Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Игровая консоль PlayStation 4, относящаяся к восьмому поколению консолей, была выпущена в далёком 2013 году. И хотя в конце 2016 года была выпущена улучшенная версия PlayStation 4 Pro, компания Sony работает над новой консолью девятого поколения PlayStation 5. Во всяком случае, так утверждает один из авторов ресурса SemiAccurate, опубликовавший информацию о характеристиках новой консоли.
Сразу отметим, что полный текст его заметки доступен лишь по платной подписке, поэтому мы будет использовать данные, опубликованные одним из пользователей форума ResetEra. Также заметим, что ранее источник заранее публиковал данные о консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, так что доверять приведённой ниже информации можно.
Итак, главное, что нужно знать о PlayStation 5 это то, что она будет использовать графический ускоритель с архитектурой AMD Navi, то есть архитектурой следующего поколения. Но для консоли архитектура будет несколько изменена по сравнению с той, что ляжет в основу видеокарт.
Не менее важной особенностью станет использование процессорных ядер AMD с архитектурой Zen. Конечно, вряд ли это будут абсолютно те же ядра, что и в процессорах Ryzen, но всё же это будет что-то очень близкое им. Также отмечается, что железо консоли будет максимально оптимизировано под виртуальную реальность, так что можно делать вывод, что PSVR компания Sony забрасывать не станет.
Но самое важное заключается в том, что наборы для разработчиков уже разосланы этим самым разработчикам. Причём разослано довольно много этих комплектов. А это может свидетельствовать о том, что консоль будет выпущена если не в этом, то уже, возможно, в первой половине будущего года.
Итак, главное, что нужно знать о PlayStation 5 это то, что она будет использовать графический ускоритель с архитектурой AMD Navi, то есть архитектурой следующего поколения. Но для консоли архитектура будет несколько изменена по сравнению с той, что ляжет в основу видеокарт.
Не менее важной особенностью станет использование процессорных ядер AMD с архитектурой Zen. Конечно, вряд ли это будут абсолютно те же ядра, что и в процессорах Ryzen, но всё же это будет что-то очень близкое им. Также отмечается, что железо консоли будет максимально оптимизировано под виртуальную реальность, так что можно делать вывод, что PSVR компания Sony забрасывать не станет.
А если бы, слух был, что проц интел, эта тема была бы? Постишь всякие слухи.
Также заметим, что ранее источник заранее публиковал данные о консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, так что доверять приведённой ниже информации можно.
Цитата:
Но самое важное заключается в том, что наборы для разработчиков уже разосланы этим самым разработчикам. Причём разослано довольно много этих комплектов. А это может свидетельствовать о том, что консоль будет выпущена если не в этом, то уже, возможно, в первой половине будущего года.
в июне будет E3 2018, вот там SONY наверняка сделает заявление о PlayStation 5
в 2019 году выйдут CPU RYZEN третьего поколения на архитектуре ZEN второго поколения и GPU NAVIна техпроцессе 7 нм, в статье написано, что CPU и GPU по структуре будут отличаться от варианта для ПК, значит будет использоваться особый гибридный процессор, наверняка впихнут память GDDR6
штеудовские CPU ice lake на техпроцессе 10 нм по всей видимости будут использоваться только в мобильных устройствах типа ультрабуков, более мощные CPU kaby lake на техпроцессе 14 нм, 8 ядерных кофеёчков ещё нет даже на ПК
вообще CPU и GPU от AMD обходится SONY и Мелкософт явно дешевле чем от той же продукции конкурента, к тому же у штеуда нет собственных мощных GPU, чтобы создавать игровые SoC, наподобие такого, который используется в XBOX ONE X, а невидия не производит CPU, все модели текущих игровых консолей от SONY и Мелкософт используют гибридные процессоры созданные AMD, так что в этом этой компании нет равных
Вероятно консоли 9-го поколения, так же как их предыдущая итерация, не смогут показать что-то прорывное, первые годы недоступное ПК... А ведь так приятно было наблюдать, как первая Playstation в середине 90-х рвала ПК в аркадах, гонках и файтингах!
_______________________________________ Нас не сломить.
времена меняются, сейчас игровые консоли сильно уступают мощным игровым ПК
вообще учитывая на данный момент высокую стоимость видеокарт из за майнеров, к примеру GTX1060 6Gb, которая стоит 24000 рэ, можно взять XBOX ONE Sс двумя играми в комплекте
Недавно сайт SemiAccurate опубликовал информацию о том, что PlayStation 5 якобы почти готова и уже скоро может поступить в продажу. Джейсон Шрайер с Kotaku связался со своими знакомыми разработчиками и выяснил, что они об этом знают.
Вкратце: если самые ранние девкиты PS5 действительно поступили каким-то разработчикам, то, скорее всего, речь идет о каких-то единицах, и те держат это в строжайшем секрете. Более того, ранние девкиты обычно представляют собой просто PC с примерно теми же процессором и видеокартой, что ожидаются от финальной версии консоли. Окончательная версия девкита, как правило, поступает примерно за год до запуска консоли — и раз никто из разработчиков ничего подобного не видел, запуск консоли в этом и даже следующем году представляется чем-то крайне маловероятным.
Более того, как сообщили Шрайеру некоторые разработчики, представители Sony в разговорах с ними делали прозрачные намеки на то, что PS5 может выйти в 2020 году. Возможно, тогда ее и стоит ждать.
Если что-то показывают на CES в этом году, то в консолях оно появляется через 2-3. Не нужно быть Вангой, чтоб предсказывать что Sony плотно село на железо AMD и будет на нём сидеть по расписанию дорожной карты от этой компании. Хотите Navi, ждите в 2020-ом.
Но самое важное заключается в том, что наборы для разработчиков уже разосланы этим самым разработчикам. Причём разослано довольно много этих комплектов.
Evgen-san писал(а):
в июне будет E3 2018, вот там SONY наверняка сделает заявление о PlayStation 5
Evgen-san писал(а):
Более того, как сообщили Шрайеру некоторые разработчики, представители Sony в разговорах с ними делали прозрачные намеки на то, что PS5 может выйти в 2020 году. Возможно, тогда ее и стоит ждать.
Сообщается, что компания разрабатывает новую графическую архитектуру Navi, которая предусматривает изготовление графических чипов по нормам 7-нанометрового технологического процесса. Графические решения на базе архитектуры Navi будут использоваться в игровой консоли Sony Playstation 5. Также консоль получит вычислительные ядра на базе архитектуры AMD Zen+.
Что касается конкурирующей игровой консоли Microsoft Xbox, то модель следующего поколения, фигурирующая под кодовым названием Scarlett, также будет использовать частично модифицированные чипы AMD, но, скорее всего, на базе архитектуры Vega.
Несмотря на то, что компания NVIDIA занимает доминирующую позицию на рынке дискретных видеокарт, компания AMD не планирует сдаваться, и сейчас активно разрабатывает графическую архитектуру Navi. Наши коллеги из TweakTown сообщают, что в разработке AMD помогает компания Sony, которая будет использовать данную архитектуру в своей консоли следующего поколения.
Следующая консоль PlayStation может оснащаться блоками CPU на основе ядер AMD Ryzen. Новость поступила от основного программиста Саймона Пилгрима (Simon Pilgrim) из подразделения Sony Advanced Technology Group, который настраивает стек компилятора LLVM (Low Level Virtual Machine) для улучшения поддержки архитектуры ядер Zen, используемой в процессорах AMD Ryzen. Стоит отметить, что этот компонент компилятора является частью среды разработки консолей PlayStation.
Текущая версия PlayStation 4 основана на специализированной однокристальной системе от AMD, которая содержит восемь CPU-ядер AMD Jaguar и 1152 потоковых процессора Radeon. Sony также выпустила вариант Pro, который содержит обновлённые графические ядра и процессор с более высокой частотой для поддержки 4K HDR. Эта модель вышла в сентябре 2016 года.
Для разработчиков эта платформа более удобна, поскольку компоненты очень близки к ПК, которые, как правило, используются для создания игр. Как Sony, так и Microsoft использовали аппаратную основу от AMD для консолей PlayStation 4 и Xbox One, и потому тот факт, что Sony готовит следующую консоль на базе чипов AMD, неудивителен.
AMD потратила четыре года на разработку своей архитектуры Zen, чтобы обеспечить максимально возможную производительность на ватт и догнать процессоры Intel. Первое семейство процессоров Ryzen 7, Ryzen 5 и Ryzen 3 вышло на рынок в течение 2017 года, после чего началось развёртывание улучшенных процессоров Ryzen на основе обновлённого дизайна Zen+ в начале этого года.
Являясь главным программистом в Sony с 2009 года, господин Пилгрим сейчас занят интеграцией поддержки оригинальной архитектуры Zen, проходящей под кодовым именем znver1 в компиляторе LLVM. Информация об этой работе была замечена на Github, где он сделал несколько изменений, связанных с znver1 на прошлой неделе. Усовершенствования продолжаются как минимум две недели.
Известно, что следующее семейство процессоров AMD, которые выйдут в 2019 году и будут производиться с соблюдением 7-нм норм, получат архитектуру Zen второго поколения (Zen 2). Какие именно ядра будет использовать Sony в будущей консоли, пока сказать сложно, ведь она даже не анонсирована, а до её запуска пройдёт ещё 2–3 года.
Корпорация Sony решила положить конец спекуляциям о возможных характеристиках игровой консоли PlayStation 5. Ведущий архитектор приставки Марк Черни (Mark Cerny) в интервью веб-изданию Wired раскрыл немало подробностей о находящемся в разработке устройстве. Обращаем внимание, что до фактического релиза PS5 пройдёт ещё немало времени.
Итак, в основу новой консоли ляжет гибридный процессор AMD. Данный APU сочетает восемь ядер на 7-нм микроархитектуре Zen 2 и графический блок на модифицированной архитектуре Navi. Отмечается поддержка разрешений вплоть до 8K (7680 x 4320 пикселей) и трассировки лучей в реальном времени, а также наличие «продвинутого» модуля объёмного звука.
PlayStation 5 будет комплектоваться твердотельным накопителем, что позволит существенно сократить время запуска игр. Приставка также сможет похвастаться обратной совместимостью не только с проектами для PlayStation 4, но и с гарнитурой виртуальной реальности PlayStation VR.
Что касается сроков релиза игровой консоли Sony PlayStation 5, то их японский гигант пока держит в секрете. Как отметил г-н Черни, в этом году на прилавки магазинов она точно не попадёт. Согласно информации тайваньского веб-издания DigiTimes, гибридный процессор для неё будет готов лишь в третьем квартале 2020 года. Таким образом, наиболее вероятным временем выхода PS5 является период рождественских и новогодних праздников.
Вверху мой прошлогодний коммент всё ещё актуален. Sony предсказуема до боли в зубах. Как любитель именно новинок мне всё-таки интересней посмотреть за судьбой Google Stadia и возможного схожего решения от Microsoft. Хотя с дебильными законами РФ с изоляцией от интернета, скоро придётся на Денди играть.
Кстати, раз уж мы на форуме 3DO. Robert J. Mical который батя всяких этих ваших Амига, Atari Lynx и прочих 3DO. Он же в Google работал (может и до сих пор работает) в игровом отделе. Если магией воспользоваться то можно так подтянуть, что Google Stadia это в какой-то мере 3DO наших дней, верней даже то чем бы могли стать консоли серии 3DO доживи они до нашего времени.
google stadia это облачная срань, говорят сильные задержки в управлении в играх через эти сервисы до сих пор не устранены, а это очень важно в играх, в которых нажатая кнопка должна моментально сработать, мне довелось попробовать один облачный сервис onlive назывался, немного поиграл в Dirt 2, из за сильных задержек в передаче данных (сервера куй знает где находились), терял управление машиной, ещё изображение бывало не лучшего качества, в общем фуфло эти игровые облачные сервисы
Примерно в 10 раз. Sony наглядно показала, насколько PlayStation 5 быстрее PlayStation 4 Pro
Опубликовано сравнительное видео работы двух консолей
Перспективная игровая приставка Sony окажется намного быстрее моделей текущего поколения. Причем кардинальные перемены случаться не столько из-за новых GPU и CPU, а по причине перехода с HDD на SSD. Компания пока еще даже не определилась с названием консоли (будем пока называть ее PlayStation 5 для удобства), но уже показала разницу в загрузке уровней и текстур.
Случилось это на закрытом мероприятии в Японии, для примера использовалась игра Spider-Man. Благодаря этому видео у нас есть представление о том, насколько PlayStation окажется быстрее. По скорости загрузки игры — примерно в 10 раз. Текстуры тоже загружаются намного быстрее. Так что переход на SSD себя явно оправдывает, даже с учетом более высокой стоимости перспективной новинки.
Компания Sony только что представила в своем официальном блоге геймпад DualSense — это новый беспроводной контроллер для PS5. По словам производителя, он позволит игрокам достигнуть «новых ощущений от погружения».
Выпущенный в 2013 году беспроводной контроллер DualShock 4 получил множество положительных отзывов и был назван игроками и разработчиками самым лучшим геймпадом в семействе PlayStation.
Sony сообщает, что они решили оставить большую часть того, что нравилось геймерам в DualShock 4 без изменений, добавив функциональности и улучшив дизайн. В новой версии контроллера появилась тактильная обратная связь, которая позволит испытать новые ощущения, например жесткость вождения автомобиля по грязи. Помимо этого, появились адаптивные триггеры L2 и R2, которые помогут почувствовать напряженность ваших действий, например, во время натяжении тетивы лука.
Что касается дизайна, то Sony решила слегка изменить форм-фактор рукояток. Также сообщается, что был встроен более ёмкий аккумулятор для увеличения времени автономной работы.
Вы можете обратить внимание, что исчезла кнопка Share, которая позволяла поделиться скриншотом или роликом, но это не означает, что Sony избавилась от этой функции. Вместо неё появилась новая — Create («Создать»). Ближе к запуску консоли следующего поколения производитель обещает рассказать больше об этой обновленной функции.
В DualSence появится встроенный набор микрофонов, который позволит игрокам общаться друг с другом без гарнитуры. По традиции, в последних поколения, Sony использовала черный цвет для комплектных геймпадов, но в этот раз производитель решил пойти иным путем. Поэтому был выбран двухцветный дизайн, а также было изменено расположение световой панели. Раньше она располагалась в верхней части контроллера.
Последний раз редактировалось Evgen-san 09 апр 2020, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
По словам производителя, он позволит игрокам достигнуть «новых ощущений от погружения».
Погружения чего и куда? Напоминает карикатурный комикс из Страны Игр, про "встлоеную вагину", на презентации ещё тогда Nintendo Revolution. Ох уж эти маркетологи, делают минорное обновление геймпада, но начинают заливать о доселе невиданном экспиренсе, который изменит мир, делая отдельную презентацию, пардон...геймпада. С таким же успехом и помпой можно было сделать отдельный анонс, что в комплекте с каждой консолью PS5, отныне будет лежать HDMI 2.1, способный воспроизводить видео в формате 8K, с увеличенной пропускной способностью, который подарит вам доселе невиданный уровень реализма в играх, изменив ваше восприятие игр НАВСЕГДА!!! Будущее уже наступило, выкуси Microsoft и Nintendo...
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд: Вообще, давно ждал, чтобы кто-то прикрутил отдачу на аналоговые кнопки. Не знаю насколько удобно будет играть, но попробовать было интересно. В любом случае этой фишкой будут пользоваться единицы разработчиков.
Lord Zedd Ну, как бы это не презентация, а просто запись в блоге. Да и в целом им нужно что-то рассказывать про геймпад, без разницы таким образом или в ходе презентации всей консоли. Это логичный и ожидаемый ход был.
Кстаати, очень интересная тема про погружение. Хорошая вибрация в играх для меня важный фактор.
а мне как-то без разницы какая вибрация в джосе, приходится её отключать, так как хреново сказывается на моей болезни позвоночника, из-за которой руки страдают, от сильной боли
В основе Sony PlayStation 5 лежит гибридный процессор AMD с восемью ядрами Zen 2@3,5 ГГц, графическим ядром RDNA 2-го поколения на 36 Compute Units с частотой до 2,23 ГГц и 256-разрядной шиной памяти, через которую он сообщается с 16 ГБ памяти GDDR6. Релиз приставки состоится в сезон рождественских и новогодних праздников. Рекомендуемая цена PlayStation 5 пока держится в секрете. https://www.overclockers.ua/news/hardware/2020-06-12/127074/
запись презентации, игры толком и не показали, именно сам игровой процесс, большинство обычные рекламные ролики
Последний раз редактировалось Evgen-san 12 июн 2020, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Продолжение Ratchet & Clank, по трейлеру сильно напомнившую Sonic Generations
Ratchet & Clank: Rift Apart
Нового Челпука
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
3й Хитман
Hitman III
Кинематографичный Gran Turismo
Gran Turismo 7
Некий сказочный экшон Kena
Kena: Bridge of Spirits
и GTA V
...опять, вечеринка по-моему подзатянулась, ибо это будет уже 3е поколение консолей, где выходила GTA V. Хотя это может забота о тех, кто по каким-либо причинам до неё до сих пор так и не добрались Правда судя по количеству дизлайков под роликом, оценили такую заботу немногие. Осталось дождаться ещё Скайрим и норм
Ryudo Таки надо было играть в предыдущего паука, где рассказана его история, да и для особо ранимых, игра специально имеет подзаголовок Майлз Моралес, а вообще сей чел стал каноном уже лет как 10 назад и поголовная толерастия здесь практически не при чем, более того, даже по канону, он на какое-то время занял место оригинального Паука Паркера.
Ryudo Таки надо было играть в предыдущего паука, где рассказана его история, да и для особо ранимых, игра специально имеет подзаголовок Майлз Моралес, а вообще сей чел стал каноном уже лет как 10 назад и поголовная толерастия здесь практически не при чем, более того, даже по канону, он на какое-то время занял место оригинального Паука Паркера.
Не знаю какая там история, в фильме всегда был белый, игры делали по фильмам. Для меня человек паук это Паркер 2002
Ryudo По фильмам делали только последние игры на Xbox 360\PS3 и пару на Xbox Original\PS2, все ранние делались по комиксам, паук на PS4 вообще никак не связан с каким-либо фильмом или комиксом, рассказывая совершенно отдельную альтернативную историю развития вселенной, да и в целом данная игра позиционируется как спинофф к игре на PS4 (где Моралес был второстепенным персонажем), как в своё время был Лост Лэгаси у Uncharted без Дрейка. Тем более он и не позиционируется как замена оригинальному ЧП, это совершенно отдельный персонаж, просто другой ЧП, коих во вселенной Marvel к слову херова туча ещё с 90х, классический Питер Паркер был первым и считается классическим, да, но далеко не единственным, есть даже баба паук по типу Бэтгёрл из DC.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения