Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
Сейчас наступает момент, когда привычное понимание игровая консоль (с циклом 5-6 лет) скоро исчезнет. Игровые консоли превратятся в игровые устройства, новые ревизии которых будут выходить каждые 2-3 года. Смены поколений привычной нам, а с ней и смены архитектуры больше не будет. Теперь все игровые устройства (одного платформодержателя) будут совместимы между собой вне зависимости от количества разных моделей, так же как сейчас на ПК рынке и рынке Android и IOS устройств. Если раньше каждая новая консоль использовала свою архитектуру, OS, даже все железо было собственного производства. То сейчас с переходом игровых устройств на архитектуру x86 (архитектура на которой работает ПК уже 25 лет) все изменится. Во первых уменьшатся сами затраты на разработку игровых устройств, так как они используют готовую архитектуру и готовое железо. Раньше все платформодержатели зарабатывали деньги на продаже софта и практически ничего не имея с железа (исключением является компания Nintendo, которая почти всегда зарабатывала на железе), но ситуация изменилась, теперь и Sony и Microsoft зарабатывают на каждом игровом устройстве, даже во время черной пятницы. И вот когда они почувствовали вкус денег, больших денег и поняли что теперь и железо приносит прибыль. Сразу возникла мысль: давайте теперь чаще продавать его. OS останется той же , архитектура то же не изменится, железо будет так же совместимо, как говорится затраты минимальны, а прибыль огромна. Они могли бы в принципе просто выпустить слим версии своих устройств, но слим в основном покупают те у кого еще нет этой оригинальной консоли, а новую модель PS4 и Xbox One будут покупать как новые покупатели так и уже существующие владельцы оригинальных устройств. Выпуск новых технически усовершенствованных моделей гораздо выгодней чем выпуск слимов. Iphone 6 покупают, не только те у кого нет айфона, но и 50-60% тех у кого есть Iphone 5. А сколько людей уже владеющих консолями покупают новые слим версии, всего 5%. А с выпуском новых моделей PS4 и Xbox One (не слим версий), платформодержатели смогут рассчитывать, как на новых покупателей, так и на 40-50% владельцев уже существующих моделей. Рынок игровых консолей (теперь игровых устройств) ждут большие перемены, и как мне кажется не в лучшую сторону.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
А с выпуском новых моделей PS4 и Xbox One (не слим версий), платформодержатели смогут рассчитывать, как на новых покупателей, так и на 40-50% владельцев уже существующих моделей. Рынок игровых консолей (теперь игровых устройств) ждут большие перемены, и как мне кажется не в лучшую сторону.
А мне кажется, люди будут просто разумнее тратить деньги, как и в случае с Эппл - нужно брать модель с приставкой "S", которую уже допилили и оснастили доп. фишечками. Так и с приставками - просто не брать первую генерацию консоли, а закупать игры с высокими оценками, а при выходе улучшенной версии - брать её и наверстывать упущенное )).
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Я чот гляжу, на Авито куча предложений по обмену Хуана на ПС4 ))
Я то же считаю , что PS4 победила , мне там только джойстики не нравятся , на боксе для меня удобнее , а в остальном сонька впереди . Хотя для себя я сделал выбор в пользу WiiU , о чем не пожалел ни разу
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
M$ начала продавать восстановленые версии Хуанов по слоганом "как новый" по ценнику 25000руб
У меня 27500 р. выдает, бред какой-то
Скорее всего от региона зависит, у меня 24990 с курьерской доставкой, вот только кому он нужен за такую цену, Огрызки примерно 30% скидывают за рефабриши.
Новая версия Xbox будет в 5 раз мощнее PlayStation 4
Слухи о новых консолях от Microsoft и Sony не перестают появляться в сети, даже несмотря на то что представители обеих компаний отрицают информацию о выпуске улучшенных версий Xbox One и PlayStation 4. Последняя утечка поступила от итальянского подразделения Eurogamer, которое ссылается на источник, пожелавший остаться неизвестным. Согласно последним слухам, Microsoft выпустит новую консоль весной следующего года. По его словам, новая версия Xbox станет самой производительной консолью из когда-либо выпущенных и будет обладать вычислительной мощностью 10 Терафлопс. Для сравнения, у Xbox One и PlayStation 4 этот показатель составляет только 1,23 и 1,84 Терафлопс соответственно.
По словам источника, он видел слайды с закрытой презентации Microsoft и AMD, посвящённой новой консоли Xbox. Фактически это будет новое устройство, а не улучшенная версия Xbox One. Microsoft представит новинку на специальном мероприятии за несколько дней до выставки E3 2016, а продажи начнутся весной следующего года. Кроме этого, консоль будет поддерживать апгрейд аппаратной части.
Цитата:
"Я могу гарантировать, что новый Xbox находится в предварительном производстве. AMD подписала три новых соглашения на этот год и одно в 2015 году. Прошлогодний договор касался налога на Slim-версию нынешнего Xbox One, а новые три покрывают крупное производство, в том числе и новую консоль для Microsoft", - заявил источник.
Также источник рассказал, что проектом руководит Панос Панай, который отвечает за все устройства Microsoft, в том числе смартфоны, планшеты линейки Surface, консоли Xbox, Microsoft Band, Surface Hub и HoloLens.
Процессор новой консоли от Microsoft будет основан на семействе чипсетов Arctic Island от AMD, выполненных по 14-нм техпроцессу FinFET. Также в качестве варианта рассматривается новейший Polaris-11 Vega, который поступит в производство только летом этого года. В качестве операционной системы будет использоваться Windows 10 с обновлением Redstone 2. Но самое главное - консоль получит обратную совместимость с Xbox One и Xbox 360.
Официальных подтверждений этой информации пока нет.
Sony PlayStation 4,5 и Nintendo NX могут быть показаны на Tokyo Game Show
Пользователи игровых консолей всегда с большим нетерпением ждут презентации нового поколения приставок. Особенно это касается продуктов таких компаний, как Nintendo и Sony. Слухи о следующем поколении PlayStation и Nintendo ходят уже давно, но официальной даты презентации обеих консолей всё ещё нет. Если верить данным от AMD, анонс приставок нового поколения состоится уже осенью этого года в рамках выставки Tokyo Game Show. В пользу этого говорит много косвенных фактов. В частности, на E3 компания Sony планирует сосредоточить своё внимание на PlayStation VR, а анонс новой консоли отвлёк бы общественность от виртуальной реальности.
Что касается Nintendo и её новой Nintendo NX, то согласно имеющимся данным, компания не планирует показывать новую консоль на E3. По этой причине многие уверены в том, что новинка будет представлена в рамках Tokyo Game Show. Кроме этого, ранее в сети уже появлялась информация о том, что японский производитель может представить свою новую консоль во второй половине текущего года.
Uncharted 4 ставит рекорды продаж для консоли PlayStation 4 Компания Sony сообщает, что приключенческий экшен «Uncharted 4: Путь вора» (Uncharted 4: A Thief’s End) продался тиражом в 2,7 млн копий за первую же неделю, попутно установив рекорд для эксклюзивных проектов для консоли PlayStation 4 в Северной Америке. Эта цифра включает как розничные продажи, так и цифровые активации.
Для сравнения, предыдущий проект Naughty Dog — «Одни из нас» (The Last of Us) — достиг отметки в 3,4 млн проданных копий за три недели.
Тираж PlayStation 4 превысил 40 млн штук Компания Sony Interactive Entertainment сообщает, что тираж консоли PlayStation 4 превысил отметку в 40 млн штук. Таким образом, PS4 остается самой успешной по скорости распространения домашней консолью в истории. И это несмотря на множество слухов о готовящемся «железном» обновлении PS4.
Предыдущая информация о тираже PS4 поступала в начале года, тогда по итогам праздничного периода он достиг 35,9 млн консолей.
Я вот задумался сильно над прошивкой свой WiiU для того , что бы не покупать больше игры для нее , а тупо скачивать . Уже есть такая возможность , скачать можно практически любую игру для WiiU . Но не могу решиться , хотя вроде мануал по прошивке не так уж и сложен ...Поиграть хочется в очень много игр , купить нет возможности , выбор очевиден , но блин не сделать бы кирпичик...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Xbox 2017 года будет поддерживать 4К-игры и виртуальную реальность
Крупное обновление линейки Xbox станет доступно уже в следующем году. На конференции E3 2016 в Лос-Анджелесе Microsoft официально представила Project Scorpio - усовершенствованную версию игровой консоли с поддержкой игр в 4К разрешении, благодаря восьмиядерному процессору. Новинка также поддерживает виртуальную реальность, а её вычислительная мощность составляет рекордные 6 Терафлопс. Microsoft уточнила, что новинка станет не просто обновлением серии Xbox, а совершенно новым продуктом и шагом вперед. При этом, все модели Xbox One будут иметь общую игротеку и совместимость между моделями, включая новую Xbox One S.
Microsoft сотрудничает с Oculus для обеспечения поддержки виртуальной реальности в новой консоли, тем не менее, компании уточнили, что официально еще не договорились о партнёрстве.
Никаких точных дат, когда обновлённая модель Xbox попадёт на рынок, пока что не поступало, но предполагается, что новинка выйдет осенью следующего года. Также следует обратить внимание на то, что Project Scorpio является кодовым именем разработки, а не финальным названием продукта.
Eight CPU cores, over 320GB/s of memory bandwidth, six teraflops of GPU power - how did they do that?
"Removing barriers... Innovation and the latest technology... delivering the world's most powerful console is something we absolutely want to do... the most powerful graphics processor that's been put into a game console... the highest res... the best frame-rate... no compromises... we can render at 60Hz... we can render fully uncompressed quality pixels... the best quality pixels... true 4K gaming..."
The pitch presented at the E3 press conference for Project Scorpio is plain and simple. While some of the claims sound a little bizarre or straight-out laughable (uncompressed pixels?), Microsoft aims to regain control of the technological high ground with its own mid-generation console refresh. What we're looking at here is an ambitious leap-frogging of the PlayStation 4K Neo in technological terms, with Microsoft utilising the top-tier parts available from hardware partner AMD - technology we've yet to see fully revealed in the PC space.
Actual performance figures and hard specs are thin on the ground, but there's enough information here for us to put together a picture on what Scorpio offers and whether it can indeed deliver on the claims made for it.
First up, let's discuss the GPU - the area of the spec that Microsoft is clearly most proud of. The rumoured six TFLOPs of processing power is confirmed, out-stripping the 4.2TF found in PlayStation Neo by quite some margin. It's around 40 per cent faster, calling to mind the advantage PS4 had over Xbox One.
We know how Sony has achieved its performance target - it is almost certainly utilising the AMD Polaris 10 graphics core, using 36 next-gen GCN compute units clocked at 911MHz. Essentially, it is a downclocked version of the Radeon RX 480 graphics card - AMD's upcoming $199 next-gen GPU, aimed squarely at the mainstream gamer while also offering good, entry-level VR capabilities. We can be fairly sure that this GPU is a cut-down version of a yet-to-be-seen product, quite possibly one with 40 compute units. By leaving a portion of the CUs deactivated, imperfect chips can be used from the production line - it's a tactic used on both PS4 and Xbox One, both of which have two offline CUs on the silicon.
However, based on the differential in spec between Neo and Scorpio, it's unlikely that the new Microsoft console uses Polaris at all. A 40 CU part would need a mighty overclock to hit 6TF, and based on the rendered imagery we've seen, the heating assembly planned for Scorpio looks a little lacklustre. With that in mind, our money is on a downclocked version of AMD's upcoming Vega technology.
Thanks to an AMD engineer rather unwisely posting a partial spec for Vega on his LinkedIn profile (!) we know that the fully enabled processor features 64 compute units. Assuming that this is cut down to 56 CUs (as in the Radeon R9 Fury, a pared back version of the 64 CU Fury X), a clock speed in the 830-850MHz region looks likely. Alternatively, and perhaps more likely, we could be seeing 60 CUs at 800MHz. Both represent a substantial increase over PlayStation 4K Neo, while the raw increase to performance over PS4 and Xbox One is obviously much larger.
Memory: 12GB of GDDR5?
Microsoft also dropped some hard figures in terms of memory bandwidth too, telling us that Scorpio has over 320GB/s of throughput. This gives us a couple of useful data points. Firstly, it's almost certainly the case that the ESRAM experiment on Xbox One is now a thing of the past - Microsoft will be following the approach pioneered by Sony in using a single, unified pool of memory based on PC graphics RAM technology. Which technology that is remains to be seen - will it be GDDR5 or the faster G5X found in Nvidia's GTX 1080?
The stated figure of 320GB/s can be achieved with 8GB of G5X using a 256-bit bus, or alternatively it could be using a 384-bit interface paired with 12GB of GDDR5. Now, this is where the stylised renderings of the Scorpio motherboard prove rather useful as we can count the amount of memory modules on the board - 12 memory chips are visible, confirming the use of current-gen memory tech and not the HBM2 we expect to see on Vega and Nvidia's next-gen Titan. This also seems to suggest that Scorpio has another big advantage over PlayStation 4K Neo - not just over 100GB/s more bandwidth, but also an additional 4GB of onboard RAM.
And this is a good thing for Microsoft in reaching its stated aim of handing in a worthy 4K experience - PlayStation Neo only offers up an additional 512MB of RAM for developers compared to the original PS4, meaning only limited space for higher resolution textures. Scorpio won't just deliver higher resolutions, but there'll be more space for higher detail textures. The only question will be on how quickly that RAM can be filled up - assuming that 5400rpm hard drives are still being used, 12GB will take a long time to fully occupy. On the flipside, we have heard from some developers that the 8GB of memory found in PlayStation Neo isn't quite enough to get the most out of 4K displays.
CPU: Eight cores, but what are they?
Microsoft didn't spend much time talking about the CPU technology found in Scorpio and if we were to be cynical about it, we'd suggest that it's because it's not going to show that much improvement over Xbox One. Just one specification was revealed - that Scorpio would have eight CPU cores, which brings it into line with the existing Xbox One, PS4 and indeed PS4K Neo.
There are two theoretical CPU technologies available to Microsoft here - the existing Jaguar cores (or perhaps a more modern version thereof), or AMD's upcoming Zen technology. Weighing the balance of probabilities, we'd say that it's unlikely to be Zen - if it were, we'd expect Microsoft to have made a much bigger deal of it. But secondly, what we know of the eight-core Zen is that it's a high-end desktop processor that's likely to require a large area of silicon. Integrating that alongside an already large GPU core seems overly ambitious.
With that in mind, we expect the disparity between CPU power and GPU in the consoles to grow even wider, and the importance of DX12 and GPGPU grows even more important - more tasks traditionally associated with the CPU will be hived off to the graphics hardware instead. Assuming Scorpio is indeed still using AMD's more mobile-orientated CPU cores, we should at least expect higher clock-speeds there - PlayStation Neo runs its cores at 2.1GHz vs the 'stock' 1.6GHz found on PS4.
Can Project Scorpio deliver the VR and 4K promises?
Based on existing AMD Radeon technology, the bottom line is that 6TF of GPU power isn't enough to power a convincing 4K experience. AMD's R9 390X offers around 5.9TF and struggles to push 4K resolution at anything like 30fps on modern PC titles. Now, we can assume that the move to the next-gen GCN architecture will give us some efficiency improvements, but it's hard to believe that this is enough to turn a 390X-level GPU into a top-tier Radeon R9 Fury X equivalent (8.4TF).
But it has to be said that we have seen developers start to extract more from Xbox One and PS4 than we see on equivalent PC parts - something borne out from the E3 demos of Gears of War 4 and Forza Horizon 3, which are - remarkably - running on hardware equivalent to AMD's £80 R7 360 graphics card. So maybe - maybe we will indeed see 4K native titles.
However, upscaling is equally as likely, and while it's not the true 4K we've been promised, this can produce some great results. For example, using Fury X on PC, we could run Star Wars Battlefront at 4K output but with an 85 per cent resolution scale. On top of that, we could increase quality settings over the console equivalents - and the end result looked phenomenal. We've also seen superb results from a straight 3200x1800 upscaled to 4K too. In terms of VR - that should be no problem. A 6TF Radeon GPU comfortably outperforms the baseline R9 290 and GTX 970 suggested for VR ready PCs.
Where does this leave PlayStation 4K Neo?
It's a remarkable turnabout. A good portion of PlayStation 4's success has been down to its spec advantage over Xbox One, combined with a focus on the hardcore player. Sony's technological advantage will be gone with the next wave of hardware - we already know that it cannot support true 4K resolution on cutting-edge games, because we've seen the internal documents that outline Sony's upscaling strategies for 4K display support (more on that soon). It's also unfeasible for Sony to produce a radically revised Neo - the silicon has been designed, developer kits have gone out. Matching Scorpio would require scrapping Neo's existing processor completely.
Just about the only option available to Sony is the route Microsoft chose for Xbox One in the face of PS4's higher specification - overclocking the processor. It could inch the Neo a little closer to the target Scorpio spec, but hitting 6TF there is off the table: Sony would need a 40 CU Polaris 10 clocked at 1.2GHz to hit the same level. And that wouldn't address the 100GB/s bandwidth deficit or the 4GB memory gap we suspect will separate Neo and Scorpio.
But there is an elephant in the room here: price. Microsoft's brief to AMD in producing this behemoth of a semi-custom design looks pretty obvious - to create the most powerful console possible. The GPU is more powerful and it's going to be larger, which means it's going to be more expensive to produce. Meanwhile, assuming we're right about the 4GB of additional memory, that's not going to be cheap either - when we attended AMD's Munich launch event for Fury X and the Radeon 300 series, we were told that adding an additional 4GB of GDDR5 to the R9 390/390X cost around them around $30 per unit. In short, we would not be surprised to see Scorpio cost significantly more than Neo - maybe even $100 more.
But there's certainly going to be pressure on Sony here - particularly as its next console is targeted at the hardcore player, who wants the very best. If Neo launches this year, it'll have a healthy headstart over Scorpio. However, if we're looking at a March 2017 launch, many may consider until Scorpio appears - especially as the new hardware stands to deliver a tangibly more impressive technological upgrade over the established PlayStation 4.
Помните, как Майки похоронили мобильное подразделение Nokia? А ведь офигительные телефоны были! Всё под откос пустили (((
Сейчас они хоронят, своё же консольное подразделение...
Первый хбокс, конечно был комом, но! Для своего времени, весьма мощная начинка, лёгкий взлом, большое кол-во игр. Просто у нас приставка появилась поздно и была полностью раздавлена ПС2.
Х360 первых ревизий, тоже был лютым фейлом, но, начиная с слим версии - стал просто офигительной консолью, мощной, удобной, с кучей игор, прошиваемый и т.д.
Хуан, с первых же презентаций, вызвал больше вопросов и недоумения, чем положительных эмоций. Однако, худо-бедно продавался, до... До массового слива эксклюзивов... Люди отреагировали массовым обменом Хуанов на ПС4.
Что же происходит сейчас, на Е3? Майки выпустили слим версию, это вполне логично и нормально. Но смысл?? Если они сразу анонсировали Скорпио?? Смысл покупать слимку?? Да и смысл покупать Скорпио, раз игры будут на ПК и Скорпио - одни и те же??
Слимка будет продаваться, только если они прекратят производство фатки и серьёзно снизят цену на неё.
Такая вот микроаналитика...
P.S. Если майки кардинально снизят цены на игры для Х360 (максимум по 500р за диск) - приставку ожидает долгая и счастливая жизнь, ещё 2-3 года ))
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Вот только разработчикам не интересно делать игры на консоль прошлого поколения, остается индюшатина и запасы со складов, запасы распродажут по бросовым ценам рано или поздно, индюшатину на дисках продавать не будут. Не получится счастливой жизни у 360го.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения