Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
Первый тираж Xbox One S для Британии полностью распродан
Xbox One S начала продаваться в Америке и Европе относительно недавно, но уже сейчас можно смело заявить, что новая версия приставки значительно популярнее своей предшественницы. Особенно это касается Соединенного Королевства Великобритании, где 2-х терабайтный тираж консоли разлетелся как горячие пирожки. Общий процент взлета продаж составляет 75% — что можно смело назвать четко спланированным успехом маркетологов подразделения Xbox.
Следующая серия обычной версии Xbox One S немного сдуется в объеме, на борту останется всего 1 терабайт памяти. В список исключений попадают специальные бандлы (например, Gears of War 4 Limited Edition Console), они по-прежнему будут выпускаться с двухтерабайтными жесткими дисками. 500 гигабайтные и 1 терабайтные консоли поступят в продажу 23 августа этого года. Дата старта продаж на территории Российской Федерации и стран СНГ до сих пор остается неизвестной — вероятно это произойдет осенью.
Первый тираж Xbox One S для Британии полностью распродан
Неплохо ! Интересно какая цена у него будет в РФ на старте . Лично я в целом планирую приобретение консоли последнего поколения, и если NX меня разочарует , то с большой вероятностью мой выбор падет именно на Xbox One , ибо 360 модель очень нравится , идеальные джойстики , бесперебойная работа на протяжении многих лет вызывает доверие к производителю в целом .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Интересно какая цена у него будет в РФ на старте .
Во всем мире майки продают её по цене обычного "толстого" бокса. А так вообще ценник у неё 300$, что по нынешнему курсу это чуть более 19 т.р., но зная любовь наших барыг к непонятному накручиванию ценников, цена думаю будет не меньше 23 т.р.
DDR3 писал(а):
ибо 360 модель очень нравится , идеальные джойстики ,
Это да, ибо даже сонибои признают крутизну боксовских падов. Тем более в комплекте у новой S ревизии, будут идти еще и совершенно новые допиленные пады.
Microsoft может отказаться от выпуска новых поколений консолей
В связи с быстрым развитием технологий компании Microsoft и Sony были вынуждены разработать более мощные версии консолей Xbox One и PlayStation 4. Уже в начале следующего месяца ожидается презентация PlayStation 4 Neo, а осенью следующего года покажут Project Scorpio от Microsoft. При этом обе компании уверяют, что это не новое поколение игровых приставок, а лишь улучшенные версии нынешних, которые за счёт большей мощности должны поддерживать запуск игр в 4K и виртуальной реальности. При этом все игры будут совместимы как с обычными Xbox One и PlayStation 4, так и с их продвинутыми вариантами. Всё это заставило пользователей переживать о будущем консолей. Оказывается, что опасения могут быть не безосновательными, так как генеральный менеджер Xbox Games Marketing Аарон Гринберг предположил, что Xbox One может стать последним поколением консолей.
Цитата:
"Мы считаем, что в будущем не будет поколений консолей. Мы хотим построить библиотеку и сообщество, которые могли бы выбирать между аппаратным обеспечением. Мы делаем достаточно большую ставку на это с Project Scorpio", - заявил в интервью с Engadget Аарон Гринберг.
Он отметил, что корпорация планирует создать семейство устройств, и с появлением Project Scorpio обычный Xbox никуда не исчезнет. Вместо выпуска раз в 7-10 лет нового поколения Microsoft может перейти на более частые обновления аппаратных средств, которые будут совместимы между собой.
Пойдёт ли таким же путём Sony - пока неизвестно. Также отметим, что генеральный директор NVIDIA и глава Ubisoft уверены, что консолям в их нынешнем виде нет места в будущем. Они оба считают, что в скором времени мы перейдём на облачный гейминг, когда запустить игру можно будет на любом дисплее, который имеет доступ к Интернету.
Аарон Гринберг, один из ключевых маркетологов Xbox продолжает раздавать интервью на мероприятии Gamescom 2016. Так для журналистов из Dualshockers глава маркетингового отдела поведал некоторые детали выходящей в следующем году Project Scorpio — новой консоли от Microsoft.
В ответ на вопрос о том, чем будет по сути являться новая игровая платформа, Гринберг ответил таким образом:
«Когда мы работали над Project Scorpio, очень вдумчиво подходили к выбору спецификаций устройства. Мы акцентировались на том, чтобы донести до игроков истинное разрешение 4K в рамках консольных игр. Сегодня 4K существует в компьютерной индустрии, и люди для покупки производительных PC тратятся несколько тысяч долларов. При этом в консольном пространстве никто еще не стремился к 4K, и мы рады представить большой аудитории консольных игроков наш продукт.»
«Шесть терафлопс – это огромная мощность, особенно в консольном понимании. Мы уверены, что такая производительность позволит добиться истинного 4K. Многие из наших студий уже сегодня работают над играми, которые выйдут в 4K на компьютерах – это Halo Wars 2, Forza Horizon 3, Gears of War 4 и другие. Но такой производительности пока нет в консольном пространстве, но в следующем году она появится.»
Также журналисты спросили об одной из самых волнующих сторон новинки, про ее примерную цену. Аарон ответил довольно развернуто:
«Мы рассматриваем Project Scorpio как продукт премиум класса. Цена будет выше, чем на старте Xbox One (которая составляла $500). Более подробно я сказать сейчас не могу, поскольку стоимость не может быть установлена на устройство, пока оно еще даже не выпущено. Мы собираемся принести новую консоль с совершенно новым набором возможностей.»
«Самое главное, к чему мы стремимся, к тому, чтобы игроки оставались в своей экосистеме. Если вы сегодня покупаете игры и аксессуары для приставки Xbox One – не волнуйтесь, все это будет работать на Project Scorpio. Полная совместимость – вот о чем мы говорим. Геймер должен быть в центре экосистемы.»
Общая картина довольно ясна. Свежая информация о Project Scorpio еще будет поступать от пиарщиков и официальных представителей Microsoft, в этом можно не сомневаться. Про новую мощную консоль расскажут на отдельных ивентах Xbox, которые Фил Спенсер обещал провести в Европе и Азии в ближайшие месяцы.
В сети появились снимки новой PlayStation 4 Slim, модель CUH-20XX
Наверное, многие помнят, что PlayStation 4 была официально анонсирована не во время выставки Е3 2013, где она была официально представлена, а несколькими месяцами ранее, на мероприятии PlayStation Meeting. Следующее такое мероприятие пройдёт в Нью-Йорке 7 сентября текущего года, то есть через две недели, и уже ходили уверенные слухи о неких консольных сюрпризах, запланированных компанией на этот день. Возможно, сегодня в сеть утекли фото именно такого сюрприза — PlayStation 4 Slim модели CUH-20XX.
Они появились в социальной сети «твиттер» и на форумах NeoGAF. Пользователи, сделавшие фотографии, приобрели систему на аукционе GumTree. Похоже, что система не поддельная и вполне официальная, но, как и во всех случаях, когда продукт не подтверждён издателем, нельзя быть уверенным в подлинности информации.
Возможно, PlayStation 4 Slim будет официально анонсирована во время PlayStation Meeting, а на рынок поступит даже немного ранее. Здесь можно вспомнить замечание Эндрю Хауса на предмет анонса PlayStation 4 NEO, когда он сказал примерно следующее: «Мы не хотим анонсировать консоль и заставлять игроков ждать её релиза. Лучше работать как Apple, которые анонсируют продукт и говорят — "Вам интересно? Пойдите и купите прямо сейчас!"». Кроме того, в сети ходили слухи о переносе релиза NEO на март месяц следующего года. Быть может, Slim-версия будет альтернативным релизом для разбавления рынка. Или же в сентябре прозвучит анонс двух систем в линейке.
Консольные войны возобновляются с новой силой. Xbox Scorpio VS Playstation 4 Pro. Microsoft не видят конкуренции.
Вчера, а рамках мероприятия PlayStation Meeting 2016, компания Sony презентовала две новинки. Первая — это slim-версия PS4, по своему функционалу она не сильно отличается от своей предшественницы, но по размерам, конечно, компактнее. Вторая — Playstation 4 Pro — более мощная приставка, обещающая модное нынче 4K разрешение и тому подобные технические излишества. После презентации люди из Microsoft в каком-то смысле освистали своих конкурентов.
Глава маркетингового отдела Microsoft, Аарон Гринберг, открыто заявил о том, что Project Scorpio банально мощнее: консоль будет воспроизводить игры в 4К, так сказать, чистоганом. А Playstation 4 Pro попытается порадовать апскейлингом, имитацией формата. Сравним уровень могучести конкурентных игровых платформ. Xbox Scorpio — 6 терафлопс, Playstation 4 Pro — 4, 2 терафлопс. Да, американская консоль будет мощнее и, конечно, дороже. Аарон в каком-то смысле прав.
Помимо Гринберга, Sony поругал еще один сотрудник Microsoft — старший директор по планированию выпуска продукции Альберт Пенелло. Управленец в интервью для сайта Polygon заявил, что преимущество Scorpio перед Pro очевидно и прозрачно. Он подметил, что некоторый функционал, доступный даже на Xbox One S, отсутствует на анонсированной Pro-версии PS4. Альберт железно уверен, что путь одной из крупнейших корпораций мира правильный и более чем верный.
Буду брать PS4 Pro, чё... обычную продам, прошку возьму. Короч, я больше верю тем, кто видел ЭТО на большом экране, максимально совместимом с новой консолью, чем видеоблогерам, смотревшим, как и я, презентацию на ютубе. И телик с поддержкой всей этой фигни возьму. Sony как раз в этом году 50 дюймов за 70 000 со всеми наворотами предлагает. А касательно хитрожопого рендеринга, который "не тру 4к", могу сказать что для того чтобы игры не только рендерили, но и наполняли виртуальный мир "тру 4к контентом", нужно далеко не 4 или 6 терафлопс, нужно либо нечто на 20-30 терафлопс, либо революционный подход к созданию графики. Так что я не очень огорчусь от того, что графика будет не "тру 4к", ведь для того, чтобы польза от такого дисплея была максимальной, нужно смотреть на 65-100 дюймовый дисплей с расстояния в 2-3 метра. Мне и 50'' на 3 метра хватит. И разницы от "шахматного рендеринга" я не увижу.
З.Ы. К слову, в Uncharted 4 при сетевой игре замечательно видны артефакты, похожие на сжатие mpeg4 при низком битрейте. Не это ли - пресловутый шахматный рендеринг? Если он позволяет создавать столь прекрасные миры, как в Либерталия в Uncharted 4 - я не против))
Некрасиво Sony поступает по отношению к большинству своей 40-миллионной армии владельцев PS4. Консоль только раскрутилась, а Sony выкатывает новую систему. Дело даже не в деньгах на вынужденный апгрейд, дело в доверии. По моему мнению, бесконечная гонка железа должна оставаться уделом PC. Время конечно все расставит на свои места, но такие финты Sony и Microsoft наверняка на руку все еще порядочной Nintendo.
_______________________________________ Нас не сломить.
поэтому SONY дало указание разработчикам делать одинаковую графику на обоих моделях PS4, кому ненужен VR, те будут брать обычную PS4
Как-то невнимательно ты видать следил за анонсом, Sony не только дало зеленый свет всем разработчикам делать улучшенную картинку для Pro, но уже и сама пишет патчи, улучшающие картинку, которые уже будут доступны в день релиза Pro, для своих основных тайтлов вроде Uncharted 4 и Infamous. First Light, а со временем планирует выпускать подобные патчи и для всех остальных своих проектов. Просто пара цитат с презентации
Цитата:
Игры на PlayStation 4 Pro будут выглядеть более детализировано благодаря более мощному графическому процессору и более быстрому центральному процессору.
Цитата:
Значительно большее количество пикселей на экране при разрешении 4К позволит сделать игры более четкими и невероятно детализированными, а технология HDR приблизит изображение к тому, что мы видим в реальном мире.
Единственный нюанс это
Цитата:
PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro будут делить общие игры - эксклюзивов не будет. В мультиплеерных продуктах PlayStation 4 Pro выдает ту же частоту кадров, что и обычная PlayStation 4, чтобы не давать преимуществ владельцам более дорогих моделей.
Опять же если посмотреть видео сравнения, то уже даже сейчас видно, насколько сильно отличается картинка между Pro и обычной PS4 и это не мудрено, ибо Pro в 2.5 раза мощнее обычной PS4, ровно как и 4K на голову выше HD, поэтому было бы довольно странно выпускать апгргейт консоли исключительно ради пары VR игр, а обычные даже не трогать, чтобы в будущем безбожно сливать Scorpio в части картинки.
Ну а желающие могут просто посмотреть пару сравнений https://evrl.to/articles/57d436996ec7f7 ... ion-4-pro/, картинка просто небо и земля, отличие примерно как в одних и тех же играх с PS3 и PS4, или например на ПК между Low и Ultra High настройками. Например в том же Infamous. First Light видно не только улучшенные эффекты, более высокую детализацию и более качественную работу со светом, но так же видно и добавление новых эффектов, которых нет в версии для обычной PS4. А ведь это только начало, ибо весь потенциал Pro в дальнейшем будет только раскрываться.
Вообще не понимаю что за тупорылый ход от Sony? как уже было мною сказано, это противоречит всем законам игровых приставок, ПК бояр пуканы будет рвать ещё больше, те что консолененавистники. Sony kинулa 40 мульёнов, почему бы не подождать ещё хотя бы два года и выпустить полноценное, новое поколение, где применялся бы такой вариант развития, три, четыре года улучшенная модель.
ross_nikitin, абсолютно согласен. В таких условиях логичнее на год-другой сократить ранее принятый цикл обновления системы. Как мне представляется, рынок развитых стран более прагматично относится к игровым приставкам, чем Россия. Там не ждут прямого технологического противостояния консолей и ПК, а просто смотрят на стоимость продукта и достоточное игровое наполнение и сервис. Стабильность конкретной платформы с большой аудиторией гораздо важнее промежуточных апгрейдов, так как уже состоявшиеся владельцы легко подождут новую платформу "своего" производителя пару лет, ведь этот производитель не подводил их ни разу. А может я просто "слишком стар для этого дерьма" (С)... и маркетологи Sony ведут прозорливую и талантливую войну с империей Microsoft. Поживем - увидим!
_______________________________________ Нас не сломить.
Кое что проясняется, если эта новость конечно не очередная утка. Улучшенная модель вышла "ради конкуренции с компьютером", так как в середине поколения много геймеров стали покупать себе новые печки, для максимального экспириенса в играх, сообщает портал stopgame.ru. Начинается с 40-ой секунды.
Инфакт от 12.09.2016 игровые новости — Fallout 4, PlayStation 4 Pro, Silent Hill...
Ну а желающие могут просто посмотреть пару сравнений https://evrl.to/articles/57d436996ec7f7 ... ion-4-pro/, картинка просто небо и земля, отличие примерно как в одних и тех же играх с PS3 и PS4, или например на ПК между Low и Ultra High настройками. Например в том же Infamous. First Light видно не только улучшенные эффекты, более высокую детализацию и более качественную работу со светом, но так же видно и добавление новых эффектов, которых нет в версии для обычной PS4. А ведь это только начало, ибо весь потенциал Pro в дальнейшем будет только раскрываться.
Спасибо за интересное сравнение. Картинка с ПС4 выглядит более светлой, чем с ПС4 Про. Особых отличий в графике и детализации, я просто не увидел. Ватч Догс 2 одинаково скудная детализация и там и там. Бежать, покупать Про-шку, желания не возникло. Возникло желание купить хороший, большой телек, т.к. мой, явно не показывает все прелести графики обычной ПС4. Помню, сравнивал Ватч Догс на Х360 и ПС4 - отличия есть, но эти отличия бросаются в глаза, если поиграть на Х360, а потом, сразу запустить ПС4 версию. А вот ГТА5, например, на обеих приставках очень красивы и сильного дискомфорта, при последовательном переключении между консолями - я не испытал.
Да, игроиндустрия меняется, и мы с этим ничего поделать не можем. ПК гейминг, лично для меня, давно умер - из-за дороговизны апгрейдов. Возможно, что ПС4 последняя из современных консолей, которые появились у меня, неизвестно, будет ли ПС5 и в каком виде она будет. Поэтому, буду покупать хороший телек и наслаждаться библиотекой уже вышедших игр, потихоньку её пополняя.
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Все таки на поддержку VR все ставки... Тем более что в мире поколения не только новых идей, а и самих людей... Все хотят более приближенных ощущений. Уже ни кого ни чем не удивить... Просто можно усилить восприятие и атмосферу. Надеюсь вы меня понимаете)
Вчера после работы сел за Playstation 4, планировал начать освоение Ведьмак 3, издание года. Но тут взгляд упал на PS3 c мегадрайвовским Uitimate collection - очнулся ночью посреди страшных пиксельных подземелий Fatal labirinth! Эта RPG 1991 года замечательно идет на PS3, да и телевизора Full HD вполне достаточно
_______________________________________ Нас не сломить.
Программа обратной совместимости Xbox пополняется еще тремя проектами
Microsoft трепетно и с завидным постоянством расширяют библиотеку Xbox One за счет игр прошлого поколения. На старте программы в ноябре прошлого года, список уже радовал доброй сотней проектов Xbox 360, а к данному моменту он разросся более чем в два раза. Теперь на Xbox One можно запустить 250 не новых, но любопытных и достойных тайтлов.
В каталог обратной совместимости на днях расширился еще тремя игровыми произведениями. Файтингом Virtua Fighter 5 Final Showdown, ролевым приключением Bound by Flame и странноватой, но милой The Maw.
Полный же список игр обратной совместимости можно посмотреть здесь.
Интересно, кто теперь будет покупать с рук и остатки в магазине модель PS4old после выхода PS4 Pro. Это же наверное ждёт и x box после выхода Scorpio. Ещё тут подслушал что игры придётся оптимизировать сразу на две консольки, угадайте где со временем может начать хромать оптимизация?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения