Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
не стоит так критично заявлять об игре что она не торт, если ты ее даже не распробовал
А ты не допускаешь, что люди могут быстрее понимать, что из себя представляет игра, и чем в принципе еще может удивить в дальнейшем?
Lord Zedd писал(а):
если в начальной заставке тебя не удивляют бюджетом голливудского блокбастера, то ты сразу проект бросаешь, не давая ему даже шанса показать себя
Я говорю о 20 минутах геймплея, какая уж тут заставка? Тут вся игровая механика и стилистика уже на виду. Не могу заставить себя играть в то, что не по душе. Да и зачем заставлять? Найду другое. Не найду, значит буду перебирать игры снова (старые или новые). Может, и найду интересную. Но ффтыкать насильно в игру, к которой душа не лежит, нафик, нафик...
Lord Zedd писал(а):
эти проекты вас никогда не заинтересуют, ибо в них нет тех самых 100500 эффектов на каждый шаг
Уже утвердил, без шансов... Хм... Я никогда не гнался за этими эффектами, если что.
Lord Zedd писал(а):
это ли не извращение вкуса и перенасыщение?
Пресыщение - может быть. Извращение вкуса - нет.
Lord Zedd писал(а):
А у тебя никогда такого не было что спустя некоторое время спустя, путем случайного более глубокого ознакомления с игрой, фильмом, книгой, музыкой, распробовав её, ты смотришь на неё уже совершенно иным взглядом
С музыкой такое регулярно, а с остальными медийностями - нет.
Lord Zedd писал(а):
отбросил её банально из-за того, что не понравилась обложка, даже не попытавшись ознакомиться с её содержимым?
Еще раз: быстрое ознакомление с началом игры - это не значит, что я посмотрел только обложку.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Классно! Спасибо, очень подходит для описания неприятных в общении людей. Lord Zedd Есть фильмы, которые бросаешь смотреть через пятнадцать минут, а потом жалеешь, потому что все говорят о том, что они супер-пупер после 50-ти минут просмотра. От игр сейчас ждут слишком многого, хотя в наше время это не сложно, не так сложно создать шедевр из ничего. Действительно, есть такие игры, которые требуют погружения. Сначала ничего не понятно, а потом всё больше и интереснее, тут я с тобой соглашусь. Но и когда тебе обещают золотые горы, а ты видишь графику на уровне первой Кваки - как-то уже ничего не хочешь.
Lord Zedd писал(а):
это ли не извращение вкуса и перенасыщение?
Это скорее прогресс, потому что техника и технология меняются с течением времени, а человеку хочется нового по природе своей. Конечно, ретро игры и прочее - это хорошо, это дань прошлому, но нынешнее поколение "начинающих" геймеров уже в такое не играет. И для них скорость адаптации и "зацепления" имеет значение. Это не только к играм приставочным/компьютерным относится. В магазинах детских игрушек, по нашему мнению, продаётся сплошное уродство, а детям нравится - они в восторге. И цепляют эти ужастики именно эффектами и яркостью.
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
Я просто высказал свое мнение, и все. А так уж тут действительно каждому свое, спорить бессмысленно, скажу за себя, лично мне Halo понравился и я не считаю ее очередным унылым клоном большинства шутеров, всё.
Versus писал(а):
эти проекты вас никогда не заинтересуют, ибо в них нет тех самых 100500 эффектов на каждый шаг Уже утвердил, без шансов... Хм... Я никогда не гнался за этими эффектами, если что.
Ты сам писал, что проекты вроде Мора тебе в принципе не интересны.
Versus писал(а):
Я говорю о 20 минутах геймплея, какая уж тут заставка?
Versus писал(а):
Еще раз: быстрое ознакомление с началом игры - это не значит, что я посмотрел только обложку.
Ты сам писал, что проекты вроде Мора тебе в принципе не интересны.
Я так писал? Не помню такого. Если ты про это: Новости то я написал, что отношусь с осторожностью к таким проектам, всего лишь. Они могут оказаться и хорошими. Я могу пройти мимо них, могу ознакомиться, могу вернуться к ним позже. Но уж точно не буду себя мучать и задр*чивать игру, которая не понравилась с самого начала.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Собрался я купить WiiU , есть некоторые вопросы... Сомнений в ее необходимости у меня нету , но вот выбрать какую купить , безумно тяжело.. К великому сожалению , у нас в Питере обьявлений на авито о продаже wiiu очень мало ... Для себя я отметил 2 варианта , один - это вот https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ig ... _667163962
И короче разрываюсь нафиг ... Первый вариант круче , но не прошитый , а так мне все в нем нравится , игр много , и состояние вроде как лучше , но и чутка дороже , хотя цена оправдана... Короче я склоняюсь к первому варианту , но мне придется прошивать ее , что бы я мог качать игры от Wii и играть в них на ней.
Есть ли тут знатоки ? Насколько сложно прошить виюшку самому ?)
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Вопрос только у меня: какая версия Твистед Метал Блэк будет продаваться: американская полная или европейская покоцанная или какой-то их симбиоз? То же самое интересует про версию игры для PS3: https://store.playstation.com/#!/ru-ru/ ... EDME000001 Указано для PS3: "...Некоторые элементы могут отличаться от оригинального игрового процесса на PS2™ или вовсе отсутствовать..." Тока чо это значит))
Вообще-то это не обратная совместимость. Она была на PS2, когда вставляешь диск от первой соньки и играешь! А это просто продажа старых игр. Игр на второй сонке тьма-тьмущая, а они тут восемь (да хоть восемьдесят!!) решили перепродать
софтмодить Wii U тяжелее чем Wii установка vWii режима в Wii U
после применения софтмода, можно установить программу Nintendont и ты сможешь играть в игры GameCube Nintendont - запуск GameCube на Wii U
Спасибо за помощь . В общем буду брать не хакнутую , все таки очень выгодное предложение на авито за 14к с чаками и играми, я прикинул это экономия примерно 10-12к рублей!!! Проблема лишь в одном , сьездить на другой конец города Но надо как то собраться....Ибо буду плакать , если этот вариант уйдет...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Самое смешное что в акции новые ревизии консольки продаются с 1 ТБ, а не на 500 ГБ старые версии, видимо в новой ревизии сильно комплектующие удешевили. За 300 Евро даже в Ебае не найдёшь PS4 500 ГБ, только если с рук, поддержанную.
Кстате, друг недавно Хуана продал, за 20ник с шестью дисками неделю весел на Авито, меня так и подбивало, что с ним не так, единственное что выудил, что после обновления до Вин10 превратился в ужасно тормозной и тупой аппарат
drugold Хорошо что список вывалил итоговый. Очень интересные цыферки. У Ps4 - 33 ляма, не дурно. Посмотрите на продажи софта для x box 360, я всегда говорил что это лучшая платформа ушедшего поколения.
Компания Nintendo представила официальный квартальный отчет, в котором говорится, что в период с октября по декабрь ей удалось получить выручку в размере 221,5 млрд йен ($1,82 млрд) и чистую прибыль на уровне 29,1 млрд йен ($241,3 млн).
Общие продажи ряда хитов для 3DS и Wii U:
* [WIU] Mario Kart 8 - 7,240,000
* [WIU] New Super Mario Bros. U - 5,080,000
* [WIU] Nintendo Land - 5,020,000
* [WIU] Super Mario 3D World - 4,630,000
* [WIU] Super Smash Bros. - 4,610,000
* [WIU] Splatoon - 4,060,000
* [WIU] Super Mario Maker - 3,340,000
* [WIU] New Super Luigi U - 2,240,000
* [WIU] The Legend of Zelda: Wind Waker HD - 1,690,000
Ну, вижу, что по продажам железа - 3DS на 2-м месте после PS4, обойдя даже свою "мамку" - WiiU. Это не удивительно, учитывая "кайфность" игрушки, что там говорить - даже я в неё "втрескался", несмотря на любовь к ретро.)) Что примечательно, WiiU отстала даже от PSVita, на которую выходит совсем мало игр, это по железу. По играм - понятно, PSVita отстала от всего, что только возможно, и разделяет "чарт" с устаревшими консолями, это не удивительно, т.к. игр выходит совсем мало. Ну и видно, что многие ещё пользуются PS3, и покупают игры для неё. Пожалуй, статистика правдивая.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
На WiiU насколько помню Ocarina of Time в HD переделывали, даже ролик с картинками выкладывали, графически на интересно сделают или забьют. Twiligth Princess думаю особого смысла брать нет, отличий от предыдущих версий минимум.
Новые трейлеры игры Unchasrted 4, лицевая анимация и постановочные сцены на высоте. Хотя в Rise of the Tombraider лицевая анимация не хуже, она отличается. Пожалуй это предел нынешнего поколения.
UNCHARTED 4: A Thief's End (4/26/2016) - Story Trailer | PS4
PlayStation Experience 2015: UNCHARTED 4: A Thief's End - PSX 2015 Trailer | PS4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения