Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
Да конечно )) Там в принципе в тексте интервью всякий бред написан, и в ссылке "пруфа" опечатка в слове "cancelled" (помимо того, что она вообще никуда не ведёт). Видимо первоапрельская шутка)
The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники сообщает, что Sony выпустит более мощную версию PlayStation 4 уже в этом году.
Утверждается, что обновленная PS4 получит название PlayStation 4K и выйдет в октябре этого года, то есть одновременно с устройством виртуальной реальности PlayStation VR. Согласно названию, новая модель консоли позволит запускать современные игры в разрешении 4K и/или в режиме 60 кадров в секунду, что благотворно скажется на качестве игрового процесса с использованием очков.
Народ , такой вопрос у меня , сегодня заметил в Nintendo шопе очень серьезные скидки , по сему захотел купить игру Донки Конг для WiiU , вопрос такой , если я там куплю игру , то она будет доступна только для скачивания или я могу как то диск живой получить ? Просто мне скаченную не хочется , я именно диск хочу , кто знает скажите плиз . Цена реально крутая , 1390р вместо 2500р , и я давно хочу эту игру приобрести .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Для скачивания доступна только цифровая версия игры, досылать коробочку точно никто не будет.
Это я понимаю) Просто там в чем фокус , написано так скачивание/диск , то есть как будто предполагается выбор...Типа либо так либо диск получить , но я тыркался и что то не понял(
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
ам только скачивание, eShop в этом плане ничем не отличается от других цифровых магазинов.
Да , понятно ...я уже в порыве скачал эмулятор Wii на ноут , уж больно хочется в конга поиграть , но и тут что то не так пошло...сама игра запускается , но вот управление настроить не могу что б начать игру . Вроде клаву синхронизировал типа кнопка А настроена на клаве как то же кнопка А , но хер там , не запускается ига, то есть застравка есть все четко , но начать игру не удается ( Хотя написано , нажмите кнопку А ...Что ж за непруха... Уже появились мысли снести свою WiiU на прошивку ... Надо же играть во что то ...А игр на Wii крутых навалом , поле для меня непаханное .. В целом прошивка стоит недорого всего 1000р , но пока не решился ...Короче не знаю , в странной ситуации оказался , покупать диски для WiiU по 2700-3700р нет возможности , а прошить жалко .. Может есть кто в Питере для обмена на время играми от Wii U ? У меня неплохой набор игр , готов обменяться на любые на время
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Не дорого, но так и Wii U же прошивается в домашних условиях буквально за 15-20 минут.
Да я вот читал мануалы , вроде и вправду недолго , но что то боюсь ... Помню PSPшку прошивал без проблем а тут что то боюсь , приставка всетаки подороже , может и кирпичик красивый получиться на выходе P.S. Как же я ненавижу кредиты , которые на мне висят , я бы мог покупать каждый месяц по 7-10 дисков , вместо того , что бы платить это дерьмо
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
У Wii U режим Wii прошивается, смысла в нем не вижу, проще Wii купить, что будет даже интереснее. Конг в Wii версии не сказать что шлак, но больно уж легкий, читерский, Wii Uшный после него хардкор какой то.
Прошить самому, 5мин, диск только с Лего Индианой купить минус в том, что файловые системы у Ви и ВиЮ разные, поэтому один диск/флешку не получится использовать для двух режимов и еще мне не понравились лоадеры, какие то все не путевые, хотя с ними возможно сейчас ситуацию исправили.
Появились новые слухи о будущей консоли PlayStation NEO, ранее известной, как PlayStation 4K и PlayStation 4,5. При этом название "NEO" является лишь предположительным рабочим вариантом, подобно тому, как "шлем" PlayStation VR в девичестве назывался Project Morpheus.
Если верить сайту GiantBomb, который ссылается на собственные источники, более мощная версия PlayStation 4 (слухи о которой появились ещё месяц назад) сможет похвастаться выросшей тактовой частотой, улучшенным графическим процессором и повышенной пропускной способностью памяти. Как уже предсказывали все прочие источники, одной из главных особенностей NEO станет поддержка 4K-разрешения.
Сообщается, что с октября 2016 года во всех новых играх для PlayStation 4 появится возможность выбора "Базового режима" или "Режима NEO" для прежних и более мощных модификаций консоли соответственно. Ранее вышедшие игры тоже получат эту функцию, но посредством обновления (и, видимо, далеко не все). Среди прочего "Режим NEO" будет обеспечивать более высокую частоту кадров.
Sony не планирует как-либо разделять пользовательскую базу PlayStation 4 и, если угодно, "предавать" тех, кто ранее купил базовую версию консоли. PlayStation NEO не получит никаких эксклюзивных игр или иного контента. Даже интерфейс и цифровые сервисы у обоих версий PlayStation 4 будут общими. Таким образом, единственным преимуществом новой модификации станет более высокая производительность.
Стараясь не отстать от перспективной Nintendo NX и потенциальной более мощной версии Xbox, Sony не забывает о тех поклонниках, кто уже купил PlayStation 4, поддержав и платформу, и компанию. Хотя, стоит признать, всё равно не очень понятно, как теперь поступать со стоящей на полке стильной консолью и стоит ли возиться с покупкой новой и поиском покупателя на старую.
Что же касается даты старта продаж, то GiantBomb их не называет. По словам журналистов, игры с поддержкой NEO могут появиться ещё до старта самого устройства.
Официальная позиция Sony гласит "Мы не комментируем слухи и спекуляции". В общем-то, иного представители компании ответить и не могли в данный момент. Не анонсировать же PlayStation NEO просто так в случайный вторник по запросу журналистов.
Как бэ не такое глобальное отличие (по цихеркам) в плане производительности??
По частоте процессора и GPU - разница в 10-15% По пропускной способности памяти - и того меньше... По удвоенному количеству вычислительных блоков в GPU? Но тут всё упирается в пропускную способность и количество памяти... а эти характеристики на прежнем уровне...
Разве разница в производительности с обычной ПС4 в 15% (максимум) может обеспечить комфортный гейминг в 4К разрешении??
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Так никакого гейминга в нативном 4К и не планируется. Просто будет опциональная поддержка вывода в 4К и более стабильные 1080р60.
Как это понять ? Ведь игра сделана либо в 4к , либо в 1080 , иного не может быть ... Или тут как с кариками на сеге , разрешение 240х400 , но тем не менее в 1080 графика отличная ? Просто непонятен смысл во всем этом тогда . Если я купил телек , работающий в 4к , и подключил PS4 , игра то все равно будет выглядеть адекватно , она же не станет на пол экрана , разве для этого нужна новая консоль что бы она показывала адекватную картинку в 4к , а не в половину экрана?
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
The NEO will feature a higher clock speed than the original PS4, an improved GPU, and higher bandwidth on the memory. The documents we've received note that the HDD in the NEO is the same as that in the original PlayStation 4, but it's not clear if that means in terms of capacity or connection speed. Starting in October, every PS4 game is required to ship with both a “Base Mode” which will run on the currently available PS4 and a “NEO Mode” for use on the new console.
Games running in NEO mode will be able to use the hardware upgrades (and an additional 512 MiB in the memory budget) to offer increased and more stable frame rate and higher visual fidelity, at least when those games run at 1080p on HDTVs. The NEO will also support 4K image output, but games themselves are not required to be 4K native.
In the documents we’ve received, Sony offers suggestions for reaching 4K/UltraHD resolutions for NEO mode game builds, but they're also giving developers a degree of freedom with how to approach this. 4K TV owners should expect the NEO to upscale games to fit the format, but one place Sony is unwilling to bend is on frame rate. Throughout the documents, Sony repeatedly reminds developers that the frame rate of games in NEO Mode must meet or exceed the frame rate of the game on the original PS4 system.
Как это понять ? Ведь игра сделана либо в 4к , либо в 1080 , иного не может быть ...
Там апскейл (растягивание) изображения до 4К.
А в общем, смысла в выпуске новой консоли не вижу, прошло только три года... Единственный плюс - можно будет скупить старые игры по дешевке и скопить какую-никакую библиотеку игор. А вот доверие пользователей можно так и подорвать (((
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Просто непонятен смысл во всем этом тогда . Если я купил телек , работающий в 4к , и подключил PS4 , игра то все равно будет выглядеть адекватно , она же не станет на пол экрана , разве для этого нужна новая консоль что бы она показывала адекватную картинку в 4к , а не в половину экрана?
Всё куда проще, где то читал что разработка игр в разрешении 1080P, в разы становится дороже чем разработка в 720P, это разрешение приставок прошлого поколения, сейчас тайтлы класса AAA выходят реже, в месяц 1-2 крупных проекта, а переход в разрешение 4k сегодня, сделает игры по стоимости сравнимо с полётом на Марс(это я конечно образно), даже не представляю сколько она может весить, в таком разрешении уровень детализации должен возрасти в разы. Например в х бох 360 в среднем известные, хорошие игры весят 5-10 гб и выше,, а вот на новые приставки, игры в среднем весят 25-40 гб! Как говорится почувствуй разницу. Увеличился контент, разрешение, детализация, обслуживание и что там ещё? Сейчас например уже нормально выпускать игру с дубляжом на 3-4 языках и с субами на 5-10 языках, в играх класса ААА уже стандарт(кроме приставок нинтендо=), а это много весит. Так что сейчас идёт явно поколение 1080P, именно в таком разрешении и будут делать игры, и конечно в 4К будет только растягиваться, если PS4K не фейк, такое вот моё видение индустрии. Только вот как насчёт PC, там ведь можно выставить в играх 4K разрешение, так это тоже растягивается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения