[ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
AMD: Playstation 5 и следующий Xbox не за горами 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

EmgrtE писал(а):
Действительно, в первых версиях прошивки процессор был залочен на 200 с лишним MHz.

Вот только ИМХО не факт, что все CPU одинаково нормально переносят разгон частоты, все зависит от конкретного экземпляра. :du_ma_et:


13 июн 2014, 14:09
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф
Согласен, но в PSP изначально проц был на 333 MHz, но для игр в прошивке он по началу был урезан.


14 июн 2014, 14:59
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф
Согласен, но в PSP изначально проц был на 333 MHz, но для игр в прошивке он по началу был урезан.

Это наверное спецом для того сделали, чтобы энегопотребление снизить, т.к. все равно поначалу игр, требовательных к производительности CPU, не было :du_ma_et:


14 июн 2014, 19:10
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
поначалу игр, требовательных к производительности CPU, не было

Вообще-то были, ну не прям сразу, но были. Первые серьезные игры были в 16-бит цвете... А последние имели графику почти как на PS2. Ну, с разницей в том, что отсутствовали всякие эффекты со светом и тенью.


16 июн 2014, 00:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

EmgrtE писал(а):
Вообще-то были, ну не прям сразу, но были.

Я про это и говорю, а иначе зачем было вначале занижать частоту? :du_ma_et:


16 июн 2014, 11:08
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Пиф-Паф писал(а):
зачем было вначале занижать частоту?

Увеличение времени автономной работы?


16 июн 2014, 12:05
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

drugold писал(а):
Увеличение времени автономной работы?

Ну походу так и есть, чтобы не заслужить дурную славу пожирателя батареек, как Sega Game Gear, ну а потом, когда все подсядут и всем будет все равно, поднять частоту, правда к этому времени и техпроцесс уменьшится, да и емкость АКБ увеличится. :nez-nayu: В общем, все грамотно просчитано. :mi_ga_et:


16 июн 2014, 12:14
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Цитирую Википедию:
Цитата:
MIPS R4000 работает на частотах от 1 до 333 МГц. В 2005 году стало известно, что Sony обрезала частоту процессора для лицензионного программного обеспечения на уровне в 222 МГц, и причины этого неизвестны. Существует стороннее программное обеспечение, которое позволяет консоли работать на полной скорости в 333 МГц, однако заряд батареи в таком случае расходуется быстрее. С развитием официальных прошивок частота 333 МГц стала стандартной частотой для работы PSP, связано это было с увеличением производительности консоли для ресурсоёмких игр. В марте 2008 года появилась первая игра для PSP, которая использовала 333 МГц — God of War: Chains of Olympus.


Все таки связано это с тем, что батарея быстро расходуется на 333 MHz. Хотя, у меня PSP была начиная с 3.60 M33, если не ошибаюсь, и разницу во времени работы что-то не заметил.

К этому хочу добавить, что почти с самого старта продаж были такие игры, как Driver 76 и GTA Liberty City Stories где графика отдает ароматами времен Fallout. А теперь взглянем на XBOX ONE: первые игры нисколько не в 1080p, а ОС отжирает знатное количество ресурсов. Похоже немного, да?


16 июн 2014, 21:15
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

EmgrtE писал(а):
Все таки связано это с тем, что батарея быстро расходуется на 333 MHz

Ну дык а я тебе о чем говорю :mi_ga_et:
EmgrtE писал(а):
а ОС отжирает знатное количество ресурсов

Ну дык это же Майкрософт, они были бы не они, если бы их ОС не жрала ресурсов :hi_hi_hi:


17 июн 2014, 09:05
На страницу Пред.  1, 2
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.055s | 20 Queries | GZIP : On