполнении)
Пока только зачет за Супер Марио, Принц Персии, Ежика Соника и Мортал Комбат - там не сдают позиции.
Unreal Tournament 3 - идея переиздать на новом движка большинство старых карт Unreal Tournament просто замечательная.
В погоне за графикой, за яркой картинкой... Полностью согласен с Versus "Вряд ли там будет что-то запоминающееся"
_______________________________________ Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Дивер +500 Того же Чёрного плаща, Comix Zone и тому подобное многие наверно не один раз точно проходили, а некоторые и не один десяток раз... А кто-нибудь щас сядет перепроходить новый ГТА или God of War? Да фиг там
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Дизайн обещает быть стрёмным учитывая как основательно Sony подошли к созданию коробки клепая её лишь за несколько месяцев до E3. Кстати, зная что Sony ничего не может утаить, коробку мы увидим как только будет готова. Я ставлю на корпус типа http://www.ixbt.com/short/images/2012/M ... a51_01.jpg или http://www.ixbt.com/short/images/2012/A ... PLUS_2.jpg только из дешевой пластмассы. Тут особо гадать нечего, достаточно глянуть на корпуса машин на базе APU от AMD.
ПАУК писал(а):
кто-нибудь щас сядет перепроходить новый ГТА или God of War?
Ещё как сядет. Ты бы видел сколько мудрил на выбивании ачивок помешаны.
Что-то с трудом верится, что Sony пойдет на такой пидoрскийэппловский дизайн. Маркетинг они просрали, но с дизайном у них до нынешнего момента все было в порядке.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
zenkov писал(а):
суперслимки
Тогда давайте называть вещи своими именами, тут подходит больше имя суперсливка( в смысле дизайна) С что всё действительно так печально? Или дизайн не понравился потому-что ещё прошивается.
С что всё действительно так печально? Или дизайн не понравился потому-что ещё прошивается.
А мне понравилась, рифленая поверхность да и весь дизайн в целом выдержан довольно неплохо, хотя я давно заметил что у меня с товарищем zenkov'ым взгляды и вкусы диаметрально противоположные.
Тогда давайте называть вещи своими именами, тут подходит больше имя суперсливка( в смысле дизайна) С что всё действительно так печально? Или дизайн не понравился потому-что ещё прошивается.
Главная проблема - крышка (она же дребезжалка), а вовсе не то что "суперсливка" не прошивается (это то как раз временно).
Я впрочем заметил бы что и дизайн фатки по своему ужасен. Меня там пугало всё. Даже шрифт из Человека-паука. Хорошо, что Sony от него отказалась (однако обложки на дисках тоже сменились и теперь диски на полке выглядят стрёмно и вразнобой).
Дизайн и качество исполнения - разные вещи. Суперслимка не блещет ни первым, ни вторым, согласен, но первые две модели хороши. Мне фатка нравится, а человека паука я в жизни не видел, поэтому шрифт мне побоку.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Цитата:
PlayStation 4 обзавелась поддержкой PhysX и APEX
Nvidia решила поддержать PlayStation 4 своими революционными технологиями. Так, в японской консоли нового поколения будут реализованы хорошо известные нам PhysX и APEX. Разработчики игр активно используют их, чтобы избежать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий. В данный момент PhysX работает на персональных компьютерах, консолях и даже на мобильных устройствах. Но аппаратное ускорение возможно только на Windows.
APEX, в свою очередь, представляет собой высокоуровневую надстройку, которая упрощает внедрение PhysX в игры и тем самым ускоряет процесс разработки. APEX позволяет художникам и дизайнерам создавать физические эффекты при минимальном участии программистов.
В общем, с поддержкой PhysX и APEX игры для PlayStation 4 будут выглядеть не хуже, а, быть может, и лучше, чем на персональных компьютерах. «Наши технологии очень важны для разработчиков. Поэтому мы просто обязаны сделать их мультиплатформенными, – говорит продакт-менеджер Nvidia Майк Сколонес. – С поддержкой PhysX и APEX будущие владельцы PlayStation 4 могут рассчитывать на очень хорошие игры».
С софтовой поддержкой. Тоже мне заявление, так, пустые понты.
Onizuka писал(а):
игры для PlayStation 4 будут выглядеть не хуже, а, быть может, и лучше, чем на персональных компьютерах
Что за сонибой писал этот упоротый текст. Игры для PS4 будут выглядеть так как они будут выглядеть (судя по тому что показали, на старте удивить будет нечем), а сама PS4 это ПК среднего пошиба на базе нового APU от AMD. Единственно что там крутого, это 8 гигов GDDR5 оперативки (против нынешних 256MB XDR и 256MB GDDR3 под видео). Более того, у AMD дорожная карта новых APU расписана на каждый год и каждые два года качественный скачок, в результате если PS4 не станет провалом (считай последней консолью от Sony), то PS5 мы можем увидеть уже через 2-3 года (а то и не за горами переход на годичный цикл).
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
zenkov писал(а):
а сама PS4 это ПК среднего пошиба на базе нового APU от AMD. Единственно что там крутого, это 8 гигов GDDR5 оперативки (против нынешних 256MB XDR и 256MB GDDR3 под видео). Более того, у AMD дорожная карта новых APU расписана на каждый год и каждые два года качественный скачок, в результате если PS4 не станет провалом (считай последней консолью от Sony)
По этой теме статью читал, так что не обессудьте.
Цитата:
Многие фанаты Сони начали плеваться от ПК архитектуры следующей Playstation. А фанаты ПК начали нести бред о том, что у них будет и графика лучше и железо мощнее. На самом деле ПК железо в ПК и консоли это всё же разные вещи. Начнём с того, что на PC игры создают под Windows библиотеки DirectX и OpenGL и все видеокарты ограниченны ими. Скажем в 2000 году вышел GeForce 2 GTS у которого было некое подобие шейдеров, но они были доступны только под OpenGL. Под DirectX 7 их не было, а значит даже если железо вашего GPU и поддерживает технологию, то без поддержки в графической Windows библиотеки вы её не увидите. Потом конечно шейдеры добавили в DX8, только с GF2 GTS он совместим не был и шейдерной воды мы на этих GPU так никогда и не увидели. Зато увидели мы её на PS2 которая вышла во времена DX7, притом что её качество было таким, что даже DX10 мог бы позавидовать. А у вышедшего в 2001 году Xbox 1 с PC видеокартой мы могли наблюдать HDR, который на ПК железе стал доступен только с появлением DX9 ускорителей. Ещё на консолях PS2/GC/XB1 можно было лицезреть шерсть и прочие, недоступные для ПК тех годов эффекты. Как бы не было похоже железо, софт решает всё. Можно сравнить Mac OS и Linux с Windows, железо одно, а по софту это совершенно разные миры. И портировать DX игру под Linux не так уж и просто. Недавно некоторые разработчики в интервью журналу EDGE высказались на этот счёт, сказав что с PS4 им нравиться работать больше чем с Durango ибо Сони поощряет работу напрямую в железом, а Microsoft хочет всюду втюрить свои библиотеки вроде DX. Если скажем какой-то функции в DX11 нет, но её возможно реализовать на существующем железе, то консольные разработчики реализуют её без всяких проблeм, а вот на ПК придётся ждать DX12 если её там конечно вообще реализуют. Всё это является основным и самым главным различием между PC железом в ПК и консолях. Ещё можно вспомнить, что нормальный эмулятор Xbox 1 так и не был сделан, в то время, как GameCube и даже сложнейшая PS2 были отлично заэмулированы. Как же так, ведь Xbox 1 это по сути ПК?! Да, по железу это ПК, а по софту это нечто совсем иное, настолько иное что его так и не смогли нормально заэмулировать. Так что наличие ПК железа в консолях следующего поколения имеет мало общего с ПК, всё это упрётся в совершенно разное программное обеспечение, где слабым местом ПК станет DirectX и OpenGL. Ведь даже встроенные GPU от Intel полностью поддерживают DX11, при том, что нынешние GeForce и AMD GCN по возможностям железа во много раз продвинутее... Второе существенное отличие ПК и консолей это память и то, как собраны и расположены компоненты. У консолей общая, очень быстрая память, а это значит, что GPU имеет прямой доступ к данным обработанным CPU и наоборот. Это избавляет от необходимости постоянной передачи данных с RAM в VRAM и наоборот, теряя мегабайты и забивая шину. Ещё там как и в случае с PS3 везде стоят очень быстрые шины и нет бутылочного горлышка вроде PCI-E и северного моста, ибо PS4 это SoC (система на чипе). Всё это позволяет гораздо эффективнее распределять ресурсы. Третье различие заключается в железе по умолчанию. Даже если AMD GCN и позволяет с огромной эффективностью обрабатывать некоторые CPU задачи. На PC под это мало кто заточит игры. Виной всему слишком большое различие между ядрами CUDA от Nvidia и ядрами от AMD. В результате как обычно всё ляжет на CPU. Именно поэтому пекарям нужны всё более мощные и мощные CPU. Скажем обсчёт физики во много раз эффективнее на GPU и в если в игре PhysX но у вас GPU от AMD, то расчёт физики ляжет на центральный процессор. Именно по этой причине и Sony и Microsoft выбрали весьма простые CPU от AMD. Более мощные им просто не нужны, с физикой, AI и многим другим GPU справиться гораздо быстрее, отсюда они пошли по пути более мощного GPU в ущерб CPU, мощь которого в данном случае второстепенный фактор. При том, что при нормальной оптимизации сложно будет упереться в 8-ми ядерный CPU с которой ту же физики разгрузили на графический чип. А в случае с PS4 с него ещё разгрузили на отдельные чипы выполнение фоновых задач, декомпрессию данных и декодирование видео... Т.е разработчикам тупо оставили 8 ядер на исполнение игрового кода. Не забываем, что даже одно ядро Ягуара отлично справляться с тяжёлым Windows 8 и MS Office... При всём этом, CPU PS4 по словам AMD был усилен технологиями Сони, которые помогут ему более эффективно обрабатывать игровые задачи. Как видите, ПК и консоли хоть и используют одни и те же компоненты, при этом оставаясь совершенно разными системами с совершенно разным софтом. И напоследок несколько слов про Xbox Durango. Несмотря на беливы lolw00t который поверил вымышленному инсайдеру MisterX которого не существует за пределами его головы. По имеющемся данным ситуация складывается печальной. lolw00t: Если у 720 реально кастомный 18 ядерный PowerPC A2, сверхбыстрая гибридная память (500 СУКА ГБ/С!!!) и 8950/9850 на борту, то это просто ДЕЛИШЕС Там обычный 1.6Ghz 8-ми ядерный CPU Jaguar, который не был улучшен технологиями от Сони. Более слабый GPU и почти в 3 раза более медленная память (даже 32Мб видеокеша там медленнее 8Гб памяти PS4). Справедливости ради следует отметить, что DDR3 лучше для CPU чем GDDR5 из-за более низких задержек. Однако производительность памяти гораздо более критична для GPU. 3 ядра из 8-ми зарезервированы под OS. От всего этого пострадают прежде всего порты с PC и PS4. Скажем делают разработчики Ведьмака 3 под PC с 4-мя мощными ядрами CPU и GPU уровня R7850 у которого память с пропускной способностью в 150Гб/с. На PS4 это портируется легко и просто. А на Durango как? От в 3 раза более медленной видеопамяти фремрейт упадёт просто катастрофически, придётся тратить много времени и денег на оптимизацию или урезание графики. Перекинуть CPU задачи со слабых 5 ядер Ягуара на GPU не получиться, ибо GPU уровня R7770 и так не будет справляться с графикой заточенной под R7850. В результате придётся резать буквально всё. Конечно, речь лишь идёт о прямом портировании с ПК, если игру будет делать под консоли другая команда то железа Durango может вполне хватить, как хватает X360 для игр, которые в ПК версия требуют в разы более мощное железо. Но думаю всем очевидно, что порты с ПК будут как всегда делать криворукие разработчики и в случаем с новым Xbox им придется урезать графику. Если же речь идёт про хорошо оптимизированную под PS4 игру, то как не оптимизируй, а на Durango его прямо не портируешь без ухудшений. Одна надежда на эксклюзивы, которых у Microsoft все меньше и меньше, при этом они всё больше и больше Кинект-ориентированы... Конечно это если MS вдруг не изменит характеристик перенеся свою консоль на полгода-год. При этом в слабости Xbox 720 нет ничего хорошего ни для кого. Разработчики будут оптимизировать игры под самую слабую платформу. Да, на PS4 будет выше фремрейт и кое-какие эффекты, но модельки персонажей, геометрия итп будут сделаны с оглядкой на Xbox. От этого уже давно страдают ПК игроки, игры которых затачивают под low-end видеокарты и PS360. А под hi-end вам никто не будет моделировать отдельные модели и переделывать дизайн уровней. Но судьба Xbox 3 может быть не так мрачна. Судя по фактам, Wii U скорее всего станет самой провальной консолью Nintendo после VirtualBoy, и Xbox при помощи Kinect вполне сможет заменить оригинальную Wii. Хотя и PS4 тоже претендует на аудиторию Wii, ведь там встроенный в джойстик Move и близкая к Кинекту камера. Следует отменить, что графика в первых играх мало говорит о мощи консолей, так сложилось исторически. Если же PS4 с самых первых игр выдаст крутой графон, то это будет означать торжество AMD с её GCN 2.0 и великолепных средствах разработки ориентированных под прямую работу с железом.
И, тем не менее, он прав. До сегодняшнего дня графика ПК с консольными играми шла практически на равных, с учетом того, что требования к настольному железу для аналогичных игр в пять раз выше. А проблема вся в унифицированности железа консолей и полным беспределом в компьютерном направлении вкупе с наплевательским отношением разработчиков к оптимизации.
Учитывая, на сколько мощность новых игровых консолей рванет вперед по сравнению с предшественниками, то для комфортной игры в мультиплатформу мне даже трудно представить, какой аппарат потребуется пк-геймерам. Понятно, что весь замес пойдет с начала следующего года и цены немного упадут, но, все равно, мало кто себе позволит GeForce Titan.
Если же речь идёт про хорошо оптимизированную под PS4 игру, то как не оптимизируй, а на Durango его прямо не портируешь без ухудшений. Одна надежда на эксклюзивы, которых у Microsoft все меньше и меньше, при этом они всё больше и больше Кинект-ориентированы...
А вот с этим не могу не согласится, если так пойдет и дальше то не вижу вообще никакого смысла поддерживать Xbox, ибо все те же игры, тот же джой есть и на ПК.
ross_nikitin писал(а):
Судя по фактам, Wii U скорее всего станет самой провальной консолью Nintendo после VirtualBoy,
А вот это честно говоря какая-то глупость. Но в целом статья довольно занятная.
Если же речь идёт про хорошо оптимизированную под PS4 игру, то как не оптимизируй, а на Durango его прямо не портируешь без ухудшений. Одна надежда на эксклюзивы, которых у Microsoft все меньше и меньше, при этом они всё больше и больше Кинект-ориентированы...
А вот с этим не могу не согласится, если так пойдет и дальше то не вижу вообще никакого смысла поддерживать Xbox, ибо все те же игры, тот же джой есть и на ПК.
Это рассуждения квалифицированных кухонных теоретиков о том, какие недоумки работают в MS над многомилионным проектом.
У меня от одного этого предложения ухи свернулись. А можно и не под "Windows библиотеки", а можно и вообще без библиотек.
ross_nikitin писал(а):
наличие ПК железа в консолях следующего поколения имеет мало общего с ПК
Мало общего? Это просто тоже самое железо, а так конечно очень мало общего Разумеется однако неправильно называть PS4 персональным компьютером. Во-первых он анально отгорожен софтом Sony и политикой оной же, ещё какой-нибудь гипервизор припаяют, в-общем как всегда, про открытость платформы можно забыть. Во-вторых у AMD туго с драйверами под Linux, на машинах с ихними APU оный не очень, а без полноценной ОС про какой уж там ПК можно говорить? Я бы назвал PS4, не персональным компьютером, а игровым компьютером. Ну, а времена когда для консолей разрабатывалась своя начинка похоже канули в никуда, да и сами консоли доживают последние деньки.
Группа: Разработчики Сообщения: 9073 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Не знай, кто это такой, но ребёнку как-будто пофиг, диск это или погремушка. Вот бы он швырнул диск в нах, было бы прикольно На это стоило бы посмотреть, а заодно и на реакцию папани.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Цитата:
Microsoft официально анонсировала пресс-конференцию, на которой представит новое поколение Xbox. Как стало известно Gamebomb.ru, презентация запланирована на 21 мая.
Компания уже разослала приглашения представителям прессы, которые станут первыми, кто увидит новую консоль Microsoft. Презентация состоится в 9 вечера по московскому времени. Microsoft также готовит живые трансляции, которые можно будет посмотреть на официальном сайте Xbox.com, а также в сети Xbox Live.
«Потом, через 19 дней на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе мы продолжим обсуждение и представление полной линейки готовящихся блокбастеров для нового поколения консолей. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем отдернуть занавес и показать над чем мы так долго работали», - заявил представитель Microsoft.
По данным Gamebomb.ru, пресс-конференция Microsoft на Е3 состоится 10 июня в 9 часов по московскому времени. В это же время в графике презентаций стоят компании Electronic Arts и Ubisoft, которые вероятно представят свои новые игры для Xbox 720.
которые вероятно представят свои новые игры для Xbox 720.
Так все-таки решили оставить название 720? По мне так довольно глупое название, и если 360 имел в себе как скрытый, так и явный смысл, то 720 вообще ни о чем.
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения