Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Как 3DO'шник я просто был обязан вписаться в ещё одну сомнительную американскую затею по созданию новой игровой платформы. Купил через неделю после начала предзаказов, когда вышла там у Google естественно произошла заминка, по сути удалось получить код (а без него играть невозможно) лишь через пару дней после релиза. Как это водится, старт можно сказать вышел провальным Но уже играю достаточно длительное время, есть чего рассказать, по мелочам (что такое Stadia вы и так все знаете).
Например, Stadia на ПК работает в Google Chrome и соответственно распознаёт все контроллеры которые у тебя к ПК подключены и о которых Chrome знает. Если DualShock 4 то в игре будут подсказки кнопок с картинками квадратов и кругов, если Switch Pro то с буквами, если ещё и клавиатура подключена, то будут подсказки одновременно и кнопок для геймпада, и кнопок клавиатуры. Такая приятная милая мелочь.
Google тщательно следит за тем в какой стране ты находишься (и делает это он не только по IP/Wi-Fi/GPS, но об этом в другой раз), но магазины не переключает автоматически. Если при регистрации, Stadia тебя распознала как американца запихнув с стор с ценами в долларах, то при переезде в Германию, магазин не переключится на цены в евро, но в играх Stadia будет знать что ты в Германии и везде где есть сетевые зарубы с разделением по странам будет показывать что GER и всё такое. А вот магазин меняется нетривиальным способом. Нужно будет в Google Pay добавить свой немецкий адрес и платёжное средство, затем написать в службу поддержки Google, и тогда они переключат тебе магазин игр в евро, именно под Германию. Делать такое можно 2 раза в год. Тут конечно спросить бы кому надо менять долларовый магазин на евровый, но это другой момент
В Google Stadia любую игру можно вернуть если с даты покупки прошло менее 14 дней и если в игру наиграно меньше 2 часов. Делается это очень просто, но опять же чуток странно. Покупаешь игру, играешь, она не нравится, идёшь почему-то на Google Play в историю покупок, а там она, вместе с мобильными всякими Exploding Kittens и прочим что ты брал на мобилку. Жмёшь кнопку рифанда и дело в шляпе. После PlayStation и тем более Nintendo, это какой-то шаг в будущее посильней любого стриминга Можно сказать, что условно как бы есть демка каждой игры на 2 часа.
В Stadia есть три настройки разрешения: 720p; 1080p; 4K. Но меняют они не только разрешение, но и сами настройки производительности игры. По сути это три пресета этих настроек, потому в Best Visual Quality можно получить 30FPS, а в Balanced все 60 (ну или типа того).
В играх Google Stadia есть русский язык, иногда он там есть даже если на странице игры в магазине этого не указано. Что это означает? Ничего. Google не удаляет языковые пакеты в зависимости от региона, как это делает Sony, например. У той если кто не знает в играх из US-store нет половины европейских языков даже если игру на эти языки переводили.
На страницах игр в магазине Google Stadia указываются функции доступности для инвалидов и дропрейт лутбоксов. Делается это всё скорей для галочки, но у Sony и Nintendo я такого не встречал (о существовании инвалидов Nintendo вообще не знает, а на лутбоксы закрывает глаза).
Если произойдёт дисконект во время игры, можно будет вернуться к ней в течении 10 минут.
Игры можно играть просто кликнув по ссылке. Вот это вот у нас Samurai Showdown Точно также по ссылке, но по другой, его можно купить. Ссылки эти сама Google нигде не распространяет и узнать их можно только через владельцев игр или сторонние ресурсы.
Пока вроде всё. Если ещё какие вещи замечу/узнаю, расскажу позже.
Последний раз редактировалось zenkov 30 ноя 2019, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Я на Founder's Edition заказ сделал через неделю после анонса. Сделал то я его сразу, но два раза Google по некоторым причинам мне его отменял. Вот в третий раз удалось таки. Отмена заказов вообще была частая проблема для многих, если судить по Reddit. Я даже писал в Google мол в чём причина, а они мне ответили что у них цейтнот и хз вообще что там со мной не так они разбираться не будут потому что завал работы. Ну и дальше с лета ждал e-mail с кодом (которые опять же задержались на 2 дня в результате я не успел взять имя Ivan и пришлось брать Izen)
Отдельно подписку купить нельзя. Сейчас можно купить комплект Premiere Edition, это тоже самое что и Founder's только геймпад белого цвета и звёзд рядом с ником не будет (не, кажись звезду дают всем ) Ну ещё геймпады отдельно продаются, но они вообще не нужны так то. Для игры нужны только Chrome, гаджет с Android 7+ на борту, код из письма и какой-нибудь геймпад/клавамышь.
В статье на Медузе они почему-то пишут что нет списка друзей Естественно он есть. И список друзей есть, и играть можно вместе, чат звуковой работает (можно комнаты создавать a la "тусовки"). Вообще то что в рунете говорят и пишут о Stadia это просто рука лицо. Вот этот вот перл только что прочёл https://dtf.ru/gameindustry/83899-googl ... abotchikov
Цитата:
Red Dead Redemption 2 запускается в одном из двух режимов: 1440p и 30 fps или 1080p и 60 fps, причём игрок не может выбрать из них самостоятельно
Конечно игрок может выбрать одно из них самостоятельно (!), игрок не может выбрать красивую графику выбрав режим 1080p, или выше FPS выбрав режим 4K. Внутри игры нет настроек графики/производительности. Такое есть только в Shadow of the Tomb Raider.
Последний раз редактировалось zenkov 26 ноя 2019, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Чем лучше тем лучше. Игра не запустится если меньше 10 мегабит. Там тест при запуске проходит (уж не знаю при каждом ли), но в принципе люди пишут что играли, главное тест пройти. Пинг. В районе 40-50 терпимо. Дальше хуже. Опять же от игры зависит. В шутерах где требуется вести прицел стиком за целью, будет сложней (мне было не очень приятно играть в PvP Destiny, хотя характер лага здесь понятное дело иной нежели обычно в мультиплеере). В играх где просто короткие одиночные нажатия обрабатываются или недолгие повороты камеры, будет лучше (Tomb Raider игралась идеально, даром что игра УГ). Если вместо 4K режима включить 720p, то инпутлаг может стать меньше (это всё индивидуально понятное дело, смотря какой у кого интернет), но я уже выше говорил, что эти опции часто меняют не только разрешение, но и в целом графений и то что в результате будет в 720p не каждому может понравиться, так как нельзя получить крутой графений с низким разрешением (если только разрабы игры не постарались отдельно в настройках). Если геймпад подключён по Wi-Fi к роутеру будет хуже, если проводом к компу то будет лучше (разница инпутлага там едва ли не в два раза, но сам я это ещё не тестировал, мне пад ещё везут).
Ещё дополню. В Stadia есть свои обозначения качества коннекта: Excellent; Good; OK; Game might stop. Так вот Excellent это хорошо, а Good это сносно. Что там дальше за опыт... Ну он такой себе. OK это плохо, но игра работает.
Это ж по сути как стрим смотреть (это он и есть просто без буферизации). Если железка хотя бы тянет 720p60 стрима с YouTube без дропов, то Stadia тоже как нибудь потянет.
Небольшое обновление по звёздам. Всё-таки эта история была более менее уникальная и никому кроме основателей Google их пока не раздаёт https://imgur.com/a/NaNkXh2
Раздаю код к Google Stadia. Код даёт доступ к Stadia и 3 месяца подписки на улучшенный графений и бесплатные игры.
1. Нужен нормальный интернет.
2. Вам потребуется IP здесь. Если с переездом никак то в качестве VPN провайдера могу посоветовать https://mullvad.net/ (OpenVPN UDP и WireGuard) или https://protonvpn.com/ (IKEv2). Поднимать у себя на сервере не всегда вариант потому что трафика будет много.
3. Нужно устройство с Android 6+ куда необходимо будет поставить приложение Stadia (насколько помню его не видно из российского Google Play, потому или придётся менять страну в настройках Google Play или искать apk). Через это приложение проходит вся регистрация.
4. Нужна будет карточка и в Google Pay (не в Google Play) понадобится создать профиль с американским адресом добавив туда её реквизиты. Потом её могут ещё при регистрации попросить.
5. Браузер Chrome или Chromium (если железо поддерживает аппаратное декодирование VP9, может потребоваться сборка с поддержкой hardware-accelerated video decode).
Код ушёл. Зато пришёл геймпад. Он странный. Если кто-то упустил, он с Wi-Fi. Первое время мне казалось, что ни на какой сервер напрямую он не контачит, а подумал я так, потому что геймпад работает без VPN. Спустя немного тестов пришёл к выводам, что игрой он действительно управляет обращаясь на сервера Google, а вот интерфейсом Хромкаста он управляет локально, без всякого интернета и звуки из игры он тоже получает от Хромкаста.
С ним инпутлаг меньше чем просто с DualShock 4, но скорей всего как раз благодаря тому факту что картинка то идёт через VPN, а геймпад работает сам. В случае же DualShock 4, через VPN идёт всё.
Вчера Google включили Ассистента. Под него на геймпаде даже отдельная кнопка выделена. По планам он должен работать во время игры. Оказывать всякую помощь. Пока он работает только в интерфейсе хромкаста и умеет только игры запускать. У меня не получилось даже это потому что на двух доступных Android устройствах (6 и 7), Ассистент отказался устанавливаться, а без этого его в Stadia не включить. Придётся идти покупать какой-нибудь смартфон с Android 9.
Ну обзоры советских ютуберов которые сами в Stadia никогда не играли и ни одной игры на ней не прошли, это особенная песня. Но на западе Stadia действительно столкнулась с трудностями восприятия. С самого начала Google очень сложно объяснял что такое Stadia. Люди тупые. Люди думали что Wii U это аксессуар к Wii. Надо было делать понятные ролики, надо было рассказывать о технологии не с Google I/O, а с простых ивентов для простых людей. Вместо этого сперва лили в уши "Netflix для игр", что вообще к Stadia никак не относится. Потом что "все игры 4K/60FPS"... Потом "НЕ Netflix для игр в 4K/60FPS" ШО?.
Старт был не очень хороший. Предзаказы отменялись ещё как только открылись (вообще без причины), когда стали их доставлять начались непонятки с отправкой кода (Stadia активировалась по коду и код приходил на e-mail). Люди получали коробки с геймпадами быстрей чем e-mail. Некоторые купившие Premiere Edition утверждали что получили код быстрей чем Founder's. Кто-то из КМов Google ляпнул что коды отправляются в хронологическом порядке "кто раньше заказал, тот первым получил" и это оказалось враньём. Всякие инфлюенсеры и прочие блогеры кичились что им уже всё пришло. Короче, коды массово стали приходить только через два дня после релиза. Естественно к тому времени множество имён было уже занято (а уникальное имя среди прочих было в рекламных плюсах Founder's Edition). То есть, если я попал в первые 50000, допустим, то из-за этой задержки в два дня я не смог занять имя какое хотел. Проблему с отменой предзаказов Google потом решил предложив всем кому предзаказ отменили купить всё-таки Founder's Edition по специальной ссылке. Некоторым геймпад не пришёл до сих пор. На фоне этого люди начали отменять предзаказы.
Когда игроки в Stadia всё-таки ворвались, внезапно выяснилось, что менеджер ляпнувший про "все игры 4K/60FPS" соврал. Тут надо понимать, что технари Google такого бреда никогда не говорили. Они говорили про поддержку 4K. Но народу (помним о Wii U и Wii) было уже пофиг. Сопли, слёзы, возвраты геймпадов. И тут кто-то из Google решил "всё объяснить" и сделал ужасную ошибку сказав что во всём виноваты разработчики, мол разработчики рукожопы. Тут народ прорвало ещё больше "Вы чо совсем ничего не контролируете? Вы нас говном кормить вздумали?!". Попутно некоторые разработчики действительно оказались рукожопами и выкатили кривые и даже просто сломанные порты (Final Fantasy XV). Люди купили игру, а в игре нельзя сохраниться, люди запросили возврат денег за игру, деньги вернули, Square Enix сказала что патча может и не будет, все начали крыть SE и Google матами, SE сделали патч, Google отменил скидку (отмена скидок это тоже тригер бомбления), все кто просил вернуть деньги за FFXV когда она не работала подгорели потому что сейчас когда она работает им предлагают купить её по полной стоимости. Ну и т.п.
Кроме прочего начались проблемы с железом. Stadia это вообще не железо, но Google на старте ту самую возможность играть в 4K привязал к своим маленьким приставкам Chromecast Ultra. Могли б конечно что-нибудь новое сделать, но видно решили склады с этими Хромкастами опустошить. Хромкасты эти от картинки в 4K греются аки угли ну и естественно у некоторых они начали гореть. Эти некоторые пошли на Reddit, пресса подхватила "горяченькое" и началось. Даже если по факту горел какой-то незначительный процент то создалось ощущение, что горят они все.
Тут же некоторые узнали, что для Stadia нужен интернет (пффф... да, да, были и такие) или что стартовая линейка игр маленькая (Google правда увеличил её перед запуском вдвое) как будто она где-то у кого-то хоть когда-то была большой. Мелких косяков добавлялось. Например, бесплатно обещали раздать Farming Simulator, но на картинке к новости разместили обложку Farming Simulator Platinum Edition. Естественно когда подошёл срок раздачи все получили обычный Farming Simulator. Люди вспомнили, что на картинке к новости была Platinum Edition. Стали требовать справедливости. Google сперва что-то расследовал, потом видно после консультации с юристами поняли что лучше всем Platinum Edition раздать. Люди залезли на свои платиновые трактора и всё равно обвинили Google (в целом вполне правильно) в том что Google не сами исправили ошибку, а только после того как общественность возмутилась.
Ну и ещё. Это уже от меня. Чтоб там не говорили, а главная революция которую предлагает Google заключается в том, что "вам больше не нужно железо, вы покупаете только игру" в стране где консоли именно как коробки по продажам в топах, и где до старта волны продажи новых коробок осталось меньше года, это очень храбро. Я вполне допускаю если не существование железного лобби то заказ чёрного пиара от теперь уже конкурентов Гугла, то есть от Sony и MS. Иначе я не знаю чем объяснить такую дичь. На вполне топовых ресурсах чувак берёт Stadia, берёт xCloud и такой "Microsoft лучше", при том что xCloud ещё не вышел из беты, работает в 720p и лагает даже на мобилках. Но конечно же оно лучше. Я верю... Без всякого повода. Просто так. Доходит и до большего маразма. На Полигоне новость "Darksiders Genesis в Stadia стоит на 10 долларов больше чем везде". Шок, сенсация. Ух Гугол проклятый, обещал без железа, так вот как на нас нажиться решил. Правда? Новость ведь редактуру прошла. Не может же Полигон врать? А вот может. Darksiders Genesis на ПК стоит на 10 долларов дешевле чем везде, а у версии для Stadia точно такая же цена как на всех остальных платформах. И так куча просто новостей выводит платформу от Google в негативном свете. Без всякого повода. Просто берут и выдумывают что-то. С чего бы им этим заниматься за просто так?
P.S. в русском ютубе только один обзор Stadia и тот от какой-то обычной девушки. Она там путается (игры "скачивает", контроллер у неё через bluetooth вдруг "работать должен" и т.д.), но она хотя бы её реально протестировала на себе и игру проходит.
Есть ещё один код на три месяца Pro-подписки Google Stadia, но отдам я его только тому кто пообещает мне купить себе Ghost Recon Breakpoint  Первая игра с уникальным для Stadia функционалом (картинка в картинке) когда напарники по команде видят то что происходит на экране у каждого из них.
Чот давно я не рассказывал про Stadia. Второй код тоже ушёл.
Но кроме этого я завёл микробложик в федивёрсе https://qoto.org/@stadia Мелкие новостишки, непопулярные события, какие-то обзоры ситуаций, рассказики, живое общение, видосики и скриншотики. Никаких спекуляций или "горячих" сплетен.
Думаешь что шутканул, а там реально какая-то контора появилась которая 5 долларов в час платит за тестирование разного в Stadia Выглядит это очень странно. Там надо в Дискорде сидеть и выполнять задания которые тебе даёт координатор, а потом отчеты отправлять, через Дискорд же...
Привет. Очень классно что у тебя есть Stadia. У меня много вопросов накопилось. Например можно ли будет заходить в игру во время стрима и проходить её дальше, это была только утка? Как вообще это может быть реализованно? Это же поломает всю механику. Дорогавато только всё это 10 долларов в месяц, а сколько там для среднестатического европейца, тоже 10 евро? Получается 120 грязных бумажек в год , или год 100 доларов?
А теперь моё личное мнение, как мне кажется что вероятность что Stadia выстрелит не очень высока, у них опыта мало. Вон Майкрософт до сих пор спотыкается на консольном поприще. Название тоже слышал что у них от балды было придуманно, потому как не знают как будет всё это дело развиваться. Считаю самый главный козырь этой технологии, это забабахать игру на огромном компуктере и стримить её, чтоб разница в графике была очевидна как между Кризисом и PS2. Вряд ли только кто из именитых разрабов согласиться на такую интрижку, сейчас стараются на всё выпустить чтоб копейку везде собрать, а тут могут затраты быть очень большими, а потери ещё больше.
zenkov писал(а):
В Stadia есть три настройки разрешения: 720p; 1080p; 4K. Но меняют они не только разрешение, но и сами настройки производительности игры.
zenkov писал(а):
игрок не может выбрать красивую графику выбрав режим 1080p, или выше FPS выбрав режим 4K.
Почему? Почему? Почему? Как гугл это сами объясняют и объясняют ли вообще? Какой тогда мне резон как поребителю играть в 1080P без максимальных настроек? Допустим моё старое ведро тянет на средних Tomb Raider в 1080P.
zenkov писал(а):
Раздаю код к Google Stadia. Код даёт доступ к Stadia и 3 месяца подписки на улучшенный графений и бесплатные игры.
zenkov писал(а):
Есть ещё один код на три месяца Pro-подписки Google Stadia,
Извини за может быть нубовский вопрос, у тебя родственник в гугл с махнатой рукой там работает?
zenkov писал(а):
(Tomb Raider игралась идеально, даром что игра УГ)
Если ты конкретно про Shadow of the Tomb Raider , пожалуй соглашусь, слишком мыльная она и скушнее, явно для PS4 pro и x box one x делалась. А вот Rise of the Tomb Radier считаю лучшей из перезапуска серии.
zenkov писал(а):
Ну обзоры советских ютуберов которые сами в Stadia никогда не играли и ни одной игры на ней не прошли, это особенная песня.
Например можно ли будет заходить в игру во время стрима и проходить её дальше, это была только утка?
Это не утка, это тот самый Crowd Play о котором они говорили на презентации ещё в прошлом году. Пока игр с таким функционалом нет. Он конечно на кооп рассчитан. В сингловых играх они тоже про подобное говорили, но опять же игр таких нет.
Цитата:
Дорогавато только всё это 10 долларов в месяц, а сколько там для среднестатического европейца, тоже 10 евро? Получается 120 грязных бумажек в год , или год 100 доларов?
Нет. Stadia это сайт по типу ivi.ru и т.п. Такая виртуальная полка где ты выбираешь игру, оплачиваешь и сразу же играешь. Ну или не сразу, а потом, когда хочешь. Сейчас доступ к сайту по кодам. Код можно получить купив у Google геймпад и тв-приставку (сами эти два устройства для игры на Stadia не нужны), или найти где-то, по типу как я тут два кода вбрасывал. Так вот ещё до релиза, Google обещали что сайт будет открыт для всех. Сроки открытия не назывались (обещали во второй половине февраля, но возможно это было неофициально), но в начале февраля речь шла о ближайших месяцах.
Теперь откуда эти 120 долларов взялись если у нас всё бесплатно. Допустим ты нашёл код, какими-то путями зарегистрировался на сайте (может дождался когда Google его открыл для всех). Ладно. Ты можешь купить любую игру на полке. Ты, например, видишь Borderlands 3 Super Deluxe Edition за 99.99$. Борда со всякими там DLC и сизонпасами. Дорого? Тогда Google тебе предлагает заплатить им 10 долларов за месяц и ты сможешь купить Borderlands 3 Super Deluxe Edition не за 99.99$, а за 50$. Или обычно NBA 2K20 стоит 59.99, а с месяцем подписки уже будет 26.40$ ну и т.д. То есть Google тебе продаёт скидки. Кроме этого подписка тебе даёт 1-3 бесплатных игр в месяц. Купил ты подписку, тебе к ней дали Metro и Gylt. Если ты играешь не на ПК, а на тв-приставке, то подписка позволит включать более высокое разрешение/более лучшую графику, против обычных 1080p. По сути это аналог PS Plus, с той только разницей что онлайн не пропадает даже если у тебя подписки нет, но в то же время отключается 4K. Так что нет никаких 120 долларов в месяц. Сервис живёт на процент с продажи игр. Он не подписочный.
Цитата:
Вряд ли только кто из именитых разрабов согласиться на такую интрижку, сейчас стараются на всё выпустить чтоб копейку везде собрать, а тут могут затраты быть очень большими, а потери ещё больше.
В Stadia уже есть большие игры от крупных издателей. Там проблема в графике выхода. Ты не можешь быть уверен что вот в неделю выходит 10 игр. Игры могут не выходить месяцами.
Цитата:
zenkov писал(а):
В Stadia есть три настройки разрешения: 720p; 1080p; 4K. Но меняют они не только разрешение, но и сами настройки производительности игры.
zenkov писал(а):
игрок не может выбрать красивую графику выбрав режим 1080p, или выше FPS выбрав режим 4K.
Почему? Почему? Почему? Как гугл это сами объясняют и объясняют ли вообще?
Да никак и Гугл тут ничего сделать не может. Добавит разработчик в игру настройки графики, будут тебе настройки графики. Не добавит, ну не будет. Печаль в том, что добавляют не все и остаётся довольствоваться только теми пресетами что есть по-умолчанию
Это не утка, это тот самый Crowd Play о котором они говорили на презентации ещё в прошлом году. Пока игр с таким функционалом нет. Он конечно на кооп рассчитан.
Ну я в принципе так и понял, игры должны быть заточены под это.
zenkov писал(а):
Теперь откуда эти 120 долларов взялись если у нас всё бесплатно. Допустим ты нашёл код, какими-то путями зарегистрировался на сайте (может дождался когда Google его открыл для всех). Ладно. Ты можешь купить любую игру на полке. Ты, например, видишь Borderlands 3 Super Deluxe Edition за 99.99$. Борда со всякими там DLC и сизонпасами. Дорого? Тогда Google тебе предлагает заплатить им 10 долларов за месяц и ты сможешь купить Borderlands 3 Super Deluxe Edition не за 99.99$, а за 50$. Или обычно NBA 2K20 стоит 59.99, а с месяцем подписки уже будет 26.40$ ну и т.д. То есть Google тебе продаёт скидки. Кроме этого подписка тебе даёт 1-3 бесплатных игр в месяц. Купил ты подписку, тебе к ней дали Metro и Gylt. Если ты играешь не на ПК, а на тв-приставке, то подписка позволит включать более высокое разрешение/более лучшую графику, против обычных 1080p. По сути это аналог PS Plus, с той только разницей что онлайн не пропадает даже если у тебя подписки нет, но в то же время отключается 4K. Так что нет никаких 120 долларов в месяц. Сервис живёт на процент с продажи игр. Он не подписочный.
Так это один в один Gold на иксбоксе. У майков походу все начинают воровать идеи.
zenkov писал(а):
Да никак и Гугл тут ничего сделать не может. Добавит разработчик в игру настройки графики, будут тебе настройки графики. Не добавит, ну не будет. Печаль в том, что добавляют не все и остаётся довольствоваться только теми пресетами что есть по-умолчанию
Надеюсь что это временная проблема. По сути разработчики перестраховываются и на низких разрешениях устанавливают рекомендованные графические установки, хотя этого как мне кажется совсем не нужно, в 4К с максималками то всё нормально бегает. Не требуется совместимость с тысячью разнообразых видюх и других железок.
Stadia наконец-то начинает открываться для всех. Это впрочем не тот Base который должен был быть, это бесплатное на два месяца Pro. Это же лучше? Нет это хуже. Сайт должен был открыться для всех, а тут считай просто отключили инвайты.
Google пускает всех и сразу даёт Pro-аккаунт с бесплатными играми. У меня stadia.com пока не изменилась, проверить не могу как это работает, но обещают что в течение 48 часов выкатится у всех (естественно у всех тех кто живёт в 14 странах где Stadia работает).
Давно здесь не писал. Во-первых, ничего не происходило, во-вторых, Stadia бесплатна кому интересно сами уже заценили, в-третьих, Телеграм разбанили, вон канал есть. Но тут наверное всё-таки имеет смысл апнуть тему по тому что теперь приложение Google Stadia научилось вполне официально запускаться на разных смартфонах, а не только на поддерживаемых. В настройках нужно тапнуть экспериментальный функционал. На Huawei моём всё запускается и почти даже есть шанс поиграть. Управление с тачскрина, но можно подключить сторонний контроллер по Bluetooth. Я протестил со Switch Pro Controller и всё норм, даже схема в игре подстроилась, а вот родной контроллер от Stadia в приложении Stadia не работает. Только по проводу. Без провода пока он работает только с Хромкастом, и в браузере.
С последнего поста случились некоторые обновления. Во-первых, их Гугловский официальный контроллер научился работать с официальным же мобильным приложением без провода. Во-вторых, приложение теперь может работать в сетях 4/5G. Что это означает на деле? Это прям мощный охват и устройств где запускается Stadia и мест где в игры с неё можно играть. С вот такой приблудой https://www.razer.com/mobile-controller ... 00100-R3U1 смартфон превращается в поративку, а со Stadia на нём получает библиотеку AAA.
Тут можно было бы подумать, что всё хорошо и что я как счастливый пользователь сервиса радуюсь прям каждый день, но нет Мягко говоря нет. Видно исторически у американцев с игровыми платформами как-то не очень и Xbox это либо чудо, либо идеи у Сеги своровали У Гугла всё ужасно даже на стадии коммуникации. Их партнёры (Activision) предлагают "скачать" игры на Stadia , а многие пользователи до сих пор думают что Stadia это вон тот геймпад который Google продаёт у себя в магазине, или что это _обязательная_ подписка за 10 долларов только ещё и игры покупать надо. А даже те кто вроде как что-то понимает, всё равно воспринимает сервис как очередной ланчер и возмущается что туда нельзя перенести игры из Стима, как в какой-нибудь GFN... И Google даже не предпринимает попыток что-то кому-то объяснить, подробно разложить по полочкам. Тишина абсолютная. Только дебильный рекламный ролик на релизе из которого никто ничего не понял. Уже год почти и люди до сих пор ничего не понимают.
ААА! Как я мог здесь об этом не рассказать?! Google сделал так что можно подключать геймпад в геймпад
Никому неинтересные подробности. Принцип тут абсолютно другой. Не как на 3DO Оба контроллера первые! Там смысл в том что геймпад от Stadia становится Wi-Fi адаптером для DualShock'а или контроллера от Xbox (в теории для руля, клавиатуры и т.п.). Когда играешь на ПК это конечно не надо и так можешь воткнуть всё что хочешь просто в ПК, а когда играешь Stadia на телевизоре (через Хромкаст, например) то вот тут то новый функционал и пригодится.
Объективно провалился до самого дна, спросом не пользуется ни у них, ни у нас, впрочем как и его аналоги, но Гугл все еще поддерживает проект, в надежде на будущее, т.к. разговоров о том что облачный гейминг выстрелит в ближайшие лет 5-10 ходит много. И здесь скорее компания пытается занять свою нишу, инвестируя в будущее.
Так проект в силе или провалился? Читал на хоботе (вроде) нерадужные отзывы о нём.
Старт был отвратительный, но за год они всё-таки продвинулись в позитивную сторону.
* Мобильное приложение стало запускаться на сторонних устройствах с Android и почти везде сносно (на старте поддерживались только Pixel). Добавили горизонтальную ориентацию экрана интерфейса. Включили поддержку работы в 4/5G сетях. Геймпад родной заработал с мобильным приложением. Тачконтрол добавили.
* Навернули ачивки. К ачивкам добавили всякие достижения уникальные для каждой игры. Сколько раз умер, сколько чего собрал и т.п. Жду когда дадут возможность их отключить
* Ускорили работу интерфейса в Хромкасте (иконки игр теперь грузятся мгновенно), браузерную версию тоже подтянули (опять же поддержка родного геймпада появилась). Чуть галерею улучшили, магазин подправили. Но тут надо отметить, что стороннее расширение Stadia Enhanced значительно улучшает юзабильность сайта.
* Упростили процесс регистрации на сайте. Ну теперь это буквально в один клик. Раньше люди пугались что с них данные карточки требуют (это было нужно для оформления подписки, но месяц давали бесплатно) и потому думали что сервис платный. Сейчас от бесплатного месяца можно отказаться и данные карты не вводить.
* Стали проводить бесплатные выходные. В течение выходных дают поиграть в полные версии игр бесплатно (условно бесплатно, потому что дают только Pro-подписчикам). Уже три раза такое проводили и это работает лучше чем бесплатные выходные на консолях, потому что не надо качать игру которая через два дня превращается в тыкву.
* Включили stream connect и частично crowd play, crowd choice. Первое это картинка в картинке. Все участники видят экраны друг друга. Так как это происходит на стороне гугла, для пользователя в плане трафика ничего не меняется. Поддерживается лишь в паре игр. Второе это возможность подключаться к стримеру и играть с ним в режиме очереди. Так как прямого рестрима из Stadia на YouTube ещё не сделали, то очень так себе функция. Третье это голосовалка для зрителей как на Твитче. Зрители могут выбирать куда пойти стримеру и т.д. Вообще кажется в одной игре работает.
* Сделали ранний доступ и предзаказы. Ранний доступ ну это понятно что (ну буквально игры три в нём висят), а предзаказы в Stadia максимально бессмысленная вещь. Деньги снимают только когда игра выйдет, а учитывая что её качать не надо, хрен ли её предзаказывать вообще загадка. Есть вероятность что добавили предзаказы просто по просьбам общественности. Для тех у кого фантомные боли. Может скоро коробки пластиковые будут продавать, чтоб рядом с телевизором ставить, что типа приставка.
* В геймпад от Stadia теперь можно воткнуть другой геймпад. Он не будет вторым, это заблуждение. Они оба будут первыми. Это просто для удобства сделано, если играешь не с ПК, а с чего-то другого (с холодильника например), но руки привыкли к DualShock. Или если вас двое, а в игре режим по-очереди. Также можно подключать звук по USB-C. Раньше только по 3,5mm джеку поддерживалось.
* Наконец-то сделали два нормальных адекватных рекламных ролика https://www.youtube.com/watch?v=YUX3trjOJgc и https://www.youtube.com/watch?v=Seo7l6OcPVo Гуглу год потребовался чтоб понять что люди нихрена не понимают, что он там сделал. Некоторые до сих пор думают, что Stadia это там где надо за подписку платить и игры покупать, а другие думают что она внутри геймпада вот этого вот и без него ничего не заработает
Что ожидается.
* Подписки UPlay или EA, потому что сейчас из подписок только гугловская она же Pro. Не помню сколько там щас игр. Ну где-то до 30 вроде, или 10... Ну, короче, в плане игр она скорей как PS Plus, нежели как Game Pass. Я её больше из-за 4K беру, потому что 1080p мне мыльно Но конечно какие-то игры там есть. Они старые уходят, новые приходят и т.п.
* Система обмена сообщениями. Сейчас никому ничего написать нельзя. Чувствуешь себя как в гетто на Свитче. Ну там конечно есть типа тусовки, но это не то.
* Семейный план, годовая подписка. Что-то в этом направлении. Многие требуют.
* Прямой стрим на YouTube. Ну это просто уже сам бог велел.
* Руль. Раз уж геймпад в геймпад можно втыкать, то может и до руля доживём.
* Расширение географии присутствия.
* Выход на Android TV и собственную же новую версию Хромкаста.
* Полноценная версия для iOS (сейчас есть только неофициальный способ играть).
* Умный голосовой помощник. Сейчас это просто бесполезная кнопка на геймпаде.
Через год второй геймпад купил. Теперь их у меня два. Пока один на зарядке, вторым играю Новостей по Stadia особо нет. Почти всё что обещали, сделали. Из последнего State Share, то есть ссылками на отдельные уровни можно обмениваться, или там условия игр (набор такого то оружия на уровне и т.д.)
Щас ожидается может быть кооп с разных аккаунтов. А то пока второй пользователь не может со своего акка играть, ну и всякая такая мелочь типа поиска по магазину.
читал новость, что невидии не хватило мощностей в их облачном игровом сервисе как только вышла игра Cyberpunk 2077, что им пришлось дополнительно установить ещё несколько серверов, теперь можно выбрать между двух CENTRAL и URAL, я в основном подключаюсь к CENTRAL, бывает из-за наплыва игроков, мне выдаёт сообщение, что все места заняты, так что у невидии с их сервисом всё залипись, недавно третий раз прошёл игру Ведьмак 3
поляки умеют рисовать женских персонажей, не то что американские игровые студии, со своими заё.. рисуют плоских баб с рожей алкоголички
Цири :3
вот думаю пощупать эту Stadia, они как раз дают халявный месяц, вот мне интересно, если они дают доступ к играм на время подписки как это делает Мелкософт это значит, что я могу поиграть в Cyberpunk 2077
Не, у них доступ к играм как у Sony в PS+ и Cyberpunk в раздачах не было естественно (подписки как у Microsoft, это к Amazon Luna, но Киберпанка там вообще нет). Иногда бывают бесплатные выходные для каких-нибудь игр. Сейчас это Madden 21
ну не зря ж я эту тему с 3DO начал. На самом деле если говорить о впечатлениях по факту, так SG&E не стала моим любимым издательством за этот год. Они помогли выпустить несколько игр которые без них скорей всего не вышли бы вообще. Нигде. Ну понятно что это были за игры. С какой стороны не посмотри это напоминало благотворительность. Свой проект они так и не анонсировали, но намекали что это что-то дорогое и масштабное и выйти оно должно в 23+ году. Так и говорили, 23+. Короче, лет через пять.
Что произошло дальше непонятно. У Google есть деньги чтоб всрать их в эти три-пять лет и там даже неважно что вышло бы по итогу. Но почему-то они этого не сделали сменив вектор куда-то где SG&E места нет. Можно предположить что они через три года вообще Stadia не видят, по каким-то объективным причинам (нежелание работать с AMD, например) и поэтому им как бы эта "масштабная" игра когда она выйдет и не нужна будет от слова совсем, либо они нашли партнёров которые предложили им схему интересней здесь и сейчас, а не потом. Неизвестно.
В любом случае, если кто не в курсе, Google закрыл издательство/разработчика Stadia Games and Entertainment. Не путать с Google Stadia. Stadia это проект в самом Google, а Stadia Games and Entertainment это игровое издательство и разработчик, который по замыслу должен был помогать другим издаваться на Stadia, в том числе и деньгами, плюс делать эксклюзивные шедевры самостоятельно. Открыли офисы в каждом уголке мира, набрали 150 человек персонала, издали несколько игр для подписки и закрылись. Уже сказали, что все игры которые они должны были издать в ближайшее время (что-то от Harmonix и от Supermassive Games), всё равно выйдут. У геймеров ещё остался вопрос с "уникальным функционалом". Дело в том, что Stadia сама по себе платформа уникальная и есть у неё особенности которых у других нет by design. И вот мол, если у нас нет in-house разработчика, то прощай игры с ИИ, масштабные зарубы, ну и банально картинка-в-картинке. В принципе так оно и есть. Конечно никто посторонний ничего такого делать не станет, но тут есть и лукавство. Этот самый ИИ в играх, он существовал только на слайдах презентации, да может быть R&D отделе. В реальности его никто никогда не видел. А вот картинка-в-картинке и другие фишки, так их посторонняя Ubisoft активней использовала чем сами in-house разработчики.
Ещё тут в прессе, в западной особенно, высосали из пальца будто Google меняет вектор и составит конкуренцию Ubitus K.K., короче будет поставлять издателям свою платформу, как делает Ubitus с Control и Hitman 3 на Nintendo Switch продавая свою "стриминговую технологию" aka виртуалка с виндой, 505 Games и IO Interactive. Эти выводы Kotaku и Verge сделали буквально из воздуха, думать что так оно и есть нет никакого повода.
Посмотрим, что будет дальше. В этом году у Stadia неплохая релизная сетка. Выходят спортивные игры от EA, SEGA анонсировала порт Judgment, где-то там ещё новая Mafia, Disco Elysium... Поиграть будет в чё. Stadia как сервис за год жира набрала. Есть в ней всё что обещали (тире "что должно было быть в ней с релиза"). Осталось ей только прыгнуть на Android TV (и вообще на телевизоры), плюс в России выйти и какой-то там Японии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения