Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
поначалу игр, требовательных к производительности CPU, не было
Вообще-то были, ну не прям сразу, но были. Первые серьезные игры были в 16-бит цвете... А последние имели графику почти как на PS2. Ну, с разницей в том, что отсутствовали всякие эффекты со светом и тенью.
Ну походу так и есть, чтобы не заслужить дурную славу пожирателя батареек, как Sega Game Gear, ну а потом, когда все подсядут и всем будет все равно, поднять частоту, правда к этому времени и техпроцесс уменьшится, да и емкость АКБ увеличится. В общем, все грамотно просчитано.
MIPS R4000 работает на частотах от 1 до 333 МГц. В 2005 году стало известно, что Sony обрезала частоту процессора для лицензионного программного обеспечения на уровне в 222 МГц, и причины этого неизвестны. Существует стороннее программное обеспечение, которое позволяет консоли работать на полной скорости в 333 МГц, однако заряд батареи в таком случае расходуется быстрее. С развитием официальных прошивок частота 333 МГц стала стандартной частотой для работы PSP, связано это было с увеличением производительности консоли для ресурсоёмких игр. В марте 2008 года появилась первая игра для PSP, которая использовала 333 МГц — God of War: Chains of Olympus.
Все таки связано это с тем, что батарея быстро расходуется на 333 MHz. Хотя, у меня PSP была начиная с 3.60 M33, если не ошибаюсь, и разницу во времени работы что-то не заметил.
К этому хочу добавить, что почти с самого старта продаж были такие игры, как Driver 76 и GTA Liberty City Stories где графика отдает ароматами времен Fallout. А теперь взглянем на XBOX ONE: первые игры нисколько не в 1080p, а ОС отжирает знатное количество ресурсов. Похоже немного, да?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения