Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
И так, это поколение игровых приставок тоже подходит к концу. А тeм временем мир слухами полниться. Пара статеек.
Цитата:
Утечка данных о спецификации графического и центрального процессора PlayStation 4 Orbis Согласно утекшей информации сайт IGN сообщает, что PlayStation 4, кодовое название которого на данный момент Orbis, может использовать чип APU - на основе AMD A8-3850 и GPU - на основе Radeon HD 7670, причем предполагается совместное использование обоих интегрированных и дискретных графических процессоров. A8-3850 содержит четыре ядра частотой 2.9GHz каждое с интегрированным графическим чипом, APU будет работать в тандеме с выделенным GPU - HD 7670, который будет поддерживать DirectX 11 с частотой до 1 GHz и 1 Gb выделенной видеопамяти. HD 7670 является ребрендинговой версией прошлогодней HD 6670, ее спецификации идентичны новому чипу по всем показателям. Если вы помните, HD 6670 будут использовать и в Xbox 720. Подразумевается, конечно, что эти обе консоли будут эффективно идти нога в ногу, чтобы не было большой разницы в графическом плане. По действующим стандарта общая цена HD 7670 сейчас составляет $74.99. Также видеочип будет иметь вывод HDMI 1.4а, который необходим для того, чтобы поддерживать заявленное ранее разрешение в 4К. Согласно данных бенчмарков при разрешении 1080р (1920х1080) на HD7670 такие игры, как Crysis 2 и Metro 2033 выдают стабильно более 30 фпс, но это касается персональных компьютеров. Учитывая то, что PS4 будет консолью, то естественно легкость операционной системы и прочее позволит значительно оптимизировать картинку и значительно повысить производительность, плюс IGN утверждает, что наличие возможности совместной работы APU и и выделенного GPU также предоставить PS4 реальное преимущество в производительность. ...but the PS4's real edge could come from the secondary GPU provided by the APU. Также A8-3850 - это по сути HD 6550D, который сам по себе позволяет запускать игры на низком разрешении и с основными настройками без помощи отдельного GPU (видеопроцессора). Ну а когда будет работать в паре с HD 7670, то Sony сможет использовать асимметричную конфигурацию CrossFire, чтобы распределить нагрузку обработки графики в режиме реального времени. Однако все вышеуказанные спецификации могут меняться и в конечном продукте могут не соответствовать описанному сейчас.
Цитата:
Sony планирует выпустить PS4 до релиза Xbox Next, приватный показ консоли в мае И это тоже не первоапрельская шутка. Анонимный источник игрового сайта VG247.com продолжает снабжать ресурс информацией по поводу следующего поколения консолей. В продолжении подробностей нового Xbox Next, аноним рассказал и о новой консоли от Sony. "Sony держит технические характеристики и общий дизайн новой консоли в секрете" , - говорит источник. Но по его мнению не это главное - в планах Sony входит выпуск Playstation 4 на рынок до своего соперника от Microsoft (Который по подтвержденной информации появится на прилавках магазинов в конце 2013 года). Всвязи с данными новостями, некоторые персоны нарушили NDA и рассказали, что первая закрытая презентация Playstation 4 состоится в мае этого года в Соединенных Штатах.
Цитата:
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xbox720 Сайт VG247 в очередной раз всех интригует своими новостями от источников "близких к платформодержателям". Их источник сообщил, что Sony намереваются запустить свой PlayStation 4 раньше, чем Microsoft запустят свой Xbox720. А также стало известно, что определенное число представителей разработчиков были приглашены на общую встречу в США в мае и июне. Как сообщалось на сайте VG247 ранее, еще примерно год назад у Sony были первые наработки дизайна следующей Playstation, включая некоторые аспекты её технической начинки. Вот что утверждает VG247 со ссылкой на своих "достоверных источников в кругах разработчиков": - Sony абсолютно уверенно заявляют, что на этот раз они обгонят своего конкурента и выпустят свою новую консоль раньше, чем Microsoft. Утром было сообщено для разработчиков и издателей, что новый Xbox появится в декабре 2013 года. Но даже не смотря на это Sony абсолютно уверенно заявляют, что они будут первыми и советуют внимательно наблюдать за E3 2013, где будут рассказаны основные направления работы Sony и кто же будет первым. Также добавили: - Sony уже поставили в известность о предварительных датах выпусках консоли своих самых главных разработчиков. А разработчики, которые работают с такими издателями, как к примеру, Ubisoft, уже давно в курсе всех событий и уже работают с железом новой консоли. И в то время, как некоторые девелоперы будут в тайне поставлены в известность о всех планах и технических характеристиках только к концу этого года, то основные студии разработчики Sony уже во всю трудятся над играми для консоли Sony следующего поколения и их уже пригласили на всеобщую встречу в США в мае и июне этого года. При этих словах невольно вспоминаются все те новости, согласно которых Naughty Dog ищет актеров для создания персонажа с миллионном полигонов, Guerrilla Games работает над созданием новой игры во вселенной Killzone, а также новая работа Кена Кутараги. Всё действительно указывает на то, что все главные внутренние студии Sony уже во всю работают с железом нового поколения. Также сообщается, что PS4, как бы она ни называлась в будущем, будет использовать DirectX, а не на API, как PS3. А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий и сообщать о всех слухах и официальных сообщения от Sony насчет PlayStation 4.
Цитата:
Первые девкиты Х720 с 16 ядерным CPU Как сообщает Xbox World Magazine, девкиты были разосланы разработчикам ещё в марте. Самыми первыми девкиты получили несколько студий 28 февраля во время Xbox Spring Showcase 2012, на которой главный технический специалист Crytek проболтался в твиттер о встрече разработчиков Durango - новой консоли Microsoft. Нахожусь на встрече для разработчиков Durango в Лондоне. Пока что множество всего и интересные беседы Источник близкий к Xbox World сообщил, что сердцем Durango является "монстроузный" 16 ядерный CPU IBM PowerPC (такой же используется в Xbox 360) и GPU сопоставимый AMD Radeon 7000. Даже если у вас будет игровой ПК с 16 ядрами, сейчас просто нет игр которые бы их использовали, но игры для следующего Xbox должны заставить работать их все для достижения качества картинки выходящей далеко за пределы того, что могут сделать сегодняшние игровые ПК. Это немыслимая мощь для игровой машины. Но помните, что Kinect 2 может загрузить целых 4 ядра для отслеживания нескольких игроков вплоть до кончиков пальцев, так что понадобится много мощности. И это всего лишь альфа-девкиты, спецификации сменятся ещё не раз до выхода консоли, который по слухам должен состояться в конце 2013.
Цитата:
Xbox 720 : 16 ядер, 2 GPU – прощай игры Как вы уже наверно знаете, ходят слухи, что у следующего Xbox будет 16-ти ядерный CPU и 2 GPU. Фанаты наверно просто без ума от радости, вот только дела не просто плохи, Microsoft допустила катастрофическую ошибку. Главная проблема PS3/X360/PC была в цене разработки, отсюда мало новых игр и те что есть, обычно очень короткие. Ещё одна проблема коснулась PS3 – которая была слишком дорогой на старте и база пользователей росла слишком медлено. Сони свою ошибку осознала и исправила, PS4 по слухам получит 4-х ядерный x64 проц со встроенным GPU и один дискретный GPU. В результате консоль будет стоит дешёго и разрабатывать игры под неё будет дешевле. PC нам уже наглядно показал, от погони за графикой страдает всё остальное. Ещё система с 16 ядрами и двумя GPU будет греться и шуметь. Опять нас ждёт легендарные 90% брака у первый консолей и шум как от реактивного самолёта. Улучшение графики обычно сильно бьёт не только по бюджету, отпугивая издателей от финансирования новых и смелых проектов, но так же и по срокам разработки. Аналитики Сони и Нинтендо явно осознали всё это, а вот Майкрософт нет. Если уж их Xbox 360 страдает от тотального nogaemz, то что и говорить про куда более сложную систему с кучей ядер и несколькими GPU... План Сони прост, выпустить простую систему раньше и дешевле и захватить преимущество на старте. Движки начнут затачивать под неё и Xbox не получит никакого различимого без лупы преимущества. Да и графика больше зависит не от количества ядер, а от дизайна. Даром что ли на PS2/GC/DC есть игры, рвущие по графике (несмотря на лоу-рез) PC аналоги которые требуют в 10-20 раз больше ресурсов для нормальной работы. Microsoft допустила большую ошибку и пока биллибои будет копить деньги на новую консоль и ждать годами игры (т.е сериалы а ля Рабыня Изаура), сонибои будут играть в новые и уникальные игры.
Wii U уже довольно сносно эмулируется, в т.ч. и последняя Зельда, в сети даже сборки с эмулем в комплекте уже лежат. Так что если нет желания именно юзать консоль, то особого смысла в приобретении Wii U уже нет, это не PS VR, т.к. особенности Wii U геймпада по настоящему были раскрыты в 2.5 игр.
Хорошо оно эмулируется на компе скорее всего от 70-80к рублей . А в целом я трудно представляю как реализовано движение геймпада в пространстве во всех плоскостях...Наверное бонально - мышкой как то))) Не уверен , что можно сравнить ощущение от эмулятора и при игре на железе . Читал как то про это дело , пишут мол пока трава не прорисована , дерганье какие то , где то сундука нет ... Думаю эмулировать такие огромные проекты - дело лютое , и потому получается как правило не идеально , с багами .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Хорошо оно эмулируется на компе скорее всего от 70-80к рублей .
Ну пишут что требования адекватные, в пределах бюджетно-среднего ПК.
DDR3 писал(а):
А в целом я трудно представляю как реализовано движение геймпада в пространстве во всех плоскостях...
Так там фишки использования геймпада используются на полную катушку всего в 2-3 играх из всей библиотеки, в остальных либо не используется вовсе, либо прикрутили на отвали, ибо с выходом Wii U Pro Controller'а от этой фишки с геймпадом почти все стали отказываться, делая геймплей аналогичный Xbox 360\PS3. Да и на самой консоли, если играть не с планшета с кнопками, а с Про контроллера, будет и на самой консоли тоже самое как на любой другой консоле, а если учесть что Про контроллер это калька с геймпада Xbox, то и в подборе геймпада для эмуляции проблем возникнуть не должно.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Цитата:
Понятное дело, вы сейчас скажите, что для такой эмуляции понадобится «золотой системник» ценой в 1к вечнозеленых. И сразу же промахнётесь. На самом деле, то, что запустили выше, вполне выдаёт хороший фреймрейт и в чистом 4К-разрешении, на ТОП-овой системе двухгодичной давности.
Процессор: Intel Core i5-750 с разгоном до 4ГГц; Видеокарта: GTX 970 SSC; ОЗУ: 8 ГБ DDR3.
А ежели брать FullHD то железо и того меньше потребуется, т.к. сама Wii U 4K все равно не подерживает и это тупо програмный апскейл. Так что для 720p вполне хватит самого обычного среднего ПК, плюс всегда можно поиграться с настройками эффектов, графики.
Без 4К Системные требования: Windows 7 (x64) или выше; Видеокарта с поддержкой OpenGL 4.0 ОЗУ: 4 Гб минимум(рекомендуется 6 ГБ или выше), что вполне на уровне бюджетно-среднего ПК.
Да ну вряд ли, Wii U то по мощности немногим выше Xbox 360
Вот из личного опыта я так скажу. До покупки WiiU я очень хотел поиграть в игры Wii , скачал эмулятор на ноут , скачал серио метроид прайм . Запускаю , и просто смотрю покадровые слайды . Это не то что тормоза , а просто по одному кадру в 3 секунды. Я думаю может оперативки мало , расширил до 8гб , в итоге слайды стали примерно 1 в секунду . Все , что мне удалось пройти - это марио, он у меня играл хорошо . Потому я даже боюсь представить какую тачку надо иметь , что б новая зельда поперла на эмуляторе Тот же X360 или PS3 , нужен неслабый комп , что б их тащить .
Lord Zedd писал(а):
Так там фишки использования геймпада используются на полную катушку всего в 2-3
А полная катушка и не нужна . Интересно когда геймпад активируется эпизодически . Тогда это прикольно , ты как бы не ожидаешь )) А вообще я имел имел ввиду именно насчет эмуляции новой Зельды . Там есть святилища , где нужно юзать гироскоп , то есть крутить джойстик в руках , выгоняя шарик из лабиринта , вот интересно как этот момент будет эмулироваться...))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
У PS3 железо больно замороченное, с ним только сейчас более-менее начали нормально разбираться, с эмуляцией бокса в принципе особо никто не заморачивается, ибо экзов которых нет на ПК или PS3 там минимум, да и те что есть, работают на XONE, да и в целом эмуляция бокса дело сложное, ибо только недавно первый Xbox 2001го года стал более-менее номально эмулироватся, да и то весьма ограниченным списком. Не знаю что за эмуль ты ставил, Wii уже давно идеально эмулируется на самом скромном железе. В остальном тут дело конечно на любителя, просто лично для меня эмуль не выход, я бы например лучше в те же игры PS1 поиграл бы на PS3-PS4, несмотря на идеальную эмуляцию на ПК и полное отсутствие каких-то фишек если играть на самой консоли. Кто-то например с консолями не дружит и им проще на ПК танцы с бубном устраивать, получая максимально красивую картинку со сглаживанием и эффектами, каждому свое. Просто я это к тому, что с Wii U уже в принципе есть вполне вменяемая альтернатива. Небольшой видос по эмуляции Wii U, если интересно)
В остальном тут дело конечно на любителя, просто лично для меня эмуль не выход, я бы например лучше в те же игры PS1 поиграл бы на PS3-PS4, несмотря на идеальную эмуляцию на ПК и полное отсутствие каких-то фишек если играть на самой консоли.
Я придерживаюсь абсолютно такой же концепции )))
Lord Zedd писал(а):
Не знаю что за эмуль ты ставил
По моему Долфин.... Вроде я другого и не смог даже найти ...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
По моему Долфин.... Вроде я другого и не смог даже найти ...
Ну по идее он есть основной, хотя мб уже и другие появились, ну или как варик он конкретно этот Метроид на тот момент плохо тянул или нужно было с настройками копаться, фиг знает, просто вроде как Долфин почти идеально эмулирует Wii, да и по ресурсам не требователен.
не вовсе игры можно нормально поиграть на эмуляторе Wii, кроме игр для GameCube, в игре Dead Space Extraction слишком навороченное управление на wiimote и nunchuk, мне напряжно было проходить эту игру даже на самой консоли
в игры для GameCube можно нормально поиграть даже на ноутбучном двухъядерном ш3 2GHz второго поколения с дискретной графикой по производительности как GeForce GT525M, за последнее время эмулятор Dolphin хорошо оптимизировали
9к кстати очень даже неплохая цена . Это с играми ? С чаками ? В идеале брать надо с играми сразу , ибо игры дороговато . Хотя можешь качать их в целом , если нет желания покупать .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Справедливости ради, конфиг нужен нехилый для этого.
Вовсе нет, уже писал. Пойдет вполне средненький комп, по современным меркам разумеется. Там оптимизация уже вполне на уровне и развитие эмуля развивается 7 мильными шагами.
drugold Ну да, но просто учитывая что как криво эмулируется прошлое поколение в виде PS3, требования к железу для эмуляции Wii U вообще божеские. А эмуль Xbox 360, а это тоже прошлое поколение, требует Core i7, 16GB оперативы и карту уровня не менее GTX 970, притом что он ничего серьезного до сих пор не запускает. Я это все вел к тому, что в эмуляции Wii U, за последний год сделан просто гигантский скачек.
Xbox One поддерживает уже 358 игр с консоли Xbox 360, включая и Sid Meier's Civilization Revolution
Цитата:
Мы не так часто уделяем внимание обратной совместимости Xbox One с играми для предшествующей ей Xbox 360, но время от времени стоит напоминать об одном из интереснейших преимуществ консоли Microsoft. Список старых игр, чьи цифровые версии можно загрузить для новой платформы уже превысил три с половиной сотни пунктов. Кроме того, порой именно через обратную совместимость на Xbox One можно получить игры редких жанров, почти недоступных на других консолях. На днях в список добавили даже пошаговую стратегию Sid Meier's Civilization Revolution, которая, в отличие от собственного сиквела, была с самого начала создана для консолей и получила в 2008 году очень высокие оценки.
Sid Meier's Civilization Revolution позволяет возглавить народ и привести его к процветанию, пройдя весь путь от каменных топоров до современной бронетехники. Основывайте города, стройте Чудеса Света, развивайте культуру и сражайтесь с соперниками – путь к финалу всякий раз получается разным.
Представлены технические характеристики Project Scorpio
Компания Microsoft представила технические характеристики своей грядущей игровой системы, известной как Project Scorpio. Представление первых полноценных подробностей нового творения состоялось в сотрудничестве с известной компанией Digital Foundry, постоянно проводящей различные тесты производительности в видеоиграх, и представляющей прочие информационные полезности для игроков. Представители последней довольно близко познакомились с новым творением корпорации Microsoft и опубликовали сравнительную таблицу характеристик, в которую попали Scorpio, обычный Xbox One, Xbox One S и PlayStation 4 Pro.
Представители Digital Foundry опробовали техническую демо-версию Forza Horizon 6 в её улучшенном виде и остались под некоторым впечатлением. Они отметили: «В сравнении с PlayStation 4 Pro, Project Scorpio более мощная машинка, со всех возможных сторон, вплоть до более продвинутого оптического привода, способного проигрывать Blu-ray диски в Ultra-HD формате». Платформодержатель не объявил цену или официальное название будущей системы, однако по прогнозам специалистов ценник вряд ли поднимется выше 499 долларов/евро.
Что же касается продемонстрированной демо-версии, то при максимальном количестве автомобилей на трассе, динамической погоде и 4К разрешении, игра работала совершенно идеально, со стабильной частотой кадров 60 fps. В случае оригинального Xbox One, аналогичная задача при разрешении 1080р была ему под силу, в случае использования около 90% от максимальной мощности консоли. Но Project Scorpio задействует порядка 60-70% своего ресурса. При разрешении 4К. В следующем тесте настройки графики были выкручены до эквивалента «ультра» на РС, и, по словам Digital Foundry, «Scorpio даже не вспотел».
Прогнозируется, что Project Scorpio будет обеспечивать лучшую работу совершенно всех игр для Xbox One, вне зависимости от выхода для них специальных патчей-апгрейдов, строго благодаря повышенной железной мощи. Впрочем, в мощности новой консоли Microsoft мало кто сомневался, ведь изначально были заявлены 6 терафлопс — весьма немаленький показатель мощности. Однако, какой смысл в мощности, если отсутствуют продающие систему эксклюзивы, а потенциально крутые игры отменяются? Быть может, грядущая Е3 2017 внесёт немного больше ясности и Microsoft представят нам самую крутую игровую линейку в истории.
похоже там не будет стоять гибридный процессор с CPU RYZEN, будет разогнанный CPU Jaguar, интересно а какой будет GPU, у видеокарт с GPU Polaris всего 256bit шина памяти, надеюсь, что всё таки будет Vega
Количество вычислительных блоков GPU будет увеличено с 16 до 40, а частота возрастёт с 853 МГц до 1172 МГц. Вероятнее всего, Microsoft, как и Sony, использует архитектуру Polaris с некоторыми оптимизациями, но, учитывая прошедшее время и 384-бит шину, возможно, Scorpio получит и графику уже с архитектурой Vega. Microsoft отмечает, что количество шейдерных блоков было удвоено, что с учётом роста частоты даёт 2,7-кратный прирост производительности вычислительных блоков в области обработки вершин и треугольников. Увеличен вчетверо и объём кеш-памяти GPU. Всё это сделано с целью обеспечить нормальную производительность в играх при разрешении 4K. Присутствует и полноценная поддержка DirectX 12, так что разработчики смогут, например, нарастить количество вызовов отрисовки. https://3dnews.ru/950345
Чет так я и не смог полюбить эту вашу Плейстейшон. В свое время была 2я, было две 3х, сейчас есть 4 Pro, но что-то как-то не торт, да есть крутые эксклюзивы, да мощности чуть по более, чем на боксе, но все как-то коряво, неудобно, убого и дебильно. Интерфейс ОС жутко неудобен и не отзывчив, PS Store вообще какая-то кривь, сервера которой судя по всему расположены в республике ЧАД, ибо других обоснований подобной тормознутости и скорости загрузки у меня просто нет. PS+ вообще хрень полная, один инди шлак раздают в основном, который даже на халяву брать то не хочется. По сравнению с тем же Xbox Live Gold, PS Plus даже рядом не стоит.
Геймпад, самый бесячий геймпад который я держал в руках в своей жизни, это DualShock 4, кто придумал что этот синий фонарь светящий в ТВ это круто, бесиииииииит, играешь в какой-нибудь хоррор или в атмосферный Heavy Rain какой-нибудь, в темноте, да даже мать его не в темноте, постоянно видишь в экране этот бесячий синий свет и его отражение, плюс эта синяя полоска в новой ревизии геймпада, светящая тебе в лицо и отвлекающая от игрового процесса и никак не способствующая погружению. Вот чего они бл**ть этим хотели добиться?? Устроить карнавальное светопредставление вкрутив кучу этих прожекторов и фонарей в этот сраный геймпад? Бесит. Сам DualShock 4 по сравнению с геймпадом бокса жутко не привычен, не удобен и обладает слишком малым весом, такое ощущение что в руках лежит картонка, а не полноценный геймпад, отзывчивости и выбрации минимум, гироскопы работают просто отвратительно, живя своей жизнью, в Until Dawn и Heavy Rain я просто исплевался в моментах, где надо использовать этот б**ий гироскоп...По самому геймпаду тоже куча претензий, чтобы про него не говорили, по сравнению с геймпадом бокса, это полный шлак, конечно глупо сравнивать стандартный DualShock 4 с Elite падом от Xbox, ибо это просто небо и земля, т.к. после Элита другие геймпады просто не воспринимаешь, но так у Sony нет даже вменяемой альтернативы. Ну и в целом говорят что даже стандартный пад в XONE S, тоже в чистую уделывает обновленный DualShock 4 в моделях Slim и Pro. Вообщем геймпад мне показался жутко неудобным.
Эксклюзивы, ранее на старте и первые два года, Сони клепала такое количество экзов, что Xbox уже можно было хоронить, а сейчас кроме Horizon Zero Dawn, за последний год и не выходило то ничего толкового. Ну и в целом в остальном, по сравнению с Ваном консоль мне вообще совершенно не понравилась, постоянно тупит, зависает, просадка кадров периодически случается и это на ПРОшке, вообщем буду продавать.
Lord Zedd Насчет джоя согласен полностью , на ПС 4 я играл пару раз , в NHL , но привыкнуть так и не смог . На боксе джой гораздо лучше , и в плане веса то же , у соньки он будто пустой.. За игры не могу сказать , не довелось поиграть толком , хотя насчет проседания довольно удивительно , учитывая мощность прошки ..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
DDR3 Ну справедливости ради, геймпад тут все же на любителя все-таки. Я всю жизнь играл на боксах и эту невесомую картонку я в принципе не могу воспринимать адекватно. Но вот это не поддается в принципе никакой логике
Lord Zedd писал(а):
DualShock 4, кто придумал что этот синий фонарь светящий в ТВ это круто, бесиииииииит, играешь в какой-нибудь хоррор или в атмосферный Heavy Rain какой-нибудь, в темноте, да даже мать его не в темноте, постоянно видишь в экране этот бесячий синий свет и его отражение, плюс эта синяя полоска в новой ревизии геймпада, светящая тебе в лицо и отвлекающая от игрового процесса и никак не способствующая погружению.
Как, зачем, почему, ради какой цели? Ну реально же бесит постоянно видеть отражение этого идиотского синего фонаря и эта синяя полоска светящая на тебя, еще только больше отвлекает от игрового процесса.
Проседания были в играх PS2, но там видимо с эмулем натупили, так я особо не играл в неё. Но просто когда Прошка с косяками тянет игры PS2 вроде Max Payne, это удручает. Не считая просадки FPS, скорость загрузки такое ощущение что осталась на уровне PS2, это реально просто срамота какая-то, когда пусть и улучшенные, но все-таки PS2 игры грузятся под минуту и даже больше. В остальном есть у консоли и плюсы, и найти их тому кто хочет не составит труда, но все-таки эта эйфория о величии PS4 и насколько она лучше XONE, не просто преувеличена, она в принципе не соответствует действительности. Вообщем меня вообще не зацепила сия консоль, как и Wii U в свое время, старею наверное.
Ой не знаю Сань, чет меня в последнее время в принципе почти ничто из этой темы не увлекает)
zenkov писал(а):
Молодец! Терпеть не могу PlayStation ещё с первой! Мусор да и только. Sega Saturn/Dreamcast намного лучше.
zenkov писал(а):
Ну DualShock 3 был значительно хуже. Тут хоть рога чуток подправили, а лампочку и отключить можно. А так то конечно PlayStation - фуфлейшон!
По DualShock'у согласен, лучше 3й плойки, но все равно не фонтан) А гироскопы и акселерометр работает все так же криво, как и на PS3, т.е. чуть лучше, чем никак.
Сам DualShock 4 по сравнению с геймпадом бокса жутко не привычен, не удобен и обладает слишком малым весом, такое ощущение что в руках лежит картонка, а не полноценный геймпад
Неужели Сони научились делать лёгкие геймпады. Я уже писал на форуме, что из своих первых и вторых Дуалшоков все вибромоторы повытаскивал, иначе пады слишком тяжелые. Надо же было вообще догадаться целых два тяжеленных мотора туда засадить.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Если честно PS3 последняя консоль у которой была атмосфера геймплея. Современные консоли это просто коробки с цифровым обеспечением за деньги. От старого только контроллеры... И то вы в этой теме не плохо описали их недостатки(Самое главное ощущение( Картон это как не кайф на самом деле.
_______________________________________ 3DO NOT DEAD
Если честно PS3 последняя консоль у которой была атмосфера геймплея.
Кто, что? Вот если по чесноку, чем PS3 принципиально отличается от той же PS4, ну вот серьезно? Я правда не понимаю таких разговоров, что игры уже не те, индустрия скатилась и т.п. Какая там потерянная атмосфера на PS4, ну вот правда? Все абсолютно тоже самое, что и на 3й плойке, а с учетом бесконечных ремастеров еще и игры одни и те же.
Если брать период PS2-PS1 еще может быть, и то это чисто субъективно, т.к. в период перехода с PS1 на PS2 и PS2 на PS3 произошла технологическая смена эпох и мощный скачек в развитии индустрии, в т.ч. и произошла смена эпох, и нынче взрослые дядьки застав PS1 и даже PS2 в свое время, нынче с возрастом, уже потеряли былой интерес к играм в целом и с доброй памятью вспоминают о былых временах, ибо человеку в принципе свойственно приукрашивать прошлое и хейтить настоящее, ностальгией еще это называется, ага))
А PS4 это по сути все та же PS3, только в 5 раз мощнее. Тот же PSN, те же трофеи, игры похожие, та же концепция, да в принципе, кроме того, что там игры страшнее выглядят, не заметил наличия какой-то особой ламповости на PS3, все абсолютно тоже самое, или это тот случай когда возраст консоли, автоматически делает её лучше?
По себе скажу что PS4 не вызвала восторга еще и потому, что и правда как-то интереса нет былого и уже нет столько времени, да и по большей части желания, сидеть и выбивать сотни трофеев в очередном проекте, лень, да и просто не хочется, для этой цели вполне хватает с головой Steam, Xbox 360, XONE ну или YouTube в самом крайнем случае) Если же сравнивать объективно лоб в лоб PS4 и XONE, то не будучи подверженным Сонибойству и массовой истерии, могу сказать, что никакого убийцу бокса в лице плойки я вообще не увидел, скорее наоборот, все менее удобно, функционально и дружелюбно и в виду всех вышеперечисленных нюансов, она гораздо меньше мне понравилась.
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
aspyd писал(а):
Неужели Сони научились делать лёгкие геймпады.
Ну таки да, DualShock 4 и правда невесомый какой-то, что у меня вызывает лютый дискомфорт Видимо игра в свое время на Duke controller от оригинального бокса, навсегда извратило мое сознание Нет, вы только посмотрите на этого красавца))
Последний раз редактировалось Lord Zedd 06 июн 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения